Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • mobile-freak Senior Member
    офлайн
    mobile-freak Senior Member

    1325

    17 лет на сайте
    пользователь #82852

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 3 марта 2016 10:59
    iXtrem:

    mobile-freak:

    владельцы 204 цешек и глк, у кого треснут дермантин на коже - вы так и ездите или может перешивал кто? я как то поездил по перешивальшикам - похожего материала на artico не у кого не было :(

    На прошлой покупал полностью новую обшивку оригинальную, примерно 260$, кстати это и сыграло свою роль при продаже, покупатель не мог поверить своим глазам, что нашел w204 с идеальной водительской сидухой без трещины, до этого штук 10 машин пересмотрел - не эстетично.
    Теперь на нынешней та же беда - тоже надо заказывать. :moderator:

    вот товарищ отписался, перешили потрескавшуюся половинку в аналог артико за 560тыс https://www.drive2.ru/l/9135491/

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 3 марта 2016 23:50
    mobile-freak:

    iXtrem:

    mobile-freak:

    владельцы 204 цешек и глк, у кого треснут дермантин на коже - вы так и ездите или может перешивал кто? я как то поездил по перешивальшикам - похожего материала на artico не у кого не было :(

    На прошлой покупал полностью новую обшивку оригинальную, примерно 260$, кстати это и сыграло свою роль при продаже, покупатель не мог поверить своим глазам, что нашел w204 с идеальной водительской сидухой без трещины, до этого штук 10 машин пересмотрел - не эстетично.
    Теперь на нынешней та же беда - тоже надо заказывать. :moderator:

    вот товарищ отписался, перешили потрескавшуюся половинку в аналог артико за 560тыс https://www.drive2.ru/l/9135491/

    Если перешили, то очень даже не плохо, а если восстанавливали, то это не на долго.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • sotni Neophyte Poster
    офлайн
    sotni Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #830447

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 4 марта 2016 21:18

    Всем доброго времени суток.Есть вопрос.У меня старый 609 95г.в.Хочу его"обновить" Выкинуть всё кроме рамы ,а поставить кузов,подвеску двигатель с ВАРИО 814 2003г,Как думаете всё станет,подойдёт?Какие могут возникнуть проблемы?Может кто непосредственно сталкивался с такой работой?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1035

    11 лет на сайте
    пользователь #890922

    Профиль

    1035
    # 4 марта 2016 21:29
    sotni:

    Всем доброго времени суток.Есть вопрос.У меня старый 609 95г.в.Хочу его"обновить" Выкинуть всё кроме рамы ,а поставить кузов,подвеску двигатель с ВАРИО 814 2003г,Как думаете всё станет,подойдёт?Какие могут возникнуть проблемы?Может кто непосредственно сталкивался с такой работой?

    Вам, наверное, денег девать некуда? Подарите, пожалуйста, мне., а не в работу ненужную и запчасти.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 4 марта 2016 23:13
    sotni:

    Всем доброго времени суток.Есть вопрос.У меня старый 609 95г.в.Хочу его"обновить" Выкинуть всё кроме рамы ,а поставить кузов,подвеску двигатель с ВАРИО 814 2003г,Как думаете всё станет,подойдёт?Какие могут возникнуть проблемы?Может кто непосредственно сталкивался с такой работой?

    Вы на этом лего планируете ездить по дорогам общего пользования?

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • KERNEL24 Senior Member
    офлайн
    KERNEL24 Senior Member

    857

    20 лет на сайте
    пользователь #22836

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 4 марта 2016 23:19
    sotni:

    Всем доброго времени суток.Есть вопрос.У меня старый 609 95г.в.Хочу его"обновить" Выкинуть всё кроме рамы ,а поставить кузов,подвеску двигатель с ВАРИО 814 2003г,Как думаете всё станет,подойдёт?Какие могут возникнуть проблемы?Может кто непосредственно сталкивался с такой работой?

    Даже если это и получится. Я думаю по деньгам вам это станет в пару машин по стоимости....

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 4 марта 2016 23:55

    А никто не думал, что у человека, возможно, под 6ой декрет бусик?

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1035

    11 лет на сайте
    пользователь #890922

    Профиль

    1035
    # 5 марта 2016 01:33
    6am6y4a_93:

    А никто не думал, что у человека, возможно, под 6ой декрет бусик?

    Не под 6, а под 5. И под этот декрет завозились не рабочие лошадки, а понторезы-Тойота тундра, ф-150(350),и другие тачилы, которые жрут 3-5 ведер на сотню, но прибыли как-то нет.

  • sotni Neophyte Poster
    офлайн
    sotni Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #830447

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2016 08:40
    Васиссуалий:

    sotni:

    Всем доброго времени суток.Есть вопрос.У меня старый 609 95г.в.Хочу его"обновить" Выкинуть всё кроме рамы ,а поставить кузов,подвеску двигатель с ВАРИО 814 2003г,Как думаете всё станет,подойдёт?Какие могут возникнуть проблемы?Может кто непосредственно сталкивался с такой работой?

    Вы на этом лего планируете ездить по дорогам общего пользования?

    Вы имеете ввиду доки?У меня рама 609 с доками и номерами,а ВАРИО без.Да,на кузове есть 2 дублирующие таблички(под сидинием и под капотом),но я думаю поставить вместо их мои с 609,Они просто на заклёпках

    KERNEL24:

    sotni:

    Всем доброго времени суток.Есть вопрос.У меня старый 609 95г.в.Хочу его"обновить" Выкинуть всё кроме рамы ,а поставить кузов,подвеску двигатель с ВАРИО 814 2003г,Как думаете всё станет,подойдёт?Какие могут возникнуть проблемы?Может кто непосредственно сталкивался с такой работой?

    Даже если это и получится. Я думаю по деньгам вам это станет в пару машин по стоимости....

    Вы имеете ввиду дорогую и трудоёмкую стоимость работ?

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 5 марта 2016 11:56
    simon818:

    Не под 6, а под 5. И под этот декрет завозились не рабочие лошадки, а понторезы-Тойота тундра, ф-150(350),и другие тачилы, которые жрут 3-5 ведер на сотню, но прибыли как-то нет.

    Давайте Вы не будете рассказывать про то, чего не знаете, ОК? И про машины, которые под него завозились? А насчёт того, что это не декрет 6, а 5, пруфы будут? Я могу сюда ссылку на редакцию его скинуть, не 5го, порезавшего проходные позиции по кодам ТН ВЭД, а именно по 6ого.
    А по делу, дабы не офтопить: на 211ом Аудио 20 если не с aux, то хотя бы с mp3 дисками реально подружить?

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • wodo Velo Team
    офлайн
    wodo Velo Team

    3168

    16 лет на сайте
    пользователь #142105

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 5 марта 2016 13:46
    6am6y4a_93:

    на 211ом Аудио 20 если не с aux, то хотя бы с mp3 дисками реально подружить?

    Как то изучал вопрос, мр3 не реально, вывести аукс реально.

    лучше переесть, чем недоспать...
  • padrikus Senior Member
    офлайн
    padrikus Senior Member

    2968

    19 лет на сайте
    пользователь #41381

    Профиль
    Написать сообщение

    2968
    # 5 марта 2016 15:26

    Подскажите пожалуйста по алгоритму работы свечей накала. Там не задействован ли датчик наружной температуры воздуха? И свечи накала сразу после старта двигателя гаснут или ещё какое то время работают?
    W210 602.982

    we sell hell, and suffer well
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 5 марта 2016 16:32

    padrikus, по датчику ОЖ. Наружный датчик не при делах. После запуска ещё какое то время работают.

    Ремонт и обслуживание
  • padrikus Senior Member
    офлайн
    padrikus Senior Member

    2968

    19 лет на сайте
    пользователь #41381

    Профиль
    Написать сообщение

    2968
    # 5 марта 2016 19:13

    ByWorld, спасибо. И ещё вопросик, реле свечей накала каким-то образом обслуживается? Или если каюк то однозначная замена? По сути все работает, но есть мелочи, несистемные, по старту холодного двигателя в сырую и сухую погоду.

    we sell hell, and suffer well
  • KERNEL24 Senior Member
    офлайн
    KERNEL24 Senior Member

    857

    20 лет на сайте
    пользователь #22836

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 5 марта 2016 20:39
    sotni:

    Васиссуалий:

    sotni:

    Всем доброго времени суток.Есть вопрос.У меня старый 609 95г.в.Хочу его"обновить" Выкинуть всё кроме рамы ,а поставить кузов,подвеску двигатель с ВАРИО 814 2003г,Как думаете всё станет,подойдёт?Какие могут возникнуть проблемы?Может кто непосредственно сталкивался с такой работой?

    Вы на этом лего планируете ездить по дорогам общего пользования?

    Вы имеете ввиду доки?У меня рама 609 с доками и номерами,а ВАРИО без.Да,на кузове есть 2 дублирующие таблички(под сидинием и под капотом),но я думаю поставить вместо их мои с 609,Они просто на заклёпках

    KERNEL24:

    sotni:

    Всем доброго времени суток.Есть вопрос.У меня старый 609 95г.в.Хочу его"обновить" Выкинуть всё кроме рамы ,а поставить кузов,подвеску двигатель с ВАРИО 814 2003г,Как думаете всё станет,подойдёт?Какие могут возникнуть проблемы?Может кто непосредственно сталкивался с такой работой?

    Даже если это и получится. Я думаю по деньгам вам это станет в пару машин по стоимости....

    Вы имеете ввиду дорогую и трудоёмкую стоимость работ?

    Да, я про трудоемкость и стоимость таких работ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1035

    11 лет на сайте
    пользователь #890922

    Профиль

    1035
    # 5 марта 2016 23:18
    padrikus:

    ByWorld, спасибо. И ещё вопросик, реле свечей накала каким-то образом обслуживается? Или если каюк то однозначная замена? По сути все работает, но есть мелочи, несистемные, по старту холодного двигателя в сырую и сухую погоду.

    ВСЕ СВЕЧИ накала проверяются только одним способом-выкрутить и подключить напрямую к аккумулятору. Если за 20-30 секунд будут светиться, как елочка-значит, все в шоколаде. Нет-под замену. И не экономьте на свечах, лучше один раз поменять на хорошие, чем каждый месяц лазить под капот.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    KERNEL24:

    sotni:

    Всем доброго времени суток.Есть вопрос.У меня старый 609 95г.в.Хочу его"обновить" Выкинуть всё кроме рамы ,а поставить кузов,подвеску двигатель с ВАРИО 814 2003г,Как думаете всё станет,подойдёт?Какие могут возникнуть проблемы?Может кто непосредственно сталкивался с такой работой?

    Даже если это и получится. Я думаю по деньгам вам это станет в пару машин по стоимости....

    Да не получится, замена табличек с номером кузова-рамы,, вроде как уголовно наказуемое предприятие? Или законы уже поменялись?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 6 марта 2016 00:26

    padrikus, АКБ и соединения стоит смотреть ещё если АКБ где в багажнике или далеко от мотора. А так да и сами свечи устают. Реле если работает то работает.

    Ремонт и обслуживание
  • sotni Neophyte Poster
    офлайн
    sotni Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #830447

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 6 марта 2016 10:02
    KERNEL24:

    sotni:

    Всем доброго времени суток.Есть вопрос.У меня старый 609 95г.в.Хочу его"обновить" Выкинуть всё кроме рамы ,а поставить кузов,подвеску двигатель с ВАРИО 814 2003г,Как думаете всё станет,подойдёт?Какие могут возникнуть проблемы?Может кто непосредственно сталкивался с такой работой?

    Да не получится, замена табличек с номером кузова-рамы,, вроде как уголовно наказуемое предприятие? Или законы уже поменялись?

    Как мне кажется основной номер кузова идет на раме(он выгравирован),а сам кузов может быть как и грузовой так и бортовой,а может вообще быть просто кабина тягачь.Я помню времена когда в тех паспортах кроме номеров кузова были записаны и номера двигателя и он не считался как зап,часть

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    Сам кузов в 609 прикручены на болтах и если не влазить в подробности (проводки,тормозн.трубки и т.п.)грубо говоря открутил там 8-20 болтов и кузов лежит рядом с рамой

  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3509

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 6 марта 2016 11:33
    simon818:

    ВСЕ СВЕЧИ накала проверяются только одним способом-выкрутить и подключить напрямую к аккумулятору.

    Ага, особенно керамические 7 или 4.4 Вольтовые :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1035

    11 лет на сайте
    пользователь #890922

    Профиль

    1035
    # 6 марта 2016 16:06
    sotni:

    KERNEL24:

    sotni:

    Всем доброго времени суток.Есть вопрос.У меня старый 609 95г.в.Хочу его"обновить" Выкинуть всё кроме рамы ,а поставить кузов,подвеску двигатель с ВАРИО 814 2003г,Как думаете всё станет,подойдёт?Какие могут возникнуть проблемы?Может кто непосредственно сталкивался с такой работой?

    Да не получится, замена табличек с номером кузова-рамы,, вроде как уголовно наказуемое предприятие? Или законы уже поменялись?

    Как мне кажется основной номер кузова идет на раме(он выгравирован),а сам кузов может быть как и грузовой так и бортовой,а может вообще быть просто кабина тягачь.Я помню времена когда в тех паспортах кроме номеров кузова были записаны и номера двигателя и он не считался как зап,часть

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    Сам кузов в 609 прикручены на болтах и если не влазить в подробности (проводки,тормозн.трубки и т.п.)грубо говоря открутил там 8-20 болтов и кузов лежит рядом с рамой

    И сколько уже сделано машин? Только одной машины 100 мне хватило, чтобы понять, что это не та просто, как кажется. Правильно, языком молоть, не руками работать. Только разборка всей проводки и всего остального на 2 дня (если аккуратно, без последующего колхоза), а так, да-болгаркой за час все посрезал и снимай. А по-поводу кузова, а что фургон и бортовой-одна машина, или тягач и автобус?

    DemonFOX:

    simon818:

    ВСЕ СВЕЧИ накала проверяются только одним способом-выкрутить и подключить напрямую к аккумулятору.

    Ага, особенно керамические 7 или 4.4 Вольтовые :D

    А для таких вещей, если уже хочется лезть своими руками, должен быть стенд, ума много не надо, транс с хорошей сварочной вторичкой и выпрямители. А если нету-то сервис есть. И не надо умничать.

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    ByWorld:

    padrikus, АКБ и соединения стоит смотреть ещё если АКБ где в багажнике или далеко от мотора. А так да и сами свечи устают. Реле если работает то работает.

    Не правда. Есть переходное сопротивление контактов, когда на маленькой нагрузке контакт есть, а когда хорошая нагрузка-не пускает из-за высокого переходного сопротивления. Просто как на стартере, щелчок-и как отрубило.Тем более это низковольтные цепи. Именно поэтому наи родители и делали цепи управления на предприятиях на 110-163 вольта, чтобы никакие переходные сопротивления не могли навредить, а сейчас с этой дурной безопасностью и низким напряжением новые лифты и не хотят работать, постоянно ошибки выбивает. И датчики все открытые и контакты-алюминиевые, даже не медные.