Тема закрыта
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2008 10:56

    на бензинках фары - падение напряжение в сети - потенциально хуже искра

    возможно только на неисправных системах зажигания

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 19 июня 2008 11:01

    Кстати - какой ток потребляет система зажигания?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 19 июня 2008 11:11

    ну отвечу про то чтобы двигло заглохло. от 2 -х раз ничего вашему авто не станет....

    а про расход....(фары)

    ну дык если фары влияют на расход - то давайте посчитаем ешо магнитолу эл.пакет и т.д.

    бред полнейший про фары.

    расход больше не становицца и меньше тоже

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 19 июня 2008 11:13
    Continental:


    а про расход....(фары)

    ну дык если фары влияют на расход - то давайте посчитаем ешо магнитолу эл.пакет и т.д.

    бред полнейший про фары.

    расход больше не становицца и меньше тоже

    Давайте посчитаем...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 19 июня 2008 11:15

    Потребляемый ток - ближний свет+габариты+магнитола (ср. уровень громкости)+зарядка телефона (например)+система зажигания+подсветка приборной панели. и .т.д.

    Посчитаем мощность, и увидим, сколько мощности мотора уходит на это.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 19 июня 2008 11:16 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Continental:

    бред полнейший про фары.

    расход больше не становицца и меньше тоже

    Ну ладно, пошутили и хватит. Конечно расход будет больше при включенных фарах, пусть 2 лампочти по 100Вт горят, плюс невысокий кпд генератора получим 250-300Вт у мотора надо отнять, а это 0.4 лошадинных силы мотора :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11519

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11519
    # 19 июня 2008 11:16
    Рюмкин:

    Yuzik, камря с акпп? режим средний? пробки?

    да камря с АКПП.

    езжу стараясь особо не топить, хотя иногда подтапливаю

    пробки ну как сказать, особо не попадал, хотя и приходится иногда стоять по 10 минут.

    Поменяю забившийся топливный фильтр (под заказ 2 недели :o ) думаю до 11 сократиться. впринципе имхо норм расход для этой машины. я на такой и нацеливался када покупал.

    28 см 8)
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 19 июня 2008 11:18
    Yuzik:

    Поменяю забившийся топливный фильтр думаю до 11 сократиться.

    Не сократиться. Почему он должен сократиться и с чего ты взял, что он забит? Давление в рампе на форсунках не держится?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11519

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11519
    # 19 июня 2008 11:21
    A_Lee_Ksei:

    Yuzik:

    Поменяю забившийся топливный фильтр думаю до 11 сократиться.

    Не сократиться. Почему он должен сократиться и с чего ты взял, что он забит? Давление в рампе на форсунках не держится?

    мне на СТО его сняли, показали, оттудова стока гадости вылилось и на просвет он черный был. жесть просто.

    28 см 8)
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 19 июня 2008 11:25

    A_Lee_Ksei, да фигня это....

    если бы терялось 50 лошадей(образно) и расход становился бы на 5 литров(образно) больше - то это существенно....

    а так 0.4 лс на моих 200 конях - это ничто

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 19 июня 2008 11:32
    Continental:

    A_Lee_Ksei, да фигня это....

    если бы терялось 50 лошадей(образно) и расход становился бы на 5 литров(образно) больше - то это существенно....

    а так 0.4 лс на моих 200 конях - это ничто

    Максимальные кони тут не причем, только, что нагрузки не почувствуешь. А вот 0.4 все равно вынь и полож. И одинакого надо будет спалить топлива, что 50коней у тебя, что 200. Не особо хочится лезть в дебри, и считать на сколько возрастет расход, но в час на 100-200гр я думаю возрастет, что в прочем мелочь. Но сколько в месяц часов накатываешь? Вот уже глядишь и канистра получится :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 19 июня 2008 11:41

    Не особо хочится лезть в дебри, и считать на сколько возрастет расход, но в час на 100-200гр я думаю возрастет, что в прочем мелочь.

    Даже при таком раскладе, если ехать по трассе с 100 км/ч, то это получается 0,2 литра на сотню лишних. А если в процентах, то это около 3%. Много это или мало - не знаю, естественно сам не напрягаюсь и свет включаю, в отличие от дятлов, которые едут реально вечером не то что без ближнего света, так даже без габаритов и с одним работающим стопом.:roof:

    Просто я постарался указать наиболее точно условия, при которых происходил замер. А те кто думает, что свет и т.п. не влияет на расход, сходите в школу. Другой вопрос на сколько

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2008 11:50

    Continental,

    бред полнейший про фары. расход больше не становицца и меньше тоже

    ну давайте этот брет запишем и проанализируем

    вводные данные которые нам понадобятся

    одна лампа ближнего света - 55Вт

    КПД генератора автомобильного - 0.5

    КПД клиноременной передачи - 0.95

    мощность двигла пиковая условно пусть 75кВт, но на пиковой мощности мы не знаем расхода и в реальных условиях никто не ездит в красной зоне, поэтому рассмотрим средние обороты

    на средних оборотах мощность двигла (грубо по графикам обороты/мощность) - 20кВт, расход топлива на этих же средних оборотах ну путь 8л

    итак смотрим сколько от двигателя кушает две лампы ближнего света

    2*55Вт / (0.5 * 0.95) = 231Вт или 0.231кВт

    теперь переводим 231Вт в литры

    (8л / 20кВт) * 0.231кВт = 0.0924л или грубо 0,1л

    короче только фары ближнего света кушают грубо 100гр /100км

    а еще есть обогрев стекла, печка, музыка и пр радости жизни

    из этой же формулы кстати можно сказать что 1кВт навесного оборудования _после генератора_ обходится в 0,85л топлива!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 19 июня 2008 11:53

    я как только сажусь в машину - у меня рука сама свет включает(не зависимо от времени суток)

    просто экономия 100 грамм топлива звучит как при сборке авто начать экономить на булавках.:D

    я считаю что если расход до 10 литров - то это экономично.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 19 июня 2008 11:55
    Андрей Владимирович:

    короче только фары ближнего света кушают грубо 100гр /100км

    Странно как-то у тебя фары кушают :lol: Лучше все же в ватт/часах считать :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2008 11:56

    Continental, то что ыв включаете свет это очень и очень хорошо... ни в коем разе никто вас не отговаривает!

    но и что мол "ничего не потребляют", что мол "бред" тож не надо писать...

    кстати в продолжение темы, чтобы понизить расход от навесного (особенно кондея) надо как можно МЕНЬШЕ ДВИГАТСЯ НАКАТОМ!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2008 11:58

    A_Lee_Ksei, изначально брался расход 8л/100км при 20кВт... если брать Xл/ч при YYкВт то и на выходе тоже будет л/ч

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 19 июня 2008 11:58

    Андрей Владимирович, :super:

    а есть ли вообще какие-нибудь реальные способы снизить расход?????

    не на 0.5 литра:D а литра на 2-3

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 19 июня 2008 11:59
    Андрей Владимирович:

    кстати в продолжение темы, чтобы понизить расход от навесного (особенно кондея) надо как можно МЕНЬШЕ ДВИГАТСЯ НАКАТОМ!!!

    А как двигаться, особенно на автомате с обгоной и гидромуфтой? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2008 12:04 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    Continental,

    а есть ли вообще какие-нибудь реальные способы снизить расход????? не на 0.5 литра а литра на 2-3

    есть
    1. мотор выше 1500-2000 не крутить, ниже 1000 тоже не опускать
    2. дроссель открывать МАКСИМАЛЬНО,
    3. двигатся максимально плавно
    4. повышать перадачу как только это будет возможно
    5. исключить движение накатом в принципе
    6. выключить все потребители, включая отопитель (печка)
    7. сильно перекачать колеса
    8. проверить, смазать, немного распустить ступичные подшипники
    9. использовать легкотекучиие масла, уменьшающие расход топлива

    или купить дизельного гольфа с 7-DSG коропкой, которая все это делает сама

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта