Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3320

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3320
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3320

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3320
    # 29 августа 2017 15:24
    shilling:

    Здравствуйте всем! Пользователи,поделитесь опытом работы с карточкой "Бархат", такая ли она "кэшбэковая", как в других банках (Идеевская "Ещё", например); понятно, что для пенсионеров, все ими будем... На сайте ББ я заметил даже ШТРАФ в 1 БВ (или рубль, не понятно), за нарушение правил обращения с Бархатной карточкой...!!!?? Реальны ли кэшбэки до 12 проц. или это такая хитрая скидка за те товары, которые в других магазинах стоят на 12 проц.меньше? Как-то к инициативам ББ отношусь с недоверием. Спасибо.

    Добрый день! Ознакомиться с перечнем организациями торговли и сервиса, а также с организациями относящимися к категории «медицина», в которых предоставляется Cash-bach, Вы можете пройдя по ссылке http://barhat.belarusbank.by/.

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    458

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 29 августа 2017 16:27

    Беларусбанк не планируется ли возможность пополнения ваших дебетовых карточек через ЕРИП, как уже работает в других банках? Я бы совсем перестал приходить, и очереди у кэш-инов бы уменьшились.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 30 августа 2017 12:40
    samat:

    возможность пополнения ваших дебетовых карточек через ЕРИП

    они за пополнение своих карт на своем же p2p сервисе дерут 2,5%. через ЕРИП и подавно бесплатно не будет

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 30 августа 2017 14:44
    samat:

    215
    # 29 августа 2017 16:27
    Беларусбанк не планируется ли возможность пополнения ваших дебетовых карточек через ЕРИП, как уже работает в других банках?

    :trollface: Бабушкин Банк кредиты свои не хотят сделать погашение через ЕРИП. Вопрос уже лет 5 находится на рассмотрении банка. И все ни как. А уже пополнение карт ББ по ЕРИП это вопрос следующего столетия

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1228

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 30 августа 2017 14:51

    Беларусбанк, подскажмте, у вас выписку со счета на английском делают?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3320

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3320
    # 30 августа 2017 18:14
    samat:

    29 августа 2017 16:27

    Беларусбанк не планируется ли возможность пополнения ваших дебетовых карточек через ЕРИП, как уже работает в других банках? Я бы совсем перестал приходить, и очереди у кэш-инов бы уменьшились.

    ОАО «АСБ Беларусбанк» развивая сферу безналичных расчетов, создал оптимальную структуру пунктов обслуживания клиентов. Существующие информационные технологии позволяют клиентам в любое время и из любой точки мира переводить средства посредством «М-банкинг» и «Интернет-банкинг», производить пополнение счетов через инфокиоски, установленные в различных точках объектов торговли и общественного назначения:
    - пополнение наличными денежными средствами карточки Беларусбанка в инфокиоске нашего банка. При совершении операции с использованием карточки комиссионное вознаграждение не взимается; без использования карты - комиссия за перевод составит 1,5% от суммы (для перевода необходимо будет указать номер карты и срок ее действия). Операция проводится в режиме реального времени.
    - пополнение владельцем своей карточки через специалистов в отделениях банка. Сумма на карточку зачисляется в момент совершения операции.
    - если карта принадлежит другому физическому лицу либо платежной карты при себе нет, то без комиссии можно пополнить счет карты. Для этого специалистам в отделении необходимо сообщить: номер филиала банка, в котором открыт счет; номер счета; ФИО владельца счета. Наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет клиента не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем осуществления операции.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 30 августа 2017 18:54
    Беларусбанк:

    ОАО «АСБ Беларусбанк» развивая сферу безналичных расчетов, создал оптимальную структуру пунктов обслуживания клиентов. Существующие информационные технологии позволяют клиентам в любое время и из любой точки мира переводить средства посредством «М-банкинг» и «Интернет-банкинг», производить пополнение счетов через инфокиоски, установленные в различных точках объектов торговли и общественного назначения:

    Это все можно если вы живете в городе или городском поселке где отделение ББ . А также если получение зп проходит на карту ББ. Вопрос а как быть клиентам банка проживающим в малых деревнях и селах где нет отделений ББ и у них карта другого банка? Или это проблема данных людей)?

  • moand2006 Member
    офлайн
    moand2006 Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #667062

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 31 августа 2017 11:48

    Кто-нибудь знает кто в РБ, в правительстве может-быть или в другой гос.структуре курирует банковскую сферу, т.е. занимается вопросами субсидирования банков, лишением лицензий и другими вопросами, связанными с банками.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3320

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3320
    # 31 августа 2017 12:35
    moand2006:

    Кто-нибудь знает кто в РБ, в правительстве может-быть или в другой гос.структуре курирует банковскую сферу, т.е. занимается вопросами субсидирования банков, лишением лицензий и другими вопросами, связанными с банками.

    Национальный банк Республики Беларусь http://nbrb.by/

    Функции Национального банка:
    -регулирует деятельность банков и небанковских кредитно-финансовых организаций;
    -осуществляет банковский надзор;
    -осуществляет надзор за деятельностью открытого акционерного общества "Банк развития Республики Беларусь";
    -устанавливает в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь порядок государственной регистрации банков и небанковских кредитно-финансовых организаций и осуществляет их государственную регистрацию;
    -осуществляет лицензирование банковской деятельности;
    -осуществляет мониторинг финансовой стабильности и .... подробнее

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    3DMaN:

    Беларусбанк, подскажмте, у вас выписку со счета на английском делают?

    Добрый день. В нашем банке выписка предоставляется только на русском языке.

  • Sulnikov Junior Member
    офлайн
    Sulnikov Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #732232

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 1 сентября 2017 11:43 Редактировалось Sulnikov, 1 раз.

    Человек перевел мне на карту Беларусбанк со своей карты Беларусбанк 20р вчера утром 10:00 , у него списали сумму - счета верны, а у меня до сих пор нет зачисления! В связи с чем может быть такая проблема? Перевод из Минска в Могилев

  • julia_olivka Neophyte Poster
    офлайн
    julia_olivka Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2292404

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 сентября 2017 12:06

    ДД! Почему не работает оплата кредита в интернет-банкинге?
    пишет ошибку - Ошибка: Информация о задолженности не определена. Договор №.... (на номер лицевого счета и на номер в формате IBAN одинаковая ошибка)
    служба 147 направила в кредитный отдел ББ, а в кредитном специалисту тоже не удалось проверить (пишет ту же ошибку)

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 1 сентября 2017 14:55
    Krab_ik:

    Так вот из "подводных камней" отметил бы, что не во всех крупных сетевых магазинах по ней кэшбэк - нужно проверять на сайте

    Это объясняет, почему моим родителям кэшбэка совсем мало упало за август - закупались в новом бобруйском Мартине на улице Минской, который ближе к дому, а его оказывается в списке на сайте нету :molotok: Вот уж где идиотский бабушкин банк!

    Беларусбанк, обновлять список магазинов не собираетесь? В частности хотя бы этот несчастный Мартин добавить в список магазинов с кэшбэком?

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3320

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3320
    # 1 сентября 2017 15:04
    julia_olivka:

    ДД! Почему не работает оплата кредита в интернет-банкинге?
    пишет ошибку - Ошибка: Информация о задолженности не определена. Договор №.... (на номер лицевого счета и на номер в формате IBAN одинаковая ошибка)
    служба 147 направила в кредитный отдел ББ, а в кредитном специалисту тоже не удалось проверить (пишет ту же ошибку)

    Добрый день. Урегулировать Вашу ситуацию можно только в отделе кредитования филиала, в котором получен кредит.
    С учетом того, что Вы не указали в своем сообщении номер филиала, то справочный телефон можете посмотреть самостоятельно на сайте банка по ссылке https://belarusbank.by/ru/about/structure/search_filials

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    Sulnikov:

    Человек перевел мне на карту Беларусбанк со своей карты Беларусбанк 20р вчера утром 10:00 , у него списали сумму - счета верны, а у меня до сих пор нет зачисления! В связи с чем может быть такая проблема? Перевод из Минска в Могилев

    Добрый день. При перечислении денежных средств, с карты на карту нашего банка, операция осуществляется в режиме реального времени.
    В случае, если денежные средства не поступили на Вашу платежную карту, отправитель средств, для уточнения статуса перевода, может обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00) и предоставить специалисту информацию о своей карте.
    Уточнить информацию о совершенном переводе Вы также можете по номерам, описанным выше, при предоставлении информации о Вашей карте.

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 47 секунд

    User101:

    Беларусбанк, обновлять список магазинов не собираетесь? В частности хотя бы этот несчастный Мартин добавить в список магазинов с кэшбэком?

    Актуальный перечень организаций торговли и сервиса, участвующих в в партнерских (бонусных) программах банка, которые предоставляют возврат средств на счет (кэшбэк) за покупки размещен на сайте банка.

    Данный перечень постоянно расширяется.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1114

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 1 сентября 2017 18:23 Редактировалось alexus2, 2 раз(а).
    User101:

    обновлять список магазинов не собираетесь? В частности хотя бы этот несчастный Мартин добавить в список магазинов с кэшбэком?

    Не факт, что в новых сетевых магазинах когда либо будет кэшбэк, а таких открылось за последние месяцы, достаточно много.
    И банку не мешало бы по другому оформить информацию на своем сайте о торговых предприятиях и не вводить людей в заблуждение, что в обозначенных сетях возможен кэшбек.
    Так, например в Молодечно, в программе не участвуют, Белмаркет, Мартин, Корона, Соседи.
    А их логотипы, и торговые названия сетей при этом присутствуют на страницах о кэшбеке, и в договорах на карточное обслуживание.

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 1 сентября 2017 20:33
    alexus2:

    User101:

    обновлять список магазинов не собираетесь? В частности хотя бы этот несчастный Мартин добавить в список магазинов с кэшбэком?

    Не факт, что в новых сетевых магазинах когда либо будет кэшбэк, а таких открылось за последние месяцы, достаточно много.
    И банку не мешало бы по другому оформить информацию на своем сайте о торговых предприятиях и не вводить людей в заблуждение, что в обозначенных сетях возможен кэшбек.
    Так, например в Молодечно, в программе не участвуют, Белмаркет, Мартин, Корона, Соседи.
    А их логотипы, и торговые названия сетей при этом присутствуют на страницах о кэшбеке, и в договорах на карточное обслуживание.

    Вот я про это и писал на предыдущей странице - нужно сверять со списком на сайте. А продвинутых пенсионеров, которые с этим справятся - единицы. Со стороны банка выглядит это как развод - крупные логотипы крупных сетевых магазинов хорошо заметны, а вот дальнейший конкретный список уже не каждый прочтет. В Минске, например, простор в Арена-сити не в списке. Так что этот их Бархат - не такое уж и супер-предложение. Кому-то (у кого рядом с домом магазин из списка) выгодно, а кому-то - выброшенные на ветер 12 рублей.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21209
    # 1 сентября 2017 20:44
    Беларусбанк:

    ОАО «АСБ Беларусбанк» развивая сферу безналичных расчетов, создал оптимальную структуру пунктов обслуживания клиентов.

    Да-да, видел я сегодня в филиале на Нестерова, 51 в Минске "оптимальную структуру" ))))
    Даже в 25-е числа нет таких диких очередей к инфокиоскам, как накануне. Наверное все кинулись оплачивать школьные учебники (суммы не были известны ранее, думаю, что сегодня людям сообщили и потребовали сразу оплатить, вот и ринулся народ в кассу....)
    Хорошо, что хоть рядом почта (а там тишина, почему-то была. даже удивился, наверное пока люди не разобрались в терминалах ПСТ, в которых сложнее проводить несколько платежей, да и сумму остатка надо высчитывать в уме, сложновато

    Да, и где тут наши защитники банковских карт, которые говорят, мол, как это легко и просто с картами, и всякими Интернет-банкингами?? Почему тогда такие дикие очереди к терминалам по приёму наличными были накануне?? Что-то не так (с) :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Кefir:

    samat:

    215
    # 29 августа 2017 16:27
    Беларусбанк не планируется ли возможность пополнения ваших дебетовых карточек через ЕРИП, как уже работает в других банках?

    :trollface: Бабушкин Банк кредиты свои не хотят сделать погашение через ЕРИП. Вопрос уже лет 5 находится на рассмотрении банка. И все ни как. А уже пополнение карт ББ по ЕРИП это вопрос следующего столетия

    :trollface: :super:
    Конечно, какому банку охота отстёгивать % ЕРИП за услугу, если есть возможность погашения кредитов или пополнения карт через собственные инфокиоски? Конечно, вопросы будут решаться годами.

  • 1474667 Neophyte Poster
    офлайн
    1474667 Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1474667

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 сентября 2017 21:07

    при оплате через интернетбанкинг на мобильный телефон(велком) обязательно указывать имя и фамилию?

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 1 сентября 2017 21:23
    Беларусбанк:

    Актуальный перечень организаций торговли и сервиса, участвующих в в партнерских (бонусных) программах банка, которые предоставляют возврат средств на счет (кэшбэк) за покупки размещен на сайте банка.

    Сколько пенсионеров читают сайт банка?

    alexus2:

    И банку не мешало бы по другому оформить информацию на своем сайте о торговых предприятиях и не вводить людей в заблуждение, что в обозначенных сетях возможен кэшбек.

    Krab_ik:

    А продвинутых пенсионеров, которые с этим справятся - единицы. Со стороны банка выглядит это как развод - крупные логотипы крупных сетевых магазинов хорошо заметны, а вот дальнейший конкретный список уже не каждый прочтет.

    Банку не мешало бы выдавать распечатанный список магазинов хотя бы в городе, где выдана карточка.
    1474667, не обязательно

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 2 сентября 2017 08:58
    1474667:

    при оплате через интернетбанкинг на мобильный телефон(велком) обязательно указывать имя и фамилию?

    Никогда не указываю.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5530

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 2 сентября 2017 09:34 Редактировалось makintosha, 1 раз.

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу..
    В интернет-банкинге прикреплено 2 карты: Visa и Белкарт.
    Если зайти в Счета, то карта Visa располагается первой в списке, Белкарт - вторая.
    Но счёт Белкарт я не могу ни "по умолчанию" поставить, ни отчёт об операциях запросить. Однако эти же операции доступны для Visa :-?
    Это как-то можно настроить или у всех так?