Ответить
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 4 июля 2025 13:05 Редактировалось shurabel, 1 раз.
    kitnamore:

    BYD это номер 1 бренд сейчас и у нас в том числе

    отъедь на запад от минска хотя бы километров на 350, и ты не увидишь своего бренда #1 на дорогах стран с доходом людей повыше чем у нас от слова совсем :-?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35180

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35180
    # 4 июля 2025 13:18

    shurabel, гугл выдает что BYD продается больше всего в мире, среди электричек.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 4 июля 2025 13:24
    shurabel:

    отъедь на запад от минска хотя бы километров на 350, и ты не увидишь своего бренда #1 на дорогах стран с доходом людей повыше чем у нас от слова совсем

    это потому что Еврокомиссары построили железный занавес и никого не пускают на рынок своего Совка.

    при честной конкуренции - их автопром ждёт судьба кнопочных Nokia, они это прекрасно понимают.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    они своим абригенам хотят продавать Поло на АКПП + пару опций за 30к Евро
    а китайцам Джетту за 9500 долларов

    Шэф-пилот
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28251

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28251
    # 4 июля 2025 15:59
    конверт:

    это потому что Еврокомиссары построили железный занавес и никого не пускают на рынок своего Совка.

    Это потому, что китайцам кроме цены особо нечего больше предложить. В Европе электрички сравнялись по цене за счёт пошлин на китайцев и что мы видим? Продажи как продажи у Бида, Тесла впереди пока

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35180

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35180
    # 4 июля 2025 17:03
    VDub2:

    Это потому, что китайцам кроме цены особо нечего больше предложить

    Так это самое важное.
    Но самое главное другое, сколько той Европы? Меньше 10%.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    3917

    8 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 4 июля 2025 18:01
    Морж:

    Но самое главное другое, сколько той Европы? Меньше 10%.

    :trollface:
    500 млн

    Добавлено спустя 28 секунд

    И не нищих,с Таёжного союза

    Баян порву))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35180

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35180
    # 4 июля 2025 18:28

    кабздох, в Азии на порядок больше жителей и потребление там электричек 50+%, от всего мирового рынка. Я привел 10% от общего кол-ва жителей. А покупателей там хорошо если 1%.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28251

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28251
    # 4 июля 2025 19:05
    Морж:

    А покупателей там хорошо если 1%.

    да хоть 0,1%, не суть. В Европе производители в одинаковых условиях, цены более менее одинаковые что у Тесла, что у Фольксваген, что у Рено/Бид...
    Вопрос: чего такие офигенные китайские авто так плохо продаются там? И кроме Бид (недавно начали вроде только в Европу продавать) там уже много лет другие китайцы пытаются. И где они в статистике и чего они никому не нужны при равных условиях, когда нет преимущества по цене?
    я ж не против китайся, сам бы взял Бида за 15...20к, как он стоит в Китае. Ну пусть +5к сверху за логистику. Но он у меня стоит 65к, нах он мне нужен за такие деньги? Естественно при таких ценах взгляд направлен на что угодно, кроме китайцев

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35180

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35180
    # 4 июля 2025 19:10

    VDub2, ты купишь часы Луч по цене Ролекс?
    А ты сравниваешь именно такое.
    Европа прекрасно понимает, что если пустит на свой рынок китайские электрички, то свои автопроизводители сразу банкроты.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28251

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28251
    # 4 июля 2025 19:28
    Морж:

    Европа прекрасно понимает, что если пустит на свой рынок китайские электрички, то свои автопроизводители сразу банкроты.

    ясно понятно, так всё таки шило Луч, а не Ролекс :trollface: А столько тут дифирамбов им пелось последнее время

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35180

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35180
    # 4 июля 2025 19:33

    VDub2, это для тебя в новинку? Есть масмаркет, который носят, на нем ездят и т.д.
    Пусти Европа на свой рынок китайцев, через год уже все бы ездили на них.
    Ранее в Германми не было французов и корейцев. А ща вагон и маленькая тележка.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2742

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2742
    # 4 июля 2025 20:58 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    Морж:

    Пусти Европа на свой рынок китайцев

    А кто их не пускает?)
    Или они только по серым схемам горазды конкурировать и с госдотациями? С китайским портом, иероглифами на экране и без европейской сертификации?
    Вот построят сейчас заводы в Европе, тогда и будем смотреть.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    kitnamore:

    уже вчера можно было заряжаться на 1МВт.

    Очередные словоблудие и клоунада. :D
    Адрес в Минске зарядной станции назовете, где вчера на 1 мегаватт заряжались? :lol:
    Или хотя бы в Китае. Так, чтобы это было не на презентации, а реально в полноценной эксплуатации, чтобы всем хватило. BYD почему-то про конец 26 года говорит, например, с 4000 подобных станций по Китаю.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Морж:

    Только все это, не про РБ.

    Про то и речь. На текущий момент не только в РБ, это просто маркетинг и реклама. В Китае может и дойдет до массовости через годик-другой. Туда и придётся за мегаваттом ездить. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    конверт:

    при честной конкуренции - их автопром ждёт судьба кнопочных Nokia, они это прекрасно понимают.

    По результатам расследования на предмет честной конкуренции и отсутствия госдотаций китайцы и получили в Европе свои пошлины.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35180

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35180
    # 4 июля 2025 21:39

    Req_V, не напомните через сколько лет тесла вышла в плюс?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 4 июля 2025 21:45 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Req_V:

    По результатам расследования на предмет честной конкуренции и отсутствия госдотаций китайцы и получили в Европе свои пошлины.

    в Китае как раз - честная конкуренция, 100 своих брендов + столько же суббрендов + весь мировой автопром представлен

    и кто тогда дотирует немцев, американцев, корейцев и японцев? которые в два-три раза дешевле в Китае продают свои поделки

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Req_V:

    Адрес в Минске зарядной станции назовете, где вчера на 1 мегаватт заряжались?

    а какой смысл в этих мегаваттах? достаточно того, что в Минске по 106 кВт задувает
    но есть и помощнее станции

    Добавлено спустя 24 секунды

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    а все эти "мегаватты" почти никакая машина не примет

    Добавлено спустя 2 минуты

    Дельфин вообще взорвётся сразу

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2742

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2742
    # 4 июля 2025 22:57 Редактировалось Req_V, 3 раз(а).
    конверт:

    в Китае как раз - честная конкуренция, 100 своих брендов + столько же суббрендов + весь мировой автопром представлен

    И сколько там сейчас мировых производителей со своими личными заводами? И давно ли ослабили закон, что производитель авто может на территории Китай работать только через совместные предприятия с долей китайцев не меньше 50%? И даже после послабления особо не спешат мировые автопроизводители выкупать доли. Есть отличия по налогам, кредитам и т.п. Хорошая такая "честная" конкуренция в Китае :lol:

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 4 июля 2025 23:01
    Req_V:

    И сколько там сейчас мировых производителей со своими личными заводами?

    столько же сколько и было.
    за редким исключением - Мицубиси, которая просто уже не смогла конкурировать, закрыла завод и вышла из чата.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Req_V:

    И давно ли ослабили закон

    тогда почему Поло в Германии 30к Евро (вторая комплектация, автомат, диски и ещё пару опций)
    а в Китае Ауди А4 в Лонге, которой даже нет в Европе - 20к Евро

    Поло в Китае 10 (был, до скидок)
    а Джетта 9к Евро

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    сейчас в Китае новую Ауди представили...
    опять в Лонге... с автопилотом... такой комплектации вообще в Европе нет

    и цена в 1,5 раза ниже, чем в Европе пустышка стоит
    В Китае стартовали предпродажи Audi A5L Sportback: авто больше и дешевле немецкого аналога
    https://abw.by/news/industry/2025/07/04/v-kitae-startovali-predpr ... go-analoga

    Еврокомиссары китайцев дотируют?! :lol:

    Добавлено спустя 34 секунды

    за счёт евроаборигенов?

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2742

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2742
    # 4 июля 2025 23:11
    конверт:

    столько же сколько и было

    Это не заводы европейских производителей. Нету там ни одного завода некитайского автопроизводителя. Все предприятия совместные. Только одно исключение, Тесле разрешили личный завод. Вполне возможно за "дележку" технологий электромобилей.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 4 июля 2025 23:13
    Req_V:

    Это не заводы европейских производителей. Нету там ни одного завода некитайского автопроизводителя. Все предприятия совместные. Только одно исключение, Тесле разрешили личный завод. Вполне возможно за "дележку" технологий электромобилей.

    и что? результат налицо - Фольксваген для китайца в два-три раза дешевле, чем для немца.

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2742

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2742
    # 4 июля 2025 23:14 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    конверт:

    тогда почему Поло в Германии

    Из того же разряда, почему, например, Рено с Автоваза не стоило столько же, сколько с французского завода.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    конверт:

    Фольксваген для китайца в два-три раза дешевле, чем для немца

    Не Фольксваген, а SAIC и FAW со значком Фольксвагена. С китайского завода, с той же рабочей силой, что и у других китайских производителей, с такими же налогами и прочими финансовыми инструментами.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 4 июля 2025 23:16 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Req_V:

    Рено с Автоваза не стоило столько же, сколько с французского завода.

    Рено на автовазе делала устаревшую модель, для стран третьего мира.
    просто косили бабло на рынке ТС, да чуть ниже маржа чем в Европе, но тоже неплохо

    а Фольксваген делает в Китае более дорогие машины, чем для европейцев
    кузов - Лонг, автопилоты и прочее.... и по цене в два-три раза ниже, чем европейцу.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Req_V:

    Не Фольксваген, а SAIC и FAW со значком Фольксвагена.

    нет, это именно Фольксваген.
    а САИКу и ФАВ - за крышу ещё отстёгивают.

    Шэф-пилот