Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 2 сентября 2017 13:41
    Avanturist:

    Беларусбанк:

    ОАО «АСБ Беларусбанк» развивая сферу безналичных расчетов, создал оптимальную структуру пунктов обслуживания клиентов.

    Да-да, видел я сегодня в филиале на Нестерова, 51 в Минске "оптимальную структуру" ))))
    Даже в 25-е числа нет таких диких очередей к инфокиоскам, как накануне. Наверное все кинулись оплачивать школьные учебники (суммы не были известны ранее, думаю, что сегодня людям сообщили и потребовали сразу оплатить, вот и ринулся народ в кассу....)
    Хорошо, что хоть рядом почта (а там тишина, почему-то была. даже удивился, наверное пока люди не разобрались в терминалах ПСТ, в которых сложнее проводить несколько платежей, да и сумму остатка надо высчитывать в уме, сложновато

    Да, и где тут наши защитники банковских карт, которые говорят, мол, как это легко и просто с картами, и всякими Интернет-банкингами?? Почему тогда такие дикие очереди к терминалам по приёму наличными были накануне?? Что-то не так (с) :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Кefir:

    samat:

    215
    # 29 августа 2017 16:27
    Беларусбанк не планируется ли возможность пополнения ваших дебетовых карточек через ЕРИП, как уже работает в других банках?

    :trollface: Бабушкин Банк кредиты свои не хотят сделать погашение через ЕРИП. Вопрос уже лет 5 находится на рассмотрении банка. И все ни как. А уже пополнение карт ББ по ЕРИП это вопрос следующего столетия

    :trollface: :super:
    Конечно, какому банку охота отстёгивать % ЕРИП за услугу, если есть возможность погашения кредитов или пополнения карт через собственные инфокиоски? Конечно, вопросы будут решаться годами.

    капец вы тралюете во всех темах.вот,что значит человек скучно живёт.всю отраду получает на форуме.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 2 сентября 2017 23:50

    Serlik071, Человек глаголит истину. Пресс-акк АСБ на каждый такой вопрос копирует заготовку, что вопрос прорабатывается. лично я помню, что уже пару лет как. А воз и ныне там.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • дикобраз Member
    офлайн
    дикобраз Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #524482

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 3 сентября 2017 13:04 Редактировалось дикобраз, 1 раз.

    подскажите пожалуйста, нужно перевести деньги с моей карточки на карточку другого физического лица
    1) я так понимаю нужно выбирать "Перевод на счет ОАО "АСБ Беларусбанк"?
    2) процент будет высчитываться из суммы которую я хочу перевести (200р.) или из общей суммы которая имеется на моем счету?

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 3 сентября 2017 13:14
    дикобраз:

    подскажите пожалуйста, нужно перевести деньги с моей карточки на карточку другого физического лица
    1) я так понимаю нужно выбирать "Перевод на счет ОАО "АСБ Беларусбанк"?
    2) процент будет высчитываться из суммы которую я хочу перевести (200р.) или из общей суммы которая имеется на моем счету?

    2.какую переводите,всегда и во всех так

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 3 сентября 2017 15:01
    дикобраз:

    подскажите пожалуйста, нужно перевести деньги с моей карточки на карточку другого физического лица
    1) я так понимаю нужно выбирать "Перевод на счет ОАО "АСБ Беларусбанк"?
    2) процент будет высчитываться из суммы которую я хочу перевести (200р.) или из общей суммы которая имеется на моем счету?

    1.да
    2.из общей на счету (то есть если выбрали перевод 100 р, 100 р. и переведется + со счета спишется 1,5 р.)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • дикобраз Member
    офлайн
    дикобраз Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #524482

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 3 сентября 2017 15:09

    Serlik071, Nordan, спасибо.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 3 сентября 2017 17:23 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Добрый день! Есть несколько вопросов по текущему счету для физических лиц (без карточки):

    1. Взимается ли комиссия при снятии наличных со счета?
    2. Взимается ли комиссия при безналичной оплате покупок или оплате услуг?

    Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 4 сентября 2017 15:12
    nadya06:

    Добрый день! Есть несколько вопросов по текущему счету для физических лиц (без карточки):

    1. Взимается ли комиссия при снятии наличных со счета?
    2. Взимается ли комиссия при безналичной оплате покупок или оплате услуг?

    Спасибо.

    Здравствуйте. Комиссия при совершении расходных операций не взимается, если счет был пополнен собственными средствами.
    Размер комиссии при совершении расходных операциях в иных случаях будет зависеть от способа пополнения счета, валюты, в которой счет открыт, а также времени хранения средств на счете, после его пополнения (в некоторых случаях комиссия не взимается при хранении средств более 90 календарных дней).

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    дикобраз:

    подскажите пожалуйста, нужно перевести деньги с моей карточки на карточку другого физического лица
    1) я так понимаю нужно выбирать "Перевод на счет ОАО "АСБ Беларусбанк"?
    2) процент будет высчитываться из суммы которую я хочу перевести (200р.) или из общей суммы которая имеется на моем счету?

    Здравствуйте. Для осуществления перевода в системе «Интернет-банкинг» выбирайте раздел "Перевод на счет ОАО "АСБ Беларусбанк".
    При переводе денежных средств с карты на карту ОАО «АСБ Беларусбанк» взимается комиссия в размере 1,5% от суммы.
    В приведенном Вами примере, комиссия за перевод средств составит 3 бел. руб., общая сумма платежа составит 203 бел. руб.

  • tresk23 Junior Member
    офлайн
    tresk23 Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #294096

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 сентября 2017 17:05 Редактировалось tresk23, 1 раз.

    del

  • IAmError Neophyte Poster
    офлайн
    IAmError Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2294713

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 сентября 2017 19:10 Редактировалось IAmError, 1 раз.

    Можно ли отменить заявление на доставку карты кодов? Просто мне проще зайти в банк и получить её, чем вылавливать время для доставки. На деньги мне плевать ибо там жалкие копейки.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2017 07:55

    Оставил в интернете заявку на карту Магнит (ибо на кэшбэках, пока не пофиксили, можно немного подзаработать :))
    И в очередной раз я пожалел, что связался с Бабушкиным банком.
    1. При оформлении заявки указал - "Сообщить о решении посредством SMS" Естественно, никто мне SMS не прислал. Очень настойчиво звонили с городского телефона. когда я нахожусь В РОУМИНГЕ (собственно, поэтому я и выбрал способ оповещения SMS). В итоге 3 доллара за разговор в роуминге с меня списали.
    2. По возвращении поехал в банк (527) для оформления. Ага. Не тут то было. Мне нужно было просто расписаться в анкете и только после этого банк начнет проверку и вынесет решение. Какого, простите, вы тогда сообщаете о положительном решении??? В нормальных банках, когда получаешь решение без визита - являешься, подписываешь документы, получаешь карту и свободен.
    3. Зачем я заключал договор комплексного банковского обслуживания? Согласно этому договору, насколько я понял, банк может проверять мою кредитную историю без моей подписи? Тогда зачем меня звали в отделение?

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 5 сентября 2017 10:00
    Apelsin_n:

    Оставил в интернете заявку на карту Магнит (ибо на кэшбэках, пока не пофиксили, можно немного подзаработать :))
    И в очередной раз я пожалел, что связался с Бабушкиным банком.
    1. При оформлении заявки указал - "Сообщить о решении посредством SMS" Естественно, никто мне SMS не прислал. Очень настойчиво звонили с городского телефона. когда я нахожусь В РОУМИНГЕ (собственно, поэтому я и выбрал способ оповещения SMS). В итоге 3 доллара за разговор в роуминге с меня списали.
    2. По возвращении поехал в банк (527) для оформления. Ага. Не тут то было. Мне нужно было просто расписаться в анкете и только после этого банк начнет проверку и вынесет решение. Какого, простите, вы тогда сообщаете о положительном решении??? В нормальных банках, когда получаешь решение без визита - являешься, подписываешь документы, получаешь карту и свободен.
    3. Зачем я заключал договор комплексного банковского обслуживания? Согласно этому договору, насколько я понял, банк может проверять мою кредитную историю без моей подписи? Тогда зачем меня звали в отделение?

    Все ваши вопросы отпали бы,если бы вы внимательно читали правила при оформлении карты.Там всё описано.
    А по последнему пункту согласен.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 5 сентября 2017 10:35
    IAmError:

    Можно ли отменить заявление на доставку карты кодов? Просто мне проще зайти в банк и получить её, чем вылавливать время для доставки. На деньги мне плевать ибо там жалкие копейки.

    Здравствуйте. Отменить доставку карты кодов возможности нет, однако Вы можете обратиться в учреждение нашего банка, работающее с системой «Интернет-банкинг», и подключить новую карту кодов. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и платежную карту. Стоимость карты кодов составляет 0,5 бел. руб. и выдается в день обращения.

  • дерепанмодаз Senior Member
    офлайн
    дерепанмодаз Senior Member

    533

    11 лет на сайте
    пользователь #736484

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 5 сентября 2017 11:15

    Народ, у всех ли работает "Мобильный банкинг" сегодня?
    В приложение заходит, но даже остаток не могу посмотреть.
    Выдает ошибку сервера, телефон техподдержки 147 отвечает, что никто не может ответить, звоните когда-нибудь.

    Как бы дорого вы ни купили баксы, с вероятностью 100% всегда наступит день, когда вы продадите их дороже. (С)
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 5 сентября 2017 11:16
    дерепанмодаз:

    Народ, у всех ли работает "Мобильный банкинг" сегодня?
    В приложение заходит, но даже остаток не могу посмотреть.
    Выдает ошибку сервера, телефон техподдержки 147 отвечает, что никто не может ответить, звоните когда-нибудь.

    Все работает.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2017 12:26
    Serlik071:

    Все ваши вопросы отпали бы,если бы вы внимательно читали правила при оформлении карты.Там всё описано.
    А по последнему пункту согласен.

    Вот именно. Там написано, что клиент сам выбирает способ оповещения. Я выбрал СМС. Зачем мне звонить, причем так настойчиво? Ссылочку на правила, которые подтверждают ваши слова, можно?

    Добавлено спустя 30 секунд

    дерепанмодаз:

    Народ, у всех ли работает "Мобильный банкинг" сегодня?
    В приложение заходит, но даже остаток не могу посмотреть.
    Выдает ошибку сервера, телефон техподдержки 147 отвечает, что никто не может ответить, звоните когда-нибудь.

    1. Рестарт телефона.
    2. Переустановка приложения.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 5 сентября 2017 12:31
    Apelsin_n:

    (ибо на кэшбэках, пока не пофиксили, можно немного подзаработать

    огласите весь список

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2017 12:44
    akz:

    Apelsin_n:

    (ибо на кэшбэках, пока не пофиксили, можно немного подзаработать

    огласите весь список

    Аха :) Чтобы пофиксили? :)

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 5 сентября 2017 17:20
    Apelsin_n:

    Чтобы пофиксили?

    Тихонько. В личку.

  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 5 сентября 2017 18:43
    akz:

    Apelsin_n:

    Чтобы пофиксили?

    Тихонько. В личку.

    +1, что за фишка?)