Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 14 марта 2014 12:46

    воздухозаборник за аккумом,

    на фильтре хрень маслянистая, толщиной почти 1мм

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 марта 2014 13:10
    Drosha:

    воздухозаборник за аккумом,

    на фильтре хрень маслянистая, толщиной почти 1мм

    Вооот))) У меня заборник в самом низу, и соединен с корпусом фильтра - гофрой, с несколькими коленами. Фильтр остается достаточно чистым даже после 20 000. А вот забор в салон идет из под лобового стекла. Так салонный фильтр наглухо забивается уже через 8 000 км. по городу. ИМХО - пыльный у нас воздух...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 14 марта 2014 15:26

    Воздух может и пыльный, но у него масло там.
    После коробки с фильтром в патрубке есть масло?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 марта 2014 15:33 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Mr.ViT:

    Hitman, эффект есть? надо для теста будет попробовать...
    с фильтром от пылесоса за лет 6 ваще ничего не стало, промывается проточной водой и щеточкой (шла в комплекте). но возможно бумага все же отличается....

    В Волге фильтр ( сетка) в масляной ванне ) был. Поэтому - помыл бензом и все чисто.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 14 марта 2014 16:04

    blase, масло с внешней стороны, изнутри все чисто

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 14 марта 2014 16:47

    Drosha, тады не знаю откуда масла столько насосало.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • sasha7011982 Neophyte Poster
    офлайн
    sasha7011982 Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #653212

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 марта 2014 21:41 Редактировалось sasha7011982, 2 раз(а).

    ПРИВЕТ ВСЕМ! РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КТО МЕНЯЛ НА Т4 АБЛ 1.9 НА ТДИ 1.9 AFN AHU И ТАК ДАЛЕЕ НУЖНА ПОМОЩЬ! ТАК -КАК АБЛ СДОХ МАСЛО ВЁДРАМИ

  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 15 марта 2014 12:33

    Что за входящие звонки денги на телефон капают?! Если мотор жрет масло - направляемся в сервис на диагностику, а затем устраняем выявленную причину.

  • sasha7011982 Neophyte Poster
    офлайн
    sasha7011982 Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #653212

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 марта 2014 09:59

    на некоторых сто школьники отмахиваются.мол чё тут мотор подзамену или рем орентировочно 2000$,но всё же по вопросу АБЛ на ТДИ к.н и как себя ведёт матор и носос какие ньюансы? Зарание благодарю.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18710

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18710
    # 19 марта 2014 14:28
    MD:

    Подскажите плиз где искать проблему. С месяц назад порвало радиатор охлаждения. Поменял. Сейчас заметил что на трассе на скорости 130-140 км/ч температура двигателя падает до 55-60 градусов. Сбрасываешь скорость до 110 - все отлично прогревается до рабочей 88-90 градусов. Раньше все норм было с температурой.. Термостат менялся года полтора назад.

    Recover:

    MD, очевидно, что термостат на замену

    Поменял термостат, всё пришло в норму :super: На старом пружинка продавливалась очень легко, на новом - тугая. За год помер.. :(

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 19 марта 2014 14:45
    MD:

    Поменял термостат, всё пришло в норму На старом пружинка продавливалась очень легко, на новом - тугая. За год помер..

    а какой стоял ?

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18710

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18710
    # 19 марта 2014 16:55

    Adventurer, Gates

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль

    5362
    # 20 марта 2014 11:37

    Кто испытывал свои дизели в высокогорье например, атмосферник Гольфика 1,6 на высоте 2 400?

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 20 марта 2014 11:58

    IgorGor, высокогорье нет, но 1,9 dw8 в крыму при +30...+35 чувствовал себя на серпантинах прекрасно, если приходилось ползти за камазами по 5-7 км не перегревался.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18710

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18710
    # 20 марта 2014 12:19

    IgorGor, а что с дизелем в высокогорье должно быть не так? 2000 в альпах, я ничего страшного не наблюдал.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2014 12:24

    MD, если нету управления геометрии турбины по расходомеру, то очень грустно с дизелями на высоте
    да даже и управляемые тоже тухнут на самом деле

    ну и понятно что с атмосферными моторами тут и близко не сравнить, но все равно заметно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 20 марта 2014 12:28

    Андрей Владимирович, речь как бы была про

    IgorGor:

    дизели в высокогорье например, атмосферник

    :shuffle:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2014 12:30

    Mr.ViT,

    Андрей Владимирович:

    то очень грустно с дизелями на высоте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 20 марта 2014 12:32 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    Андрей Владимирович, да любой авто, кроме машинки на электротяге, будет несладко... и пофиг на объемы и турбины.
    можно только оттянуть момент "плохения" больше воздуха запихивая... кстати, а анализаторы содержания кислорода в воздухе, который в горшок пихается, де-нить есть?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2014 12:32

    Mr.ViT,

    Андрей Владимирович:

    если нету управления геометрии турбины по расходомеру

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"