Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 26 февраля 2014 23:25

    daddybutcher, спасибо за хороший ответ.Бюджет составляет три,три с половиной тысяч.Хочется взять что нибудь и неошибиться.вот и смотрю или новых китайцев или б/у японцев.Ранше было все понятно Минск,Ява,иж,восход,чезет и еще тула,а сейчас про мотоциклы я вообще ничего незнаю,могу посмотреть на внешний вид как наэтой ссылке и купить гавно,и пропустить что-то стоящее,но с внешним видом неочень

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 26 февраля 2014 23:36

    vitun2012, с Вашим бюджетом не стоить смотреть аппараты конца 80х годов ни в коем разике! :znaika:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 26 февраля 2014 23:36

    vitun2012, я бы всё же наверное б/у японца поискал, и на год сильно внимания бы не обращал, а на состояние и стоимость обслуживания... хотя сам поступил совешенно не так, взял подержанный Минск С4 250, правда уже продал его, в минус конечно.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 26 февраля 2014 23:38

    izerli,

    а чем этот плох

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 26 февраля 2014 23:41

    Кopeнb, мотик как и мужчина - с годами многое переживет, и шрамов больше. Причем, мот шрамы не украшают. :znaika:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 26 февраля 2014 23:43

    izerli, ваше мнение отображает общую тенденцию, но не отдельный случай.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 26 февраля 2014 23:52
    izerli:

    vitun2012, с Вашим бюджетом не стоить смотреть аппараты конца 80х годов ни в коем разике! :znaika:

    А что нибудь конкретное?

    Кopeнb:

    izerli,

    а чем этот плох

    Для меня токой мощный не нужен,еще надо пожить,что то от250 до 500-от

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 27 февраля 2014 00:26

    Еще проблема стрых мотов- запчасти. Нет ничего лицензионного. Приходится брать только оригинал. Это не плохо, в принципе, только дорого :o

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 27 февраля 2014 09:43

    vitun2012, из пятисоток, наверное, те, что в шапке темы : СВ500, ER500, GS500 - простые мотики, достаточно мощные и без претензий на что-либо. 250 кубов станет не хватать очень быстро. Расходники на эти моты всегда в наличии, ломаться там особо нечему : )

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2008

    15 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2008
    # 27 февраля 2014 09:59 Редактировалось chiefforeman, 1 раз.

    Не забываем, господа "молодые" (в армейском смысле) мотоциклисты, что после открытия категории "А" максимально разрешенная скорость на мотоцикле составляет 70 км/час, вне зависмости от стажа вождения траспортных средств других категорий. Забавный нюанс - если вы в 16 лет открыли "А1", то по достижению 18 лет можете невозбранно "летать" на мотоцикле объемом не более 125 см.куб и мощностью не более 11 кВт с максимально разрешенной на данном участке дороге скоростью, но "тошнить" на Хаябусе, к примеру, не более 70. Правда, все эти нюансы возникают при общении с гаишником, автоматическим камерам все равно на ваш стаж (письма не приходят). Так, со стажем менее двух лет по категории "А" ездил по М1 "законные" 120, и никаких проблем.

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 27 февраля 2014 10:01

    Раз уж поднялась эта тема, интересует следующее. Например знаки 120 для легковых, 100 для грузовых. Или 100 с табличкой машины. Все эти знаки не действуют на мото. Но будут ли фоткать камеры мотоцикл, длигающийся например 120, на участке где для авто можно 120, а для мото 90

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Hennadz Onliner Moto Club
    офлайн
    Hennadz Onliner Moto Club

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #245082

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 27 февраля 2014 10:06
    polar-bear:

    Раз уж поднялась эта тема, интересует следующее. Например знаки 120 для легковых, 100 для грузовых. Или 100 с табличкой машины. Все эти знаки не действуют на мото. Но будут ли фоткать камеры мотоцикл, длигающийся например 120, на участке где для авто можно 120, а для мото 90

    Поднималась как-то эта тема про трассу М-1 впрошлом году. Если не ошибаюсь, то Pitbul отписывал, что штраф приходит отталкиваясь от скорости 120 км\ч, как для легковых а\м.

  • Saharok88 Neophyte Poster
    офлайн
    Saharok88 Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #469420

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 февраля 2014 13:03 Редактировалось Saharok88, 1 раз.

    господа, как по вашему, если это будет первый байк http://suchen.mobile.de/motorrad/honda-hornet.html?useCase=Refine ... RT&lang=ru

    бюджет - до 5000

    на мотоциклах особо не ездил (полный профан), но, хотелось бы замететить, что совершенно не гонщик по натуре, поэтому хочу голыша:)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 февраля 2014 13:12

    97 коней для начала многовато... :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 27 февраля 2014 14:06

    Saharok88, Хорнет легкий и мощный.И то что он легкий это минус,так как будет ехать бодро и резво. В принципе можно брать. Но может лучше бандита посмотрите,тоже ничего такой мот.

    Не хочешь, не отвечай.
  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 27 февраля 2014 14:23 Редактировалось geostimm, 1 раз.
    polar-bear:

    Раз уж поднялась эта тема, интересует следующее. Например знаки 120 для легковых, 100 для грузовых. Или 100 с табличкой машины. Все эти знаки не действуют на мото. Но будут ли фоткать камеры мотоцикл, длигающийся например 120, на участке где для авто можно 120, а для мото 90

    Знаки ограничения скорости движения свыше 90 км/ч не действуют на мото, т.к. в ПДД есть пункт, который все почему-то забывают, но он гласит:

    89. Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью:
    ....
    89.2. автобусам и мотоциклам – не более 90 км/ч;

    Таким образом, согласно ПДД, нет никакого смысла добавлять табличку с мотом возле знака 100 или 120, т.к. мотоцикл априори (согл. ПДД) не должен двигаться более 90 км/ч.

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 27 февраля 2014 14:54

    geostimm, Все правильно написал.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 27 февраля 2014 14:58

    geostimm, но камерам всеравно на чем вы едите.

    Не хочешь, не отвечай.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 27 февраля 2014 14:59
    geostimm:

    Таким образом, согласно ПДД, нет никакого смысла добавлять табличку с мотом возле знака 100 или 120, т.к. мотоцикл априори (согл. ПДД) не должен двигаться более 90 км/ч.

    на первой педараче? :lol:

    Geka.k
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 27 февраля 2014 15:00 Редактировалось TriveR, 3 раз(а).

    89.1. легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны на автомагистралях — не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

    Тоесть на легковушках нельзя ехать 120 ? И знаки поставленны в нарушении закона? У них 110 максимум по правилам. Парируйте.

    Толи у меня правила старые,толи я (Толик)чет не понимаю. ЧТО за знак 120 и для кого он? Если он отменяет правила ДД ,то и тем у кого права до 2 ух лет,можно не 70 ,а 120 валить?

    Выходит на мото можно 120

    Не хочешь, не отвечай.