Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • rodina123 Senior Member
    офлайн
    rodina123 Senior Member

    795

    11 лет на сайте
    пользователь #775557

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 5 сентября 2017 18:45

    Подскажите какую сумму можно получать на карту переводом за год без обложения налогом.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 6 сентября 2017 09:51
    rodina123:

    676
    # 5 сентября 2017 18:45
    Подскажите какую сумму можно получать на карту переводом за год без обложения налогом.

    Любую если эта сумма от близкого родственника или возврат долга. А так около 5000 р можно получать без уплаты подоходного. Но платить вам его надо будет если об этом каким то образом узнает налоговая.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 сентября 2017 13:45
    rodina123:

    Подскажите какую сумму можно получать на карту переводом за год без обложения налогом.

    Здравствуйте. Вопросы налогообложения не относятся к компетенции банка.
    Будем рады предоставить Вам информацию касательно продуктов и услуг нашего банка.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 сентября 2017 14:13
    Беларусбанк:

    Вопросы налогообложения не относятся к компетенции банка.

    Да? Но банк ведь удерживает подоходный налог с кэшбэка.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 сентября 2017 15:11
    Apelsin_n:

    Да? Но банк ведь удерживает подоходный налог с кэшбэка.

    Apelsin_n, вопрос был о том, "какую сумму можно получать на карту переводом за год без обложения налогом".

    Перевод средств на карту не является доходом, выплачиваемым банком Республики Беларусь физическому лицу в виде процентов от суммы оплаты товаров (работ, услуг) при использовании банковских платежных карточек, систем дистанционного банковского обслуживания.
    Таким образом, для получения детальной информации о сумме взимаемого налога, обратитесь в налоговые органы.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 сентября 2017 17:14 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Оставил в интернете заявку на карту Магнит (ибо на кэшбэках, пока не пофиксили, можно немного подзаработать :))
    1. При оформлении заявки указал - "Сообщить о решении посредством SMS" Естественно, никто мне SMS не прислал. Очень настойчиво звонили с городского телефона. когда я нахожусь В РОУМИНГЕ (собственно, поэтому я и выбрал способ оповещения SMS). В итоге 3 доллара за разговор в роуминге с меня списали.
    2. По возвращении поехал в банк (527) для оформления. Ага. Не тут то было. Мне нужно было просто расписаться в анкете и только после этого банк начнет проверку и вынесет решение. Какого, простите, вы тогда сообщаете о положительном решении??? В нормальных банках, когда получаешь решение без визита - являешься, подписываешь документы, получаешь карту и свободен.
    3. Зачем я заключал договор комплексного банковского обслуживания? Согласно этому договору, насколько я понял, банк может проверять мою кредитную историю без моей подписи? Тогда зачем меня звали в отделение?

    Здравствуйте.
    В рамках договора об условиях комплексного банковского обслуживания, Клиенту могут оказываться любые услуги, оказываемые банком физическим лицам с использованием системы Интернет-банкинг.
    Банк вправе самостоятельно определять перечень услуг, оказываемых каждому Клиенту, а также дополнительные условия, при наличии которых соответствующие услуги будут оказываться, в том числе необходимость подписания определенных договоров и документов.
    При оформлении заявки посредством дистанционных сервисов банка Вы получите предварительное решение (посредством sms / e-mail-сообщения / телефонного звонка). В случае получения положительного решения необходимо:
    - обратиться в учреждение банка, указанное в заявке, для оформления документов на открытие текущего счета с использованием платежной карточки и предоставление овердрафта.
    На заключительном этапе после получения окончательного положительного решения (посредством sms / e-mail-сообщения / телефонного звонка) необходимо:
    - посетить учреждение банка, указанное в заявке;
    - оплатить вознаграждение за обслуживание карточки;
    - получить карту рассрочки «Магнит».
    При обращении в учреждение банка необходимо предоставить следующие документы:
    - документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца);
    - справку с места работы о среднемесячном доходе и размере производимых удержаний за последние 3 месяца (в случае если заработная плата не зачисляется на счет клиента в ОАО «АСБ Беларусбанк»).
    Эта информация также размещена на лэндинговой странице http://magnit.belarusbank.by/
    Для проведения детального разбирательства, проверки информации о направлении на номер Вашего телефона SMS-уведомления и предоставления ответа по Вашему обращению, просим Вас сообщить следующую недостающую информацию:
    - ФИО;
    - Номер мобильного телефона, который Вы указали в заявке;
    Данную информацию просим Вас направить электронной почтой в адрес Контакт-центра Банка (contact@asb.by).

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 сентября 2017 18:33
    Беларусбанк:

    Apelsin_n:

    Оставил в интернете заявку на карту Магнит (ибо на кэшбэках, пока не пофиксили, можно немного подзаработать :))
    1. При оформлении заявки указал - "Сообщить о решении посредством SMS" Естественно, никто мне SMS не прислал. Очень настойчиво звонили с городского телефона. когда я нахожусь В РОУМИНГЕ (собственно, поэтому я и выбрал способ оповещения SMS). В итоге 3 доллара за разговор в роуминге с меня списали.
    2. По возвращении поехал в банк (527) для оформления. Ага. Не тут то было. Мне нужно было просто расписаться в анкете и только после этого банк начнет проверку и вынесет решение. Какого, простите, вы тогда сообщаете о положительном решении??? В нормальных банках, когда получаешь решение без визита - являешься, подписываешь документы, получаешь карту и свободен.
    3. Зачем я заключал договор комплексного банковского обслуживания? Согласно этому договору, насколько я понял, банк может проверять мою кредитную историю без моей подписи? Тогда зачем меня звали в отделение?

    Здравствуйте.
    В рамках договора об условиях комплексного банковского обслуживания, Клиенту могут оказываться любые услуги, оказываемые банком физическим лицам с использованием системы Интернет-банкинг.
    Банк вправе самостоятельно определять перечень услуг, оказываемых каждому Клиенту, а также дополнительные условия, при наличии которых соответствующие услуги будут оказываться, в том числе необходимость подписания определенных договоров и документов.
    При оформлении заявки посредством дистанционных сервисов банка Вы получите предварительное решение (посредством sms / e-mail-сообщения / телефонного звонка). В случае получения положительного решения необходимо:
    - обратиться в учреждение банка, указанное в заявке, для оформления документов на открытие текущего счета с использованием платежной карточки и предоставление овердрафта.
    На заключительном этапе после получения окончательного положительного решения (посредством sms / e-mail-сообщения / телефонного звонка) необходимо:
    - посетить учреждение банка, указанное в заявке;
    - оплатить вознаграждение за обслуживание карточки;
    - получить карту рассрочки «Магнит».
    При обращении в учреждение банка необходимо предоставить следующие документы:
    - документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца);
    - справку с места работы о среднемесячном доходе и размере производимых удержаний за последние 3 месяца (в случае если заработная плата не зачисляется на счет клиента в ОАО «АСБ Беларусбанк»).
    Эта информация также размещена на лэндинговой странице http://magnit.belarusbank.by/
    Для проведения детального разбирательства, проверки информации о направлении на номер Вашего телефона SMS-уведомления и предоставления ответа по Вашему обращению, просим Вас сообщить следующую недостающую информацию:
    - ФИО;
    - Номер мобильного телефона, который Вы указали в заявке;
    Данную информацию просим Вас направить электронной почтой в адрес Контакт-центра Банка (contact@asb.by).

    Да ладно. Есть другой вопрос. У вас на сайте написано:
    Пополнить наличными денежными средствами счет карты «Магнит» можно:

    С использованием карточки:

    1. в отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк»;

    2. в инфокиосках и банкоматах с функцией пополнения наличными «Cash-in».

    Пополнив свой счет, как в учреждениях банка, так и с использованием инфокиосков или банкоматов с функцией пополнения наличными «Cash-in», Вы можете сразу же воспользоваться денежными средствами для осуществления безналичных платежей.

    Без использования карточки:

    1. в инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in».

    Для проведения операции необходимо указать номер и срок действия карточки получателя.

    За проведение операции взимается комиссионное вознаграждения в размере 1,5% от суммы операции. Минимальная сумма одной операции составляет 1,00 бел. руб. Максимальная сумма одной операции составляет 999,90 бел. руб.

    Операция проводится в режиме реального времени, и получатель сможет воспользоваться денежными средствами уже через несколько секунд.

    2. посредством банковского перевода:

    в пределах Республики Беларусь – банковский перевод, который можно осуществить в любом отделении ОАО «АСБ Беларусбанк» при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Плата за осуществление операции в отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк» не взимается.

    Для осуществления банковского перевода отправителю перевода необходимо знать следующие реквизиты:

    Наименование и номер счета учреждения банка, в котором открыт счет получателя перевода;
    Код учреждения банка получателя перевода;
    Номер счета получателя перевода;
    Ф. И. О. получателя перевода.
    Данная информация содержится в договоре счета получателя перевода.

    Из-за рубежа – посредством международного банковского перевода. Перевод осуществляется через корреспондентские счета банков-нерезидентов и только в валюте счета.

    А перевести деньги с зарплатной карты на магнит через инетбанк или мбанкинг нельзя? Нужно топать с кэшем в отделение?

  • IAmError Neophyte Poster
    офлайн
    IAmError Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2294713

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 сентября 2017 18:49

    Спасибо за ответ. Как "разблокировать" пароль? Проблема в том, что я при регистрации ввёл пароль в блокнот, а оттуда скопировал в поле ввода пароля, но по непонятной причине мне пишет, что я неверно ввёл пароль.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 сентября 2017 19:17
    IAmError:

    Спасибо за ответ. Как "разблокировать" пароль? Проблема в том, что я при регистрации ввёл пароль в блокнот, а оттуда скопировал в поле ввода пароля, но по непонятной причине мне пишет, что я неверно ввёл пароль.

    седите за пробелами перед или после пароля, система их воспринимает как символы.

  • IAmError Neophyte Poster
    офлайн
    IAmError Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2294713

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 сентября 2017 21:04
    Apelsin_n:

    седите за пробелами перед или после пароля, система их воспринимает как символы.

    Только что попробовал после пароля добавить пробел и сразу же увидел красным сообщение о том, что введены недопустимые символы. Мне просто нужно как-то сменить пароль не заходя в аккаунт...так чтоле.

  • NektoN Senior Member
    офлайн
    NektoN Senior Member

    1588

    8 лет на сайте
    пользователь #1851441

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 7 сентября 2017 08:02

    Добрый день! Хочу открыть карточку для валюты (евро) Карт-счет, так правильно? И сразу некоторую сумму перевести туда налом. Возможно ли открыть на двоих людей данный счет - на меня и супруга? Можно ли будет через интернет-банкинг покупать и переводить с зарплатной карточки на валютную евро? Карточка нужна для расчета в странах Евросоюза и покупки через интернет. И какие виды карточек посоветуете? Если на карточку закинуть налом доллары, то будет конвертация в евро или доллары и лягут?т.е. возможно ли две валюты или только одна?

  • Rodnoi Member
    офлайн
    Rodnoi Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #1602817

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 7 сентября 2017 10:08

    Доброго дня. Выручайте, скажите- с обычной зарплатной карты Белорусбанка visa в бел.рублях. Нужно в России снять наличку. В этом ничего не понимаю, как избежать попадоса? Сколько примерно комиссия и в каком банке лучше снимать. Спасибо

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 7 сентября 2017 13:33

    Падкажыце, калі ласка, хто акрамя ўладальніка карт-рахунка і на якіх падставах мае права атрымліваць выпіску па карт-рахунку?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 7 сентября 2017 14:48

    Susanin_Minsk, Любы чалавек пры наяўнасці натарыяльна аформленай даверанасці

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 7 сентября 2017 15:47
    Apelsin_n:

    А перевести деньги с зарплатной карты на магнит через инетбанк или мбанкинг нельзя? Нужно топать с кэшем в отделение?

    Добрый день. Ознакомиться с информацией о возможностях пополнения карты рассрочки «Магнит» Вы можете на нашем сайте https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32501/32493 (вкладка Пополнение карты рассрочки "Магнит";)
    Более подробная информация о способах пополнения карты с помощью дистанционных услуг доступна по ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/10908.
    Перевести денежные средства с платежной карты на карту рассрочки «Магнит» в рамках одного физического лица без взимания вознаграждения Вы можете через инфокиоск, систему «Интернет-банкинг», приложение «М-банкинг».

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 сентября 2017 15:50
    Беларусбанк:

    Apelsin_n:

    А перевести деньги с зарплатной карты на магнит через инетбанк или мбанкинг нельзя? Нужно топать с кэшем в отделение?

    Добрый день. Ознакомиться с информацией о возможностях пополнения карты рассрочки «Магнит» Вы можете на нашем сайте https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32501/32493 (вкладка Пополнение карты рассрочки "Магнит";)
    Более подробная информация о способах пополнения карты с помощью дистанционных услуг доступна по ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/10908.
    Перевести денежные средства с платежной карты на карту рассрочки «Магнит» в рамках одного физического лица без взимания вознаграждения Вы можете через инфокиоск, систему «Интернет-банкинг», приложение «М-банкинг».

    Пожалуйста, меньше формализма. Говорите на языке клиента.
    Просто ответьте. Погашать задолженность путём перевода с карты Беларусбанка на карту Магнит можно или нет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 7 сентября 2017 16:01
    IAmError:

    Спасибо за ответ. Как "разблокировать" пароль? Проблема в том, что я при регистрации ввёл пароль в блокнот, а оттуда скопировал в поле ввода пароля, но по непонятной причине мне пишет, что я неверно ввёл пароль.

    Здравствуйте. Разблокировать учетную запись можно, обратившись в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147, +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00). При соединении с Контакт-центром нажмите цифру «2 – разблокировка в системе Интернет-банкинг». Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, личный номер паспорта. Также возможно разблокировать систему по SMS, если услуга у Вас активирована.
    При введении пароля проверьте регистр ввода, язык ввода и количество символов (при копировании пароля из электронных документов, обратите внимание на символ «пробел»)
    Для изменения пароля необходимо обратиться в любое учреждения нашего банка, работающее с системой «Интернет-банкинг». При себе необходимо иметь логин и документ, удостоверяющий личность.

    Добавлено спустя 26 минут 19 секунд

    Rodnoi:

    Доброго дня. Выручайте, скажите- с обычной зарплатной карты Белорусбанка visa в бел.рублях. Нужно в России снять наличку. В этом ничего не понимаю, как избежать попадоса? Сколько примерно комиссия и в каком банке лучше снимать. Спасибо

    Добрый день. Ознакомиться с комиссией за снятие наличных денежных средств Вы можете пройдя по ссылке https://belarusbank.by/ru/deyatelnost/10373/10505 в разделе «Операции по снятию наличных денежных средств».
    Дополнительно комиссию может взимать банк, в котором Вы осуществляете операцию.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Apelsin_n:

    Просто ответьте. Погашать задолженность путём перевода с карты Беларусбанка на карту Магнит можно или нет?

    Информация о возможности пополнения карты рассрочки «Магнит» с помощью дистанционных банковских услуг размещена на сайте.
    В предложенных Вам ранее ссылках подробно расписан порядок перечисления и размер вознаграждения за совершение перевода.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    NektoN:

    Добрый день! Хочу открыть карточку для валюты (евро) Карт-счет, так правильно? И сразу некоторую сумму перевести туда налом. Возможно ли открыть на двоих людей данный счет - на меня и супруга? Можно ли будет через интернет-банкинг покупать и переводить с зарплатной карточки на валютную евро? Карточка нужна для расчета в странах Евросоюза и покупки через интернет. И какие виды карточек посоветуете? Если на карточку закинуть налом доллары, то будет конвертация в евро или доллары и лягут?т.е. возможно ли две валюты или только одна?

    Добрый день. Вы можете открыть счет, доступ к которому обеспечен платежной картой и оформить дополнительную карту к данному счету на имя другого физического лица.
    При переводе денежных средств с карты на карту нашего банка одного физического лица комиссия не взимается.
    В случае, если валюта которой Вы осуществляете пополнение отличается от валюты счета, применяется курс конверсии нашего банка.
    Ознакомиться с видами международных карт которые реализует наш банк Вы можете пройдя по ссылкам https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international, https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326.
    Платежная карта открывается только в одной валюте.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Susanin_Minsk:

    Падкажыце, калі ласка, хто акрамя ўладальніка карт-рахунка і на якіх падставах мае права атрымліваць выпіску па карт-рахунку?

    Атрымаць выпіску па рахунку, доступ да якога забяспечаны плацёжнай картай, можа законны прадстаўнік, на падставе даверанасці (пры сабе таксама неабходна мець дакумент, які сведчыць асоба). У даверанасці павінны быць прапісаныя паўнамоцтвы на ажыццяўленне дадзенай аперацыі. Выпіска за бягучы і папярэдні месяц падаецца бясплатна.

  • NektoN Senior Member
    офлайн
    NektoN Senior Member

    1588

    8 лет на сайте
    пользователь #1851441

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 7 сентября 2017 16:41
    Беларусбанк:

    При переводе денежных средств с карты на карту нашего банка одного физического лица комиссия не взимается

    Если карта открыта на меня и я со своей зарплатной Беларусбанковской перевожу, то понятно, что комиссия не взимается. А если супруг переводит? Варианты перевода с его карточки могут быть с Беларусбанка и Агропромбанка. Как тогда с комиссией?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 7 сентября 2017 17:10
    NektoN:

    Если карта открыта на меня и я со своей зарплатной Беларусбанковской перевожу, то понятно, что комиссия не взимается. А если супруг переводит? Варианты перевода с его карточки могут быть с Беларусбанка и Агропромбанка. Как тогда с комиссией?

    При переводе денежных средств с карты на карту другого физического лица (обе карты нашего банка), размер комиссии составляет 1,5% от суммы.
    При переводе средств с карты банка-резидента на платежную карту нашего банка комиссия за зачисление средств не взимается. Уточнить комиссию за осуществление перевода средств Вы можете в банке-отправителе.

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 7 сентября 2017 18:35
    Беларусбанк:

    Susanin_Minsk:

    Падкажыце, калі ласка, хто акрамя ўладальніка карт-рахунка і на якіх падставах мае права атрымліваць выпіску па карт-рахунку?

    Атрымаць выпіску па рахунку, доступ да якога забяспечаны плацёжнай картай, можа законны прадстаўнік, на падставе даверанасці (пры сабе таксама неабходна мець дакумент, які сведчыць асоба). У даверанасці павінны быць прапісаныя паўнамоцтвы на ажыццяўленне дадзенай аперацыі. Выпіска за бягучы і папярэдні месяц падаецца бясплатна.

    Ці з'яўляецца такім прадстаўніком працадаўца, калі уладальнік карты яму (працадаўцу) даверанасці не выдаваў?

    Добавлено спустя 15 минут 23 секунды

    Канкрэтызую пытанне: працадаўца - Беларусбанк.
    Некалькі месяцаў таму маю маці, супрацоўніцу банка, прыцягнулі да адказнасці за парушэнне ўнутраных інструкцый на падставе выпіскі з яе карт-рахунка (у выпісцы адна з пакупак была зроблена падчас тэхнічнага перапынку). Дазвол на прагляд свайго карт-рахунка яна нікому не давала.
    з.ы. Парушэнне ёй унутранага распарадку не аспрэчваецца.