Ответить
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 25 апреля 2018 16:35

    Ми Шуткин, да фоток можно сотни надёргать - и трущоб Вильнюса, и домов у нацбиблиотеки, и наоборот. Этим путём сложно убедить в чём-то.
    А в Подмосковье какие есть шикарные дворцы и замки. Да вон, замок Галкина и Пугачёвой легко гуглится за полсекунды. И что с того?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 25 апреля 2018 16:36 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Ми Шуткин:

    при чем это "современное" архитектурное решение.

    Выкапывать что похуже в качестве доказательства? Нечестная игра.

    Вот вам новый жилой комплекс в Минске:

    Добавлено спустя 57 секунд

    RichCamomile, все верно. Причем надергать можно в любой стране и выдавать за последнюю истину в инстанции.

    Предпочитаю оценивать города и страны в целом, а не по отдельным элементам. Так вот Вильнюс для меня - довольно провинциальный город без какой-то яркой изюминки.

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 25 апреля 2018 16:43 Редактировалось МиШуткин, 5 раз(а).

    Шатан, есть же разница между россиянами или даже русскими и белорусами.
    не громадная, но есть.
    лагерь один, но в рф все-таки даже если абстрагироваться от культуры - строй другой, сильный рубль, великодержавие, а теперь еще и воинственность.

    а достаток у москвичей, особенно в нефтяные годы - так нафиг им эти лоукосты вообще упали.

    inco_by:

    Ми Шуткин:

    при чем это "современное" архитектурное решение.

    Выкапывать что похуже в качестве доказательства? Нечестная игра.

    Вот вам новый жилой комплекс в Минске:

    непостроенный рендер.
    на рендерах и аквамарин хорошо выглядел. в итоге - все гораздо хуже.

    RichCamomile:

    Ми Шуткин, да фоток можно сотни надёргать - и трущоб Вильнюса, и домов у нацбиблиотеки, и наоборот. Этим путём сложно убедить в чём-то.

    проблема в том, что в вильнюсе можно надергать фото современной архитектуры, в варшаве можно, в москве.
    но не в минске.
    вернее сейчас возможно что-то и появится, и даже что-то есть. но в других городах это строится уже десятилетие и более.
    условия другие, строй, среда архитектурная.

    поэтому вильнюс, который безусловно провинциален со своими 500 тыщами бедного по европейским меркам населения, будет манить белорусов и дальше.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2891

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 25 апреля 2018 16:44
    inco_by:

    Вот вам новый жилой комплекс в Минске:

    Это же рендер. Что получается в реальности, известно на примере братьев Каричей.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 25 апреля 2018 16:46 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    Шатан:

    на парковках минских торосовый центров паркующих машины на три места

    Тут мне вспомнилась одна бельгийка, которая жаловалась, что ее оштрафовали на 150 евро за то, что заехала одним колесом на соседнее парковочное место. Может дело не столько в культуре, сколько в каре за совершенное правонарушение? Ведь если бы люди "там" были настолько культурны, зачем нужны были бы столь внушительные штрафы?

    Добавлено спустя 56 секунд

    pundit:

    Это же рендер

    Так то оно так. Но повторю словами RichCamomile,

    RichCamomile:

    да фоток можно сотни надёргать - и трущоб Вильнюса, и домов у нацбиблиотеки, и наоборот. Этим путём сложно убедить в чём-то.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 25 апреля 2018 16:51
    Ми Шуткин:

    проблема в том, что в вильнюсе можно надергать фото современной архитектуры, в варшаве можно, в москве.
    но не в минске.
    вернее сейчас возможно что-то и появится, и даже что-то есть. но в других городах это строится уже десятилетие и более.
    условия другие, строй.

    поэтому вильнюс, который безусловно провинциален со своими 500 тыщами бедного по европейским меркам населения, будет манить белорусов и дальше.

    Сдаётся мне, что Вильнюс манит белорусов совсем не современной архитектурой.
    В акрополисе в выходные - каждый третий - белорус :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1381

    6 лет на сайте
    пользователь #2394400

    Профиль

    1381
    # 25 апреля 2018 16:53

    Ми Шуткин, как раз таки в жирные нефтяные годы и летали эйрберлины и ещё черт знает кто
    И были полными

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 25 апреля 2018 16:53
    Шатан:

    Менталитет такая же хрень как геополитика - все умело жонглируют н что такое никто не знает
    Зачастую идёт подмена метатитета мифами
    Одни рассказывают про диких русских другие светлых чистых белорусов и наоборот
    Ребята
    все просидели 70 лет в советском лагере унаследовав все архетипиические черты навыки и повадки

    Однако, например, чеченца от белоруса отличить по характеру (абсолютно не глядя на внешний вид) в 99% случаев можно легко.

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 25 апреля 2018 16:54 Редактировалось МиШуткин, 1 раз.
    inco_by:

    Так то оно так. Но повторю словами RichCamomile,

    RichCamomile:

    да фоток можно сотни надёргать - и трущоб Вильнюса, и домов у нацбиблиотеки, и наоборот. Этим путём сложно убедить в чём-то.

    фото и рендер - очень большая разница.
    по рендерам у нас маяк минска небоскребный с гондольерами, а на деле - ... простой.

    и проблема в том, что трущобы вильнюса - это советское наследие либо исторические здания. которые очень медленно в силу бедности, но все-таки постепенно реновируют.
    а минск - он современный такой, трущобно-панельный. а там где непанельный - никто уже ничего не сделает с домом чижа, аляповатой псевдоисторической немигой и прочим убожеством.

    чисто - это да. сталинки штукатурят регулярно, да асфальт на 2 проспектах кладут. такая же псевдоисторическая зыбицкая опять же неплохо в плане общественного пространства.

    Шатан:

    Ми Шуткин, как раз таки в жирные нефтяные годы и летали эйрберлины и ещё черт знает кто
    И были полными

    вопрос в цене. у нас ведь тоже вуэлинг летает, но по мейнстримовым ценам.
    насколько я помню, российский лоукостер обанкротился, потому что опять же большие сборы аэропортов, законодательные ограничения.
    может я ошибаюсь, не очень с деталями знаком.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2891

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 25 апреля 2018 17:03 Редактировалось pundit, 1 раз.
    RichCamomile:

    В акрополисе в выходные - каждый третий - белорус

    А в России в любой провинции есть ТЦ с аналогичным набором сетевых магазинов. Плюс Ашаны всякие.

    ИКЕА Химки (Мск)
    ИКЕА Теплый Стан (Мск)
    ИКЕА Белая Дача (Мск)
    ИКЕА Парнас (СПб)
    ИКЕА Дыбенко (СПб)
    ИКЕА Ростов-на-Дону
    ИКЕА Уфа
    ИКЕА Адыгея-Кубань
    ИКЕА Екатеринбург
    ИКЕА Нижний Новгород
    ИКЕА Казань
    ИКЕА Новосибирск
    ИКЕА Омск
    ИКЕА Самара

    Для россиян шопинг за кордоном - не то же самое, что для белорусов, это чаще походы за дорогими брендами, а не за ширпотребом. РБ же западные сети не воспринимают как платежеспособный рынок, а многие до сих пор считают придатком РФ. Потому выбор товаров скуден, конкуренции нет, цены конские и т д. Кто не выезжает сам - переплачивает перекупам.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 25 апреля 2018 17:10 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    pundit:

    Плюс Ашаны всякие.

    Да, а также H&M и многое другое, чего в РБ ещё нет.

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 25 апреля 2018 17:14
    inco_by:

    Шатан:

    на парковках минских торосовый центров паркующих машины на три места

    Тут мне вспомнилась одна бельгийка, которая жаловалась, что ее оштрафовали на 150 евро за то, что заехала одним колесом на соседнее парковочное место. Может дело не столько в культуре, сколько в каре за совершенное правонарушение? Ведь если бы люди "там" были настолько культурны, зачем нужны были бы столь внушительные штрафы?

    все верно. культура воспитывается рублем. и даже не столько рублем, сколько неотвратимостью наказания.
    и чем еще некомфортна москва - вот именно маятником бездействия-чрезмерного действия силовых структур.
    пострадаешь от мелких правонарушений - содействия не жди, а если что - силовики в штатском отожмут у тебя бизнес.
    и у нас тоже это есть, но в меньшей степени.
    и парковки это лишь одна грань - у нас упирающаяся опять же в именно политическую волю (смешно да?).

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1381

    6 лет на сайте
    пользователь #2394400

    Профиль

    1381
    # 25 апреля 2018 17:15

    Ми Шуткин, лоукост это не только (бгггг) аэропортовский сборы но и операционная эффективность и в самой авиакомпании и внутри экосистемы в которой она находится (аэропортовский службы те же)
    А с этим в пост ссср очень и очень плохо
    Элементарно нет школы и культуры operations нигде и ценность не ощущается
    И разумеется стоимость капитала высокая

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 25 апреля 2018 17:17
    inco_by:

    Шатан:

    на парковках минских торосовый центров паркующих машины на три места

    Тут мне вспомнилась одна бельгийка, которая жаловалась, что ее оштрафовали на 150 евро за то, что заехала одним колесом на соседнее парковочное место. Может дело не столько в культуре, сколько в каре за совершенное правонарушение? Ведь если бы люди "там" были настолько культурны, зачем нужны были бы столь внушительные штрафы?

    Штрафы играют сопроводительную часть. В Сингапуре за выброшенную жвачку штраф - 500$, в Беларуси штрафа нет. Кол-во жвачки на улицах одинаково. Есть еще и другие факторы.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Те ребятки которых я массово наблюдаю на парковках минских торосовый центров паркующих машины на три места они что - перемещая свои тела через западную границу превращаются как золушка в воспитанных бюргеров?

    Самое смешное, что да. Но это скорее такие комплексы перед заграницей. В Беларуси ведут себя борзо на дорогах, стоит переехать границу - нагоняешь их, едут строго 90км/ч как примерные бабуленьки. Хотя штрафы не сильно отличаются. Но почему-то ужасно они боятся чужой полиции.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Ми Шуткин:

    все верно. культура воспитывается рублем. и даже не столько рублем, сколько неотвратимостью наказания.

    Это такая мантра, в которую у нас свято веруют, но она не всегда работает.
    У нас все исключительно переходят на "зеленый" свет пешеходы, хотя штраф копеечный. Даже когда никого нет.
    В Европе массово ходят на "красный", когда нет тачек. Или даже когда есть. Хоть и штрафы приличные, и неотвратимость присутствует.

    Работа здравого смысла и умения обществу самому регулировать свои процессы без активного вмешательства государства. Там это государство как "ночной сторож" лезет в дела граждан, если большой кипеж. А так тихо спит в шапку, отдавая многое на откуп самому органиозванному обществу, лишь бы налоги платили. Вот за это там *бут нещадно и всех.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2891

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 25 апреля 2018 17:26
    Ми Шуткин:

    парковки это лишь одна грань - у нас упирающаяся опять же в именно политическую волю (смешно да?).

    Целесообразность изменений в ПДД определяется на очень высоком уровне с присущим ему агробэкграундом.

    На карте ниже синим цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время не обязательно или рекомендуется, красным — обязательно.

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 25 апреля 2018 17:26 Редактировалось МиШуткин, 2 раз(а).
    Шатан:

    Ми Шуткин, лоукост это не только (бгггг) аэропортовский сборы но и операционная эффективность и в самой авиакомпании и внутри экосистемы в которой она находится (аэропортовский службы те же)
    А с этим в пост ссср очень и очень плохо
    Элементарно нет школы и культуры operations нигде и ценность не ощущается
    И разумеется стоимость капитала высокая

    во, это я и хотел выразить но не мог в силу своей ограниченности. :D
    а чем победа отличается? подозреваю, что-то переосмыслили + наверняка субсидируют как перевозчика крыма?

    Charapaha:

    Те ребятки которых я массово наблюдаю на парковках минских торосовый центров паркующих машины на три места они что - перемещая свои тела через западную границу превращаются как золушка в воспитанных бюргеров?

    Самое смешное, что да. Но это скорее такие комплексы перед заграницей. В Беларуси ведут себя борзо на дорогах, стоит переехать границу - нагоняешь их, едут строго 90км/ч как примерные бабуленьки. Хотя штрафы не сильно отличаются. Но почему-то ужасно они боятся чужой полиции.

    как не сильно отличаются? в той же польше - в 2-2.5 раза.
    далее, это проблемы с законом, временные потери, которых в незнакомой стране стараются избегать. так что наказание существенно более строгое, вот и едут примерно.
    не все конечно, онлайнер периодически прославляет отметившихся :trollface:

    Charapaha:

    Ми Шуткин:

    все верно. культура воспитывается рублем. и даже не столько рублем, сколько неотвратимостью наказания.

    Это такая мантра, в которую у нас свято веруют, но она не всегда работает.
    У нас все исключительно переходят на "зеленый" свет пешеходы, хотя штраф копеечный. Даже когда никого нет.
    В Европе массово ходят на "красный", когда нет тачек. Или даже когда есть. Хоть и штрафы приличные, и неотвратимость присутствует.

    нет, вы путаете. у нас очень бодро штрафуют за относительно безобидные нарушения - будь-то переход на пустой дороге, велонарушения и тд.
    в европе гораздо проще с этим, и часто дают предупреждение, хотя конечно зависит от страны.

    ровно так же, у нас быстренько оштрафуют и за дрифт на площади, и за другой беспредел, который в рф может сойти с рук. причем старательно пресекают, чтобы не было прецедентов. поэтому все цивилизованней в этом плане.
    в россии другая мулька - преследовать оскорбителей чувств верующих.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2891

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 25 апреля 2018 17:29

    Зачем «Аэрофлот» создал свой лоукостер «Победа», если у нее нет никаких вышеперечисленных рыночных преимуществ бюджетных авиакомпаний? У нее такие же, как у конкурентов, взятые в аренду у лизинговых компаний самолеты без каких-либо скидок. Никаких дотаций от аэропортов или курортов. Летает она практически по тем же направлениям, что и другие российские авиакомпании и даже сам «Аэрофлот». В чем же смысл содержания этого фантома?

    Ответ прост. Она нужна российскому флагману, чтобы выживать с рынка отечественных конкурентов. Именно агрессивная ценовая конкуренция в связке с другими проблемами довела до банкротства «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа». Она же чуть не выбила с рынка и третью по объему перевозок российскую авиакомпанию — «Ютэйр». Только административное вмешательство и жесткое сокращение всего бизнеса спасло ее от банкротства. Но очень большую часть рынка она освободила.

    Нетрудно заметить, что больше всего от этих банкротств выиграли авиакомпании, входящие в группу «Аэрофлота» и в первую очередь сам национальный российский перевозчик.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1381

    6 лет на сайте
    пользователь #2394400

    Профиль

    1381
    # 25 апреля 2018 17:37
    Ми Шуткин:

    Шатан:

    Ми Шуткин, лоукост это не только (бгггг) аэропортовский сборы но и операционная эффективность и в самой авиакомпании и внутри экосистемы в которой она находится (аэропортовский службы те же)
    А с этим в пост ссср очень и очень плохо
    Элементарно нет школы и культуры operations нигде и ценность не ощущается
    И разумеется стоимость капитала высокая

    во, это я и хотел выразить но не мог в силу своей ограниченности. :D
    а чем победа отличается? подозреваю, что-то переосмыслили + наверняка субсидируют как перевозчика крыма?

    я бы попросил без кокетства -это я про ограниченность :D
    далее аэрофлот безусловно учится и есть чему поучить с точки зрения пресловутой операционной эффективности
    в-третьих синергия внутри группы тоже плюс в том числе и как драйвер снижения издержек

    ну это такие общие места конечно
    АФЛ в любом случае не очень рыночная компания (а кто из авиакомпаний такого масштаба?)
    и политика там тоже есть - это я про крым

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 25 апреля 2018 17:47 Редактировалось Deniz, 1 раз.

    Есть еще один момент по поводу туристов и лоукостов к нам. Всякий прилетевший турист - это определенная сумма в экономику страны. И аэропорт никак не может получить кусок этой суммы, кроме как через свои тарифы на обслуживание для авиакомпаний. Эти тарифы не дает прийти лоукостерам. Хотя если так посчитать – нам вообще можно было "покупать" туриста, лишь бы он оказался здень на 5-10 дней. Жаль что нету механизма какой-то компенсации аэропорту. Правда все равно остается вопрос тарифов аэропорта как гос предприятия, уверен что их можно серьезно подвинуть, было бы желание.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1381

    6 лет на сайте
    пользователь #2394400

    Профиль

    1381
    # 25 апреля 2018 17:54
    pundit:

    Зачем «Аэрофлот» создал свой лоукостер «Победа», если у нее нет никаких вышеперечисленных рыночных преимуществ бюджетных авиакомпаний? У нее такие же, как у конкурентов, взятые в аренду у лизинговых компаний самолеты без каких-либо скидок. Никаких дотаций от аэропортов или курортов. Летает она практически по тем же направлениям, что и другие российские авиакомпании и даже сам «Аэрофлот». В чем же смысл содержания этого фантома?

    Ответ прост. Она нужна российскому флагману, чтобы выживать с рынка отечественных конкурентов. Именно агрессивная ценовая конкуренция в связке с другими проблемами довела до банкротства «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа». Она же чуть не выбила с рынка и третью по объему перевозок российскую авиакомпанию — «Ютэйр». Только административное вмешательство и жесткое сокращение всего бизнеса спасло ее от банкротства. Но очень большую часть рынка она освободила.

    Нетрудно заметить, что больше всего от этих банкротств выиграли авиакомпании, входящие в группу «Аэрофлота» и в первую очередь сам национальный российский перевозчик.

    странно но авторы статьи как-то проигнорировали тот факт что Трансаэро просто охренела от собственной финансовой глупости и всемогущества
    если бы не расположение к матери основателя одного ныне покойного видного государственного деятеля то ни один банк не дал бы кредиты трансаэро
    я держал в руках кредитную заявку от трансов подписаться по собственной воле сродни профсуициду
    это что враги из аэрофлота заставляли ставить 773 на НЙ так что он был никому не нужен и летал вечно пустой?
    или под дулом пистолета Савельева они брали по безумным ценам лизинги исключительно под чартерные перевозки хотя в России нет более непредсказуемого рынка чем туристический \
    про Вим говорить вообще смешно
    идиоты они завезли самолеты под русскую регистрацию что делает их потом неликвидными
    а потом все превращается в пирамиду