Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Stracciatella Member
    офлайн
    Stracciatella Member

    266

    15 лет на сайте
    пользователь #176494

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 29 марта 2016 23:51

    Ну не знаю, чего все здесь жалуются, у меня всё отлично: около 7 Мбит/с на прием, почти мегабит на передачу. Подключение идёт на скоростях 8/1 Мбит/с. Да, иногда бывают случаи пропадания доступа, но в последнее время это происходит крайне редко. С техподдержкой никогда проблем не было, после устранения проблемы они даже сами мне перезванивали, сообщали, что уже всё ОК. Наверное, от района зависит.
    Вот уже 9-й год пошёл, как я на ADSL с "Деловой сетью". Были у меня и "Соло" и "Атлант Телеком" (вторым провайдером), когда-то в эпоху стихийных домашних сетей у нас даже "Айчына", "Анитекс", "Баснет" были. Спустя 10 лет я даже от услуг Велкома отказался, но "Деловой сети" я верен до сих пор. Сейчас тариф iDom Max, 150 000 в месяц и навряд ли найдется что-то лучшее среди ADSL-предложений.
    Сам я неоднократно настраивал интернет своим друзьям и знакомым и по работе с этим связан, как работают другие провайдеры - я в курсе. Если оптика - то работает хорошо, нет оптики - нет ни скорости, ни стабильного коннекта.
    В подъезде есть ethernet Атланта и МТС, можно подключить "Космос-ТВ" и даже МТИС (говорят, ужас ещё тот), но как-то не особо у них много клиентов, большинство сидят на ADSL.

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 29 марта 2016 23:58
    Navigato®:

    Да, иногда бывают случаи пропадания доступа, но в последнее время это происходит крайне редко. С техподдержкой никогда проблем не было

    Могли бы уже и за скорость приписать - мол так и так, 50/50 МБит на ADSL. Ничего бы не поменялось)

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    комики, бл.

    Мне скучно стоять на своем.
  • Probel_Je Junior Member
    офлайн
    Probel_Je Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #376374

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 30 марта 2016 00:01

    Ну не знаю, чего все здесь жалуются

    Сообщения читать пробовал, заряженный?

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 30 марта 2016 00:04
    Probel_Je:

    Сообщения читать пробовал, заряженный?

    похоже на случай, когда оплачивают писание, а не читание)

    Мне скучно стоять на своем.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21251

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21251
    # 30 марта 2016 00:04
    Navigato®:

    Да, иногда бывают случаи пропадания доступа, но в последнее время это происходит крайне редко.

    Ну теоретически вы могли не заметить серьёзных проблем в последние 5 дней (с вечера пятницы по вторник) только в одном случае - если были сильно заняты работой и "удачно попадали" попользоваться Интернетом в те временные промежутки, когда Интернет "держался". А так, как мне кажется, подобного глобального сбоя не было ещё у ДС (я с конца 2014 года на ДС)

    Добавлено спустя 35 секунд

    factotum:

    Probel_Je:

    Сообщения читать пробовал, заряженный?

    похоже на случай, когда оплачивают писание, а не читание)

    :super:

  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 30 марта 2016 00:11

    Avanturist, а у вас есть блог?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21251

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21251
    # 30 марта 2016 00:15 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    booksell:

    Avanturist, а у вас есть блог?

    нет. Был бы блог, потребление трафика не было бы таким смешным, что по полгода 100 ГБ выбираю)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 30 марта 2016 00:31 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    booksell:

    Avanturist, а у вас есть блог?

    Нехватало ещё интернет в помойную яму превращать. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Avanturist:

    Ну теоретически вы могли не заметить серьёзных проблем в последние 5 дней

    Теоретически серверов авторизации может быть несколько. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 30 марта 2016 00:36

    а я поддержу Navigato®, а
    ничего критического в этой ситуации нет.
    даже триджик не включал во время сбоев.
    все имеет свойство ломаться и рваться- вечного ничего нет

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Stracciatella Member
    офлайн
    Stracciatella Member

    266

    15 лет на сайте
    пользователь #176494

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 30 марта 2016 01:51
    factotum:

    Могли бы уже и за скорость приписать - мол так и так, 50/50 МБит на ADSL. Ничего бы не поменялось)

    Probel_Je:

    Сообщения читать пробовал, заряженный?

    Прям как коршуны налетели :D Хорош уже слюной брызжать, в Минске не одна АТС, у половины проблемы в то время как у второй половины всё работает. Да и причина может вовсе не в "Деловой сети" быть.
    Может быть, как Avanturist говорит, я "удачно попадал", но что касается понедельника с 23:00 и до часов трёх ночи и вторника начиная с 15-ти-16-ти и до сих пор, то с уверенностью заявляю, что вышеописанных падений НЕ БЫЛО.
    Вот, хоть в Штаты канал, если хотите:

    В выходные не знаю, в интернет не лазил, были другие дела и увлечения вместо этого.

    Добавлено спустя 26 минут 5 секунд

    И да, кстати, кто не в курсе... У ГАИ есть так называемые "черные метки", которые они ставят в талоне. Так вот и у техподдержки провайдеров есть специальные пометки в базе абонентов, которые они устанавливают по результатам обращений к ним. Есть одна сварливая соседка у меня в подъезде, так вот она уже в третий раз собирается менять ADSL-модем на другой, потому что очередной, который ей выдали взамен "неисправного", тоже б/у, виснет и разрывает соединение регулярно плюс антеннка Wi-Fi у него отломана и постоянно падает. А всё потому что она не раз уже им "устраивала разгон", вот и получила то, что положено по договору (новый модем выдавать вовсе не обязаны).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21251

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21251
    # 30 марта 2016 02:56 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    Navigato®:

    Есть одна сварливая соседка у меня в подъезде, так вот она уже в третий раз собирается менять ADSL-модем на другой, потому что очередной, который ей выдали взамен "неисправного", тоже б/у, виснет и разрывает соединение регулярно плюс антеннка Wi-Fi у него отломана и постоянно падает. А всё потому что она не раз уже им "устраивала разгон", вот и получила то, что положено по договору (новый модем выдавать вовсе не обязаны).

    Всё это глупости, направленные не более чем на прикрытие нищеты провайдера, который выдаёт дохлое или полудохлое, оборудование. Я никому никакие разгоны не устраивал, но 3 или 4 модема (ВСЕ!) работали один хуже другого. А тут мне некоторые вешали сказки про "плохую линию", "плохую проводку", и т.д.
    Однако в версию по плохой проводке я сомневался изначально (так и вышло, замена лапши на витую пару не изменила плачевных цифр на добитом Биллионе), в версию про плохую линию верилось тоже с напрягом (понятно, что далеко расположена, не идеально, однако я же не хотел выжать 15 или 18 Мбит, как тут некоторые хвастались), а вот версия в слабом оборудовании провайдера в целях экономии как-то сразу казалась основной (что по итогу и вышло, купленный с рук модем уже скоро год как отработает, и чудесным образом затузание на нём упало с 45 - 54 на казённых модемах до 37.5 - 38 ))).

  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    9 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 30 марта 2016 07:30 Редактировалось Manbearboar, 1 раз.
    javdet-d:

    ничего критического в этой ситуации нет.

    У ДС есть услуги для юрлиц и там в последнее время они тоже стали сильно косячить.

    Хронически недоперепробрасывают vlan-ы во время работ у себя там.

    Тут уже система, они понабирали по объявлениям таких вот "примит" и на выходе логичный результат.

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 30 марта 2016 07:46
    Navigato®:

    Да, иногда бывают случаи пропадания доступа, но в последнее время это происходит крайне редко. С техподдержкой никогда проблем не было, после устранения проблемы они даже сами мне перезванивали, сообщали, что уже всё ОК

    Navigato®:

    понедельника с 23:00 и до часов трёх ночи и вторника начиная с 15-ти-16-ти и до сих пор, то с уверенностью заявляю, что вышеописанных падений НЕ БЫЛО

    Не находите противоречий?
    Три дня интернета скорее не было чем, был. Но из вашего заявления по статистики из нескольких часов накинули корону на провайдера и на себя, как святого. Комики, ей Богу.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    лог сессий за неделю покажите всем,чтобы мы тоже видели очень стабильный интернет, о котором Вы тут поете.

    Мне скучно стоять на своем.
  • silebrium Member
    офлайн
    silebrium Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #133832

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 30 марта 2016 08:29
    Manbearboar:

    У ДС есть услуги для юрлиц и там в последнее время они тоже стали сильно косячить.

    я бы сказал, что ДС только и живет за счет юр. лиц)))

    Manbearboar:

    Тут уже система, они понабирали по объявлениям таких вот "примит" и на выходе логичный результат.

    Они просто всех сократили, вместо расширения админов на 15 человек, они сократили на 15 человек и тех. поддержку почти на половину)))) А вместо них понабирали ребят из МВД и прочих похожих структур, результат на лицо)) Я уже не говорю про то, сколько людей сократили в других отделах))

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 30 марта 2016 10:19
    Avanturist:

    Navigato®:

    Есть одна сварливая соседка у меня в подъезде, так вот она уже в третий раз собирается менять ADSL-модем на другой, потому что очередной, который ей выдали взамен "неисправного", тоже б/у, виснет и разрывает соединение регулярно плюс антеннка Wi-Fi у него отломана и постоянно падает. А всё потому что она не раз уже им "устраивала разгон", вот и получила то, что положено по договору (новый модем выдавать вовсе не обязаны).

    Всё это глупости, направленные не более чем на прикрытие нищеты провайдера, который выдаёт дохлое или полудохлое, оборудование.....

    Вы необьективны потому, что у вас самого уже есть такая метка от БТК. Готовьтесь, что дадут добитый оптический модем. :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21251

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21251
    # 30 марта 2016 11:40
    Walsh code:

    Вы необьективны потому, что у вас самого уже есть такая метка от БТК. Готовьтесь, что дадут добитый оптический модем.

    :D Меток от ДС у меня изначально никаких не было. И что? Меня терзали сомнения, что ВСЕ ПОДРЯД модемы тяжело работали. Но когда я получал связку! модем + роутер, со словами "потому что другого ничего на складе нет" )))) то мне всё стало понятно. Так сказать раскрыли мне глаза таким тонким намёком. :D

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 30 марта 2016 11:58
    Avanturist:

    Меток от ДС у меня изначально никаких не было.

    Кто вам такое сказал ? :D
    Может существует единая база проблемных клиентов. :trollface:

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 30 марта 2016 12:39
    Navigato®:

    Ну не знаю, чего все здесь жалуются, у меня всё отлично

    О, ну вот и представители провайдера подтянулись в тему наконец-то.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Walsh code:

    Может существует единая база проблемных клиентов. :trollface:

    Конечно. На сайте Госдепа. Это он, гнида, всех белорусских клиентов контролирует и не дает им по чем зря американский интернет перерасходовать.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 30 марта 2016 13:18

    Avanturist, а, что, линия хорошая? Нет. 20 мегабит получите и скажете, что у вас хорошая линия.

    IMHO by default.
  • Stracciatella Member
    офлайн
    Stracciatella Member

    266

    15 лет на сайте
    пользователь #176494

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 30 марта 2016 16:51
    factotum:

    Navigato®:

    Да, иногда бывают случаи пропадания доступа, но в последнее время это происходит крайне редко. С техподдержкой никогда проблем не было, после устранения проблемы они даже сами мне перезванивали, сообщали, что уже всё ОК

    Navigato®:

    понедельника с 23:00 и до часов трёх ночи и вторника начиная с 15-ти-16-ти и до сих пор, то с уверенностью заявляю, что вышеописанных падений НЕ БЫЛО

    Не находите противоречий?
    Три дня интернета скорее не было чем, был. Но из вашего заявления по статистики из нескольких часов накинули корону на провайдера и на себя, как святого. Комики, ей Богу.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    лог сессий за неделю покажите всем,чтобы мы тоже видели очень стабильный интернет, о котором Вы тут поете.

    у вас не было, а у меня был. Я же написал:

    Navigato®:

    в Минске не одна АТС, у половины проблемы в то время как у второй половины всё работает.

    В понедельник и во вторник у меня всё идеально работало. На выходных я интернетом не пользовался. Логов сессий не будет, т.к. соединений не было - модем был выключен. Вышеописанные случаи пропадания доступа были кратковременными и имели место не на этой и прошлой неделях и даже не в этом месяце. Что касается

    factotum:

    по статистики из нескольких часов накинули корону на провайдера и на себя, как святого.

    бурная фантазия у вас, я "Деловую сеть" не короновал и не собираюсь этого делать. Но как провайдер меня они серьёзно не подводили. Поэтому, считаю, что имею моральное право высказаться в их защиту. А вообще, всё познается в сравнении, вам никто не мешает перейти к другому оператору.