Ответить
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2741

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2741
    # 4 июля 2025 23:23 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    конверт:

    нет, это именно Фольксваген

    Откуда ему быть Фольксвагену, если у Фольксвагена даже завода нет в Китае :)
    А такие модификации, как вы говорите, в Европе не производят.

    Добавлено спустя 59 секунд

    конверт:

    а САИКу и ФАВ - за крышу ещё отстёгивают.

    Я бы по-другому сказал, SAIC и FAW платят Фольксвагену за значок на капоте :)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19989

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19989
    # 4 июля 2025 23:29
    Req_V:

    Откуда ему быть Фольксвагену, если у Фольксвагена даже завода нет в Китае

    да, нету завода, а машины сами с неба падают.
    2 миллиона штук в год.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Req_V:

    Я бы по-другому сказал, SAIC и FAW платят Фольксвагену за значок на капоте

    угу, потому Фольксвагены в два-три раза дешевле выходят.
    и навороченнее и в Лонге)))

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2741

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2741
    # 4 июля 2025 23:30
    конверт:

    Еврокомиссары китайцев дотируют?!

    Я же говорил, построит BYD заводы в Европе, потом сравним цены на BYD с европейских заводов и с китайских. Даже интересно посмотреть :)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19989

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19989
    # 4 июля 2025 23:35
    Req_V:

    Я же говорил, построит BYD заводы в Европе, потом сравним цены на BYD с европейских заводов и с китайских. Даже интересно посмотреть

    цена будет - конь.

    т.к. это проблема налогообложения
    а также отсутствие Атомных станций в Германии, а промышленности надо много дешёвого электричества.

    даже венгерские БУДы будут дорогие

    Добавлено спустя 42 секунды

    просто 70% цены - это будут налоги различные

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2741

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2741
    # 4 июля 2025 23:36
    конверт:

    угу, потому Фольксвагены в два-три раза дешевле выходят.
    и навороченнее и в Лонге)))

    Вполне возможно. Не знаю сколько там какой-нибудь FAW стоит в Китае. То, что там значок Фольксвагена, не делает его Фольксвагеном.
    У нас того вон Поло седан ездит. Тоже язык повернётся полноценным Фольксвагеном назвать, да ещё и Поло? :D
    Или такое же, как и полуфранцузское-полурумынское Рено, для стран третьего мире?
    Не всё что имеет значок Фольксвагена, Фольксвагеном является :)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19989

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19989
    # 4 июля 2025 23:37

    просто сейчас им очень удобно доить внутреннего потребителя на бабки, ввиду отсутствия конкуренции извне.

    Добавлено спустя 24 секунды

    Req_V:

    То, что там значок Фольксвагена, не делает его Фольксвагеном.

    очень даже делает.

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2741

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2741
    # 4 июля 2025 23:38
    конверт:

    цена будет - конь.

    Так сами и ответили.
    Там и в обратную работает, с чего Фольксвагену с китайского завода стоить столько же, сколько и с европейского?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19989

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19989
    # 4 июля 2025 23:39
    Req_V:

    У нас того вон Поло седан ездит.

    и это тоже Фольксваген, просто с устаревшим мотором и приделанным багажником
    они считают, что третьесортным - так и надо.

    тоже самое и с Китаем было, когда Фольксваген им производил Пассат бэ2 до 2012 года.... мол, никуда не денутся, сожрут и это.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Req_V:

    Так сами и ответили.

    а мне, как потребителю, зачем это надо?

    в цене их товара - основное налоги и дорогие энергоносители

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2741

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2741
    # 4 июля 2025 23:41
    конверт:

    просто сейчас им очень удобно доить внутреннего потребителя на бабки, ввиду отсутствия конкуренции извне.

    Конечно. Как и в любой стране. Никогда конкуренции извне не будет ни у кого. Отрегулируют пошлинами до равного состояния с местными.
    Этого не было и не будет, ни в Китае, ни в США, ни в Европе, ни ещё где-нибудь.

    Начнут европейцы по доходам китайцев работать и с аналогией китайских налогов и тому прочему, то может и будут цены близкие, как в Китае :)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19989

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19989
    # 4 июля 2025 23:43 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Req_V:

    Начнут европейцы по доходам китайцев работать и с аналогией китайских налогов и тому прочему, то может и будут цены близкие, как в Китае

    в Китае уже средние зарплаты выше, чем зарплаты в Польше, после вычета налогов.
    Китай по прошлому году 1300+, Польша 1100, после вычета налогов

    так где в Польше цены на новую Ауди А4 Лонг - 20 тыс Евро (даже дешевле должно быть)

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    почему поляку не отгружают Поло за 7?

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2741

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2741
    # 4 июля 2025 23:45
    конверт:

    а мне, как потребителю, зачем это надо?

    в цене их товара - основное налоги и дорогие энергоносители

    Правильно. Поэтому заводы в Европе закрыть, всех работяг в Китай, остальных потребителей авто в Европе тоже на китайские зарплаты, профсоюзы закрыть, чтобы не мутили людей. Энергетику тоже похерить, дабы не закладывало столько в цену авто. Короче делаем второй Китай в Европе... :lol:

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19989

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19989
    # 4 июля 2025 23:47
    Req_V:

    Поэтому заводы в Европе закрыть

    Поддерживаю. Они и так богатые, зачем им работать?

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2741

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2741
    # 4 июля 2025 23:47 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    конверт:

    почему поляку не отгружают Поло за 7?

    Потому что поляку нужно выучить китайский и уехать жить в Китай. Будет ему Поло за 7 :D
    Что полякам в Польше делать? Надо в Китай переезжать. Зарплаты выше, авто дешевле. А Польшу... Закрыть, кто последний - выключите свет. Так что ли?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19989

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19989
    # 4 июля 2025 23:48
    Req_V:

    Энергетику тоже похерить

    так уже немцы это сделали :znaika: закрыли все АЭС
    и попали в зависимость от газа, для выработки электричества
    а промышленности - надо немеряно электричества.

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2741

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2741
    # 5 июля 2025 00:00
    конверт:

    Поддерживаю. Они и так богатые, зачем им работать?

    Как думаете, как быстро "богатым" обычным потребителям станет не до машин, даже по китайским ценам? Через сколько лет народонаселение Европы даже Поло по 7 будет дорого и недоступно? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    конверт:

    даже венгерские БУДы будут дорогие

    Вот и узнаем, при прочих равных, правда ли авто такие хорошие, как говорят и что покупают их на текущий момент не только из-за цены :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29730

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29730
    # 5 июля 2025 10:27
    Морж:

    Только все это, не про РБ.

    в РБ уже есть такие машины, да, пока штучно, но они только вышли.

    Добавлено спустя 56 секунд

    shurabel:

    и ты не увидишь своего бренда #1 на дорогах стран с доходом людей повыше чем у нас от слова совсем

    везде в Европе есть BYD. И это по продажам номер 2, а кое-где и номер 1 среди электричек. :znaika:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35179

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35179
    # 5 июля 2025 10:29
    kitnamore:

    в РБ уже есть такие машины, да, пока штучно, но они только вышли.

    Так я не про машины, а про ЭЗС.
    Нет их, и еще очень долго не будет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29730

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29730
    # 5 июля 2025 10:31 Редактировалось kitnamore, 4 раз(а).
    VDub2:

    В Европе производители в одинаковых условиях, цены более менее одинаковые что у Тесла, что у Фольксваген, что у Рено/Бид...

    нет, как они могут быть в одинаковых условиях, если для своих есть льгота при покупке, нет адских ввозных заградительных пошлин и есть кучу других преференций? В Китае, где условия у всех равны и есть не только европейские бренды, все сливают китайцам, причем падение продаж европейцев десятки процентов в год.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Req_V:

    Адрес в Минске зарядной станции назовете, где вчера на 1 мегаватт заряжались?

    я тебе уже писал, что Минск - это не единственный город в мире.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Req_V:

    Или хотя бы в Китае.

    давай спорить на твой авто - я тебе дам десятки адресов в Китае с 1Мвт зарядкой. Только подумай перед тем как спорить. Подсказка - еще перед выходом своих 1Мвт моделей они анонсировали 500 быстрых зарядок таких в Китае, с планами построить в следующие 2 года до 15000 их. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Req_V:

    построит BYD заводы в Европе, потом сравним цены на BYD с европейских заводов и с китайских.

    на данный момент, задним числом ЕС ввел пошлины на запчасти к автомобилям BYD на уровне пошлин на целые авто. :trollface:
    Кстати, с вводом завода в Бразилии, их власти тоже ввели такого же уровня пошлины - в 25-28%.

    BYD начал производство на своем заводе в Бразилии

    Это первый завод BYD по производству электромобилей за пределами Китая. Компания выкупила его у Ford. Первоначально там будут собирать три модели —  BYD Dolphin Mini (известный как Seagull в Китае ), Song Pro и King (BYD Qin Plus DM-i).
    Завод работает по принципу SKD (крупноузловой сборки). Основные детали производятся в Китае и отправляются в Бразилию для окончательной сборки.

    Запуск завода совпал с повышением Бразилией пошлин на импорт чисто электрических транспортных средств с 18% до 25% и с 20% до 28% для гибридов в тот же день.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Морж:

    Так я не про машины, а про ЭЗС.

    нет и в ближайшие 5 лет не будет таких зарядок у нас. Но речь не шла про РБ, а речь шла про существование таких авто и возможность их зарядить так. А она есть. Как минимум в Китае они так могут заряжаться (как минимум в сети зарядок BYD). Не интересовался вопросом существования таких зарядок в других сетях.
    Месяц назад BYD анонсировал свою сеть 1Мвт зарядок и в Европе и начало строительства в течении года.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35179

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35179
    # 5 июля 2025 10:42
    kitnamore:

    нет и в ближайшие 5 лет не будет таких зарядок у нас

    Ну так я и про то. А что в Китае мне не сильно интрересно, я там на машине точно ездить не буду.
    У нас в некоторых городах РБ нет ни одной зарядки на АЗС. На стоянках, во дворах есть, а на АЗС нет. А это не совсем удобно.
    И зарядки на 22 в основном, пару на 50. А мы тут про 1 МВт рассуждаем. Нам еще расти и расти.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2847

    19 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 5 июля 2025 11:18
    Морж:

    . Нам еще расти и расти.

    Кстати! Кто нибудь видел планы развития маланки? (желательно не так что +Х точек за Х лет, а карту/список строящихся или планируемых объектов, информацию о новом оборудовании ЭЗЧ)