kitnamore:BYD это номер 1 бренд сейчас и у нас в том числе
отъедь на запад от минска хотя бы километров на 350, и ты не увидишь своего бренда #1 на дорогах стран с доходом людей повыше чем у нас от слова совсем ![]()
shurabel:отъедь на запад от минска хотя бы километров на 350, и ты не увидишь своего бренда #1 на дорогах стран с доходом людей повыше чем у нас от слова совсем
это потому что Еврокомиссары построили железный занавес и никого не пускают на рынок своего Совка.
при честной конкуренции - их автопром ждёт судьба кнопочных Nokia, они это прекрасно понимают.
они своим абригенам хотят продавать Поло на АКПП + пару опций за 30к Евро
а китайцам Джетту за 9500 долларов

конверт:это потому что Еврокомиссары построили железный занавес и никого не пускают на рынок своего Совка.
Это потому, что китайцам кроме цены особо нечего больше предложить. В Европе электрички сравнялись по цене за счёт пошлин на китайцев и что мы видим? Продажи как продажи у Бида, Тесла впереди пока

VDub2:Это потому, что китайцам кроме цены особо нечего больше предложить
Так это самое важное.
Но самое главное другое, сколько той Европы? Меньше 10%.
Морж:Но самое главное другое, сколько той Европы? Меньше 10%.
500 млн
И не нищих,с Таёжного союза
кабздох, в Азии на порядок больше жителей и потребление там электричек 50+%, от всего мирового рынка. Я привел 10% от общего кол-ва жителей. А покупателей там хорошо если 1%.
Морж:А покупателей там хорошо если 1%.
да хоть 0,1%, не суть. В Европе производители в одинаковых условиях, цены более менее одинаковые что у Тесла, что у Фольксваген, что у Рено/Бид...
Вопрос: чего такие офигенные китайские авто так плохо продаются там? И кроме Бид (недавно начали вроде только в Европу продавать) там уже много лет другие китайцы пытаются. И где они в статистике и чего они никому не нужны при равных условиях, когда нет преимущества по цене?
я ж не против китайся, сам бы взял Бида за 15...20к, как он стоит в Китае. Ну пусть +5к сверху за логистику. Но он у меня стоит 65к, нах он мне нужен за такие деньги? Естественно при таких ценах взгляд направлен на что угодно, кроме китайцев
VDub2, ты купишь часы Луч по цене Ролекс?
А ты сравниваешь именно такое.
Европа прекрасно понимает, что если пустит на свой рынок китайские электрички, то свои автопроизводители сразу банкроты.
Морж:Европа прекрасно понимает, что если пустит на свой рынок китайские электрички, то свои автопроизводители сразу банкроты.
ясно понятно, так всё таки шило Луч, а не Ролекс
А столько тут дифирамбов им пелось последнее время
VDub2, это для тебя в новинку? Есть масмаркет, который носят, на нем ездят и т.д.
Пусти Европа на свой рынок китайцев, через год уже все бы ездили на них.
Ранее в Германми не было французов и корейцев. А ща вагон и маленькая тележка.
Морж:Пусти Европа на свой рынок китайцев
А кто их не пускает?)
Или они только по серым схемам горазды конкурировать и с госдотациями? С китайским портом, иероглифами на экране и без европейской сертификации?
Вот построят сейчас заводы в Европе, тогда и будем смотреть.
kitnamore:уже вчера можно было заряжаться на 1МВт.
Очередные словоблудие и клоунада.
Адрес в Минске зарядной станции назовете, где вчера на 1 мегаватт заряжались?
Или хотя бы в Китае. Так, чтобы это было не на презентации, а реально в полноценной эксплуатации, чтобы всем хватило. BYD почему-то про конец 26 года говорит, например, с 4000 подобных станций по Китаю.
Морж:Только все это, не про РБ.
Про то и речь. На текущий момент не только в РБ, это просто маркетинг и реклама. В Китае может и дойдет до массовости через годик-другой. Туда и придётся за мегаваттом ездить.
конверт:при честной конкуренции - их автопром ждёт судьба кнопочных Nokia, они это прекрасно понимают.
По результатам расследования на предмет честной конкуренции и отсутствия госдотаций китайцы и получили в Европе свои пошлины.
Req_V:По результатам расследования на предмет честной конкуренции и отсутствия госдотаций китайцы и получили в Европе свои пошлины.
в Китае как раз - честная конкуренция, 100 своих брендов + столько же суббрендов + весь мировой автопром представлен
и кто тогда дотирует немцев, американцев, корейцев и японцев? которые в два-три раза дешевле в Китае продают свои поделки
Req_V:Адрес в Минске зарядной станции назовете, где вчера на 1 мегаватт заряжались?
а какой смысл в этих мегаваттах? достаточно того, что в Минске по 106 кВт задувает
но есть и помощнее станции

а все эти "мегаватты" почти никакая машина не примет
Дельфин вообще взорвётся сразу
конверт:в Китае как раз - честная конкуренция, 100 своих брендов + столько же суббрендов + весь мировой автопром представлен
И сколько там сейчас мировых производителей со своими личными заводами? И давно ли ослабили закон, что производитель авто может на территории Китай работать только через совместные предприятия с долей китайцев не меньше 50%? И даже после послабления особо не спешат мировые автопроизводители выкупать доли. Есть отличия по налогам, кредитам и т.п. Хорошая такая "честная" конкуренция в Китае ![]()
Req_V:И сколько там сейчас мировых производителей со своими личными заводами?
столько же сколько и было.
за редким исключением - Мицубиси, которая просто уже не смогла конкурировать, закрыла завод и вышла из чата.
Req_V:И давно ли ослабили закон
тогда почему Поло в Германии 30к Евро (вторая комплектация, автомат, диски и ещё пару опций)
а в Китае Ауди А4 в Лонге, которой даже нет в Европе - 20к Евро
Поло в Китае 10 (был, до скидок)
а Джетта 9к Евро
сейчас в Китае новую Ауди представили...
опять в Лонге... с автопилотом... такой комплектации вообще в Европе нет
и цена в 1,5 раза ниже, чем в Европе пустышка стоит
В Китае стартовали предпродажи Audi A5L Sportback: авто больше и дешевле немецкого аналога
https://abw.by/news/industry/2025/07/04/v-kitae-startovali-predpr ... go-analoga
Еврокомиссары китайцев дотируют?!
за счёт евроаборигенов?
конверт:столько же сколько и было
Это не заводы европейских производителей. Нету там ни одного завода некитайского автопроизводителя. Все предприятия совместные. Только одно исключение, Тесле разрешили личный завод. Вполне возможно за "дележку" технологий электромобилей.
Req_V:Это не заводы европейских производителей. Нету там ни одного завода некитайского автопроизводителя. Все предприятия совместные. Только одно исключение, Тесле разрешили личный завод. Вполне возможно за "дележку" технологий электромобилей.
и что? результат налицо - Фольксваген для китайца в два-три раза дешевле, чем для немца.
конверт:тогда почему Поло в Германии
Из того же разряда, почему, например, Рено с Автоваза не стоило столько же, сколько с французского завода.
конверт:Фольксваген для китайца в два-три раза дешевле, чем для немца
Не Фольксваген, а SAIC и FAW со значком Фольксвагена. С китайского завода, с той же рабочей силой, что и у других китайских производителей, с такими же налогами и прочими финансовыми инструментами.
Req_V:Рено с Автоваза не стоило столько же, сколько с французского завода.
Рено на автовазе делала устаревшую модель, для стран третьего мира.
просто косили бабло на рынке ТС, да чуть ниже маржа чем в Европе, но тоже неплохо
а Фольксваген делает в Китае более дорогие машины, чем для европейцев
кузов - Лонг, автопилоты и прочее.... и по цене в два-три раза ниже, чем европейцу.
Req_V:Не Фольксваген, а SAIC и FAW со значком Фольксвагена.
нет, это именно Фольксваген.
а САИКу и ФАВ - за крышу ещё отстёгивают.