на бензинках фары - падение напряжение в сети - потенциально хуже искра
возможно только на неисправных системах зажигания
на бензинках фары - падение напряжение в сети - потенциально хуже искра
возможно только на неисправных системах зажигания
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
ну отвечу про то чтобы двигло заглохло. от 2 -х раз ничего вашему авто не станет....
а про расход....(фары)
ну дык если фары влияют на расход - то давайте посчитаем ешо магнитолу эл.пакет и т.д.
бред полнейший про фары.
расход больше не становицца и меньше тоже
Continental:
а про расход....(фары)ну дык если фары влияют на расход - то давайте посчитаем ешо магнитолу эл.пакет и т.д.
бред полнейший про фары.
расход больше не становицца и меньше тоже
Давайте посчитаем...
Потребляемый ток - ближний свет+габариты+магнитола (ср. уровень громкости)+зарядка телефона (например)+система зажигания+подсветка приборной панели. и .т.д.
Посчитаем мощность, и увидим, сколько мощности мотора уходит на это.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Continental:бред полнейший про фары.
расход больше не становицца и меньше тоже
Ну ладно, пошутили и хватит. Конечно расход будет больше при включенных фарах, пусть 2 лампочти по 100Вт горят, плюс невысокий кпд генератора получим 250-300Вт у мотора надо отнять, а это 0.4 лошадинных силы мотора
Рюмкин:Yuzik, камря с акпп? режим средний? пробки?
да камря с АКПП.
езжу стараясь особо не топить, хотя иногда подтапливаю
пробки ну как сказать, особо не попадал, хотя и приходится иногда стоять по 10 минут.
Поменяю забившийся топливный фильтр (под заказ 2 недели ) думаю до 11 сократиться. впринципе имхо норм расход для этой машины. я на такой и нацеливался када покупал.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Yuzik:Поменяю забившийся топливный фильтр думаю до 11 сократиться.
Не сократиться. Почему он должен сократиться и с чего ты взял, что он забит? Давление в рампе на форсунках не держится?
A_Lee_Ksei:Yuzik:Поменяю забившийся топливный фильтр думаю до 11 сократиться.
Не сократиться. Почему он должен сократиться и с чего ты взял, что он забит? Давление в рампе на форсунках не держится?
мне на СТО его сняли, показали, оттудова стока гадости вылилось и на просвет он черный был. жесть просто.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
A_Lee_Ksei, да фигня это....
если бы терялось 50 лошадей(образно) и расход становился бы на 5 литров(образно) больше - то это существенно....
а так 0.4 лс на моих 200 конях - это ничто
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Continental:A_Lee_Ksei, да фигня это....
если бы терялось 50 лошадей(образно) и расход становился бы на 5 литров(образно) больше - то это существенно....
а так 0.4 лс на моих 200 конях - это ничто
Максимальные кони тут не причем, только, что нагрузки не почувствуешь. А вот 0.4 все равно вынь и полож. И одинакого надо будет спалить топлива, что 50коней у тебя, что 200. Не особо хочится лезть в дебри, и считать на сколько возрастет расход, но в час на 100-200гр я думаю возрастет, что в прочем мелочь. Но сколько в месяц часов накатываешь? Вот уже глядишь и канистра получится
Не особо хочится лезть в дебри, и считать на сколько возрастет расход, но в час на 100-200гр я думаю возрастет, что в прочем мелочь.
Даже при таком раскладе, если ехать по трассе с 100 км/ч, то это получается 0,2 литра на сотню лишних. А если в процентах, то это около 3%. Много это или мало - не знаю, естественно сам не напрягаюсь и свет включаю, в отличие от дятлов, которые едут реально вечером не то что без ближнего света, так даже без габаритов и с одним работающим стопом.
Просто я постарался указать наиболее точно условия, при которых происходил замер. А те кто думает, что свет и т.п. не влияет на расход, сходите в школу. Другой вопрос на сколько
Continental,
бред полнейший про фары. расход больше не становицца и меньше тоже
ну давайте этот брет запишем и проанализируем
вводные данные которые нам понадобятся
одна лампа ближнего света - 55Вт
КПД генератора автомобильного - 0.5
КПД клиноременной передачи - 0.95
мощность двигла пиковая условно пусть 75кВт, но на пиковой мощности мы не знаем расхода и в реальных условиях никто не ездит в красной зоне, поэтому рассмотрим средние обороты
на средних оборотах мощность двигла (грубо по графикам обороты/мощность) - 20кВт, расход топлива на этих же средних оборотах ну путь 8л
итак смотрим сколько от двигателя кушает две лампы ближнего света
2*55Вт / (0.5 * 0.95) = 231Вт или 0.231кВт
теперь переводим 231Вт в литры
(8л / 20кВт) * 0.231кВт = 0.0924л или грубо 0,1л
короче только фары ближнего света кушают грубо 100гр /100км
а еще есть обогрев стекла, печка, музыка и пр радости жизни
из этой же формулы кстати можно сказать что 1кВт навесного оборудования _после генератора_ обходится в 0,85л топлива!!
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
я как только сажусь в машину - у меня рука сама свет включает(не зависимо от времени суток)
просто экономия 100 грамм топлива звучит как при сборке авто начать экономить на булавках.
я считаю что если расход до 10 литров - то это экономично.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:короче только фары ближнего света кушают грубо 100гр /100км
Странно как-то у тебя фары кушают Лучше все же в ватт/часах считать
Continental, то что ыв включаете свет это очень и очень хорошо... ни в коем разе никто вас не отговаривает!
но и что мол "ничего не потребляют", что мол "бред" тож не надо писать...
кстати в продолжение темы, чтобы понизить расход от навесного (особенно кондея) надо как можно МЕНЬШЕ ДВИГАТСЯ НАКАТОМ!!!
A_Lee_Ksei, изначально брался расход 8л/100км при 20кВт... если брать Xл/ч при YYкВт то и на выходе тоже будет л/ч
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович,
а есть ли вообще какие-нибудь реальные способы снизить расход?????
не на 0.5 литра а литра на 2-3
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:кстати в продолжение темы, чтобы понизить расход от навесного (особенно кондея) надо как можно МЕНЬШЕ ДВИГАТСЯ НАКАТОМ!!!
А как двигаться, особенно на автомате с обгоной и гидромуфтой?
Continental,
а есть ли вообще какие-нибудь реальные способы снизить расход????? не на 0.5 литра а литра на 2-3
есть
1. мотор выше 1500-2000 не крутить, ниже 1000 тоже не опускать
2. дроссель открывать МАКСИМАЛЬНО,
3. двигатся максимально плавно
4. повышать перадачу как только это будет возможно
5. исключить движение накатом в принципе
6. выключить все потребители, включая отопитель (печка)
7. сильно перекачать колеса
8. проверить, смазать, немного распустить ступичные подшипники
9. использовать легкотекучиие масла, уменьшающие расход топлива
или купить дизельного гольфа с 7-DSG коропкой, которая все это делает сама