Ждем теперь как начальник аэропорта будет целоваться с теми, кого еще недавно называл недостаточно качественными.
Ждем теперь как начальник аэропорта будет целоваться с теми, кого еще недавно называл недостаточно качественными.
bdfy:Charapaha:«Это непростительное расточительство. Почему нашим гражданам выгоднее летать откуда угодно — из Вильнюса, Киева, Варшавы, но не из Минска? Когда Беларусь станет по-настоящему привлекательным узлом? Правительство должно в этом году положить мне на стол документ, который заставит весь мир увидеть Беларусь и с этой позиции», — поручил Лукашенко.
Ждем дешевых билетов и парочки новых налогов.
за налогами конечно не заржавеет )) Говорит он как всегда дело, жаль что дальше этих слов как всегда ничего не пойдет
Самое обидное, что сильно напрягаться то и не надо. Внести несколько изменений в существующее законодательство и процентов 30% можно скинуть. Плюс унять аппетиты аэропорта.
Но даже это наши отдельные чинуши и депутаты сделать не в состоянии.
У нас на сегодняшний день нет трансконтинентальных перелетов, нет больших самолетов. Это связано не только с авиакомпанией, а с тем, что взлетно-посадочная полоса, которая существует, уже который год имеет ограничения по посадке таких тяжелых самолетов. По последнему расчету, таких посадок и взлетов может быть только 70 в год, мы не можем расширять количество полетов даже не «Белавиа», но той же китайской компании, грузовых самолетов. С вводом полосы мы ограничение снимем и можем вести диалог о полетах на большие расстояния, то есть становиться хабом не региональным, но и хабом, который предоставляет пересадку для транзитного пассажира на американский континент, в тот же Китай, — привел пример министр.
Говоря о лоукост-компаниях, министр напомнил, что белорусская сторона думала над тем, чтобы создавать им условия, но для этого нужен поток.
— В какую страну мира мы можем поставить наиболее применимый лоукост-компаниями борт Боинг 737−800 на 189 кресел? В Вильнюсе на это есть спрос, потому что многие выехали на заработки в другие страны. А у нас куда?
— Потому что там летают лоукост-компании. «Белавиа» этот принцип лоукост-компаний не применяет, — объяснил министр. — В Вильнюсе аэропорт предъявляет компаниям порой минимальные затраты, а порой вообще, по информации моего коллеги, литовского министра, правда, предыдущего, они дотируют этот аэропорт. Мы же не дотируем сегодня ни одним рублем из бюджета наш аэропорт. Это одна из причин.
Ну в принципе понятно, сборы аэропортов всем мешают, и если свой можно дотировать, то уменьшить расходы за счет принимающего не получится, если не гарантировать постоянного притока туристов. А потока нет, потому как бедное население.
serge.sp:А потока нет, потому как бедное население.
ага. Вы серьезно ? И это "бедное" население ездит сотнями тысяч в Вильнюс/Варшаву/Киев. А могли бы и здесь деньги оставлять если бы кто-то умерил свою жадность. Поток будет как только условия создадут - а не наоборот.
bdfy, все равно будут ездить. Так как вряд ли Минск покроет все требуемые направления.
офлайн
RichCamomile
Senior Member
|
|
25775 |
12 лет на сайте Город:
|
inco_by:Так как вряд ли Минск покроет все требуемые направления.
А какие реально требуемые направления не покрыты (по сравнению с Вильнюсом)?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
RichCamomile, Ну, из Вильни на Скандинавию прямых рейсов много. Читал как-то, что Белавия грозилась пустить прямой до Копенгагена, да видать не вышло
inco_by:bdfy, все равно будут ездить. Так как вряд ли Минск покроет все требуемые направления.
Чаще дело не в направлениях, а именно в цене. У белавии такие цены, что даже не интересно, какие у них направления.
офлайн
RichCamomile
Senior Member
|
|
25775 |
12 лет на сайте Город:
|
Wayne_Tedrow, Белавиа ж летала вроде в Стокгольм.
Diana555:У белавии такие цены, что даже не интересно, какие у них направления.
Ну, это людям, которым всё равно куда, лишь бы дёшево.
А тут завели разговор о
inco_by:требуемые направления.
B2-855/856
CRJ2
Стокгольм
09:05 10:45 11:25 13:00
3,5
28.03-26.10B2-855/856
CRJ2
Стокгольм
12:20 14:00 14:40 16:15
6
31.03-27.10B2-855/856
CRJ2
Стокгольм
15:00 16:40 17:20 18:55
2
27.03-23.10
время минское, CRJ2 - Canadair Regional Jet CRJ-200
B2-857/858
CRJ2
Хельсинки
14:30 15:50 16:35 18:00
1,3,5
26.03-26.10
Diana555:У белавии такие цены, что даже не интересно, какие у них направления.
Предложите достойную альтернативу в Киев, например.
Diana555:Чаще дело не в направлениях,
Ну так улетите куда-нибудь в Сингапур или Токио не на перекладных.
Wayne_Tedrow, вряд ли у нас есть поток в скандинавию в отличие от прибалтов, где много сканди-капитала и нет границ.
летал в стокгольм, судя по ценам ажиотажа на билеты нет.
RichCamomile, есть разница между одним рейсом в стокгольм (и хельсинки) и "прямых рейсов много".
правда я бы не сказал что прямых много, ведь один из эксплуатантов (эйрболтик) многие рейсы через ригу ведет.
но помимо него еще есть сас, норвежцы, раян с виззом.
смешно смотреть старые цены, пойди теперь разбери сколько эти миллионы в скв
pundit, т.е. 7 прямых рейсов в неделю на два аэропорта. из вильнюса только прямых в копенгаген - 20 штук в неделю, в осло - 14 и тд.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
RichCamomile:Белавиа ж летала вроде в Стокгольм.
Да, верно. Не знал - никогда поисковики не выдавали этот вариант. То ли дорого, то ли не каждый день, то ли и то, и то
Ми Шуткин:но помимо него еще есть сас, норвежцы.
Причем, кажется, еще и в города поменьше, вроде Бергена или Биллунда
Wayne_Tedrow:RichCamomile, Ну, из Вильни на Скандинавию прямых рейсов много. Читал как-то, что Белавия грозилась пустить прямой до Копенгагена, да видать не вышло
И очень жаль. Сейчас бы пригодился.
Кстати, в Сток вполне адекватный ценник у нацпера вижу на майские даты, меньше 100Е в одну сторону.
Тем же САС из Вильнюса в Копен на ЧМ по хоккею в те же даты лечу за 110Е в одну сторону.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
Charapaha:Тем же САС из Вильнюса в Копен на ЧМ по хоккею в те же даты лечу за 110Е в одну сторону.
Собссна, из Минска австрийцами, ЛОТом или балтийцами ненамного дороже выйдет
Wayne_Tedrow:Charapaha:Тем же САС из Вильнюса в Копен на ЧМ по хоккею в те же даты лечу за 110Е в одну сторону.
Собссна, из Минска австрийцами, ЛОТом или балтийцами ненамного дороже выйдет
С пересадками и время неудачное. А у САС время прямо под матчи.
Wayne_Tedrow:балтийцами ненамного дороже выйдет
Да, Болтик дает €115,99 OW.
Charapaha:С пересадками и время неудачное. А у САС время прямо под матчи.
На какой день? Интересно глянуть, что у Air Baltic, там несколько рейсов в день.
pundit:Wayne_Tedrow:балтийцами ненамного дороже выйдет
Да, Болтик дает €115,99 OW.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секундCharapaha:С пересадками и время неудачное. А у САС время прямо под матчи.
На какой день? Интересно глянуть, что у Air Baltic, там несколько рейсов в день.
В Ригу можно улететь только после обеда. Прилет сразу под матч, мне не очень удобно, но в принципе годится.. А САС прилетает в 16:30, есть время заселиться и немного перевести дух.
Обратно у САС вылет сразу после матча, вечером. Болтик на следующий день только.
Потому что там летают лоукост-компании. «Белавиа» этот принцип лоукост-компаний не применяет
Вот тут дедушка все сказал. У него в голове Минск только с Белавией коннектится.
Почему бы не снизить сборы в аэропорту и не предложить свои условия для других а/к? Обычная конкуренция. Что мешает-то по сути? Для кого вторую ВВП строим? Минтранс и так дотирует все подряд. Что мешает договориться с мэрией или с минотелем, хз еще с кем? Мы вам турпоток, вы нам компенсируете какую-то часть дотаций на аэропорт.
А большая часть расходов – это услуги аэропорта. Самолет должен садиться на подготовленную взлетно-посадочную полосу, должен обслуживаться соответствующими службами
Вообще-то лоукосты некоторыми службами не пользуются. Это как с багажом пассажира - аналогичная ситуация.
В общем, очень смешные и крайне некомпетентные отмазки. Печаль.
Charapaha:Почему бы не снизить сборы в аэропорту и не предложить свои условия для других а/к? Обычная конкуренция. Что мешает-то по сути? Для кого вторую ВВП строим? Минтранс и так дотирует все подряд. Что мешает договориться с мэрией или с минотелем, хз еще с кем? Мы вам турпоток, вы нам компенсируете какую-то часть дотаций на аэропорт.
так в минске и так не сильно большие сборы, по крайней мере гораздо меньше для Белавиа, чем для них в других аэропортах. Так что даже если снизить до нуля, это не так сильно отразится на билете, потому как в аэропорту приемнике, никто не снизит, и зарплаты персонала там гораздо больше.