Ответить
  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    455

    18 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 24 апреля 2025 10:28 Редактировалось aladkoi, 2 раз(а).
    Rutinka:

    привет
    заказываю свои первые электровелики

    задача - туристические поездки по горам, озерам итд. то есть пересеченка 20-50 км в день

    в европе очень популярен Engwe (мне надо бы EP-2 Pro чтоб влезал в минивэн), но я нашел аналог немного мощнее и лучше по комплектации.

    это Shengmilo (Sheng mi lo), которые (якобы) делают 500 ватт, 1000 ватт задне и полноприводные, 2000 ват полноприводные. При средней скорости 25км/ч беспедального режима заряда хватит километров на 90. На педалях на 3 передаче планетарки разгон до 30км/ч, 1 передача троганье и заезд на горку на педалях.

    может быть тут есть те, кто видел вживую эти велики и может сказать именно по сравнению? в ютубе полно обзоров, все довольны насколько можно быть довольными китайскими продуктами )

    но судя по фото это вообще одно и то же, даже мелкие аксессуары одинаковые, но Shengmilo почему то дешевле)

    пока склонен купить этот "подешевле" 1000 заднеприводный и 2000 полноприводный 15ах + запасные бетареи.

    Не покупайте этот хлам, особенно для езды по пересеченной местности. Здесь все будет разваливаться на ходу, управляемость этого изделия крайне низкая.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    yury_g:

    Уважаемые велосипедисты, нужен совет. У меня появилась идея купить электровелосипед для поездок на работу. Расстояние - 55-60 км в обе стороны по асфальту ежедневно. Имеет ли практический смысл использовать электровелосипед в таком режиме? И если да, то какого форм-фактора лучше брать: диаметр колес например, тип и мощность мотора и т.п?
    Извините, если надоели такие вопросы, но нет пока возможности долго читать.

    Электровел для поездок на любые расстояния по пересеченной местности. Самосборное железо на планетарке 700руб, батарея 48в/20а 1000руб, mxus500вт 550руб в любом ободе, контроллер 80руб.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6542

    16 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 24 апреля 2025 11:03

    yury_g, да ничего ему не будет по 1000км в месяц легко,батарея должна быть быть 15ач минимум и возможность зарядить между поездками,можно растянуть одну зарядку и на 60км,но ехать придется как черепаха 20кмч

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Rutinka, мож брать этот конструктор,но нужно иметь гараж с инструментами что бы прокачивать скил ружопства и довести его до рабочего состояния

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35561

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35561
    # 24 апреля 2025 11:40
    aladkoi:

    Электровел для поездок на любые расстояния по пересеченной местности. Самосборное железо на планетарке 700руб, батарея 48в/20а 1000руб, mxus500вт 550руб в любом ободе, контроллер 80руб.

    А поехать это все где то купить, потом комуто собрать. И получить франкинштейна ,почти за 800$ /

    Не хочешь, не отвечай.
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    971

    9 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 24 апреля 2025 12:06

    VDub2, а в чём проблема езды по загородной дороге? катаюсь по трассам не первый год, никаких проблем

    yury_g, бери любой, какой нравится. в идеале собирай сам на основе того, что нравится. когда сам поймёшь, что надо поменять для себя, то сам поменяешь. тут сидит куча людей и все тебе будут навязывать свой опыт, кого бы ты ни послушал, всё равно поймёшь, что надо переделывать. да и свой первый самосбор тоже переделаешь. поэтому ваще пофиг, любой вариант будет одинаково плохим :)

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6542

    16 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 24 апреля 2025 12:30

    zlobnoebydlo, человеке не умеет ездить по загородным и не понимает если спереди и сзади едет машина,то нужно свалить на обочину,на подъеме и слепых зонах тоже

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28288

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28288
    # 24 апреля 2025 12:45

    кстати очень доволен, что поставил зеркало слева для мониторинга авто сзади. Заплатил за пару и продавец удивился, что справа попросил не ставить, но имхо справа не нужно особо и проблемы прислонить к забору, чтобы на замок привязать.

  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    455

    18 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 24 апреля 2025 13:23 Редактировалось aladkoi, 7 раз(а).
    TriveR:

    aladkoi:

    Электровел для поездок на любые расстояния по пересеченной местности. Самосборное железо на планетарке 700руб, батарея 48в/20а 1000руб, mxus500вт 550руб в любом ободе, контроллер 80руб.

    А поехать это все где то купить, потом комуто собрать. И получить франкинштейна ,почти за 800$ /

    Не хотите сами собирать, купите любого донора на куфаре ( правда там в основном металлолом). А так никаких сложностей собрать. Мне раму привезли в под заказ в веломагазин. Все остальное можете купить на озоне или веломагазине, причем изначально это будут качественные детали, если руки не заточены, в любой веломастерской соберут вел под Ваш вкус и цвет. Выйдет в 2 раза дешевле аналогично "недорогого" готового, собранного из "г.. и палок". Аккумулятор и мотор колесо можно купить на electromotor.by., там же могут все установить и настроить. Было бы желание.
    Ps Такого уровня готовый вел Вам обойдется минимум в 4000. Этот "Франкенштейн" на 29" колесах имеет хороший накат и влегкую разгоняется до 50 км/ч, имеет сигнализацию и всю необходимую световую и звуковую индикацию, чем не могут похвастаться даже дорогие модели. Все собрано из типовых деталей, которые можно купить без проблем.

  • Rutinka Member
    офлайн
    Rutinka Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #1158169

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 24 апреля 2025 13:43
    aladkoi:

    Не хотите сами собирать, купите любого донора на куфаре ( правда там в основном металлолом). А так никаких сложностей собрать

    aladkoi:

    Самосборное железо на планетарке 700руб, батарея 48в/20а 1000руб, mxus500вт 550руб в любом ободе, контроллер 80руб.

    это та часть жизни, где я дезориентирован в людях и их умениях

    я глубоко убежден - что все описанное - дорогой, долгий, многоитерационный и в итоге провальный процесс. да, можно довести до конца и традиционно хвастаться "да легко, сделал на балконе под пивко" ;)

    с другой стороны, если есть те кто может довести такой проект до конца - почему бы вам не доводить до конца аналогичные по сложности проекты в финансовом или торговом секторе) это проще велосипеда из коробок китайского барахла, я точно знаю. но таких спецов вдруг не много.

    не, собирать я ничего конечно не буду. потому что

    TriveR:

    это все где то купить, потом комуто собрать. И получить франкинштейна ,почти за 800$

    на том что я скинул массово носятся европейские доставщики - болт, глово.. у Engwe тысячи отзывов на амазоне.
    и выходит что кроме самазробкав альтернативы то и нет.

  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    455

    18 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 24 апреля 2025 16:21 Редактировалось aladkoi, 4 раз(а).

    Вы глубоко заблуждаетесь, что самосбором занимаются гении. Открою секрет, то, что продаются электро собирают в китайском подвале низкоквалифицированные китайцы. Сейчас все унифицировано и собирается набором отверток и ключей.
    Вы когда покупаете в магазине колбасу или мясо, всегда проверяете ее на качество. Почему все думают, что покупая электротранспорт здесь не так. В дешевое изделие (менее 4000 руб. на наши деньги) никто не будет ставить качественные комплектующие. И у китайцев в описании, как правило, все параметры завышены раза в 2. Можно поставить мотор колесо на 250 вт и разогнать его до 40 км/ч на дешевом контроллере и написать, что мотор колесо на 1 киловатт. Только что раньше сгорит от предельной нагрузки, контроллер или мотор колесо. Еще китайские аккумуляторы на этом электротранспорте любят устраивать своим "летчикам" крематорий. Да, разные доставщики еды "носятся" на своих электро, но недолго. И еще раз, хороший ГОТОВЫЙ из магазина электровелосипед не может стоить дешево. Для примера, качественный foc контроллер от Kelly стоит в районе 200$, то, что ставят в основной массе китайцы в лучшем случае стоит 30$, а то и в разы меньше. Часто слышу, что после ремонта такого китайского электротранспорта в мастерских народ жалуется, что лисапед "не едет". Потому что ставят на замену контроллеры с озон за 10$, а за ремонт выкатывают цену за все 100.
    Ps здесь как в автомобиле, если не научитесь сами обслуживать свой электротранспорт, то будете ездить, но недолго.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28288

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28288
    # 24 апреля 2025 16:40
    aladkoi:

    Вы глубоко заблуждаетесь, что самосбором занимаются гении. Открою секрет, то, что продаются электро собирают в китайском подвале низкоквалифицированные китайцы. Сейчас все унифицировано и собирается набором отверток и ключей.

    вы глубоко заблуждаетесь, что собрать электровел- как яичницу поджарить. Я например и колесо в велосипеде не смог снять, хрен поймешь без просмотра на ютубе где там что надо делать. А многие не находят/не хотят искать на ютубе видео "как собрать самосбор из магазина ХХХ", потому что в видео "как собрать самосбор из магазина YYY" всё совсем по другому, плюют и покупают готовое/обращаются в сервис. Сервис кстати так и не нашел, который сказал приноси своё ведро с болтами и мы соберем тебе отличный электровелик. Не хотят они эти заниматься (((

  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    455

    18 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 24 апреля 2025 17:48 Редактировалось aladkoi, 10 раз(а).
    VDub2:

    aladkoi:

    Вы глубоко заблуждаетесь, что самосбором занимаются гении. Открою секрет, то, что продаются электро собирают в китайском подвале низкоквалифицированные китайцы. Сейчас все унифицировано и собирается набором отверток и ключей.

    вы глубоко заблуждаетесь, что собрать электровел- как яичницу поджарить. Я например и колесо в велосипеде не смог снять, хрен поймешь без просмотра на ютубе где там что надо делать. А многие не находят/не хотят искать на ютубе видео "как собрать самосбор из магазина ХХХ", потому что в видео "как собрать самосбор из магазина YYY" всё совсем по другому, плюют и покупают готовое/обращаются в сервис. Сервис кстати так и не нашел, который сказал приноси своё ведро с болтами и мы соберем тебе отличный электровелик. Не хотят они эти заниматься (((

    electromotor.by соберут на доноре
    То, что народ не может обслужить свою велотехнику - это повсеместное явление. Звенят не смазанными цепями, скрипят незажатые элементами типа шатуны, бренчат цепью на погнутых перьях с переключателем скоростей. И это не зависит от стоимости велосипеда, повсеместное явление от самых дешевых до дорогих спортивных моделей. Для электротранспорта это еще и опасность попасть в аварию. Любой велотранспорт требует межсезонного обслуживания, так как все крепления "ушатываются" в период эксплуатации.
    На фото покупали на куфаре донора 29" колесах за 350руб. Оборудовали в электровелосипед. При покупке смотрите состояние колес, которое более кривое - туда и ставите новый обод с мотор колесом. Старайтесь искать велосипед с классической треугольной рамой без "водопроводных труб", куда ставится аккумулятор. Передняя вилка может быть жесткой, т.к. на дешевых велосипедах вилка с аммортизатором - это всего лишь "муляж". Цена такого донора не должна быть выше 400 руб. https://www.spam.org/item/1015369231?r_block=all&rank=26&searchId ... 826731753f Пример

  • Rutinka Member
    офлайн
    Rutinka Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #1158169

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 24 апреля 2025 18:04 Редактировалось Rutinka, 1 раз.
    aladkoi:

    Вы глубоко заблуждаетесь, что самосбором занимаются гении.

    ваш рассказ подтверждает именно это.

    китайцы отгружают black-box'ы россыпью, статистики и экпертизы нету, нужно не только быть талантливым инженером, чтобы вскрывая контроллер или колесо видеть потенциальные проблемы, ну и перелопатить за деньги и время какое то число девайсов.

    нужно иметь желание и инструмент для такой работы - это вообще первично! ) а до химиии батарей мы еще не подобрались даже.

    уже на этом месте должны исчезнуть все, кроме профессиональных электриков и владельцев веломастерских.

    как вывод: давать совет собирать самостоятельно - ужасный!
    а купить то, что производится хотя бы несколько лет и имеет сотни продаж - на общем фоне вполне разумно. и если влез в эту сферу - то факультативно купить ключ, смазку и что то покручивать под пивко.

  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    455

    18 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 24 апреля 2025 18:20 Редактировалось aladkoi, 9 раз(а).
    Rutinka:

    aladkoi:

    Вы глубоко заблуждаетесь, что самосбором занимаются гении.

    ваш рассказ подтверждает именно это.

    китайцы отгружают black-box'ы россыпью, статистики и экпертизы нету, нужно не только быть талантливым инженером, чтобы вскрывая контроллер или колесо видеть потенциальные проблемы, ну и перелопатить за деньги и время какое то число девайсов.

    нужно иметь желание и инструмент для такой работы - это вообще первично! ) а до химиии батарей мы еще не подобрались даже.

    уже на этом месте должны исчезнуть все, кроме профессиональных электриков и владельцев веломастерских.

    В Минске 4 год покупаю на фирме electromotor.by заспицованные в мотор колеса и батареи. Они сами собирают эти батареи на профессиональном оборудовании, никаких проблем изо всех купленных у них никогда не было. Мотор колеса они берут качественные от MXUS. C ними тоже проблем нет. На все дают гарантию. Там сейчас на фирме человек 10 трудятся на спицовке мотор колес и аккумуляторов. Могут собрать электровел под Ваш донор. На все дают гарантию. Даже рекламу дают https://electromotor.by/elektrovelo Насчет контроллеров: нужно покупать не noname китайский хлам, а foc контроллеры от известных производителей (например vesc и т.д.), собранных на качественных комплектующих. Из простых неплохие дешевые синусные контроллеры от huawei. Поставил их уже штук 6, ни на одном проблем нет. А так да, если скупать по дешевке китайский "металлолом", то нужно нанять "сто человек" для его переборки, что-бы из него собрать работающее изделие. В прошлом сезоне общался с человеком, которому на фирме "впарили" такой недоэлектровелосипед, развалившийся при первой же поездке. Фирма предложила поменять на такого же "донора". Это такой бизнес сейчас пошел.

  • Sobrik Junior Member
    офлайн
    Sobrik Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #401653

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 24 апреля 2025 18:25

    Добрый вечер, подскажите по этой модели электровелосипеда - какие то может плюсы минусы: Kugoo v3

  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    455

    18 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 24 апреля 2025 18:43 Редактировалось aladkoi, 4 раз(а).
    Sobrik:

    Kugoo v3

    Электровелосипед начального уровня. Особенно "впечатлила" стоимость в 400 руб на обычный китайский контроллер для этой модели
    По запчастям: такой проверенный аккумулятор 48в/13А стоит 800руб. Мотор колесо на 350вт на этом аккумуляторе не может ехать 45 км/ч - это обман (такое заспицованное mxus стоит 450руб.) 1000 руб за раму с колесами - Ваш выбор.

    Мне лично больше такой европейский нравится от Минского велозавода

  • duc9 Member
    офлайн
    duc9 Member

    248

    5 лет на сайте
    пользователь #3040138

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 24 апреля 2025 18:43 Редактировалось duc9, 1 раз.
    yury_g:

    У меня появилась идея купить электровелосипед для поездок на работу. Расстояние - 55-60 км в обе стороны по асфальту ежедневно. Имеет ли практический смысл использовать электровелосипед в таком режиме?

    Узкую резину и мягкую седуху с пружинами в идеале. 13 а\ч мало, если вес 100 кг или около того. Проедешь против ветра 20 км и нет батареи. Сказочники, которым хватает на 80 км 13 а\ч во сне может и 180 км пробега бывает. Или дорога без единого торможения и с попутным ветром и на скорости 25 км\ч, а не на максималке тоже поверю при весе ездока 50 кг. может и будет 80 км пробега.
    Имею батарею 48 вольт 20а\ч на 21700 элементах, велик алюминиевый на 29-х колёсах на пром подшипниках. Хватает на 65-70 км, последние 10 км едет 22км\ч. Батарея полный нульц, проехала 300км. И это при том что я процентов 20% пути на педалях еду. Так бы ещё на меньше хватало бы. Если будешь давить педаль газа в пол, то батарея в 2 раза быстрее высаживается.
    Скажу немного о скорости. На мой взгляд проехав 500 км уже на электровеле, а я в основном езжу по трасам и грунтовкам, 40 км\ч - это максимальная адекватная скорость для электровелика по дороге. Дальше уже дискомфорт где любой камень может стать прощальным в твоей жизни, а так как приходится ехать по правому краю пр. часть, там только и есть что камни или ямки или наплывы асфальта нужно очень внимательно и сконцентрированно ехать и держаться прочно за руль. Для себя выгадал оптимальные скорости это: 33-35км\ч по трасе если просто едешь на дальняк, релаксовая скорость, когда ямки и выбоины легко контролируемы, 27-28 км\ч - это если едешь, что б смотреть по сторонам и любоваться природой и местами, на этой скорости уже и руки можно отпустить.
    Насчёт того что каждый день ездить на работу 30 км. Я тебе честно скажу, это быстро надоест тебе. Ты будешь ехать часа 1.5 каждый день туда назад. Любой дождь останавливайся под мостом, ехать после дождя - весь в говне и грязи, один раз фура проедет мимо и вся одежда в стирку. Да и повторюсь, если ехать быстро, то это не раслабон, а напряг и концентрация, а в автобусе книжку читаешь и чилишь этот час пути.
    Электровелик - это досуг и в этом его крутость, с его возможностями. Как чисто транспорт на каждый день, да ещё и на дальняк - это говно! Потому смело тебя отговариваю от этой затеи иди учись на права и купи себе скутер и горя не знай.

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    aladkoi:

    Мне лично больше такой европейский нравится от Минского велозавода

    Ты на нём ездил? Вот когда поездишь тогда и будешь говорить что он тебе нравиться...
    Проехавшись, ни воем случае это говно никому не рекомендую. Хочешь узнать из чего он сделан? Зайди на алик и всё отсортируй по мин цене, и собери велик и получишь этого "Монстра".

  • BORTACH Клуб Самоделкиных
    офлайн
    BORTACH Клуб Самоделкиных

    3765

    14 лет на сайте
    пользователь #357746

    Профиль
    Написать сообщение

    3765
    # 24 апреля 2025 18:57
    duc9:

    Имею батарею 48 вольт 20а\ч на 21700 элементах, велик алюминиевый на 29-х колёсах на пром подшипниках. Хватает на 65-70 км, последние 10 км едет 22км\ч. Батарея полный нульц, проехала 300км.

    А что за мотор?

    Тут уже не исправить ничего, Господь, ЖГИ!
  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    455

    18 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 24 апреля 2025 19:04
    duc9:

    Я уже наездил тысяч 20 на электровелах. Сейчас уже 4 по счету электровел самосборный. Первый был промышленный складной. Его беру только для катания по лесу при выезде далеко за город на авто (вел легко складывается в багажник). Сейчас полностью перешел на самопальную автоматическую систему управления скоростью. И , да, электровел в основном для неторопливых покатушек.

  • duc9 Member
    офлайн
    duc9 Member

    248

    5 лет на сайте
    пользователь #3040138

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 24 апреля 2025 19:09 Редактировалось duc9, 2 раз(а).

    Ребят, вопрос по седухам имею к вам. Имею Седуху на велике родную:

    Всё нормально ехается на ней, 10-15 км если ездить то норм. Но если дальняк км 50 так, то жопа болит дня 2-3 и уже больше на ногах стоишь чем на жопе сидишь когда едешь. Ищу варианты, но вот пока не понимаю что мне нужно. Сначала хотел за рублей 100 купить нормальное более менее. Но вот подумал что нет, куплю недорогое чтоб присмотреться как и что. Вес у меня 110 кг. но и посадка достаточно угловатая, я ж на МТБ. Моё теперешнее седло померял 14 ширина и 26 длина. Таз у меня широкий, и вот думаю какой ширины взять 18 - 20 или ещё больше. И пружины не помешали бы или погнутся?
    Пока выбрал такое. Но вот думаю может ещё шире или этого уже хватит...Диван тоже не хочу, всё же педали кручу по лесу в удовольствие. Но вот когда в деревню по трасе и грунтовке 50 км, то там от жопы живого места не остаётся, потому нужен оптимал по размеру и мягкости.
    вот

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    BORTACH:

    А что за мотор?

    МХУС 500 ват. максималка 41 км\ч. Если честно вообще не понимаю тех кто ищет чегото мощнее. Прёт как ненормальный мотор, сам маленький и не заметный, у меня его не видно с одной стороны касета, сдругой диск закрывает. Скорость эта избыточна для катания. Только если на пустой трасе дать по максам, а так 33-35 оптимал чиловой. По городу выставил асист на 27 км\ч. то же оптимал.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28288

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28288
    # 24 апреля 2025 19:34
    duc9:

    Сказочники, которым хватает на 80 км 13 а\ч во сне может

    читайте других не по диагонали и всё станет понятно )))

    Батареи (48/13) с ногами мне на 80...100км хватает

    кнопки газа не имею, всегда лайтово кручу педали