Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 14 ноября 2013 19:56

    в том-то и дело, что сидячек нет.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • malta03 Senior Member
    офлайн
    malta03 Senior Member

    631

    12 лет на сайте
    пользователь #568303

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 14 ноября 2013 20:57

    Скажите, а если брать билет в кассе Минск -Тереховка,нужен ли паспорт, или билет продадут без проблем?

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6146

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6146
    # 14 ноября 2013 21:20

    Паспорт не поможет, либо продадут без проблем, либо потребуют разрешение на нахождение в погранзоне

    Х
  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 14 ноября 2013 21:47

    не разрешение, а квитанцию об оплате госпошлины за нахождение в погранзоне. Я так покупал в Минске билет Полоцк - Бигосово, правда на дизель.

    Добавлено спустя 21 секунда

    паспорт не требовали.

  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 15 ноября 2013 01:34

    Был сегодня на вокзале - новый зал ожидания смотрел. Приятный. Не до конца еще доделали, не все работает, но общая затея мне понравилось. Много свободного места в центре (не чувствуется ольшого скопления народа). Много лишнего дорогого оборудования, а на мелочах сэкономили: по центру штук 10 дорогущих проекторов, которые особой функции то и не выполняют. А нормальный ФМ передатчик для звука от ТВ купить не смогли - сигнал слабый и помех много. Вообщем как часто это у нас бывает задумка хорошая, реализация подкачала.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 15 ноября 2013 01:51

    да, у нас вокзалы начинают быть похожими на всточноевропейские.
    сначала гродно, потом минск...
    посмотрим, что из бреста сделают...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • agb Member
    офлайн
    agb Member

    202

    11 лет на сайте
    пользователь #720681

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 15 ноября 2013 11:45

    Как же мы привыкли к халяве! Вчера ехал дизель-поездами по маршруту Смоленск-Витебск. Раньше все автобусом, а в этот раз решил таким вот вариантом. Возвращался вечерним поездом. Немного в шоке от наших людей и от различий, которые царят на ЖД - у нас и у россиян.

    Билет из Смоленска до Рудни 99 рублей. Дизель-поезд - рельсовый автобус РА-2, 2010 год выпуска. В салоне относительно чисто и достаточно душно - пассажиры даже куртки снимали. Заполняемость вагонов была процентов 50. Поразило, что продажу билетов в пути и контроль осуществляет 1 человек. При этом она не только несколько раз прошла по составу, но еще и с пассажирами успевала общаться на разные темы.

    Дизель Рудня-Витебск. До прибытия смоленского поезда стоял пустой - в вагонах сидело человека по 2-3. Потом состав заполнился может из расчета 15-20 пассажиров на вагон.В вагоне с туалетом воняет. В самом поезде прохладно - не сравнить с российским. Зато и цена соответствует - 7000 бел. руб. И при этом наши люди еще говорят, что это ДОРОГО! Как сказала одна дама "А за что такие деньги? Тут же всего 1,5 часа ехать!". Зато продажа билетов - на уровне! В российскиом дизеле при пересадке комисссию не берут, т.к. время на пересадку очень маленькое, и не все пассажиры могут успеть купить билеты в кассе. У нас же есть комиссия. Но это мелочи. Поразило, что вначале 1 человек продает билеты, а потом 2 их проверяют! Если в самом поезде всего-то едет человек 70-80, почему контролеров 2? Давайте уже 10 запустим, чего там - по 2 на вагон!

    Но и это не интересно. Самое интересное - это любовь ко всему бесплатному. Напротив женщина сидела, вначале чего-то разговаривать начала про челноков, цены на билеты обсуждать, а потом пожаловалась: "Плохо в Смоленске сделали, турникеты поставили. Даже в поезд теперь (о ужас!!!!) без билета не сядешь!" Думала в моем лице найти сочувствие. Я же ей возразил: "Скажите, а почему Вы должны садится в поезд бесплатно? Вы же пользуетесь услугой и должны за нее заплатить. Ведь Вы же хотите ехать в поезде, да еще чтоб он был новый, и в нем тепло было? Почему вы должны в нем ехать бесплатно, и откуда при таком раскладе взяться новым поездам?". Женщина аргументов не нашла ответить, и больше не стала со мной разговаривать.

    Вот не могу понять, почему так получается, что жить у нас народ хочет как в Европе, а платить за потребляемые услуги, как это принято в Европе, почему-то не хотят...

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 15 ноября 2013 11:54
    agb:

    Вот не могу понять, почему так получается, что жить у нас народ хочет как в Европе, а платить за потребляемые услуги, как это принято в Европе, почему-то не хотят...

    Это другая тема, с ж/д не связанная...
    У меня знакомые искали отделочника - который был бы более-менее пунктуальным и не уходил в запои.
    Готовы были платить от 2000$. В Минске. Но ищут, по-моему, до сих пор... Нет желающих.
    У нас не осталось тех, кто может работать (кроме сферы IT, пожалуй).
    Зато я видел льготников, строящих квартиры в КГ. Да они за ночь в казино могут просадить столько, сколько эта квартира стоит. И просаживают. Но халявные квартиры строят.
    Это самая главная беда - скоро у нас будет некому работать. Дома строят у нас ПТУшники под спайсами... А которые с руками, все валят в Москву. И становится всё хуже. Нет будущего.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    agb:

    Дизель-поезд - рельсовый автобус РА-2, 2010 год выпуска.

    Да, как бы тут не ругали РФ, всё больше ломья у них заменяется новьём.
    Даже в глубоких провинциях.
    А у нас всё ходят и ходят поезда семидесятых. Изменений не будет.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 15 ноября 2013 11:59 Редактировалось sk2012, 3 раз(а).

    Ну про Москву ты не загоняй, все, кто не бухает и с руками не из ж... могут и тут прекрасно заработать на стройках.
    В москву едут либо за халявой, либо побухать, чтобы жена не пилила. В москве сплошной разводняк на стройках для приезжих. А вообще это оффтоп.
    А насчёт дизеля Рудня-Витебск я могу в пример привести дизель Брест-Заболотье, стоит копейки, но правда ездит битком и там мне повстречались 2 кондуктора и 2 ревизора, круто!

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 15 ноября 2013 12:04
    sk2012:

    Ну про Москву ты не загоняй, все, кто не бухает и с руками не из ж... могут и тут прекрасно заработать.
    В москву едут либо за халявой, либо побухать, чтобы жена не пилила. В москве сплошной разводняк на стройках для приезжих.

    Разводняк был в 90-х.
    Сейчас в Москву строители едут целыми бригадами.

    http://www.inosmi.ru/sngbaltia/20130205/205482270.html

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 15 ноября 2013 13:00 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).

    статья ни о чём, одни буквоцифры и слово "Белоруссия", после которого и читать не хочется
    давайте лучше про жд дискутировать
    кстати поздравляю БЧ с
    В декабре исполнится 50 лет электрификации Белорусской железной дороги

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 15 ноября 2013 13:06
    sk2012:

    статья ни о чём, одни буквоцифры и слово "Белоруссия", после которого и читать не хочется
    давайте лучше про жд дискутировать

    Белоруссия - это сокращённое название РБ на русском языке.
    А вот про пригородные поезда:
    http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&id=80109

    Для сравнения, я не видел ни одного нового пригородного поезда в РБ (кроме швейцарских) за всю жизнь.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #753430

    Профиль

    99
    # 15 ноября 2013 13:22
    RichCamomile:

    sk2012:

    статья ни о чём, одни буквоцифры и слово "Белоруссия", после которого и читать не хочется
    давайте лучше про жд дискутировать

    Белоруссия - это сокращённое название РБ на русском языке.
    А вот про пригородные поезда:
    http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&id=80109

    Для сравнения, я не видел ни одного нового пригородного поезда в РБ (кроме швейцарских) за всю жизнь.

    Не знаю как сейчас,но несколько лет назад ходили пригородные дизель-поезда Могилёв-Орша, Могилёв-Осиповичи. Вагоны были новые Демиховские. Вагоны как у эл.поездов(немного шире,сиденья по три в каждом ряду+тамбура больше обычного).И с двух сторон были по 2м62у. Да,и в составе было по 10 вагонов.В рижских же 5(зимой),6(летом).

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 15 ноября 2013 13:25
    goldboy:

    Не знаю как сейчас,но несколько лет назад ходили пригородные дизель-поезда Могилёв-Орша, Могилёв-Осиповичи. Вагоны были новые Демиховские. Вагоны как у эл.поездов(немного шире,сиденья по три в каждом ряду+тамбура больше обычного).И с двух сторон были по 2м62у. Да,и в составе было по 10 вагонов.В рижских же 5(зимой),6(летом).

    Ну не знаю... В Орше постоянно вижу дизеля на Могилёв. Все обычные рижские синие, только окраска более тёмная (кто-то эстетствует в Могилёве :) ).

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 15 ноября 2013 13:39 Редактировалось sk2012, 3 раз(а).

    так едь живи в Рашу, задолбало уже тут читать твои рашанахваляющие коменты :puke:
    о том, какие РЖД молодцы, а БЧ нищеброды....
    ах да, на территории Беларуси не ездят дизеля Д1, а также электрички с полукруглыми мордами, коих в великой Роиссе немеряно, взять хотя бы дизеля из Смоленска, да электрички Смоленск-Вязьма

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 15 ноября 2013 13:46
    sk2012:

    так едь живи в Рашу, задолбало уже тут читать твои рашанахваляющие коменты :puke:
    о том, какие РЖД молодцы, а БЧ нищеброды....
    ах да, на территории Беларуси не ездят дизеля Д1, а также электрички с полукруглыми мордами, коих в великой Роиссе немеряно, взять хотя бы дизеля из Смоленска, да электрички Смоленск-Вязьма

    Да тут только вчера обсуждали, что можно было бы сделать типа разные цены в зависимости от дня недели, это круто, революционно!
    Лет через 20 и сделают, может.
    А у них давно всё сделано в направлениях типа "Мегаполис - СреднийГород".
    http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5167&layer_id=3290&id=2194

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    И очень даже правильно сделано, посмотрите верхние строчки "Москва-Брянск".
    У нас до такого дойдут ещё очень нескоро.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    sk2012:

    ах да, на территории Беларуси не ездят дизеля Д1, а также электрички с полукруглыми мордами, коих в великой Роиссе немеряно, взять хотя бы дизеля из Смоленска, да электрички Смоленск-Вязьма

    С полукруглой мордой и ходил из Смоленска в Витебск, пока не заменили новым.
    И этих полукруглых уже почти нет - очень много новых.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 15 ноября 2013 14:09 Редактировалось sk2012, 3 раз(а).

    насчёт полукруглых морд я говорил про электрички, у нас таких элекричек нет, а ты опять всё спутал с дизелями ДР1, коих у нас немеряно
    даже видос нашёл для тебя :)
    вот тебе видос про дизель Д1
    а насчёт ценообразования уже ж писали, что к сожалению БЧ сама не может принимать решения, всё делает минэкономики.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 15 ноября 2013 14:21
    sk2012:

    насчёт полукруглых морд я говорил про электрички, у нас таких элекричек нет, а ты опять всё спутал с дизелями ДР1, коих у нас немеряно
    даже видос нашёл для тебя :)
    вот тебе видос про дизель Д1
    а насчёт ценообразования уже ж писали, что к сожалению БЧ сама не может принимать решения, всё делает минэкономики.

    Видео смотреть не могу. Таковы обстоятельства.
    А полукруглые морды... Ранье из Смоленска в Витебск ходил такой Д1.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C ... B4_%D0%941

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 15 ноября 2013 14:23 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).

    100% что это был РЖДшный дизель, так я ещё раз повторюсь,что в РБ дизелей Д1 нету, или к примеру сейчас заходит укр дизеля Д1 в Горынь и Хотислав, но ведь это укр. дизеля, а не БЧшные у БЧ к счастью такого хлама нету.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 15 ноября 2013 14:24 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    sk2012:

    100% что это был РЖДшный дизель, так я ещё раз повторюсь,что в РБ дизелей Д1 нету, или к примеру сейчас заходит укр дизеля Д1 в Горынь и Хотислав, но ведь это укр. дизеля, а не БЧшные

    Так да, это был РЖДшный дизель, потом его заменили на новый, красивый, 2010 года изготовления.
    А в БЧ прогресса нету. Нуль прогресса.