sotni:
KERNEL24:
sotni:
Всем доброго времени суток.Есть вопрос.У меня старый 609 95г.в.Хочу его"обновить" Выкинуть всё кроме рамы ,а поставить кузов,подвеску двигатель с ВАРИО 814 2003г,Как думаете всё станет,подойдёт?Какие могут возникнуть проблемы?Может кто непосредственно сталкивался с такой работой?
Да не получится, замена табличек с номером кузова-рамы,, вроде как уголовно наказуемое предприятие? Или законы уже поменялись?
Как мне кажется основной номер кузова идет на раме(он выгравирован),а сам кузов может быть как и грузовой так и бортовой,а может вообще быть просто кабина тягачь.Я помню времена когда в тех паспортах кроме номеров кузова были записаны и номера двигателя и он не считался как зап,часть
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд
Сам кузов в 609 прикручены на болтах и если не влазить в подробности (проводки,тормозн.трубки и т.п.)грубо говоря открутил там 8-20 болтов и кузов лежит рядом с рамой
И сколько уже сделано машин? Только одной машины 100 мне хватило, чтобы понять, что это не та просто, как кажется. Правильно, языком молоть, не руками работать. Только разборка всей проводки и всего остального на 2 дня (если аккуратно, без последующего колхоза), а так, да-болгаркой за час все посрезал и снимай. А по-поводу кузова, а что фургон и бортовой-одна машина, или тягач и автобус?
DemonFOX:
simon818:
ВСЕ СВЕЧИ накала проверяются только одним способом-выкрутить и подключить напрямую к аккумулятору.
Ага, особенно керамические 7 или 4.4 Вольтовые
А для таких вещей, если уже хочется лезть своими руками, должен быть стенд, ума много не надо, транс с хорошей сварочной вторичкой и выпрямители. А если нету-то сервис есть. И не надо умничать.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунда
ByWorld:
padrikus, АКБ и соединения стоит смотреть ещё если АКБ где в багажнике или далеко от мотора. А так да и сами свечи устают. Реле если работает то работает.
Не правда. Есть переходное сопротивление контактов, когда на маленькой нагрузке контакт есть, а когда хорошая нагрузка-не пускает из-за высокого переходного сопротивления. Просто как на стартере, щелчок-и как отрубило.Тем более это низковольтные цепи. Именно поэтому наи родители и делали цепи управления на предприятиях на 110-163 вольта, чтобы никакие переходные сопротивления не могли навредить, а сейчас с этой дурной безопасностью и низким напряжением новые лифты и не хотят работать, постоянно ошибки выбивает. И датчики все открытые и контакты-алюминиевые, даже не медные.