Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4596

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4596
    # 24 марта 2021 14:50 Редактировалось VMMN, 4 раз(а).
    Michiru:

    Добрый день, не могу понять почему посылка (RO503964254EE) на track24 уже приехала в страну, а на белпочте ни слова.

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    Michiru, прилететь в страну назначения это не обязательно в Беларусь это может быть какая то промежуточная транзитная страна хотя почему то в некоторых трекерах по данным post11 обозначает что якобы посылка прибыла в Беларусь на самом деле если Белпочта не отметила прибытие в Беларусь на своем сайте то она считает что посылки в Беларуси ещё нет. У меня такая же ситуация с посылкой с эстонким треком, я описывал это ранее здесь и точно также на Белпочте в отслежеживании только отправка из Таллина.У меня ещё 7.02 по разным трекерам отображено что посылка уже в Беларуси, но на самом деле ее нет ещё. Сегодня я на электронную почту получил письменный ответ с Белпочты с подтверждением что посылка в Беларусь не прибывала. Какая то смутная доставка я смотрю стала происходит с посылками с эстонким треком: то идут через Белпочту, то через Европочту , то действительно приходят посылки, то фэйковые статусы на post 11.

  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 24 марта 2021 14:55 Редактировалось Rubens, 2 раз(а).
    ew3:

    Для тех кто в танке - многие и давно. Никто на ваши паспортные данные телефон в рассрочку не возьмет и кредит в банке не оформит. Поэтому еще раз мозгом помыслите о фразах согласие на использование паспортных данных и согласие на обработку персональных данных, что в общем то и запрашивают в соответствии с законодательством, потому как ваши паспортные данные они так или иначе они все равно получают.

    Для тех кто в танке - для таможни мои паспортные данные ненужны. С какой целью компании "ЗАО Евроопт" требует моё согласие на обработку моих персональных данных я не знаю и знать не хочу. (но точно не для того, о чем они говорят). В их "порядочности", лично я, не сомневаюсь.

    ew3:

    Если вы мне приведете пример как вы сможете использовать мои паспортные данные то я вам памятник нерукотворный поставлю. :lol:

    Вы, наверное не из Беларуси? Или Вы из этих 3%?
    Мои паспортные данные у них есть. Мое согласие они не получат.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 24 марта 2021 15:19
    Rubens:

    Для тех кто в танке - для таможни мои паспортные данные ненужны.

    Конечно не нужны в силу того что они имеют допуск к АС "Паспорт", где про вас написано больше чем вы сами о себе знаете. :lol:

    Rubens:

    С какой целью компании "ЗАО Евроопт" требует моё согласие на обработку моих персональных данных я не знаю и знать не хочу.

    И зря. Вы имеете полное право потребовать пояснения с какой целью такое согласие запрашивается и это должно быть запрашиваемой стороной обосновано в соответствии с действующим законодательством.

    Rubens:

    В их "порядочности", лично я, не сомневаюсь.

    Порядочность тут каким боком? Если кто то захочет использовать ваши персональные данные в каких то своих целях, а они есть наверно у каждого пятого столба, то вас об этом никто спрашивать в общем то и не будет. :lol:

    Rubens:

    Вы, наверное не из Беларуси? Или Вы из этих 3%?

    Реальные примеры будут или мозг атрофирован окончательно и зациклен на каких то магических процентах?

    Rubens:

    Мое согласие они не получат.

    Мы тут все за вас рады, только нам какое дело. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • serega204 Member
    офлайн
    serega204 Member

    195

    11 лет на сайте
    пользователь #824725

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 24 марта 2021 16:21

    Привет . Подскажите кто знает , треки вида LA.....CN по РБ не отслеживаются ведь ?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6566

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6566
    # 24 марта 2021 16:29

    serega204, отслеживаются

  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 24 марта 2021 16:53
    ew3:

    Конечно не нужны в силу того что они имеют допуск к АС "Паспорт", где про вас написано больше чем вы сами о себе знаете. :lol:

    Ну если у Вас мозг атрофирован не окончательно, объясните пожалуйста, зачем ЗАО "Евроопт" врут на старте:
    Цитата из СМС: "Для таможенного оформления просьба внести данные в он-лайн форму http://... ? Это реальный пример.
    Пожалуйста, не переворачивайте смысл сказанного мной. Вопрос конкретный, зачем обманывать?

    ew3:

    Rubens:

    С какой целью компании "ЗАО Евроопт" требует моё согласие на обработку моих персональных данных я не знаю и знать не хочу.

    И зря. Вы имеете полное право потребовать пояснения с какой целью такое согласие запрашивается и это должно быть запрашиваемой стороной обосновано в соответствии с действующим законодательством.

    :-? Я: - не хочу. Вы: - имеете право потребовать. :-?

    ew3:

    Порядочность тут каким боком?

    Имея дело с непорядочным человеком - Вы сами становитесь таковым.

    ew3:

    Если кто то захочет использовать ваши персональные данные в каких то своих целях, а они есть наверно у каждого пятого столба, то вас об этом никто спрашивать в общем то и не будет. :lol:

    Согласен. Если преступник захочет воспользоваться моим автомобилем... то, как правило, спрашивать не будет. Если утырок настолько отбитый, что начнет спрашивать у меня: "дай разрешение использовать твой автомобиль..." :ass:

    ew3:

    Мы тут все за вас рады, только нам какое дело. :D

    Вы сказали: - получат. Я Вам возразил: - Не получат! Не передергивайте.
    И вообще... "мы тут все..." :spy: Что за манера у вас (трёхпроцентных), за всех отвечать? :lol:

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 24 марта 2021 18:54
    Rubens:

    зачем ЗАО "Евроопт" врут на старте

    Я вам русским языком сказал - узнайте. Вы на это имеете полное право. Любой таможенный декларант при заключении договора получает ваши персональные данные, которые являются обязательным атрибутом для его подписания с вашей стороны.

    Rubens:

    Имея дело с непорядочным человеком - Вы сами становитесь таковым.

    И чего вам Европочта непорядочного успела натворить если вы судя по всему с ней первый раз вообще пересекаетесь. :D

    Rubens:

    Согласен. Если преступник захочет воспользоваться моим автомобилем... то, как правило, спрашивать не будет. Если утырок настолько отбитый, что начнет спрашивать у меня: "дай разрешение использовать твой автомобиль..."

    У вас какие то странные параноидальные мысли. Причем тут автомобиль и ваши персональные данные? Если она (Европочта) в силу процедуры оформления должна светить вашей персональной инфой за пределами своей юрисдикции, то просто обязана получить от вас на это согласие. Так гласит закон. Что тут крамольного я так и не могу понять, если все данные вы ей и так сливаете забирая посылку.

    Rubens:

    Я Вам возразил: - Не получат!

    Ну если требование о предоставлении законно и обоснованно, то вы просто не получите посылку. :lol:

    Rubens:

    Что за манера у вас (трёхпроцентных), за всех отвечать?

    Что за привычка ярлыки вешать. :-?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 24 марта 2021 19:21

    Доброго времени суток.
    Какой процесс получения посылок с европочты? Пришла смс, что посылка с али будет доставлена европочтой, заполните данные. Данные заполнил. На сайте европочты по треку ничего не находит.. Что дальше? Будут уведомления? Смс/в почтовый ящик? Где забирать посылку, в пункте выдачи/принесут под двери? И каким боком вообще европочта влезла в этот поток посылок? Может не все хотят с европочтой работать, а привычнее белпочта. С чего они такие активные стали?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 24 марта 2021 20:07
    oee:

    Может не все хотят с европочтой работать

    Увы получатель тут ничего не решает. Оплачиваете доставку DHL Express например, будете точно знать чем придет и когда, а данной ситуации логистику определяют те кто занимается доставкой. Белпочта не хило облажалась со сроками доставки в прошлом году и кто то начал искать альтернативные каналы. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 24 марта 2021 22:21
    ew3:

    ...У вас какие то странные параноидальные мысли. Причем тут автомобиль и ваши персональные данные? Если она (Европочта) в силу процедуры оформления должна светить вашей персональной инфой за пределами своей юрисдикции, то просто обязана получить от вас на это согласие. Так гласит закон. Что тут крамольного я так и не могу понять, если все данные вы ей и так сливаете забирая посылку.

    Если она (Европочта) в силу процедуры оформления должна, то пусть так и напишет. Зачем лапшу на уши вешать, что это нужно для таможенного оформления? И Вы и я знаем, что для таможенного оформления это не нужно. Нет такого закона.
    К Вам лично, просьба, больше не беспокоить. И в личку тоже.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6720

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6720
    # 24 марта 2021 23:13
    Rubens:

    И Вы и я знаем, что для таможенного оформления это не нужно.

    Вообще-то уже и белпочта каждый раз запрашивает паспортные данные на посылки сверхлимита - такова процедура! Ей это явно не нужно, а как раз для таможни видимо, чтоб идентифицировать на кого пошлину выписывать. А то получатели у нас знаете какие - и на котов, и на несуществующих родственников умудряются международные посылки оформлять, так вот, видимо, белпочта решила гайки закрутить, хотя... толку с этих данных, если мы их также можем выдумать и вписать ей фейки....

    Rubens, так а вы попробуйте вписать свои данные с ошибкой (типо нечаянно) - если где-то мутная европочта использует, то будете знать откуда ветер дует :) А вообще, в соседней Рашке чего только не происходит по чужим данным, и в кредитах люди оказываются по самое не хочу, и в штрафах... Недавно в новостях мелькало, что на человека-однофамильца куча кредитов посыпалась, причём в документах явно были различия, указывающие, что это разные люди, но вот это было не аргумент для властей и с несчастного упорно пытались выбивать чужие долги...

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 24 марта 2021 23:52
    Rubens:

    И Вы и я знаем, что для таможенного оформления это не нужно.

    Я даже не догадываюсь для чего это нужно, потому как получал без предоставления всяких данных. Представится случай, я просто поинтересуюсь зачем и для чего они эти данные запрашивают и не буду истерить на форумах и на незнакомых людей какие то ярлыки вешать.

    claudita:

    А то получатели у нас знаете какие - и на котов, и на несуществующих родственников умудряются международные посылки оформлять

    А какие проблемы заказывать на себя если давно нет месячного лимита и можете заказывать сколько угодно по количеству в одно лицо. :-?

    claudita:

    А вообще, в соседней Рашке чего только не происходит по чужим данным, и в кредитах люди оказываются по самое не хочу, и в штрафах... Недавно в новостях мелькало, что на человека-однофамильца куча кредитов посыпалась, причём в документах явно были различия, указывающие, что это разные люди, но вот это было не аргумент для властей и с несчастного упорно пытались выбивать чужие долги...

    Вот даже по этому поводу нет никакого желания объединятся с такими братьями. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • dev_random Junior Member
    офлайн
    dev_random Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #853911

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 24 марта 2021 23:56
    Rubens:

    И Вы и я знаем, что для таможенного оформления это не нужно. Нет такого закона.

    Для таможенного оформления это нужно. Есть такой закон. Называется "Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28 августа 2018 г. N 142 "О таможенном декларировании товаров, доставляемых перевозчиком в качестве экспресс-груза, с использованием декларации на товары". Этот документ явно требует указания паспортных данных (порядок заполнения декларации на товары для экспресс-грузов, раздел I, пункт 14) о чем, кстати, европочта у себя на сайте сообщает
    То, что белпочта на отправления без превышения лимита никаких дополнительных данных для таможни не требует связанно исключительно с тем, что у международных почтовых отправлений особый порядок таможенного оформления. МПО у нас может доставлять только белпочта, а все остальное, что приходит европочтой, федексом, dhl экспрессом и т.д. называется экспресс-груз. Только другие службы еще и за декларанта заплатить попросят (если желания за каждым грузом ездить в аэропорт нет) и за таможенный склад.

  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 25 марта 2021 00:42 Редактировалось Rubens, 1 раз.

    dev_random, dhl экспрессом я не пользовался. В прошлом месяце мне было доставлено две посылки из Германии службой DHL. В этом месяце из Китая 2 посылки службой ЕМS.
    Разрешения на обработку моих персональных данных никто не запрашивал. Доставили прямо к порогу квартиры.
    FedEX - да, нужно ехать в аэропорт. Либо нанимать декларанта. По этому с FedEx ом не связываюсь.
    Что касается Евроопта, я звонил по указанному в СМС номеру и предлагал самостоятельно заполнить необходимые данные в таможне, либо выслать данные заказным по почте. Девушка как-то сбивчиво отвечала: "нет - нет. Так нельзя. Вы обязаны..." дала номер мобильного телефона, по которому я могу позвонить, и мне все объяснят.
    Ну конечно же по указанному номеру никто трубки не берёт. :-?

    ew3:

    Я даже не догадываюсь для чего это нужно, потому как получал без предоставления всяких данных. Представится случай, я просто поинтересуюсь зачем и для чего они эти данные запрашивают и не буду истерить на форумах и на незнакомых людей какие то ярлыки вешать.

    Ну и не истерите. Раньше я с таким никогда не сталкивался по этому задал вопрос.
    И ярлыки я не вешал. По тому, как Вы отсылали к "имеете право" и обещали воздвигнуть мне паямятник нерукотворный я сделал выводы (как позже оказалось ошибочные), и спросил, что Вы, наверное не из Беларуси? Или из секты свидетелей з% :) Так как в ситуации абсолютно не ориентируетесь.
    Понимаю, что вопрос мог прозвучать дерзко, ну так и Вы в выражениях не стесняетесь.
    Прошу прощения, если оскорбил.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 25 марта 2021 06:36
    Rubens:

    В прошлом месяце мне было доставлено две посылки из Германии службой DHL.

    DHL это подразделение почты Германии и идет как обычное отправление через Белпочту.

    Rubens:

    В этом месяце из Китая 2 посылки службой ЕМS.

    EMS China это курьерская служба почты Китая и у нас обрабатывается подразделением EMS Белпочы.

    Rubens:

    Разрешения на обработку моих персональных данных никто не запрашивал. Доставили прямо к порогу квартиры.

    Потому как не требует телодвижений по таможенной очистке в соответствии с законодательством.

    Rubens:

    По тому, как Вы отсылали к "имеете право"

    Я вам пытался объяснить, что все что не трогает в этой стране политику вполне себе работает, поэтому предлагал ознакомится с законом о персональных данных, где черным по белому написано, что вам если запрашивают согласие на обработку таких данных, по вашему запросу должны разъяснить для чего и с какой целью такие данные запрашиваются. Не ответили по телефону - пишите электронное обращение, на которое вам обязаны ответить так или иначе в установленные законодательством сроки. А вы сразу про какие то 3%. :-?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 25 марта 2021 08:36
    ew3:

    Я вам пытался объяснить, что все что не трогает в этой стране политику вполне себе работает, поэтому предлагал ознакомится с законом о персональных данных, где черным по белому написано, что вам если запрашивают согласие на обработку таких данных, по вашему запросу должны разъяснить для чего и с какой целью такие данные запрашиваются. Не ответили по телефону - пишите электронное обращение, на которое вам обязаны ответить так или иначе в установленные законодательством сроки. А вы сразу про какие то 3%. :-?

    Благодарю за разъяснения.
    Для меня удивительно слышать, что все в этой стране работает.
    На Белпочте, например, посылки воруют. Причём организовано.
    Как было у меня. Поставили в статусе: "Посылка вручена". Я пришел в отделение, написал в книге жалоб с просьбой разъяснить. Одновременно на Алиэкспресс был открыт спор, где я пытался китайцам объяснить, что я не получал этой посылки. Диспут был сразу закрыт в пользу продавца. С деньгами я попрощался. Через месяц пришел ответ: "небыло такого. Вам показалось". В системе отслеживани надпись о вручении посылки исчезла. Вот Вам и работает.
    А про канторы под "крышей" я вообще молчу. В прошлом году было два инцедента с магазином запчастей и с цветочным магазином. Разумеется, я оставил замечание в книге жалоб и предложений. Ответа, я так и не получил. Обращаю Ваше внимание: за последних 5 лет я написал три жалобы, ответ получил только из Белпочты. Я не могу согласится с Вами что всё работает.
    И у меня нет никаких иллюзий по поводу зищиты моих законных интересов, если спор возникнет с Еврооптом. По этому, даже связываться с ними не хочу.
    Заказ я продублировал уже через Россию. В посылке редкий инструмен для выравнивания ведомой звезды кроссового мотоцикла, который продаётся только у одного продавца. Боюсь, что после диспута, продавец откажется высылать его мне повторно. По этому и задал вопрос на этом форуме.
    Всем добра.

  • _npocTo_EJIeKTPuK_ Member
    офлайн
    _npocTo_EJIeKTPuK_ Member

    111

    7 лет на сайте
    пользователь #2319662

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 25 марта 2021 08:44
    Rubens:

    dev_random, dhl экспрессом я не пользовался. В прошлом месяце мне было доставлено две посылки из Германии службой DHL. В этом месяце из Китая 2 посылки службой ЕМS.
    Разрешения на обработку моих персональных данных никто не запрашивал. Доставили прямо к порогу квартиры.
    FedEX - да, нужно ехать в аэропорт. Либо нанимать декларанта. По этому с FedEx ом не связываюсь.
    Что касается Евроопта, я звонил по указанному в СМС номеру и предлагал самостоятельно заполнить необходимые данные в таможне, либо выслать данные заказным по почте. Девушка как-то сбивчиво отвечала: "нет - нет. Так нельзя. Вы обязаны..." дала номер мобильного телефона, по которому я могу позвонить, и мне все объяснят.
    Ну конечно же по указанному номеру никто трубки не берёт. :-?

    .

    А мне эта дама даже не удосужилась номер предоставить по которому все объяснят. Я ей объясняю, что какой-то номер мне на вайбер, и я вас не знаю.))) Говорю ей что я - президент Зимбабвы, говорит что не верит))) Так и я не верю, что это за фирма с одним номером кулцентра???Пообещала отправить посылку обратно в Китай, а я ей пожелал удачи. Пройдет страховой срок, открою спор и впредь буду указывать, что отправка европочтой НЕЖЕЛАТЕЛЬНА

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3555

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 25 марта 2021 09:13

    Моя почта просто жжет. Вчера получил 2 извещения, обрадовался (жду с десяток посылок). Потом пробил треки - обе посылки получены неделю-две назад, причем четко написано "вручено".
    Ну и кто они после этого?

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 25 марта 2021 09:23 Редактировалось ew3, 1 раз.
    Rubens:

    На Белпочте, например, посылки воруют. Причём организовано.
    Как было у меня. Поставили в статусе: "Посылка вручена".

    Глупости пишите. Воровать регистрируемое отправление - это надо быть полным идиотом. То что где то сработал человеческий фактор, так это не исключено. Даже тут приводили случаи когда выдавали посылки, адресованные абсолютно другим людям. Или ставили статус вручено, когда человек еще посылку в руках не держал при том, что он от нее планировал отказаться.

    Rubens:

    Одновременно на Алиэкспресс был открыт спор, где я пытался китайцам объяснить, что я не получал этой посылки.

    Вот это ошибка. Пока не разрулили вопросы с почтой не надо было никаких споров открывать.

    Rubens:

    Диспут был сразу закрыт в пользу продавца. С деньгами я попрощался.

    Не удивлен.

    Rubens:

    В системе отслеживани надпись о вручении посылки исчезла.

    Так где в итоге посылка? :)

    Rubens:

    В прошлом году было два инцедента с магазином запчастей и с цветочным магазином. Разумеется, я оставил замечание в книге жалоб и предложений. Ответа, я так и не получил.

    Опять это ваши проблемы что вы это так оставили. Не отправка ответа по обращению или жалобе это серьезное нарушение законодательства и за это поверьте отвечают как конторы "под крышей" так и остальные. Да могут налить воды и не по существу, но тем не менее ответить в установленные сроки обязаны.

    Rubens:

    Заказ я продублировал уже через Россию.

    Туда тоже в свое время куча народу сканы паспортов посредникам отправили якобы для заключения договора на право получения посылок или таможенного оформления. И ничего. Ни на кого кредит не оформили, машину в салоне не купили. По крайней мере я не слышал. :)

    _npocTo_EJIeKTPuK_:

    открою спор и впредь буду указывать, что отправка европочтой НЕЖЕЛАТЕЛЬНА

    Блин смотрю до народа никак не дойдет. Не Европочта у китайца посылку забирает и не он определяет кто на последней миле её доставлять будет. Он с большой долей вероятности знать не знает где эта Беларусь и уж тем более что в ней есть какая то Европочта. :D

    matros:

    Потом пробил треки - обе посылки получены неделю-две назад, причем четко написано "вручено".

    Так вы получили или нет? У меня бывает кинут через 2-3 дня извещение на то что уже получено. Сколько раз просил не тратить бумагу и не озадачивать почтальонов, по треку сам вижу что пришло и уведомление на вайбер приходит. Зачем кидают - непонятно. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • vitus8358 Member
    офлайн
    vitus8358 Member

    208

    11 лет на сайте
    пользователь #988527

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 25 марта 2021 15:26

    понимаю что не раз уже обсуждалось-но может кто подскажет-как долго уточняют данные на таможне?сегодня утром отправил им уточнение.спс