Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 июня 2014 10:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    mega-ga:

    открывать спор? или еще подождать? не понимаю в чем проблема признаться, что выслал безтреком. Бьет себя в грудь , что посылка уже в Минске и все нормально. Не кидайте тапками, вы скажите свое мнение - как бы вы поступили? не хочется за зря китаезу нервировать (хотя наверное он уже и так нервничает).

    Ждите время отведенное на сделку и лучше продлевайте если заканчивается. Сейчас все хреново идет с треком или без и в большинстве случаев китайцы в этом не виноваты.

    mega-ga:

    т.е. на компенсацию не соглашаться.

    Лучше вообще не связываться с подобными продавцами и четко понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. :)

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 4 июня 2014 11:07
    nrm:

    Сейчас все хреново идет с треком

    ну если месяц не трекается вообще никак (я так понял), то...что то не так...если безтрек, то да, но...хрена тогда в этом просто не признаться?

    Собаки лают - караван идет!
  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2197

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2197
    # 4 июня 2014 11:31
    nrm:

    Сейчас все хреново идет с треком или без и в большинстве случаев китайцы в этом не виноваты.

    неправда, у меня все посылки за последние 6 месяцев дольше 54 дней не шли. (более 10 штук).

    Добавлено спустя 45 секунд

    nrm:

    mega-ga:
    т.е. на компенсацию не соглашаться.
    Лучше вообще не связываться с подобными продавцами и четко понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    продавец имеет хороший рейтинг - я уже давала ссылку на него и посылка не копеечная.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    POPOV_:

    если безтрек, то да, но...хрена тогда в этом просто не признаться?

    так и я об этом. Если за эти сутки не признается - открою диспут на полный возврат? правильно?

    у меня была уже посылка без трека в прошлом году, дошла менее чем за 40 дней, но прадавец сразу написал ,что высылает без трек либо надо доплачивать несколько долларов. Я ему написала тогда. что надо такие вещи сразу в описании лота оговаривать и пусть отправляет без трека. но если за 50 дней не дойдет - открою диспут. Он согласился.
    А этот какой-то партизан. да еще и тупой - пишет, что посынкана вашем отделении, но почта ваша плохо работает, ждите :molotok:

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 4 июня 2014 11:36
    mega-ga:

    неправда

    неправда...последний месяц-два посылки идут нну очень медленно...вернее не идут, а висят на таможне по три - 4 недели

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 июня 2014 11:39
    mega-ga:

    неправда, у меня все посылки за последние 6 месяцев дольше 54 дней не шли. (более 10 штук).

    Т.е. вы считаете что это нормальные сроки? :) В бытность посылки за 15-20 дней до дверей доходили.

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 4 июня 2014 12:22
    mega-ga:

    неправда, у меня все посылки за последние 6 месяцев дольше 54 дней не шли. (более 10 штук).

    Неправда, 92 дня по трекчекеру, вчера забрал, качество очень даже гут. Вторая посылка, с бОльшим размером, от этого же продавца уже 88 дней летит и до Минска все никак не доберется.
    Чья правда правдивее? :)
    ЗЫ. Деньги за эти посылки уже вернули, сегодня буду возвращать за одну.

  • timoshka20021 Member
    офлайн
    timoshka20021 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #424717

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 4 июня 2014 12:32

    здравствуйте. У меня кончается срок защиты заказа и осталось 7 дней(продавец не продлевает время).
    Я открыл диспут и там написано что нужно ждать 14 дней. Диспут у меня первый поэтому скажите я сделал все правильно или нет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 июня 2014 12:39

    timoshka20021, надо было отправить запрос на продление с указанием на сколько дней со своей стороны (есть такая кнопочка). Если бы продавец проигнорировал, за день-два до окончания срока сделки - диспут. Далее по ситуации.

  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2197

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2197
    # 4 июня 2014 12:49

    а я позавчера продлила срок защиты, т.к. было уже 53 дня, а вчера получила посылку и продаван продлил срок защиты. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 июня 2014 12:56
    mega-ga:

    а я позавчера продлила срок защиты, т.к. было уже 53 дня, а вчера получила посылку и продаван продлил срок защиты. :D

    Так в чем проблема? Если все устраивает - закрывайте сделку, пусть свои деньги быстрее получит, а то семью кормить нечем. :D

  • Oззи Member
    офлайн
    Oззи Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #133217

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 4 июня 2014 13:26 Редактировалось Oззи, 3 раз(а).
    mega-ga:

    неправда, у меня все посылки за последние 6 месяцев дольше 54 дней не шли. (более 10 штук).

    Прошли те времена, сейчас уже стабильно надо расчитывать на 2-2,5 месяца, причем большую часть времени посылка будет валяться на складе. То что говорят, будто таможня перегружена - полнейший бред !! Это делается явно специально, чтобы максимально затормозить доставку посылки до адресата. Так они борются с вывозом валюты. В России и на Украине думаете этого вала посылок нету? С их лимитами там посылок в разы больше. Такая же ситуация везде, но там после прилета посылки она сразу заходит на таможню и через день-другой уже на почте. В Киеве в последнее время после оплаты заказа, через дней 10-12 люди уже получают свою посылку. Потому что у них таможня работает. а наша занимается самым настоящим саботажем.

  • timoshka20021 Member
    офлайн
    timoshka20021 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #424717

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 4 июня 2014 13:49
    timoshka20021:

    здравствуйте. У меня кончается срок защиты заказа и осталось 7 дней(продавец не продлевает время).
    Я открыл диспут и там написано что нужно ждать 14 дней. Диспут у меня первый поэтому скажите я сделал все правильно или нет?

    nrm:

    timoshka20021, надо было отправить запрос на продление с указанием на сколько дней со своей стороны (есть такая кнопочка). Если бы продавец проигнорировал, за день-два до окончания срока сделки - диспут. Далее по ситуации.

    я отправлял запрос 2 дня назад но продавец все время не в сети

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 4 июня 2014 13:49 Редактировалось Alegych, 1 раз.

    Млин ..хоть отзыв им написать что ли, БЕЛ/почта вообще уснула...

    Добавлено спустя 52 секунды

    Давайте закидаем их отзывами о медленной работе почты... :D

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 4 июня 2014 14:25 Редактировалось _Maxis_, 1 раз.
    mega-ga:

    мой продавец не признается ,что сайт http://17postservice фейковый, пишет:

    код выделить все
    Dear friend. your track number shows that"2014-05-27 Arrival at Unit Minsk Minsk 220099". but your package hasn't delivered in your local post office. it might still processing on the way now. as you know,sometimes Belarus post is very slow.can you kindly understand this situation and give us more time? thank you very much!

    А я в начале про этот сайт не знал, меня продавец предупредил, что б я проверял свой трекер там. Потом почитал отзывы о 17postservice и подумывал то же открывать диспут.
    Суть в том, что продавец сбросил цену, я на это повелся и заказал у него, а он в свою очередь обязан предоставить трекер который при оформлении посылки стоит в китае чуть больше доллара. Продавец на этом сэкономил и поэтому сбросил цену ссылался на 17postservice.
    Я посчитал, что это жульничество и пока решался открыть диспут пришла посылка! чему я был очень удивлён, шла она до меня чуть больше 20 дней Это первая посылка которая дошла до меня так быстро, наверное мне просто повезло)

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • hell_angel Neophyte Poster
    офлайн
    hell_angel Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #551840

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 4 июня 2014 14:43 Редактировалось hell_angel, 1 раз.

    здравствуйте!а у меня вот такой вопрос.решил впервые воспользоваться услугами алиэкспресс и заказал сразу 5 посылок.судя по трекам 2 из них уже в Беларуси,еще две заказал недавно,а вот одна меня беспокоит.товар стоит 3,5 доллара и вот уже месяц трекается только это 2014.05.06 08:42 (GMT-7): Departure from outward office of exchange
    2014.05.06 01:35 (GMT-7): Opening
    2014.05.05 13:54 (GMT-7): Collection
    ну или с сайта белпочты такая информация
    Дата Событие POST OFFICE
    2014-05-05 13:54:00 Получение отправления от отправителя 100614*
    2014-05-06 09:20:00 Отправка отправления из учреждения обмена BEIJING
    это нормально?и если вдруг это не нормально,то что стоит предпринять?защита будет еще действовать 16 дней!буду благодарен за помощь!

  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6237

    17 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6237
    # 4 июня 2014 14:46
    Alegych:

    Давайте закидаем их отзывами о медленной работе почты... :D

    Закидал одним:

    1) Примерно с начала мая 2014г. значительно увеличились (до более двух недель) сроки нахождения на территории РБ поступивших международных отправлений. С чем связаны такие длительные сроки обработки почтовых отправлений?
    2) В последнее время также возросло (до четырех-пяти дней) время доставки почтовых отправлений в местное почтовое отделение после прохождения таможенного контроля. Какова причина столь длительной процедуры доставки в местное почтовое отделение?
    3) На главной странице Белпочты (http://belpost.by/) указан слоган "Быстрота. Надежность. Доступность". Не считаете ли Вы, что в связи с описанным в пп.1)-2) данный слоган не соответствует действительности (по крайней мере в части "Быстрота." )?

    :)

  • MegaBASS777 Senior Member
    офлайн
    MegaBASS777 Senior Member

    1542

    13 лет на сайте
    пользователь #507124

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 4 июня 2014 14:48 Редактировалось MegaBASS777, 1 раз.

    hell_angel, Нормально, ждите.
    VitalyVN, :beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 июня 2014 15:06
    hell_angel:

    это нормально?

    Вполне. У массы народа судя по вайтпосту еще мартовские даже не появились.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 4 июня 2014 15:14
    VitalyVN:

    Alegych:

    Давайте закидаем их отзывами о медленной работе почты... :D

    Закидал одним:

    1) Примерно с начала мая 2014г. значительно увеличились (до более двух недель) сроки нахождения на территории РБ поступивших международных отправлений. С чем связаны такие длительные сроки обработки почтовых отправлений?
    2) В последнее время также возросло (до четырех-пяти дней) время доставки почтовых отправлений в местное почтовое отделение после прохождения таможенного контроля. Какова причина столь длительной процедуры доставки в местное почтовое отделение?
    3) На главной странице Белпочты (http://belpost.by/) указан слоган "Быстрота. Надежность. Доступность". Не считаете ли Вы, что в связи с описанным в пп.1)-2) данный слоган не соответствует действительности (по крайней мере в части "Быстрота." )?

    :)

    Молодца :beer:
    Я еще и в МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ написал...пока не ответили :D

  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6237

    17 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6237
    # 4 июня 2014 15:26
    Alegych:

    Я еще и в МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ написал...пока не ответили :D

    Вот Онлайнеру давно не мешало бы подготовить материал на эту животрепещущую тему.

Тема закрыта