Ответить
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 24 апреля 2018 13:47

    Ждем теперь как начальник аэропорта будет целоваться с теми, кого еще недавно называл недостаточно качественными.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 24 апреля 2018 14:57 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    bdfy:

    Charapaha:

    «Это непростительное расточительство. Почему нашим гражданам выгоднее летать откуда угодно — из Вильнюса, Киева, Варшавы, но не из Минска? Когда Беларусь станет по-настоящему привлекательным узлом? Правительство должно в этом году положить мне на стол документ, который заставит весь мир увидеть Беларусь и с этой позиции», — поручил Лукашенко.

    Ждем дешевых билетов и парочки новых налогов.

    за налогами конечно не заржавеет )) Говорит он как всегда дело, жаль что дальше этих слов как всегда ничего не пойдет :(

    Самое обидное, что сильно напрягаться то и не надо. Внести несколько изменений в существующее законодательство и процентов 30% можно скинуть. Плюс унять аппетиты аэропорта.
    Но даже это наши отдельные чинуши и депутаты сделать не в состоянии.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 24 апреля 2018 15:03 Редактировалось serge.sp, 1 раз.

    У нас на сегодняшний день нет трансконтинентальных перелетов, нет больших самолетов. Это связано не только с авиакомпанией, а с тем, что взлетно-посадочная полоса, которая существует, уже который год имеет ограничения по посадке таких тяжелых самолетов. По последнему расчету, таких посадок и взлетов может быть только 70 в год, мы не можем расширять количество полетов даже не «Белавиа», но той же китайской компании, грузовых самолетов. С вводом полосы мы ограничение снимем и можем вести диалог о полетах на большие расстояния, то есть становиться хабом не региональным, но и хабом, который предоставляет пересадку для транзитного пассажира на американский континент, в тот же Китай, — привел пример министр.

    Говоря о лоукост-компаниях, министр напомнил, что белорусская сторона думала над тем, чтобы создавать им условия, но для этого нужен поток.
    — В какую страну мира мы можем поставить наиболее применимый лоукост-компаниями борт Боинг 737−800 на 189 кресел? В Вильнюсе на это есть спрос, потому что многие выехали на заработки в другие страны. А у нас куда?

    — Потому что там летают лоукост-компании. «Белавиа» этот принцип лоукост-компаний не применяет, — объяснил министр. — В Вильнюсе аэропорт предъявляет компаниям порой минимальные затраты, а порой вообще, по информации моего коллеги, литовского министра, правда, предыдущего, они дотируют этот аэропорт. Мы же не дотируем сегодня ни одним рублем из бюджета наш аэропорт. Это одна из причин.

    Ну в принципе понятно, сборы аэропортов всем мешают, и если свой можно дотировать, то уменьшить расходы за счет принимающего не получится, если не гарантировать постоянного притока туристов. А потока нет, потому как бедное население.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    20 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 24 апреля 2018 15:18
    serge.sp:

    А потока нет, потому как бедное население.

    ага. Вы серьезно ? И это "бедное" население ездит сотнями тысяч в Вильнюс/Варшаву/Киев. А могли бы и здесь деньги оставлять если бы кто-то умерил свою жадность. Поток будет как только условия создадут - а не наоборот.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17129

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17129
    # 24 апреля 2018 15:21

    bdfy, все равно будут ездить. Так как вряд ли Минск покроет все требуемые направления.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 24 апреля 2018 15:27
    inco_by:

    Так как вряд ли Минск покроет все требуемые направления.

    А какие реально требуемые направления не покрыты (по сравнению с Вильнюсом)?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17129

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17129
    # 24 апреля 2018 15:39

    RichCamomile, на данный момент никакие, ведь речь идет о лоукостах!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 24 апреля 2018 15:39

    RichCamomile, Ну, из Вильни на Скандинавию прямых рейсов много. Читал как-то, что Белавия грозилась пустить прямой до Копенгагена, да видать не вышло

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Diana555 Member
    офлайн
    Diana555 Member

    432

    7 лет на сайте
    пользователь #2147930

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 24 апреля 2018 15:41
    inco_by:

    bdfy, все равно будут ездить. Так как вряд ли Минск покроет все требуемые направления.

    Чаще дело не в направлениях, а именно в цене. У белавии такие цены, что даже не интересно, какие у них направления.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 24 апреля 2018 15:42

    Wayne_Tedrow, Белавиа ж летала вроде в Стокгольм.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Diana555:

    У белавии такие цены, что даже не интересно, какие у них направления.

    Ну, это людям, которым всё равно куда, лишь бы дёшево.
    А тут завели разговор о

    inco_by:

    требуемые направления.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 24 апреля 2018 15:49 Редактировалось pundit, 3 раз(а).

    B2-855/856
    CRJ2
    Стокгольм
    09:05 10:45 11:25 13:00
    3,5
    28.03-26.10

    B2-855/856
    CRJ2
    Стокгольм
    12:20 14:00 14:40 16:15
    6
    31.03-27.10

    B2-855/856
    CRJ2
    Стокгольм
    15:00 16:40 17:20 18:55
    2
    27.03-23.10

    время минское, CRJ2 - Canadair Regional Jet CRJ-200

    B2-857/858
    CRJ2
    Хельсинки
    14:30 15:50 16:35 18:00
    1,3,5
    26.03-26.10

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17129

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17129
    # 24 апреля 2018 15:49
    Diana555:

    У белавии такие цены, что даже не интересно, какие у них направления.

    Предложите достойную альтернативу в Киев, например.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Diana555:

    Чаще дело не в направлениях,

    Ну так улетите куда-нибудь в Сингапур или Токио не на перекладных.

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 24 апреля 2018 15:56 Редактировалось МиШуткин, 3 раз(а).

    Wayne_Tedrow, вряд ли у нас есть поток в скандинавию в отличие от прибалтов, где много сканди-капитала и нет границ.
    летал в стокгольм, судя по ценам ажиотажа на билеты нет.

    RichCamomile, есть разница между одним рейсом в стокгольм (и хельсинки) и "прямых рейсов много".
    правда я бы не сказал что прямых много, ведь один из эксплуатантов (эйрболтик) многие рейсы через ригу ведет.
    но помимо него еще есть сас, норвежцы, раян с виззом.

    смешно смотреть старые цены, пойди теперь разбери сколько эти миллионы в скв

    pundit, т.е. 7 прямых рейсов в неделю на два аэропорта. из вильнюса только прямых в копенгаген - 20 штук в неделю, в осло - 14 и тд.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 24 апреля 2018 15:59
    RichCamomile:

    Белавиа ж летала вроде в Стокгольм.

    Да, верно. Не знал - никогда поисковики не выдавали этот вариант. То ли дорого, то ли не каждый день, то ли и то, и то

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Ми Шуткин:

    но помимо него еще есть сас, норвежцы.

    Причем, кажется, еще и в города поменьше, вроде Бергена или Биллунда

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 24 апреля 2018 16:15
    Wayne_Tedrow:

    RichCamomile, Ну, из Вильни на Скандинавию прямых рейсов много. Читал как-то, что Белавия грозилась пустить прямой до Копенгагена, да видать не вышло

    И очень жаль. Сейчас бы пригодился.
    Кстати, в Сток вполне адекватный ценник у нацпера вижу на майские даты, меньше 100Е в одну сторону.
    Тем же САС из Вильнюса в Копен на ЧМ по хоккею в те же даты лечу за 110Е в одну сторону.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 24 апреля 2018 16:19
    Charapaha:

    Тем же САС из Вильнюса в Копен на ЧМ по хоккею в те же даты лечу за 110Е в одну сторону.

    Собссна, из Минска австрийцами, ЛОТом или балтийцами ненамного дороже выйдет

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 24 апреля 2018 16:29
    Wayne_Tedrow:

    Charapaha:

    Тем же САС из Вильнюса в Копен на ЧМ по хоккею в те же даты лечу за 110Е в одну сторону.

    Собссна, из Минска австрийцами, ЛОТом или балтийцами ненамного дороже выйдет

    С пересадками и время неудачное. А у САС время прямо под матчи.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 24 апреля 2018 16:33
    Wayne_Tedrow:

    балтийцами ненамного дороже выйдет

    Да, Болтик дает €115,99 OW.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Charapaha:

    С пересадками и время неудачное. А у САС время прямо под матчи.

    На какой день? Интересно глянуть, что у Air Baltic, там несколько рейсов в день.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 24 апреля 2018 16:52
    pundit:

    Wayne_Tedrow:

    балтийцами ненамного дороже выйдет

    Да, Болтик дает €115,99 OW.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Charapaha:

    С пересадками и время неудачное. А у САС время прямо под матчи.

    На какой день? Интересно глянуть, что у Air Baltic, там несколько рейсов в день.

    В Ригу можно улететь только после обеда. Прилет сразу под матч, мне не очень удобно, но в принципе годится.. А САС прилетает в 16:30, есть время заселиться и немного перевести дух.
    Обратно у САС вылет сразу после матча, вечером. Болтик на следующий день только.

    Добавлено спустя 44 минуты 39 секунд

    Потому что там летают лоукост-компании. «Белавиа» этот принцип лоукост-компаний не применяет

    Вот тут дедушка все сказал. :D У него в голове Минск только с Белавией коннектится.

    Почему бы не снизить сборы в аэропорту и не предложить свои условия для других а/к? Обычная конкуренция. Что мешает-то по сути? Для кого вторую ВВП строим? Минтранс и так дотирует все подряд. Что мешает договориться с мэрией или с минотелем, хз еще с кем? Мы вам турпоток, вы нам компенсируете какую-то часть дотаций на аэропорт.

    А большая часть расходов – это услуги аэропорта. Самолет должен садиться на подготовленную взлетно-посадочную полосу, должен обслуживаться соответствующими службами

    Вообще-то лоукосты некоторыми службами не пользуются. Это как с багажом пассажира - аналогичная ситуация.

    В общем, очень смешные и крайне некомпетентные отмазки. Печаль.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 24 апреля 2018 17:54
    Charapaha:

    Почему бы не снизить сборы в аэропорту и не предложить свои условия для других а/к? Обычная конкуренция. Что мешает-то по сути? Для кого вторую ВВП строим? Минтранс и так дотирует все подряд. Что мешает договориться с мэрией или с минотелем, хз еще с кем? Мы вам турпоток, вы нам компенсируете какую-то часть дотаций на аэропорт.

    так в минске и так не сильно большие сборы, по крайней мере гораздо меньше для Белавиа, чем для них в других аэропортах. Так что даже если снизить до нуля, это не так сильно отразится на билете, потому как в аэропорту приемнике, никто не снизит, и зарплаты персонала там гораздо больше.

    Awaiting for five hundreds that never come.