Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 23 марта 2022 10:11
    Moose:

    Это как? :conf:

    Не более $500...$1000 в зависимости от премиальности карты? :o

    То есть, если я хочу что-то в интернете за $501 купить, то VISA Classic уже не подходит или надо брать VISA Gold? :-?

    Им же голд как-то впарить надо же!!
    Банк пошел на дно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5781

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5781
    # 23 марта 2022 10:15

    Moose, dima210194, не пишите ерунду! Лимиты можно лёгким движением руки увеличить в Интернет-банкинге.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23619

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23619
    # 23 марта 2022 10:16 Редактировалось 100., 1 раз.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 23 марта 2022 10:16

    Тоже не понимаю, что вам мешает настроить любые лимиты, которые вам нужны?
    Указаны всего лишь лимиты по умолчанию.

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5028

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5028
    # 23 марта 2022 10:22

    Nick36, а банку трудно написать соответствующие примечания?

    Я, собственно, и уточняю тут, чтобы разобраться с кривым изложением. :roof:

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    P.S. Увеличил на свежесозданной виртуальной, спасибо!

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • Dima0602 Neophyte Poster
    офлайн
    Dima0602 Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #449191

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 23 марта 2022 10:50
    Dima0602:

    Приветствую. Ответа не дождался. Дозвониться не возможно. Приходить в офис лично?

    Чат-бот в Телеграм помог. Приорбанк ответил. Вопрос решён.

  • Dimash Member
    офлайн
    Dimash Member

    481

    20 лет на сайте
    пользователь #25257

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 23 марта 2022 10:51

    В метро сначала перестал работать Samsung Pay через карту Приора. По самой карте турникеты пропускали. А сегодня и пластик уже не срабатывает. Буду валить окончательно из этого банка.

    If you cannot do great things, do small things in a great way.
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5028

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5028
    # 23 марта 2022 11:04

    Так вроде, там вопрос был в том, что эквайрингом забаненный Сбербанк занимался.

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23619

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23619
    # 23 марта 2022 11:13 Редактировалось 100., 1 раз.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 23 марта 2022 11:27

    Приоровский белкартМИР как российский МИР к эпол пею не добавляется?

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3627

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 23 марта 2022 11:33

    BigBrother, нет. БелКарт-МИР не есть МИР, ни к МИРпэй, ни к AP не привяжется

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29052

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29052
    # 23 марта 2022 11:38
    Dimash:

    Буду валить окончательно из этого банка.

    Казалось бы, при чем тут Приор... дело ваше, только жетончики купить все равно придется

    В выходные минчане заметили, как приложенный к турникету телефон с ApplePay перестал генерировать чудо и открывать проход. Это санкции.
    «С 19 марта 2022 года оплата покупок картами Visa и Mastercard „Сбер Банка“ с помощью ApplePay, SamsungPay, Garmin Pay, Fitbit и SberPay будет недоступна. Поэтому рекомендуем иметь при себе пластиковую карту и оплачивать бесконтактно», — предупредил «Сбер Банк», который выступает эквайером в проекте с бесконтактной оплатой метро и железнодорожных «Городских линий».
    Также читатели сообщают о невозможности оплатить при помощи телефона покупки в McDonald's.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23619

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23619
    # 23 марта 2022 11:41 Редактировалось 100., 1 раз.

  • slesh Senior Member
    офлайн
    slesh Senior Member

    1834

    15 лет на сайте
    пользователь #162248

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 23 марта 2022 12:01

    Предварительно Приорбанк сообщает клиентам-юрлицам, что на первые $300 тыс. на счете комиссия распространяться не будет.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29052

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29052
    # 23 марта 2022 12:07
    Lex_from_Belarus:

    вы читали вообще, что он написал?

    сейчас везде, где сбера терминалы - может не пройти оплата, почему виноват банк- эмитент карты?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23619

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23619
    # 23 марта 2022 12:27 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29052

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29052
    # 23 марта 2022 12:28
    Lex_from_Belarus:

    где я писал что виноват банк эмитент?

    да не вы) человек, у которого приор на сбере не сработал))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 23 марта 2022 14:23
    slesh:

    Предварительно Приорбанк сообщает клиентам-юрлицам, что на первые $300 тыс. на счете комиссия распространяться не будет.

    Да кто им поверит сейчас!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3627

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 23 марта 2022 16:42
    dima210194:

    slesh:

    Предварительно Приорбанк сообщает клиентам-юрлицам, что на первые $300 тыс. на счете комиссия распространяться не будет.

    Да кто им поверит сейчас!!

    0.17% от суммы превышения эквивалента 1млн. рублей

  • opopali Member
    офлайн
    opopali Member

    259

    4 года на сайте
    пользователь #3128583

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 23 марта 2022 19:25

    Уважаемые клиенты!

    С 1 апреля 2022 года Приорбанк вводит плату за обслуживание текущих счетов юридических лиц в долларах США и евро. Это решение коснется только той категории клиентов, у которых суммарный среднедневной остаток по счетам в долларах США и евро превышает 1 миллион белорусских рублей в эквиваленте за месяц. Размер платы составит 0,17% в месяц с суммы, превышающей указанный лимит.

    Со всеми изменениями в перечень плат вы можете ознакомиться на сайте либо на информационных стендах в отделениях Приорбанка.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то вы можете обратиться за консультацией к персональному менеджеру либо сотрудникам отделения, в котором вы обслуживаетесь.