конверт:Эту не советую. Написано 350 кВт, а реально дует только 60.
В проге написано

конверт:Эту не советую. Написано 350 кВт, а реально дует только 60.
В проге написано

shurabel:Поэтому, между продажами теслы и восхваляемого тобою бида - просто пропасть по электрчикам ...
А можно в цифрах?
А то пока слив
нарисовался.
kitnamore:Но даже при таких вводных рост продаж китайцев просто огромный - у некоторых сотни процентов в год.
А к чему эти проценты считаются?
История знала немало случаев взрывного роста. У Автоваза, например, в первый год 450%, за три года - 3000%...
Статистика она такая статистика...
Вопрос в другом, почему на дорогах Европы не видно всех этих сотни процентов?
Электрички не для путешествий говорили они.
3 дня пока, впереди ещё дня 4 точно. По 1000 км в день примерно. Последние пару сотен по горам 50км/ч и граница смазали статистику. А так 100...110км/ч
Тесла модел эс, 85кВтч



Морж:А можно в цифрах?
Ну если по Европе, то ориентировочные цифры за первое полугодие порядка 90к авто у Теслы и 40 у BYD. Но у Теслы снижается доля на рынке, уже упала с 20% до 9%. У BYD пока растет, достигла 3%. Но, что дальше - непонятно, во втором полугодии могут сказаться пошлины.
Req_V:История знала немало случаев взрывного роста. У Автоваза, например, в первый год 450%, за три года - 3000%...
Статистика она такая статистика...
это называется "эффект низкой базы". В этом году продали одну штуку, в следующем три. Прирост 300%
shurabel:Теслы это электрички надеюсь, ты согласен
нет, я не согласен. Ты дал список не электричек, т.к. если бы дал электричек, то твоя туповатая ложь сразу бы вскрылась. И да, ты не понимаешь разницу в продажах бренда и в продажах конкретной модели.
shurabel:а в европе бида среди машин - так в пределах статистической погрешности ... пора бы уже принять это ...
Пора бы уже принять, что никому твои убогие битые теслы не нужны.
Req_V:Статистика она такая статистика...
Да, история знала десятки автомобильных марок, которые исчезли из-за роста продаж конкурентов, продаж товаров лучше и дешевле.
Ну, и да, теперь без прямых дотаций тесле - ее взрывной рост (аккурат совпавший с введением их в США) превратится в взрывное падение.
Req_V:Вопрос в другом, почему на дорогах Европы не видно всех этих сотни процентов?
ты уже получал на этот вопрос много раз ответы, причем они есть на каждой странице. Я уже молчу про то, что до 19го экспорт автомобилей из Китая фактически был под запретом.
VDub2:Тесла модел эс, 85кВтч
на 100км\ч жрет по бортовику 20кВт*ч, значит реально 24... Какая грусть-печаль.
Land:это называется "эффект низкой базы". В этом году продали одну штуку, в следующем три. Прирост 300%
Первый автосалон BYD открыла в Германии в 2023ем, пока менее двух лет в продаже, а уже 40к авто (проверять не буду).
Не такая уж и низкая база, верно?
kitnamore:Первый автосалон BYD открыла в Германии в 2023ем, пока менее двух лет в продаже, а уже 40к авто (проверять не буду).
Не такая уж и низкая база, верно?
В 2020 году Volkswagen Golf был самым продаваемым автомобилем в Германии, реализовано 133 900 автомобилей
kitnamore:Пора бы уже принять, что никому твои убогие битые теслы не нужны.
Не переживайте так, в Европе Теслы целые и на гарантии. Причем ещё и адаптированные под европейские стандарты. Битые американки - это тема бывшего Союза.
Богатые европейцы таким не занимаются.
shurabel:kitnamore:BYD это номер 1 бренд сейчас и у нас в том числе
отъедь на запад от минска хотя бы километров на 350, и ты не увидишь своего бренда #1 на дорогах стран с доходом людей повыше чем у нас от слова совсем
Ну что ж, давайте отъедем:

Req_V:Сейчас вам расскажут, что это другое. И всё это происки заградительных пошлин, не то что «найчеснейшая» ситуация в Китае, где принудиловка с совместными предприятиями
точно. говорят, что еще я читать не имею
Морж:А можно в цифрах?
А то пока слив нарисовался.
Все цыферки на предидущей странице ... mY продажа 1185К m3 продажа 560К. ни одно электрическое авто китайцев не разошлось таким тиражом и близко, поэтому я и пишу что там пропасть в продажах, тк все что может китай это толкать дешевые мыльницы по всему миру ..
kitnamore:нет, я не согласен. Ты дал список не электричек, т.к. если бы дал электричек, то твоя туповатая ложь сразу бы вскрылась.
Теслы - это не электрички ... так и запишем
kitnamore:И да, ты не понимаешь разницу в продажах бренда и в продажах конкретной модели.
Моя выдержка отлично показывает, что такое удачное с точки зрения маркетинга авто mY и что такое продукция китая, которой в топе продаж даже не видно.
tred:Ну что ж, давайте отъедем:
разные китайцы стоят даже в ТЦ в той же польше ... только на улицах их столько же, сколько и на вашей фотографии реальных byd а не на рекламом щите ![]()
kitnamore:на 100км\ч жрет по бортовику 20кВт*ч, значит реально 24... Какая грусть-печаль.
А что грустного? Нормальный расход 10+ летнего авто и весом больше 2-х тонн.
shurabel:разные китайцы стоят даже в ТЦ в той же польше ... только на улицах их столько же, сколько и на вашей фотографии реальных byd а не на рекламом щите
Так вы проедьтесь по дорогам (особенно Варшавы), да посмотрите. Что конкретно я вам тут буду доказывать? BYD официально продаётся в Польше, и на дорогах их более чем достаточно.
kitnamore:на 100км\ч жрет по бортовику 20кВт*ч, значит реально 24... Какая грусть-печаль.
Для "любителя" матчасти и ярого поклонника BYD, расход по циклу WLTP у аналогичных по весу седанов (Seal и Hang) - 16-18 кВт. В реальных условиях будет те же 20-22 кВт. Только авто новее минимум лет на 5-7, а расход аналогичный с лохматой Теслой 13-15 г.в.
Вот это грусть-печаль.
kitnamore:Первый автосалон BYD открыла в Германии в 2023ем, пока менее двух лет в продаже, а уже 40к авто (проверять не буду).
Не такая уж и низкая база, верно?
Первый ВАЗ был выпущен в 1970, а уже через год завод выпускал 100к авто. А через три вышел на проектную мощность в 660к автомобилей.
Конечно низкая. Что у АвтоВАЗа в 1969-1970, что у BYD в 2022-2023 в Европе.
tred:Так вы проедьтесь по дорогам (особенно Варшавы)
Как раз там регулярно и катаюсь ) поэтому и говорю, что в общем потоке их там не видно ) электрических европейцев там в разы больше, не говоря уже о теслах.
не поймите не правильно, я за конкуренцию, те я за китайцев.
просто когда отдельные товарищи пишут, что китайцы - верх совершенства, или рассказывают как они захватили мир, то это не соответсвует действительности мягко говоря.
kitnamore:на 100км\ч жрет по бортовику 20кВт*ч, значит реально 24... Какая грусть-печаль.
Покажите реальные скрины расхода китайцев, так что бы средняя была хотя бы 100кмч и пробег хотя бы километров за 200, мы вместе с вами пожалеем теслу и всех остальных заодно )
tred:Так вы проедьтесь по дорогам (особенно Варшавы), да посмотрите. Что конкретно я вам тут буду доказывать? BYD официально продаётся в Польше, и на дорогах их более чем достаточно.
Подтверждаю. Даже на популярном Отомото из 320 штук в продаже.
Разных популярных у нас Aito, Hongqi, Voyah, Zeekr там по нулям.
shurabel:не говоря уже о теслах.
Кстати тесел там не намного больше 372 штуки.
KSIva:Подтверждаю. Даже на популярном Отомото из 320 штук в продаже.
Но, в вашем поиске не указан тип двигателя - поставьте электрический, что бы убрать гибриды и прочее, и окажется, что электрических (мы же о чистой электрике говорим (BEV), верно?) уже 190, что практически в 2 раза меньше, чем указанных вами тесла (372), и уже сравнимо с VV их там 186 электрических ...
shurabel:Как раз там регулярно и катаюсь ) поэтому и говорю, что в общем потоке их там не видно ) электрических европейцев там в разы больше, не говоря уже о теслах.
И я про то же. Год не был в Европе. Поехал, специально высматривал где там китайские, не увидел ни одной. Понятно, что где-то они там есть, но на "захват рынка" никак не тянет.
Захват только восточнее Польши и то по ценам серого импорта. Вот пока и всё.
Req_V:но на "захват рынка" никак не тянет.
"захват рынка" - это сколько процентов?
На avбай тесел в продаже в 2 раза больше BYD ![]()
shurabel:Но, в вашем поиске не указан тип двигателя - поставьте электрический, что бы убрать гибриды и прочее, и окажется, что электрических (мы же о чистой электрике говорим (BEV), верно?) уже 190, что практически в 2 раза меньше, чем указанных вами тесла (372), и уже сравнимо с VV их там 186 электрических ...
Поиграемся с фильтрами? ![]()
Ставим год 2023 и выше и ваших тесел уже более чем в 2 раза меньше. Всего 91 штука ![]()
Так что вывод очевиден.
В Польше тесел и BYD сейчас практически одинаковое количество ![]()