Rutinka:привет
заказываю свои первые электровеликизадача - туристические поездки по горам, озерам итд. то есть пересеченка 20-50 км в день
в европе очень популярен Engwe (мне надо бы EP-2 Pro чтоб влезал в минивэн), но я нашел аналог немного мощнее и лучше по комплектации.
это Shengmilo (Sheng mi lo), которые (якобы) делают 500 ватт, 1000 ватт задне и полноприводные, 2000 ват полноприводные. При средней скорости 25км/ч беспедального режима заряда хватит километров на 90. На педалях на 3 передаче планетарки разгон до 30км/ч, 1 передача троганье и заезд на горку на педалях.
может быть тут есть те, кто видел вживую эти велики и может сказать именно по сравнению? в ютубе полно обзоров, все довольны насколько можно быть довольными китайскими продуктами )
но судя по фото это вообще одно и то же, даже мелкие аксессуары одинаковые, но Shengmilo почему то дешевле)
пока склонен купить этот "подешевле" 1000 заднеприводный и 2000 полноприводный 15ах + запасные бетареи.
Не покупайте этот хлам, особенно для езды по пересеченной местности. Здесь все будет разваливаться на ходу, управляемость этого изделия крайне низкая.
yury_g:Уважаемые велосипедисты, нужен совет. У меня появилась идея купить электровелосипед для поездок на работу. Расстояние - 55-60 км в обе стороны по асфальту ежедневно. Имеет ли практический смысл использовать электровелосипед в таком режиме? И если да, то какого форм-фактора лучше брать: диаметр колес например, тип и мощность мотора и т.п?
Извините, если надоели такие вопросы, но нет пока возможности долго читать.

Электровел для поездок на любые расстояния по пересеченной местности. Самосборное железо на планетарке 700руб, батарея 48в/20а 1000руб, mxus500вт 550руб в любом ободе, контроллер 80руб.




