Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 20 сентября 2021 20:57

    Злой_Жук, одноразовы нынче все АКБ, так что смотреть по соотношению цена/масса. Чем тяжелее батарейка, тем дольше проживёт.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 20 сентября 2021 21:01
    DVK:

    Злой_Жук, одноразовы нынче все АКБ, так что смотреть по соотношению цена/масса. Чем тяжелее батарейка, тем дольше проживёт.

    штатному уже 7 лет. Сделан в Самаре. Какой-то Тюбор. Автос заводит на ура, но 25 минут музыки без заводки и автос не заводится

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 21 сентября 2021 08:40

    Злой_Жук, значит сдох уже. Пора менять. 5-6 лет для современного одноразового АКБ - норма. 6-7 для дастера - потому что АКБ стоит не 35-45 Ач, а 65, вот и живёт чуть дольше. Генератор у дастера тупой, совсем тупой. На холодную даёт 14.4В максимум, что очень мало. А потом, после прогрева 14.2, что многовато. В общем, нет смысла париться с выбором АКБ, всё равно 10-12 лет "как раньше" не проживёт.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • megadrive777 Member
    офлайн
    megadrive777 Member

    221

    10 лет на сайте
    пользователь #1478404

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 21 сентября 2021 16:00

    Добрый день!

    У меня дастер 2018 г . Хочу поменять штатную магнитолу на магнитолу с андроид.
    Кто пользуется такой, подскажите как она ведет себя, просто у коллеги с 2гб оперативки некоторые программы подтормаживают.
    Может напиши какие стоит брать и где в Минске ее могут установить? Спасибо!

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 21 сентября 2021 23:43
    megadrive777:

    Кто пользуется такой, подскажите как она ведет себя, просто у коллеги с 2гб оперативки некоторые программы подтормаживают.

    так по логике там аналог планшета, А ему 2 гб реально маловато. 3-4 желательно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 сентября 2021 11:12 Редактировалось Typucm, 1 раз.
    megadrive777:

    Хочу поменять штатную магнитолу на магнитолу с андроид.

    Лучше всего брать магнитолу именно для Дастера. Тогда никаких проблем с установкой не будет. Переходная рамка не потребуется. Все разъёмы подходят один в один. Возможно, что потребуется переходник для радиоантенны. Но иногда даже он есть в комплекте. Вынимаешь старую, устанавливаешь новую. Только снять панель и с 4-мя саморезами повозиться.
    Оперативной памяти никогда не бывает много. 4 - оптимальный вариант на сегодня и даже с небольшим запасом на будущее.
    Выбор модели зависит от глубины кармана, в котором деньги хранятся. Ну и от ваших желаний, что вы хотите получить от магнитолы.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 22 сентября 2021 16:01
    Typucm:

    учше всего брать магнитолу именно для Дастера

    что за они?

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 сентября 2021 16:28 Редактировалось Typucm, 2 раз(а).
    and:

    Typucm:

    учше всего брать магнитолу именно для Дастера

    что за они?

    Как вариант вот [censored by DCHook]
    Имеется в виду, что форма "мордочки" точно, как у родной реновской магнитолы. И все шнуры будут совместимы с родными.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 22 сентября 2021 17:00 Редактировалось Def, 1 раз.

    за наличие в магнитоле привода для CD в 21 году надо убивать. Еще бы касету вставили. Сейчас есть только одна польза от такого привода - туда можно вставить специальный держатель для телефона :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 22 сентября 2021 17:14
    Def:

    за наличие в магнитоле привода для CD в 21 году надо убивать.

    Да ладно! Если магнитола умеет читать SACD и всё остальное соответствет, то, вроде как, вполне можно слушать.

    Еще бы касету вставили.

    Были в былые времена автомобильные проигрыватели винила. Думаю, с современными технологиями вполне можно сделать без большого ущерба качеству звука. Конечно, стоить такой проигрыватель будет как новый дастер, зато удовольствия от него будет в разы больше.

    Сейчас есть только одна польза от такого привода - туда можно вставить специальный держатель для телефона :)

    Нахрена телефон? 21й век на дворе!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 22 сентября 2021 17:18
    DVK:

    Были в былые времена автомобильные проигрыватели винила. Думаю, с современными технологиями вполне можно сделать без большого ущерба качеству звука. Конечно, стоить такой проигрыватель будет как новый дастер, зато удовольствия от него будет в разы больше.

    ага, подпрыгивающая на кочках головка звукоснимателя - самое то для чистого звука

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 22 сентября 2021 18:03
    Def:

    ага, подпрыгивающая на кочках головка звукоснимателя - самое то для чистого звука

    А зачем ей подпрыгивать? Вообще-то лучше слушать не во время движения, чтобы не отвлекаться от прослушивания Музыки. Да и вообще автомобиль вокруг такого проигрывателя - это лишнее, лучше выкинуть.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 сентября 2021 18:40

    Всё что мне нужно от магнитолы, это транслировать звук телефона.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 22 сентября 2021 19:22 Редактировалось Def, 1 раз.

    mak32, еще лучше и удобнее - транслировать и звук и экран. Тогда наступает полное единение систем

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13683

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13683
    # 22 сентября 2021 21:39
    DVK:

    Если магнитола умеет читать SACD и всё остальное соответствет, то, вроде как, вполне можно слушать.

    я вас умоляю, ну не различите вы в стоковом дастере качественно сжатый мп3 от сиди и подобных форматов.

    DVK:

    с современными технологиями вполне можно сделать

    открою вам секрет (полишинеля)- современная музыка крайне не подходит для винила. винил очень не любит низкие частоты- для него нужно делать иной мастеринг и корректировать частоты. да, кому то вставляет слушать пластинки- но стерильная цифра куда лучше в плане звукопередачи. и можете не сомневаться- всё современное пишется в цифре :-? может потому и мало хорошей музыки сейчас.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 22 сентября 2021 21:59
    11vasya:

    может потому и мало хорошей музыки сейчас.

    это старость. когда мало хорошей музыки, фильмов, зеленых высоких деревьев. и девки уже не те :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 22 сентября 2021 22:02 Редактировалось DVK, 1 раз.
    11vasya:

    DVK:

    Если магнитола умеет читать SACD и всё остальное соответствет, то, вроде как, вполне можно слушать.

    я вас умоляю, ну не различите вы в стоковом дастере качественно сжатый мп3 от сиди и подобных форматов.

    В стоковом? А кто говорит о стоковом дастере без аудиоподготовки? Это лишено смысла.
    МП3 как ни жми, но ограничения формата своё накладывают. МП3 от флака отличается даже при взятии звука из выхода на наушники дешёвой андройдной ТВ-приставки за $40 (звука в ней по определению нет и быть не может).

    открою вам секрет (полишинеля)- современная музыка крайне не подходит для винила. винил очень не любит низкие частоты- для него нужно делать иной мастеринг и корректировать частоты. да, кому то вставляет слушать пластинки-

    Я ретроград, ортодокс и рептилоид, мне мало интересна современная музыка.

    но стерильная цифра куда лучше в плане звукопередачи.

    Да-да-да. Помню-помню, как я когда-то, в конце 80х, начале 90х думал, что цифра рулит, мечтал это хотя бы послушать, не то чтобы обладать. И помню жесточайшее разочарование, когда услышал первый компакт-диск. Второй. Третий. И понял, что цифра есть г..но и отстой.

    и можете не сомневаться- всё современное пишется в цифре :-?

    Ну, сейчас всё-таки уже не 44.1kHz-16 bit пишется, а в гораздо лучшем качестве, что несколько улучшает ситуацию. Во-вторых, повторюсь, я рептилоид и для меня надпись "remastered" означает большой, жырный, красно-зелёным-по-коричневому крест.

    может потому и мало хорошей музыки сейчас.

    Всё хорошее было сделано давно. Сейчас делать уже ничего не осталось. Вернее, очень трудно, как намайнить предпоследний биткоин.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Def:

    это старость. когда мало хорошей музыки, фильмов, зеленых высоких деревьев. и девки уже не те :)

    Не, старость - это когда заходишь в троллейбус, смотришь на "девку ещё ту", а она, увидев твой взгляд, вскакивает со словами: "Садитесь, пожалуйста!". :)
    Фильмы, кстати, есть хорошие. И деревья. И.. промолчу - мне нельзя в Бельдяжки. И музыка тоже есть. Но мало.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13683

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13683
    # 22 сентября 2021 22:08
    Def:

    когда мало хорошей музыки,

    когда мало музыки, нужно включать свою. и погромче))))
    https://coub.com/view/3fcqw

    Def:

    и девки уже не те

    ну не судите всех по себе)))

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 22 сентября 2021 22:15 Редактировалось Def, 5 раз(а).
    DVK:

    Ну, сейчас всё-таки уже не 44.1kHz-16 bit пишется, а в гораздо лучшем качестве, что несколько улучшает ситуацию. Во-вторых, повторюсь, я рептилоид и для меня надпись "remastered" означает большой, жырный, красно-зелёным-по-коричневому крест.

    жирный крест на мнении людей которые оценивают качество записи которое выше чем научно доказанная различаемая частота дискретизации в 44 kHz

    Добавлено спустя 30 секунд

    11vasya:

    ну не судите всех по себе)))

    я не по себе, я в целом

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13683

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13683
    # 22 сентября 2021 22:23
    DVK:

    ? А кто говорит о стоковом дастере без аудиоподготовки? Это лишено смысла.

    так и аудиоподготовка лишена смысла если вы хотите услышать разницу. стоковый я применил в плане стандартного размера-объема автомобиля.

    DVK:

    МП3 от флака отличается даже при взятии звука из выхода на наушники дешёвой андройдной ТВ-приставки за $40 (звука в ней по определению нет и быть не может).

    так вот начем вы качество определяете :shuffle: всё же стоит слушать на нормальном "проигрывателе" с нормальной картой, которая всё же играет те частоты, которых нет в мп3.

    DVK:

    Ну, сейчас всё-таки уже не 44.1kHz-16 bit пишется, а в гораздо лучшем качестве, что несколько улучшает ситуацию.

    пишется может и с большим, чем стандартные44/16, но это не для качества звука, а для качества цифровых звуковых эффектов. да и очень часто не 44, а 48 кГц- если для монтажа с видео. но дело же не частоте, дело в отсутствии аналоговой души)))
    ну и знаете, когда вышло такое

    В каталог Apple Music также будет добавлено более 75 миллионов песен, доступных в формате Lossless Audio. Apple использует кодек ALAC (Apple Lossless Audio Codec), чтобы сохранить каждый бит исходного аудиофайла. Это означает, что подписчики Apple Music смогут услышать композицию в точности такой, какой её записал в студии исполнитель.
    Чтобы начать слушать музыку в формате Lossless Audio, подписчикам новейшей версии Apple Music достаточно включить соответствующий параметр в разделе Настройки > Музыка > Качество аудио. Здесь можно выбрать разное разрешение файлов для разных типов подключения: по сотовой сети, по Wi‑Fi или для загруженной музыки. Значения формата Lossless для Apple Music начинаются с качества уровня CD (16 бит с частотой 44,1 кГц) и доходят до 24 бит с частотой 48 кГц. В устройства Apple встроена нативная поддержка воспроизведения этого формата. А настоящим аудиофилам Apple Music предлагает формат Lossless в высоком разрешении: 24 бит с частотой 192 кГц.1

    DVK:

    Сейчас делать уже ничего не осталось

    ну да, всего семь нот и все уже сыграны)))