jurist:
ugen:
...Я и на летней ездил... Но то, что свойства от отсутсвия шипов существенно страдают - факт...
Я бы не стал добавлять слово "существенно". Мой опыт эксплуатации показал, что страдают, но не существенно.
для кого что существенно - это у каждого своя шкала оценок.
Я вижу две существенных причины:
- с шипами проще ездить в плохих условиях (а для меня это принципиально - не менять своих автомобильных планов от погоды)
- за зиму вполне можно не раз и не два попасть в ситуации где с шипами не проблема, без шипов - большая проблема вывернуться
Был свидетелем классической истории на спуске, светофор внизу, я сверху еду ходом на вот вот загорающийся зеленый. Внизу двое, стоят. Нижний уже на горизонтали, второй выше еще на спуске. Поздний вечер, мороз под 15, поземка - покрытие лед + сухой снег на нем, тонким слоем. Передний трогается на зеленый, второй то же. Тут поперек из-за непросматривающегося угла вылетает олень, посеред дороги, откровенно на красный. Передний по тормозам, второй ес-но у него в заднице, хотя тормозил отчаяно.
Ну и толку этому второму от моих свидетельских показаний? Хорошо хоть у первого фаркоп и скорость почти нулевая, главное - мужик нормальный попался - посмотрел что у него ничего и даже денег не взял со второго. А у второго, бампер клеить+красить+ ПТФ... сотки полторы короче.
и в чем второй неправ? Должен был стоять пока первый не уедет метров на 10-15? И многие ли из нас всегда так поступают за рулем?