Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 25 сентября 2012 16:36

    akiselev,

    akiselev:

    извините, не нашел подробно. еще раз пересмотрю, но 800 страниц. может кто помнит хотя бы примерно место?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=313653&p=40921542#p40921542, несколько страниц назад и вперед.

  • akiselev Senior Member
    офлайн
    akiselev Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #166090

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 25 сентября 2012 16:36 Редактировалось akiselev, 1 раз.
    AleeeLR:

    Обычно - упаковка. Но даже так шансов гораздо больше, потому что только для проверки написанного отправление нужно будет вскрыть.

    Пусть вскрывают. Наличие новой упаковки - это только наличие новой упаковки. У меня есть несколько девайсов, которые свое отслужили, а упаковка так и валяется в первозданном виде. Есть брак при производстве. который тоже продавцам нужно куда-то девать. есть рефабы, т.е. дословно - переработанные. Иногда достаточно бывает просто вскрыть, перетрясти разъемы - и все опять как новое и работает безотказно. НО, это уже б.у. и без гарантии. Но и ценник - в 2 раза ниже. Вариантов много. Что мне могут предъявить? Что не знают таких слов и не понимают, почему в ГУМе это не является препятсвие для продажи как нового, а вот в Китае зажрались? Это не мои проблемы.

    Т.е. все равно остается только проблема "одинаковых показаний"?

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 25 сентября 2012 16:43

    akiselev, думаете, новый телефон после вскрытия сложно отличить от б/у? Если вы с таможенникам не сойдетесь - экспертиза. А после экспертизы, если она будет не в вашу пользу, таможенники наверняка постараются отыграться. Так что если отправление с ложно-бэушной CN вскрывают, я бы говорил об условно-неблагоприятном прогнозе.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21050

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21050
    # 25 сентября 2012 16:46
    pr68:

    А мне им писать больше нечего, пэйпал зареген на мертвого человека из России, вариантов что-то предоставить от своего имени - ноль.

    Если не отправить на таможню письмо хоть с чем то, то посылка проваляется 2 месяца на СВХ и будет возвращена отправителю как не востребованная.

    akiselev:

    Я хочу про судьбу документа узнать. Конкретно, что было и чем кончилось. Тут как раз важны прецеденты, чем абстрактные предположения. Есть у кого информация.

    Люди уже выкладывали скрины уведомлений о передаче дела по их посылкам в суд. Суд на конфискацию, факт на лицо, ответчиком является неустановленное лицо. Кто то писал, что попытался подать аппеляцию, но больше конкретики пока не звучало.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 25 сентября 2012 16:51

    AleeeLR, я на прошлой странице ответил Вам. гляньте, пожалуйста.

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • romashko_o Member
    офлайн
    romashko_o Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #413774

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 25 сентября 2012 16:54 Редактировалось romashko_o, 1 раз.

    Я недавно попал под раздачу таможни.
    Пришел планшет со стоимостью 260$.
    В CN22 было указано 100, GIFT и E-READER.
    Адамович, конечно же, пирслал письмо счастья.
    При личной встрече (никаких факсов - только личная встреча может спасти ситуацию) были предъявлены документы, подтверждающие реальную стоимость. Адамович сказал, что не может пропустить посылку с неверно заполненной декларацией, я сказал, что хочу просто получить посылку и готов заплатить пошлину. Адамович ответил, что это нарушение и какого фига я вообще деньги предлагаю - надоели мы все такие, уже 20-й человек деньги предлагает, это же не наша вина, а вина продавца. Сказал, что есть 2 выхода - либо заявление на отказ и возврат отправителю, либо суд.
    Ну написал заявление на возврат, ушел планшет назад в Китай.
    Правда, там уже были траблы и деньги я пока назад не получил, но не суть.
    Суть в том, что Адамович хочет видеть реальную стоимость, в графе количество и наименование - реальную модель.
    Это я слышал от него самого.

  • UFK Member
    офлайн
    UFK Member

    426

    12 лет на сайте
    пользователь #558170

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 25 сентября 2012 16:56
    pr68:

    Не получу, получу рефанд, но платить штрафы и ходить по судам - нафик...

    Ну это как с продавцом договоритесь. :D Стоимость пересылки скорее всего потеряете.

  • akiselev Senior Member
    офлайн
    akiselev Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #166090

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 25 сентября 2012 17:00
    AleeeLR:

    я бы говорил об условно-неблагоприятном прогнозе.

    а я бы говорил о рефабе.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 25 сентября 2012 17:01

    verry, аэропорт, значит, отменяется. Лежит посылка, конечно, несколько долго, но на выходных всякое бывает. Как правило, если таможня высылает вам извещение, в отслеживании появляется событие "Запись информации таможни об отправлении". Я бы на вашем место подождал бы дня два-три, а затем позвонил бы на таможню.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • akiselev Senior Member
    офлайн
    akiselev Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #166090

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 25 сентября 2012 17:03
    Micola:

    Люди уже выкладывали скрины уведомлений о передаче дела по их посылкам в суд. Суд на конфискацию, факт на лицо, ответчиком является неустановленное лицо. Кто то писал, что попытался подать аппеляцию, но больше конкретики пока не звучало.

    т.е. эта бумага о том, что дальше конфискация. Это просто красивое прикрытие того, что должно быть я сно? И никаких дальнейших расследований? Т.е. на таможне уже все решили и этого достаточно? Т.е. в "верю-не верю" нужно играть с таможней. Это я к тому, чтобы знать, стоит ли их троллить до последнего или сразу переходить к стадии "а не пошили бы мы в суд".

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 25 сентября 2012 17:04
    akiselev:

    AleeeLR:

    я бы говорил об условно-неблагоприятном прогнозе.

    а я бы говорил о рефабе.

    Восстановленные образцы стоят обычно ненамного дешевле, если они не имеют внешних признаков износа. Ситуация, когда полностью функционирующий предмет без признаков износа стоит на порядок меньше "нового", является исключительной. Для этого есть экспертизы, которые проводятся специалистами не-таможенниками.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • _shon_ Neophyte Poster
    офлайн
    _shon_ Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #231213

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 25 сентября 2012 17:07
    pr68:

    _shon_:

    посылка отправлена из учреждения обмена китая 10 числа этого месяца

    Листаните статистику пару страниц назад, у меня в "воздухе" было аж 26 дней, вчера забрал :) Итого чистое время - 37 дней.

    Спасибо за инфу. буду ждать.

  • akiselev Senior Member
    офлайн
    akiselev Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #166090

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 25 сентября 2012 17:10

    Вот это уже конкретика. Про такого таможенника не слышал. Но раз по фамилии - значит заслужил. Но про личные встречи - это он зря, не по форме.

    romashko_o:

    При личной встрече (никаких факсов - только личная встреча может спасти ситуацию) были предъявлены документы, подтверждающие реальную стоимость.

    а что за документы он хотел?

    romashko_o:

    Суть в том, что Адамович хочет видеть реальную стоимость, в графе количество и наименование - реальную модель.

    на таможенной декларации? А если у китайцев на это слово аллергия?

    А если совпадет и модель и цена? Он ничего на эту тему не говорил? Вопрос на полном серьезе.

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 25 сентября 2012 17:12

    AleeeLR, спасибо за ответ. просто сегодня и есть третий рабочий день и пятый вообще. наверное, пару дней еще подождать надо, медленное емс какое-то получилось.

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 25 сентября 2012 17:14 Редактировалось pr68, 1 раз.
    verry:

    AleeeLR, спасибо за ответ. просто сегодня и есть третий рабочий день и пятый вообще. наверное, пару дней еще подождать надо, медленное емс какое-то получилось.

    Если ЕМС, то стоит волноваться, их досматривают в первую очередь. Задержка более двух суток плохой признак. Получал достаточно ЕМС в этом году, последнюю в августе.

  • akiselev Senior Member
    офлайн
    akiselev Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #166090

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 25 сентября 2012 17:15 Редактировалось akiselev, 1 раз.
    AleeeLR:

    Восстановленные образцы стоят обычно ненамного дешевле, если они не имеют внешних признаков износа.

    Но-но-но. Это настолько спорно и распространено только на переферии цивилизованного мира. СтОят именно гарантийные обязательства, а не то железо, которое отказалось работать. То, что не работает ТАМ продают на вес. И что с ним потом делают умельцы вообще никого не интрисует. Где собственно я его и купил. Вот в документах так и написано - "Выставочный образец. Имеет внутренние дефекты, несовместимые с репутацией производителя". Или они еще за честь эппла будут впрягаться и доказывать, что это не баг, а фича? Может еще и документ покажут по которму им эппл и еще полторы тысячи компаний из Китая дали право оценивать. что соответсвует из репутации, а что нет?

  • UFK Member
    офлайн
    UFK Member

    426

    12 лет на сайте
    пользователь #558170

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 25 сентября 2012 17:17
    akiselev:

    А если совпадет и модель и цена? Он ничего на эту тему не говорил? Вопрос на полном серьезе.

    А тогда выпустят вашу посылку (вариант Д1 = Д2 самый правильный).

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21050

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21050
    # 25 сентября 2012 17:17
    akiselev:

    Т.е. на таможне уже все решили и этого достаточно? Т.е. в "верю-не верю" нужно играть с таможней. Это я к тому, чтобы знать, стоит ли их троллить до последнего или сразу переходить к стадии "а не пошили бы мы в суд".

    Ну получается по словам инспектора и юриста с которым я общался фактически так и есть, если служебное расследование уже начали, то почти гарантия суда. Главный вопрос, кто в суде будет представлять другую сторону в данном процессе?

    И смысл их тролить? И каким образом?
    По словам юриста, было бы не плохо узнать время судебного заседания и подать аппеляцию надавив на добросовестность покупателя. Однако статья все таки не предусматривает возможности отдать посылку если признано правонарушение. То есть отправитель виноват, доказать другое нет возможности, по этому шансы минимальны.
    Повторю совет инспектора отдела расследований "принимать решение до появления дела", не предоставлять документы, отказываться от посылки. Стребовать с китайца деньгу может проще то будет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 25 сентября 2012 17:21 Редактировалось pr68, 1 раз.
    Micola:

    Повторю совет инспектора отдела расследований "принимать решение до появления дела", не предоставлять документы, отказываться от посылки. Стребовать с китайца деньгу может проще то будет.

    Уважаемый, озадачьте юриста, если представить документ, что данная вещь - подарок и заявленная стоимость лишь в целях таможенного оформления? Пусть китаец им пришлет такое письмо на мыло. Что будут делать? Я мог и по акции приз получить, мало ли акций всякие магазины проводят? А скидки? А купоны? А happy hour? Это вопрос продавца, во сколько он оценил свой товар.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    ПС
    Я вот недавно прикупил куртейку от Peter Storm, регулярная цена которой 150 фунтов за 14 фунтов на ликвидации коллекции. И что, мало ли таможеннику это не понравится?

  • UFK Member
    офлайн
    UFK Member

    426

    12 лет на сайте
    пользователь #558170

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 25 сентября 2012 17:28
    pr68:

    Я вот недавно прикупил куртейку от Peter Storm, регулярная цена которой 150 фунтов за 14 фунтов на ликвидации коллекции. И что, мало ли таможеннику это не понравится?

    Если в декларации будет написано 14 фунтов и вы представите докУмент, что платили 14 фунтов, то никаких проблем с таможней не будет. :D