Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    18 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 16 декабря 2013 08:10

    Дорага. Какие еще есть варианты?

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    13 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 16 декабря 2013 09:47

    spaik96, от нас предложение:

    1) B&B Insurance - 1092 $ (ремонт на СТО или выплата наличными) или 873 $ (выплата только наличными).

    2) Таск - 1363 $ (в стоимость включено 2 доп. полиса на ваш выбор на сумму 80 $).

    3) Купала - 1171 $ (выплата только наличными) или 1268 $ (возмещение по фактическим расходам).

    4) Белросстрах - уже Патап рассчитал.

    5) Белгосстрах - 1495 $ + 50 $ дополнительные договора (обязательная страховка, медицина, зеленая карта и т.д.).

    6) Белнефтестрах - оптимальные условия на автомобили до 2008 года выпуска.

    7) Кентавр - 1075 $.

    Подробно сбросил в личные сообщения.

    Добавлено спустя 42 минуты 2 секунды

    hvl, Я так понимаю вы оставили заявку у нас на сайте в блоге "Страховка Бай". Я скинул вам там полный расчет. Если это не вы писали, то поправьте и пересчитаю тут отдельно.

    Добавлено спустя 13 минут 21 секунда

    bastet23, скинул расчет в личные сообщения.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Meliborn, для точно расчета укажите год выпуска автомобиля.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    22 года на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 16 декабря 2013 15:49 Редактировалось Di, 3 раз(а).

    Посчитайте, пожалуйста.
    Skoda Superb 2010г.в., 1.8 TSI, бензин. Нена гарантии. Страховая стоимость 23к$. Нужен выезд за границу, мультидрайв. Не охраняемая стоянка.

    И вопрос, наверное, к Manowar. В БнБ раньше страховка была на клиента, не на конкретную машину. Как с этим сейчас?
    И вообще, какие страховые страхуют на клиента?

    PS Если имеет значение, в БнБ страховая история не в их пользу:)

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • СтрахЭкспертГрупп Member
    офлайн
    СтрахЭкспертГрупп Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #648328

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 16 декабря 2013 15:56
    spaik96:

    Дорага. Какие еще есть варианты?

    Как вариант, учитывая что машина довольно редкая и вряд ли будет интересна угонщикам,
    можете рассмотреть условия Би энд Би:

    Если брать страховку с условиями "выплата только наличными" + "без угона", то годовой взнос будет 842 $
    Только вот экономия в 31 доллар довольно сомнительная.

    К сожалению, для вашей машины (на "адекватных" условиях :)) вариант дешевле вряд ли можно найти :-?

    Ещё как вариант - снизить страховую стоимость машины. Тогда соответственно снизится и стоимость страховки.

    +375296072727, +375333002727 Узнай больше - выбери лучшее!!!
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    13 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 16 декабря 2013 16:42

    Di, Ситуация с сохранением тарифа за клиентом наиболее развита именно в B&B Insurance. В остальных компаниях это скорее просто по согласованию с управляющим/менеджером делается. Если история хорошая могут дать дополнительную скидку со старта.

    Могу предложить следующие варианты КАСКО без учета износа:

    1) B&B Insurance - 1196 $ (ремонт на СТО или выплата наличными) или 956 $ (выплата только на руки). Стоимость указал базовую (без учета истории страхования).

    2) Таск - 1204 $.

    3) Купала - 1150 $ (оплата в 4 этапа) или 1115 $ (единовременный взнос).

    4) Белросстрах - 1398 $. Если прописать не больше 5 водителей старше 25, со стажем больше 2 лет цена составит - 1269 $. Если водители старше 37 - 1143 $.

    5) Белгосстрах - 1560 $ + 50 $ дополнительные договора.

    6) Белнефтестрах - 1265 $.

    7) Кентавр - 1177 $.

    Подробное сообщение скинул в личные сообщение.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 16 декабря 2013 17:39

    Спасибо всем откликнувшимся,думаю.А вот идёт реклама :Нефтестрах аккуратным водителям 50% от суммы,если страховой случай,то оплата наступает.В чем подвох и выгодно ли это?

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    22 года на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 17 декабря 2013 08:38 Редактировалось Di, 1 раз.

    strahovka, спасибо. А предыдущая история по другой машине как-то влияет на новый договор в БнБ (там ничего криминального, но так получилось, что выплат было довольно много)?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    13 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 17 декабря 2013 09:17

    spaik96, вариант никаких подводных камней не имеет. Оплачиваете половину взноса при заключении полиса и он действует целый год. Если за год ничего не случилось - полис вам обошелся в полцены. Если хотите заявить страховой случай, либо оплачиваете вторую половину и заявляйте, либо заявляйте, а Белнефтестрах удержит вторую половину из выплаты.

    Но на автомобили до 2008 года выпуска применяется динамическая франшиза на повреждения. А цена за год составит - 1140 $. Т.е. при страховании оплачиваете половину стоимости полиса - 570 $. И вторую половину при заявлении страхового случая.
    PS. Я ещё советую, если просто поцарапали элемент, кататься дальше. Если за год больше ничего не случилось, отремонтировать за свой счет. Все равно - это дешевле чем оплатить вторую половину. Если будет интересно, пишите в личные сообщения. Расскажу подробней об условиях и процессе страхования у нас.

    Di, если вас не занесли в черный список, то не влияет. Чтобы попасть в него надо постараться. А если история по предыдущей машине хорошая, то старый тариф можно перекинуть на новую машину. А зачастую даже при покупке второй машины, тариф на неё дают такой же как на ту, что застрахована в данный момент. Можете скинуть мне в личные сообщения "личный номер паспорта" владельца, я гляну по базе, что у вас там за история и сможем ли мы заключить с ними полис на базовых условиях.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • maks.v Junior Member
    офлайн
    maks.v Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #815673

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 17 декабря 2013 10:03 Редактировалось maks.v, 1 раз.

    del, спасобо, но уже вопрос решили

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    13 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 17 декабря 2013 10:32 Редактировалось strahovka, 2 раз(а).

    maks.v, от нас предложение:

    1) B&B Insurance - 1287 $ (ремонт на СТО или выплата наличными) или 1030 $ (выплата только на руки).

    2) Таск - 1190 $.

    3) Купала - 1250 $ (оплата в 4 этапа) или 1212 $ (единовременный взнос).

    4) Белросстрах - 1117 $.

    5) Белгосстрах - 1470 $.

    6) Белнефтестрах - 1375 $.

    7) Кентавр - 1280 $.

    Подробно расписал в личных сообщениях :beer:

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17761

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17761
    # 17 декабря 2013 12:47
    maks.v:

    ......
    С мая по ноябрь машина была застрахована в Белгосстрах, но агент не позвонил про оплату вторых полугодичных платежей.
    Спасибо работникам ГАИ - совсем за недорого напомнили, что надо продлевать страховку. :molotok:

    maks.v, рассылку-напоминалку делает не агент, а почтовый робот по данным телефонов клиентов.
    Если вы указали ваш телефон - рассылка будет.

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    13 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 17 декабря 2013 13:08

    Патап, Не совсем так. Могут быть и сбои в программе. И думаю не у всех страховых компаний работают напоминания. Как правило именно агент звонит и напоминает за несколько дней-недель. Но в любом случае, ответственность за оплату взносов несет только страхователь. А напоминание по телефону - это что-то вроде бесплатного "бонуса", хотя на сегодняшний день в понимании страхователей и страховщиков это уже перешло в разряд обязанностей.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17761

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17761
    # 17 декабря 2013 13:17 Редактировалось Патап, 2 раз(а).

    И думаю не у всех страховых компаний работают напоминания.

    Технология следующая - либо сам агент, либо тех работник, который обрабатывает полисы, при вводе в базу данных заносит номер телефона клиента в программу ( если агент запечатает этот телефон в бланк полиса). Дальше работает почтовый робот.
    Конечно, если агент дорожит клиентом, то еще и сам позвонит и напомнит.
    Ну, а если не дорожит, или уволился - тут и потери.

    на сегодняшний день в понимании страхователей ... это уже перешло в разряд обязанностей.

    strahovka, вот-вот, к хорошему быстро привыкаешь :D

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    22 года на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 17 декабря 2013 15:00

    Кто что знает про Белвнешстрах? Меня агент к нему склоняет, но я даже сайт не нахожу:)

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • euriz Senior Member
    офлайн
    euriz Senior Member

    1302

    16 лет на сайте
    пользователь #193512

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 17 декабря 2013 15:09 Редактировалось euriz, 1 раз.
    Di:

    Кто что знает про Белвнешстрах? Меня агент к нему склоняет, но я даже сайт не нахожу:)

    Сайт - belvneshstrakh.by.
    На данный момент не работает.
    Компания маленькая. Достаточно старая по белорусским меркам - более 20 лет. Дочерняя от Белвнешэкономбанка (Банк БелВЭБ).
    Тарифы у них хорошие. По новым машинам - очень даже. Отзывы разные. Есть положительные, есть отрицательные. Из серьезных минусов - платят за лобовое стекло только 1 раз в течение действия договора.
    ИМХО. Если экономия на взносе существенная - имеет смысл обратить внимание.

    (029) 943-06-66
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    13 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 17 декабря 2013 16:04 Редактировалось strahovka, 3 раз(а).

    strahovka, вот-вот, к хорошему быстро привыкаешь :D

    Патап, у нас до абсурда доходило. В "Страховка Бай" есть своя программа собственная с рассылкой. Бывали случаи, когда люди ругались матом, мол "За***и вы со своими напоминаниями" :D Приходит смс от нас, приходит смс от страховой компании и звонят наши девушки.. Вот им то это и высказывают.. Ничего не поделаешь))

    Di:

    Кто что знает про Белвнешстрах? Меня агент к нему склоняет, но я даже сайт не нахожу:)

    Лично мое мнение, слишком низкие тарифы предлагает СК. Рано или поздно придут либо к отказам в выплатах, чтобы компенсировать, либо к поднятию тарифа. Надеюсь, что ко второму. Сугубо мое личное мнение.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17761

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17761
    # 17 декабря 2013 16:39 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Вчера у меня один товарищ сбежал во Внешстрах.
    договор уже был готов, осталось только активировать и распечатать.
    А ОСГО уже даже распечатал. :)
    Разница во взносе 40 долларов на год. (Во Внешстрахе еще плюшки в виде мультидрайва и всех стран)

    Решил, что бесполезно будет рассказывать о преимуществах в урегулировании страховых случаев в БРС, пусть попробует Внешстрах.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    22 года на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 17 декабря 2013 16:45

    Патап, клиент ищет где дешевле, это нормально. Правда, подводные камни никто не отменял.

    Патап:

    рассказывать о преимуществах в урегулировании страховых случаев в БРС

    может тут, в кратце? Я вообще клиент прожженый, нюансов на своем опыте много видел. За 40$ не погонюсь, конечно, но если 150-200 то подумаю.
    Еще интересует список СТО, с которыми сотрудничаете. К оф. дилеру, я так понимаю, попасть никак?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • euriz Senior Member
    офлайн
    euriz Senior Member

    1302

    16 лет на сайте
    пользователь #193512

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 17 декабря 2013 16:53
    Патап:

    Вчера у меня один товарищ сбежал во Внешстрах.
    договор уже был готов, осталось только активировать и распечатать.
    А ОСГО уже даже распечатал. :)
    Разница во взносе 40 долларов на год. (Во Внешстрахе еще плюшки в виде мультидрайва и всех стран)

    Решил, что бесполезно будет рассказывать о преимуществах в урегулировании страховых случаев в БРС, пусть попробует Внешстрах.

    При такой разнице, ИМХО, Белросстрах предпочтительней. Качество обслуживания существенно выше. И разница не такая большая. Но, если это молодой и неопытный водитель, недорогая и свежая машина... Тариф может отличаться в разы. И тут уже имеет смысл подумать.

    (029) 943-06-66
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17761

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17761
    # 17 декабря 2013 21:13 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    Di:

    Патап:

    рассказывать о преимуществах в урегулировании страховых случаев в БРС

    может тут, вкратце? Я вообще клиент прожженый, нюансов на своем опыте много видел....
    Еще интересует список СТО, с которыми сотрудничаете. К оф. дилеру, я так понимаю, попасть никак?

    Урегулирование страховых случаев в БРС производят на Серова, 1, в отдельном офисе.
    Доброжелательность и корректность - это непременное условие обслуживания.
    При входе клиента встречает дежурный администратор, который проверяет наличие необходимых документов, и сразу направляет к одному из специалистов (которые не делятся по профильности). Несколько одновременно работающих окошек исключают образование длинных очередей. Клиент сам принимает решение, брать компенсацию деньгами, либо получить направление на СТО, если по программе страхования есть выбор, список партнерских СТО весьма внушителен, гораздо проще перечислить тех, кого в списке нет.

    После оформления заявлений тут же к авто направляется один из свободных экспертов для осмотра, здесь тоже нет очередей. Работают весь световой день, только зимой время осмотра связано с продолжительностью светлого времени суток.
    Офис также работает в субботу.
    В итоге с момента подачи заявления до получения направления (документа) требуется от 30 мин до часа, повторных визитов за получением направления не нужно.
    Если ремонт был на СТО по направлению - не требуется и обязательное послеремонтное фотографирование.

    Если возникло желание вначале получить расчет для выплаты наличкой, а потом решить, брать направление или деньги - это тоже не запрещено, достаточно в заявлении указать, что выбор будет позже.
    Не обязательно и сразу отдавать авто на ремонт, можно сделать это в удобное для вас время, максимальный срок давности 3 года с момента страхового события.

    Есть вопросы насчет правильности - это тоже не проблема - все руководство в пределах шаговой доступности, поэтому согласование очень оперативное.

    К оф дилеру на ремонт без выбора попадают гарантийные авто, чтобы исключить снятие с гарантии при ремонте.
    Негарантийные авто предлагается делать на иных СТО, но, если у клиента есть весомые доводы, как правило, идут навстречу пожеланиям, здесь основной критерий, чтобы стоимость ремонта у оф дилера была адекватной, и сравнимой с прайсом других.
    Например, сейчас очень неплохо сотрудничаем с Атлант моторс, даже негарантийные порой идут на этот сервис, которому даны права самостоятельной оценки и оформления страховых случаев, поэтому не требуется посещение офиса Серова,1

    В последние годы недовольных практически не было, в основном проблемы задержек с выплатами приходятся на противоправные действия, когда нужен ответ из компетентных органов (милиции) , а вот они уже не спешат, иногда тянут до положенных 30 дней на ответ.
    Были единичные случаи , когда клиентам на сервисе не сразу отдавали отремонтированные авто, мотивируя отсутствием бумаг. На практике был виноват человеческий фактор (просто забывали отправить требуемые бумаги), но и это решается в том числе уже непосредственно агентами за пару-тройку телефонных звонков (было в том числе и у меня, мастер с СТО забыл отправить запрос, сделали в течение 20 минут по факсу).