Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 сентября 2013 10:23
    Maxxtro:

    Даже как то неудобно вмешиваться с бюджетной липучкой :)
    Но для Минска что предпочтительнее будет на взгляд гуру:
    Barum Polaris 3
    или
    Semperit Speed-Grip 2 ?

    Это не липучка ниразу
    Это банальная еврозима
    Барум както более зимне выглядит

    Отонокак, Михалыч !
  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    18 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 18 сентября 2013 10:54

    Всем дзяк.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2013 11:23
    Отонокак:

    Это не липучка ниразу
    Это банальная еврозима
    Барум както более зимне выглядит

    из говна я бы брал самое дешевое, тупо чтобы потом сильно не жалеть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 сентября 2013 11:59
    Андрей Владимирович:

    Отонокак:

    Это не липучка ниразу
    Это банальная еврозима
    Барум както более зимне выглядит

    из говна я бы брал самое дешевое, тупо чтобы потом сильно не жалеть

    Андрей Владимирович? Почему сразу говно? Вы ездили на на этих колесах? Не нужно банально .. :ass:... вполне адекватную резину . Касаемо что лучше - http://kolestorg.ru/tire_test/53/ покурите здесь. Barum - 10 место, Semperit - 3 место. :-?

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 сентября 2013 12:02

    Agog, потому что устали писать.. Тест ADAC - это для Бреста ... Мокрый холодный асфальт

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2013 12:07

    Отонокак, какой нахер брест?
    это ТЕСТЫ КОЛЕС для ОСЕНИ, макс до середины декабря

    есть деньги на ТРИ комплекта, не вопрос, стоит купить летний комплект, зимний комплект и осенний комплект, нету денег на три - купи лето и зиму, покупать лето и осень, и игнорировать снег и лед... ууу.... да это даже не нищебродство, нищеброды зимой и летом одним цветом, это отсутсвие мозга, швыряние баблом на ветер и расточительство

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Agog:

    Андрей Владимирович? Почему сразу говно? Вы ездили на на этих колесах? Не нужно банально ..

    да ездил - ОСЕННИЕ КОЛЕСА, только осенние, причем даже из осенних колес одни ИЗ ХУДШИХ, ОБА
    в плане выбора колес назиму это где-то между "говно" и "совсем говно", и в плане колес на ОСЕНЬ - тоже ниже среднего

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 сентября 2013 12:09

    Отонокак, ну тогда ладно. Я сам в этом году стал обладателем (по мнению АВ - говняной) Polaris 3. Когда представится возможность поюзать ее в зимнее время, в разных условиях - отпишусь. ;)

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2013 12:13

    Agog, обязательно ее сравните с любым ЗИМНЕМ колесом, даже середнячком уровня гиславед СОФТ фрост3 или отровенно слабенькими зимними но очень популярными данлоп граспиками

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 сентября 2013 12:15 Редактировалось Agog, 1 раз.

    Андрей Владимирович, вот, что думают и пишут про барум российские юзеры, у которых свои тесты, далеко не осенние - http://testshin.ru/Barum/Barum_Polaris_3/reviews.html
    Что скажете? Опять говно? :shuffle:

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Андрей Владимирович:

    Agog, обязательно ее сравните с любым ЗИМНЕМ колесом, даже середнячком уровня гиславед СОФТ фрост3 или отровенно слабенькими зимними но очень популярными данлоп граспиками

    На счет граспиков - здесь я с вами солидарен! :100500: Пробовал! 2 сезона с мокрой задницей, особенно по трассе. НИКАКАЯ резина!!! На гиславеде тоже ездил - больше понравилось. Вот поэтому чуть выше, я и написал -

    Agog:

    Отонокак, ну тогда ладно. Я сам в этом году стал обладателем (по мнению АВ - говняной) Polaris 3. Когда представится возможность поюзать ее в зимнее время, в разных условиях - отпишусь. ;)

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2013 12:19

    Agog, вы наверное ссылку не ту вставили, тут нету ни описания шины нену никаких ее параметров, нету замеров, нету никакого сравнения этих осенних колес с зимними, что хоть как-то разницу понять

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 сентября 2013 12:31

    Андрей Владимирович, я вставил ссылку, по которой можно ознакомиться с ОТЗЫВАМИ тех, кто ездил на Баруме. Описание шины и параметры можно найти в другом месте, например - http://www.barum-online.com/generator/www/ru/ru/barum/tires/theme ... -3-ru.html :roll:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2580

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2580
    # 18 сентября 2013 12:37

    Я вот не совсем понимаю спорящих здесь о плюсах той ли иной резины - какие-то параметры, замеры, зимние, осенние, весенние, сравнения... Да возьмите вы любой комплект НОВЫХ зимних колес по цене около 140$ (даже можно и дешевле) - будете ездить и бед не знать, и грести и мести и выезжать откуда угодно, ну кроме Хавьера конечно - тут уж только трактор для уверенной езды)
    Всем удачи на дорогах!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2013 12:39
    Agog:

    я вставил ссылку, по которой можно ознакомиться с ОТЗЫВАМИ

    а зачем? как может мнение "бабок под подьездом" повлиять на выбор резины?
    чтобы понять что-то надо СРАВНИТЬ, чтобы понять чем отличаются ОСЕННИЕ колеса из надо СРАВНИТЬ с ЗИМНИМИ

    если человек ездил но НЕ сравнивал, то он и есть "бабка под подьездом", и ничгео полезного он дать не может

    Agog:

    араметры можно найти в другом месте, например - http://www.barum-online.com/generator/www/ru/ru/barum/tires/theme ... -3-ru.html

    а вот это ссылка уже хорошая, прямым текстом и написано что "на снегу и МОКРОЙ ДОРОГЕ" - именно ОСЕННИЕ колеса, прям на официальном сайте и сказано это

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 18 сентября 2013 12:39

    Какой вобще смысл этих отзывов, если человек, его написавший, ни на чём лучшем никогда не ездил?

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 сентября 2013 12:47 Редактировалось surta, 1 раз.

    vla-ra, нет смысла в отзывах, нужно читать обзоры, сравнения и делать выводы.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 сентября 2013 12:48

    Андрей Владимирович, действительно - давайте прекратим этот спор :naezd: У вас свое мнение, у меня свое. Придет время и я с удовольствием Вам поведаю дивную истроию про эту резину. Плохая она будет или хорошая - неважно. Это будет просто МНЕНИЕ. ;)

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 сентября 2013 13:08
    Андрей Владимирович:

    а вот это ссылка уже хорошая, прямым текстом и написано что "на снегу и МОКРОЙ ДОРОГЕ" - именно ОСЕННИЕ колеса, прям на официальном сайте и сказано это

    а наша зима (с октября по март) - это ЛЁД, ЛЁД и только ЛЁД!!!
    з.ы. мы все погибнем!!!

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2013 13:11

    Agog, не надо рассказывать, рассказать могу больше уже сейчас
    у бати в подвале до сих пор лежит 14ый комплект не сильно убитый еще даже, могу подарить почти за спасибо
    если не забуду могу даже фотки скинуть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2580

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2580
    # 18 сентября 2013 13:12
    6666:

    Андрей Владимирович:

    а вот это ссылка уже хорошая, прямым текстом и написано что "на снегу и МОКРОЙ ДОРОГЕ" - именно ОСЕННИЕ колеса, прям на официальном сайте и сказано это

    а наша зима (с октября по март) - это ЛЁД, ЛЁД и только ЛЁД!!!
    з.ы. мы все погибнем!!!

    :lol: +1

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 18 сентября 2013 13:18
    Андрей Владимирович:

    чтобы понять чем отличаются ОСЕННИЕ колеса из надо СРАВНИТЬ с ЗИМНИМИ

    Осенние колёса - это какой-то новый тип колёс от местных "экспертов", вот бы производители почитали, удивлению их не будет предела :lol:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.