Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    596

    19 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 115 раз(а).

    1NET - Интернет-провайдер в г. Минске, г.п Мачулищи и г. Барановичи
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9

    На рынке с 2007г.
    Подключаем – по Ethernet
    Самая надежная технология подключения, симметричный канал (входящая и исходящая скорости равны).
    Высокоскоростной интернет 100 Мбит/с и сверхчеткое IPTV по доступной цене для физических и юридических лиц.

    Подключение ️ +375 (29) 214-14-10
    Заявка на подключение

    Техническая поддержка ️ +375 (29) 576-36-69
    Задать вопрос
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    График работы: 8:00 - 22:00 в будние дни, 9:00 - 21:00 в выходные

    Информационный телеграм-канал
    Инстаграм

    8 причин выбрать 1Net:
    - бесплатное и быстрое подключение в удобное для Вас время
    - тарифы от 13р интернет+TV
    - скорость 100 Мбит/с весь день и всю ночь на тарифах «Non-Stop»
    - на тарифах «Семья» скорость 100 Мбит/с 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
    - более 160 каналов цифрового TV с паузой, перемоткой рекламы, отложенным просмотром до 5 суток
    - современный, двухдиапазонный Wi-Fi роутер в подарок
    - бонусная программа
    - профессиональная техническая поддержка

    Акции для действующих абонентов:
    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    1NET.BY - Ваш интернет - наша работа!

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 15 мая 2016 21:44 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    Hpbook, обычно мне оказывали качественное обслуживание, но сегодня это был п:ass:ц

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    9 лет на сайте
    пользователь #1579328

    Профиль

    805
    # 16 мая 2016 01:00
    mikola1l:

    Hpbook, обычно мне оказывали качественное обслуживание, но сегодня это был п:ass:ц

    Добро пожаловать в клуб.

    Tel. +375256592577
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 16 мая 2016 07:11
    mikola1l:

    Hpbook, обычно мне оказывали качественное обслуживание, но сегодня это был п:ass:ц

    Мне никогда не оказывали качественного обслуживания начиная с подключения. У них всегда виноват клиент и его оборудование.

  • matter Senior Member
    офлайн
    matter Senior Member

    602

    19 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 16 мая 2016 12:49

    Хм... а чего то в поддержку звонить, если первоначально все было настроено и должно работать? С поддержкой разговаривал за все время раза 4, в двух случаях проблема была на моей стороне, в остальных- проблема у провайдера.
    Другое дело, что в поддержке не всегда попадаешь на квалифицированного специалиста, который может помочь с роутерами, которые не часто установлены у пользователей. (Zyxel как вариант).
    И кстати как-то очень криво работает DNS.

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3138

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 16 мая 2016 18:39

    Что с соответствием тв каналов?

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 16 мая 2016 18:52
    matter:

    Другое дело, что в поддержке не всегда попадаешь на квалифицированного специалиста, который может помочь с роутерами, которые не часто установлены у пользователей. (Zyxel как вариант).

    Zyxel конечно это очень редкий вариант :)

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3138

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 16 мая 2016 19:04
    Vadimich:

    Zyxel конечно это очень редкий вариант

    Причём ооочень сложный в настройке :rotate:

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • hA1t Member
    офлайн
    hA1t Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #774894

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 мая 2016 00:57

    Уже как пару дней нет стабильной скорости, после 6 мая, когда уже скорость на рф вернете? Уже страницы туго грузятся даже.

  • matter Senior Member
    офлайн
    matter Senior Member

    602

    19 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 17 мая 2016 18:02

    DmitriiDI, я и не говорю что сложный в настройке :shuffle: ,просто как говоришь поддержке, что у тебя GigaII, так сразу "ну там где-то, нажмите". В к чему про редкий, ну или непопулярный. У меня в квартире ловит около 20 вайфаев, из них только 1 Зухел (мой), в основном ТПлинки, Хуявеи,ЗТЕ. На работе в офисном здании берет 30 точек, из них 2 Зухеля

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3138

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 17 мая 2016 18:29

    matter, ну giga 2 не самый бюджетный вариант, его при подключении не раздают. Все настройки очень подробно описаны на сайте zyxel. Вряд ли поддержка может знать больше.

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 17 мая 2016 18:51

    У меня тоже Гига 2, настраивал сам, причем при не самой простой конфигурации.
    Был только небольшой нюанс с DC++.

  • matter Senior Member
    офлайн
    matter Senior Member

    602

    19 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 17 мая 2016 19:55

    Конечно, тут начнёшь настраивать сам и разбираться, когда кроме интернета никто не поможет. :molotok:
    Для меня вот было неожиданно, что в этом роутере ДНС можно прописать аж в 3 местах, т.к. после изменения подключения на Ваннете, чуть нашел где удалить лишние днсы :)

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    DmitriiDI, не все есть на сайте zyxel'я, раза три общался с их поддержкой по поводу настроек,благо толковые ребята. И к слову прошивка 2 года назад и сейчас, это небо и земля.

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 17 мая 2016 21:12 Редактировалось ONENET.BY, 2 раз(а).

    Сегодня получили:

    код выделить все
    Добрый день.

    Информируем вас о возможном ухудшении качества предоставляемых услуг (интернет) в связи с аварией на сети партнёров 17/05/2016 с 13:57.
    Ориентировочная причина аварии – обрыв кабеля на территории Польши.

    При поступлении новой информации вам будет сообщено дополнительно.
    Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Отдел оперативного контроля сети
    Управление эксплуатации сети

    СООО «Белорусские облачные технологии»

    И вот еще:

    код выделить все
    по сообщению нашего партнёра, ориентировочное время восстановления 17.05.2016 23:30 (UTC+3).
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Отдел оперативного контроля сети
    Управление эксплуатации сети

    СООО «Белорусские облачные технологии»

    Я вот никак не могу понять, что там происходит на территории Польши, что каналы рвут по 2 раза на неделю?!! Просто бред какой-то...

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 17 мая 2016 21:23 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.

    ONENET.BY, вопрос не в том что рвут, а в том, что у БОТов нет резервных каналов, чтобы закрыть эти порывы по другим аплинкам. Видимо экономят по полной. Как-то не серьезно все это для оператора претендующего на звание национального.

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 17 мая 2016 21:44 Редактировалось ONENET.BY, 4 раз(а).

    hA1t,
    Вот примеры тестов скоростей на Москву:

    Время самое пиковое. Разница между измерениями не более 2-х минут. Заметно, что разница скоростей на серверах отличается до 5 раз и в любом случае больше Вашего результата, полученного в полночь.
    Внимание вопрос для Lostminsk, : какой можно сделать вывод, проведя тестирование? Проблема у провайдера? Или все же "У нас всегда виноват Клиент и его оборудование." ?
    Ответ такой: у нас никогда не виноват Клиент, ибо у Клиента не должно быть проблем. Потому что проблема Клиента - наша проблема.
    Вопрос второй: должны ли мы решать проблемы Клиента бесплатно?
    Ответ: только после визита нашего специалиста мы можем точно сказать, была ли проблема у Клиента или все же это локальная проблема у нас на доме.
    Когда Клиент узнает о перспективе заплатить за вызов, многие отказываются, предпочитая решить проблему своими силами. Кроме того, мы максимально пытаемся решить вопрос по телефону, принимаем заявку, когда все методы уже исчерпаны и проблема более-менее ясна.
    К сожалению, очень часто (80% случаев) виновато оборудование на стороне Клиента. Это статистика, собранная за 9 лет работы.

    Добавлено спустя 19 минут 9 секунд

    DmitriiDI:

    Что с соответствием тв каналов?

    Сорри, не понял вопроса.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3138

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 18 мая 2016 09:36 Редактировалось DmitriiDI, 1 раз.
    ONENET.BY:

    Что с соответствием тв каналов?
    Сорри, не понял вопроса.

    15 или 16мая HD каналы: написано евроспорт -идет наш футбол и т.д. шел канал fox hd, сейчас все по старому

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 18 мая 2016 16:43

    Не могу ничего сказать, кроме того что с нашей стороны ничего не менялось. Предположу, что со стороны поставщика были какие-то настройки, которые они потом откатили.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 18 мая 2016 17:16 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    ONENET.BY:

    Не могу ничего сказать, кроме того что с нашей стороны ничего не менялось. Предположу, что со стороны поставщика были какие-то настройки, которые они потом откатили.

    Объясненеие простое - вчера в течение дня НТВ+ тусовал каналы.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 18 мая 2016 17:31

    проблему решили, спасибо Провайдеру :)

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 18 мая 2016 19:20 Редактировалось Vadimich, 1 раз.
    8515:

    Объясненеие простое - вчера в течение дня НТВ+ тусовал каналы.

    Проще простого - теперь уже точно известно от куда "поставщик" берет свои каналы :)