Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • I_Yar Senior Member
    офлайн
    I_Yar Senior Member

    737

    11 лет на сайте
    пользователь #844057

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 18 марта 2022 09:27

    Интересно. Отделение на Логойском тракте. Людям, заказавшим заранее выдачу $, отказывают. Нет наличности ни в одном отделении. Предлагают сконвертировать в евро.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 18 марта 2022 09:52

    I_Yar, затое курс харошы!

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • HappyLiveSurprise Member
    офлайн
    HappyLiveSurprise Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #356152

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 18 марта 2022 09:57

    Всем привет!

    Если кто-то использует Приор для ИП, как у вас обстоят дела с платежами из-за границы?
    Все доходит? В какой срок? Были ли задержки за последние 3 недели?

  • musical-art Junior Member
    офлайн
    musical-art Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #201858

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 18 марта 2022 13:03
    HappyLiveSurprise:

    привет!

    Если кто-то использует Приор для ИП, как у вас обстоят дела с платежами из-за границы?
    Все доходит? В какой срок? Были ли задержки за последние 3 недели?

    В начале марта платежи проходили.

  • ekaterina_l Member
    офлайн
    ekaterina_l Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #497233

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 18 марта 2022 13:38

    На Немига 30 вместо заказанных долларов отдают евро

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23619

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23619
    # 18 марта 2022 13:54 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5781

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5781
    # 18 марта 2022 13:54
    ekaterina_l:

    На Немига 30 вместо заказанных долларов отдают евро

    Странно. Вроде это как раз банкноты евро запретили поставлять в Беларусь (как и в Россию), а долларовые банкноты к нам поставлять не запрещали - запрет только для РФ.

  • Вроника Senior Member
    офлайн
    Вроника Senior Member

    3805

    11 лет на сайте
    пользователь #838599

    Профиль
    Написать сообщение

    3805
    # 18 марта 2022 18:18
    Nick36:

    Странно. Вроде это как раз банкноты евро запретили поставлять в Беларусь (как и в Россию), а долларовые банкноты к нам поставлять не запрещали - запрет только для РФ.

    Именно так.

    А поэтому, более, чем странно.

    Дверь открылась. Остап прошёл в комнату, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятла. (с)
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 19 марта 2022 00:00

    Получил сегодня три СМС с текстом "Превышен лимит операций". Но никаких операций не было и баланс на карте в инет-банке остался таким же. М.б. кто знает что это такое или м.б. у кого-нибудь было что-нибудь похожее?

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Dubrinskiy Member
    офлайн
    Dubrinskiy Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #355798

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 19 марта 2022 00:14

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 марта 2022 12:04)
    Основание: 3.5.18

    Duberman
  • Azrarnby Junior Member
    офлайн
    Azrarnby Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #410260

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 19 марта 2022 10:54

    Dubrinskiy

    Закусывать надо!

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6599

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6599
    # 19 марта 2022 13:22
    Jurenja:

    Получил сегодня три СМС с текстом "Превышен лимит операций". Но никаких операций не было и баланс на карте в инет-банке остался таким же. М.б. кто знает что это такое или м.б. у кого-нибудь было что-нибудь похожее?

    Срочно выводите всё бабло с данной карты и пишите в поддержку... У меня таких смс не было, но у меня отключены любые смс-оповещения.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5781

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5781
    # 19 марта 2022 13:47
    claudita:

    Jurenja:

    Получил сегодня три СМС с текстом "Превышен лимит операций". Но никаких операций не было и баланс на карте в инет-банке остался таким же. М.б. кто знает что это такое или м.б. у кого-нибудь было что-нибудь похожее?

    Срочно выводите всё бабло с данной карты и пишите в поддержку... У меня таких смс не было, но у меня отключены любые смс-оповещения.

    Может быть, позвонить/написать в поддержку и спросить, ПОПЫТКИ каких именно операций были?

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 19 марта 2022 18:16
    Jurenja:

    Получил сегодня три СМС с текстом "Превышен лимит операций". Но никаких операций не было и баланс на карте в инет-банке остался таким же. М.б. кто знает что это такое или м.б. у кого-нибудь было что-нибудь похожее?

    В случае подозрительной активности вы должны набрать номер телефона, написанный на карте, сообщить девушке, и там решат, нужно ли вам заблокировать и перевыпустить карту. Звоните, оператор скажет, что дальше делать.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6599

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6599
    # 19 марта 2022 19:45
    tred:

    Nick36:

    То есть ждать полтора месяца, но потом получишь всю сумму сразу.

    Ага. В рублях :trollface:

    А почему бы и нет, если будет курс "покупки банком"? У приора не лучшие курсы как правило, поэтому ничего не мешает взять эти бины и купить валюты в любом другом банке и потом уже снять с другого :znaika:

  • 1973мореман Member
    офлайн
    1973мореман Member

    475

    8 лет на сайте
    пользователь #1862420

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 21 марта 2022 05:43

    Подскажите такой вопрос. Дебетовая карта привязана к номеру А1,по причине отъезда за границу ,отключили этот номер ,теперь невозможно переводить деньги с карты на карту и другие операции ,где нужен одноразовый код для подтверждения. Что можно предпринять для решения проблемы??

    1973moreman
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6599

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6599
    # 21 марта 2022 11:07
    1973мореман:

    где нужен одноразовый код для подтверждения.

    Перевод денег на иную карту по ерипу из мобильной прилажки вообще-то много где не нужен (Приор, Альфа, Решение, ББ, Белгаз...), а вот оплата на сайтах - засада, да... Электронные кошельки же не подходят?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5781

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5781
    # 21 марта 2022 11:21
    1973мореман:

    Подскажите такой вопрос. Дебетовая карта привязана к номеру А1,по причине отъезда за границу ,отключили этот номер ,теперь невозможно переводить деньги с карты на карту и другие операции ,где нужен одноразовый код для подтверждения. Что можно предпринять для решения проблемы??

    Сменить номер телефона можно только при физическом обращении в банк. :( Поэтому либо при следующем приезде в Беларусь решите проблему личным посещением, либо необходима будет нотариальная доверенность (можно ли её получить в Вашей заграничной стране?) для белоруса, который придёт вместо Вас в банк и сменит номер телефона.

    Если уезжать из РБ навсегда, то я бы просто закрыл все счета в банке, и проблема бы пропала сама по себе. :)

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4077

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 21 марта 2022 11:21
    1973мореман:

    Подскажите такой вопрос. Дебетовая карта привязана к номеру А1,по причине отъезда за границу ,отключили этот номер ,теперь невозможно переводить деньги с карты на карту и другие операции ,где нужен одноразовый код для подтверждения. Что можно предпринять для решения проблемы??

    Пробуйте сменить номер, может через персонального менеджера, но хз получится ли без посещения. Или выводить деньги в другой банк через сохраненные платежи/переводы

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • musicL0ver Member
    офлайн
    musicL0ver Member

    142

    10 лет на сайте
    пользователь #1369649

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 21 марта 2022 13:45 Редактировалось musicL0ver, 1 раз.

    .................