my_land:
1. Ты ставишь из ряда вон низкие цены на качественный товар, а люди всё равно говорят дорого и идут покупать китайский ширпотреб. Просто потому что дешевле
2. Ты держишь зпл не ниже конкурентов, причём независимо от выполнения плана, а персонал всё равно «смотрит в лес»
И ещё много чего. Поэтому заморочки на маркетинге это пустота. Просто берёшь товар, ставишь устраивающую тебя цену и работаешь. Твой покупатель будет твоим итак.
1.Меняй стратегию и продукты у тебя уже должна быть лояльная аудитория, к тому же не бывает некачественных товаров, бывают плохие продавцы. Если человек хотя бы просто посмотрел твой товар на сайте, значит у него уже есть потребность в нем и тут побеждает тот, кто сможет дать потенциальному клиенту тот пул плюшек, которые помогут ему принять окончательное решение.
2. РАбота в hr направлении очень важна, если они смотрят в лес значит, ты или hr что-то делаете неправильно, а вобще играет роль персонализированный подход. Дай каждому работнику то чего ему не хватает, когда ты последний раз проводил исследование среди сотрудников по поводу того чего бы им хотелось?
Лишний выходной раз в месяц?
Увеличенный отпуск?
Перевод в другой отдел?
Чтобы на обед приносил офис менеджер колбасу батон и сыр?(Кста такая практика в свое время была встречена самыми громкими овациями).
Ты мыслишь очень стандартно и даже не пытаешься эксперементировать находясь в зоне своего комфорта.