Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ма Senior Member
    офлайн
    ма Senior Member

    2140

    17 лет на сайте
    пользователь #98783

    Профиль
    Написать сообщение

    2140
    # 26 августа 2017 18:17

    а когда Visa gold будет к пэйпалу прикручиваццо? :-?

    Random Access Memories
  • alexgric Junior Member
    офлайн
    alexgric Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #286689

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 27 августа 2017 00:25
    1236548:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Могу ли я положить деньги на карточку в Беларусбанке от банка Белинвестбанк ? Заранее спасибо !

    Через терминал с вводом пин-кода - только в том банке, который выпустил карточку.

    alexgric
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21209
    # 27 августа 2017 01:26
    igor-lora:

    Avanturist, Так всё равно ведь в банке ложить
    Ну если по 5 рублей ложить то да можно каждый день ходить.а больше суммы у вас нет.где все сбережения держите .под матрасом?

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Avanturist, о каких комиссиях при платежах вы пишите? За пару последних лет при оплатах коммунальных .телефона.интернета не было никаких комиссий.

    Я пишу о комиссиях юридических лицам (заказчикам), в случае оплаты на мою карту / счёт, например, Беларусбанка, к которому тот или иной заказчик отношения не имеет, то есть если обслуживающий его банк другой. Там аппетиты приличные у банков....
    Вот поэтому многим проще рассчитаться наличными, не накормив банки комиссиями.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 27 августа 2017 09:10
    Avanturist:

    igor-lora:

    Avanturist, Так всё равно ведь в банке ложить
    Ну если по 5 рублей ложить то да можно каждый день ходить.а больше суммы у вас нет.где все сбережения держите .под матрасом?

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Avanturist, о каких комиссиях при платежах вы пишите? За пару последних лет при оплатах коммунальных .телефона.интернета не было никаких комиссий.

    Я пишу о комиссиях юридических лицам (заказчикам), в случае оплаты на мою карту / счёт, например, Беларусбанка, к которому тот или иной заказчик отношения не имеет, то есть если обслуживающий его банк другой. Там аппетиты приличные у банков....
    Вот поэтому многим проще рассчитаться наличными, не накормив банки комиссиями.

    Каким боком юридические лица и ваше хобби стояния а очередях банка при оплате телефона.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 27 августа 2017 09:37

    Вот прикол.Перестал работать смс-банкинг.И не приходят смски о расходе с карты.А накануне всё работало.

  • DeLight Senior Member
    офлайн
    DeLight Senior Member

    523

    20 лет на сайте
    пользователь #24037

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 27 августа 2017 23:45 Редактировалось DeLight, 1 раз.

    Беларусбанк,
    - На днях в одном из отделений ББ при принятии очередного платежа по кредиту операционистка заявила, что платежи отныне принимают только с карточек, а наличными - до свидания. С каких пор такие правила? Где хотя бы на сайте об этом информация?
    - Карточки есть только других банков. Берется ли комиссия при погашении кредита с этих карт 1) в кассе, 2) в инфокиоске?
    - Когда будет погашение через ЕРИП? За что вы так ненавидите своих клиентов?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21209
    # 28 августа 2017 02:18
    igor-lora:

    Каким боком юридические лица и ваше хобби стояния а очередях банка при оплате телефона.

    До вас всё ещё не дошло? Получаю расчёты в основном наличными деньгами. Поэтому или стоять очередь собственную карту пополнять в инфокиоске, или же стоять сразу оплачивать услуги - разницы нет, очередь так или иначе.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 28 августа 2017 07:10

    DeLight, если оплачивать в инфокиосках ББ картой любого другого банка РБ комиссии нет.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 августа 2017 07:48 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    Avanturist:

    igor-lora:

    Каким боком юридические лица и ваше хобби стояния а очередях банка при оплате телефона.

    До вас всё ещё не дошло? Получаю расчёты в основном наличными деньгами. Поэтому или стоять очередь собственную карту пополнять в инфокиоске, или же стоять сразу оплачивать услуги - разницы нет, очередь так или иначе.

    А один раз пополнить карту на приличную сумму и потом рассчитываться ей хотябы пол года не ходя в очереди вас такой вариант не устраивает.если нет. то вы фетишист насчёт очередей.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 28 августа 2017 08:33
    leksi1993:

    есть предложение: сделайте удобную для клиента систему информирования об изменении реквизитов документа, удостоверяющего личность, например, через интернет-банкинг или другим способом.
    ситуация: поменяла паспорт, в соответствии с договором надо уведомить банк. специалист контакт-центра уверила, что в ближайшем отделении я могу это сделать. что получается в итоге: для депозитов - в любом отделении, для карт - надо носиться по всему городу, вспоминая, в каких филиалах открыты счета и там заявление оформлять, а в ближайшем отделении - только для карт-счетов, открытых в конкретном филиале.
    хотя 2 года назад без вопросов в ближайшем отделении после смены места жительства все оформили и разослали по нужным филиалам.

    Для внесение изменений по счету, доступ к которому обеспечен платежной картой, необходимо обращаться в филиал в котором счет открыт. Для изменения паспортных данных по вкладу необходимо обращаться по месту ведения лицевого счета, а при наличии программно-технических возможностей – в любое подразделении банка, подключенное к единой базе, с договором банковского вклада, вне зависимости от места ведения лицевого счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также документ, на основании которого произошла замена паспорта.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 28 августа 2017 13:09
    Беларусбанк:

    а также документ, на основании которого произошла замена паспорта.

    Что является таким документом при замене паспорта в случае использования всех страниц. В РУВД паспорт новый выдали и алга, это не смена фамилии

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 28 августа 2017 13:25
    1236548:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Могу ли я положить деньги на карточку в Беларусбанке от банка Белинвестбанк ? Заранее спасибо !

    Здравствуйте. Пополнение счета открытого в ОАО «Белинвестбанк» возможно через отделения нашего банка. Для осуществления операции необходимо предоставить реквизиты счета получателя, а также реквизиты банка, в пользу которого происходит платеж. Комиссия за перечисление белорусских рублей составляет 2% от суммы минимум 1 руб. максимум 80 руб.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    ма:

    а когда Visa gold будет к пэйпалу прикручиваццо? :-?

    На сегодняшний день ОАО «АСБ Беларусбанк» не является участником платежной системы PayPal. Возможность и порядок регистрации банковских карточек, а также перечень платежных систем, карточки которых могут быть зарегистрированы в PayPal, определяется PayPal самостоятельно без согласования с банками-эмитентами карточек.
    Держателям международных платежных карточек Беларусбанка предоставлена возможность проведения платежей в сети Интернет на всех Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса (в том числе и зарубежных).
    Безопасность платежей в сети Интернет обеспечивается за счет технологии 3-D Secure, разработанной международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide. При технологии 3-D Secure идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения оплаты секретным паролем. Эта технология не является обязательной со стороны банка. Ввод пароля 3-D Secure осуществляется по запросам интернет-ресурсов.
    Например, при совершении платежей на интернет-ресурсах, использующих в расчетах технологию безопасности 3-D Secure (на сайте интернет-ресурса размещены логотипы Verified by Visa и MasterCard® SecureCode™) нужно будет ввести реквизиты платежной карточки и пароль 3-D Secure. При совершении платежей на интернет-ресурсах, не использующих в расчетах технологию безопасности 3-D Secure, оплата осуществляется с указанием только реквизитов платежной карточки.
    В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    Serlik071:

    Вот прикол.Перестал работать смс-банкинг.И не приходят смски о расходе с карты.А накануне всё работало.

    Здравствуйте. Уточнить информацию по направлению Вам уведомлений о совершенных операциях можно в Контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00). Необходимо сообщить оператору номер платежной карты и номер телефона на которые зарегистрирована услуга.

    Добавлено спустя 35 минут 11 секунд

    DeLight:

    Беларусбанк,
    - На днях в одном из отделений ББ при принятии очередного платежа по кредиту операционистка заявила, что платежи отныне принимают только с карточек, а наличными - до свидания. С каких пор такие правила? Где хотя бы на сайте об этом информация?
    - Карточки есть только других банков. Берется ли комиссия при погашении кредита с этих карт 1) в кассе, 2) в инфокиоске?
    - Когда будет погашение через ЕРИП? За что вы так ненавидите своих клиентов?

    Здравствуйте. Законодательство Республики Беларусь не устанавливает каких-либо требований к перечню операций, которые банки обязаны осуществлять в своих структурных подразделениях.
    Инструкцией по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 21.12.2006 №211, банкам предоставлено право самостоятельно определять перечень совершаемых ими операций с учетом специфики работы банка, в том числе объема и разновидностей проводимых операций.
    Созданная в настоящее время ОАО «АСБ Беларусбанк» инфраструктура обслуживания клиентов позволяет оплачивать кредиты, выданные ОАО «АСБ Беларусбанк»:
    - держателям платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» - посредством «М–банкинг» и «Интернет–банкинг», инфокиосков ОАО «АСБ Беларусбанк», установленных в различных точках объектов торговли и общественного назначения, а также в любом подразделении банка, в том числе путем внесения на соответствующие счета по учету кредитов наличных денежных средств;
    - держателями платежных карточек других банков Республики Беларусь - посредством инфокиосков ОАО «АСБ Беларусбанк», как с использованием платежной карточки, так и наличными денежными средствами в устройствах с функцией пополнения наличными (Cash-in), без взимания комиссионного вознаграждения, а также в любом подразделении банка путем внесения на соответствующие счета по учету кредитов наличных денежных средств.
    При проведении платежа в белорусских рублях в учреждении банка с платежной карты банка-резидента (за исключением карт ОАО «АСБ Беларусбанк) комиссия составит 1% от суммы, мин. 1 бел. руб., по картам банков-нерезидентов 1,5% от суммы, мин. 1 бел. руб.
    Вместе с тем, возможность реализации оплаты кредита, выданного ОАО «АСБ Беларусбанк», в системе АИС «Расчет» рассматривается банком.

    Добавлено спустя 47 секунд

    grb1643:

    Беларусбанк:

    а также документ, на основании которого произошла замена паспорта.

    Что является таким документом при замене паспорта в случае использования всех страниц. В РУВД паспорт новый выдали и алга, это не смена фамилии

    Если замена паспорта произошла в связи с использованием всех страниц, для внесения данных по счету потребуется только паспорт.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34452

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34452
    # 28 августа 2017 14:29 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Для внесение изменений по счету, доступ к которому обеспечен платежной картой, необходимо обращаться в филиал в котором счет открыт. Для изменения паспортных данных по вкладу необходимо обращаться по месту ведения лицевого счета, а при наличии программно-технических возможностей – в любое подразделении банка, подключенное к единой базе, с договором банковского вклада, вне зависимости от места ведения лицевого счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также документ, на основании которого произошла замена паспорта.

    так я не спорю. но бегать по всем филиалам, где открыты счета - невозможно. почему не сделать так, чтобы можно было в одном месте все сделать? даже карту заказать в другом филиале можно, а вот пару кликов мышкой - нельзя.
    а что за документ, на основании которого произошла замена? при смене фамилии понятно, свидетельство о заключении или расторжении брака, но речь о смене номера паспорта всего лишь. например, в 25 лет (за год до дня рождения менять уже можно).
    не заявление же о смене паспорта копировать :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 28 августа 2017 16:11
    leksi1993:

    так я не спорю. но бегать по всем филиалам, где открыты счета - невозможно. почему не сделать так, чтобы можно было в одном месте все сделать? даже карту заказать в другом филиале можно, а вот пару кликов мышкой - нельзя.
    а что за документ, на основании которого произошла замена? при смене фамилии понятно, свидетельство о заключении или расторжении брака, но речь о смене номера паспорта всего лишь. например, в 25 лет (за год до дня рождения менять уже можно).
    не заявление же о смене паспорта копировать :-?

    На данных момент банком проводится работа по созданию единой базы счетов, доступ к которым обеспечен платежной картой. Ввиду того, что возможность изменения данных не по месту ведения счета не реализована, Вы можете написать заявление на изменение персональных данных клиента (держателя карточки) в учреждении банка уполномоченном совершать данную операцию. Подобрать ближайшее для Вас отделение возможно пройдя по ссылке https://belarusbank.by/ru/about/structure/search_filials отфильтровав по услуге "прием заявлений по счету с использованием карточки, открытому в другом учреждении банка". При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Если замена паспорта произошла в связи с окончанием срока действия, для внесения данных по счету потребуется только паспорт.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34452

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34452
    # 28 августа 2017 16:55 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Вы можете написать заявление на изменение персональных данных клиента (держателя карточки) в учреждении банка уполномоченном совершать данную операцию.

    так вот отказали мне в этом. по вкладу поменяли, а по карт-счетам отправили в другие филиалы, в которых счета были открыты.
    хотя онлайн консультант заверила, что можно это сделать в выбранном мной отделении. и по Вашей ссылке такая услуга там должна оказываться.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 28 августа 2017 17:25
    leksi1993:

    так вот отказали мне в этом. по вкладу поменяли, а по карт-счетам отправили в другие филиалы, в которых счета были открыты.
    хотя онлайн консультант заверила, что можно это сделать в выбранном мной отделении. и по Вашей ссылке такая услуга там должна оказываться.

    Уточните, пожалуйста, в какое подразделение банка Вы обращались с таким вопросом (дату и ориентировочное время) и в каком подразделении у Вас открыт счет?
    Можно в ЛС.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34452

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34452
    # 28 августа 2017 17:41
    Беларусбанк:

    leksi1993:

    так вот отказали мне в этом. по вкладу поменяли, а по карт-счетам отправили в другие филиалы, в которых счета были открыты.
    хотя онлайн консультант заверила, что можно это сделать в выбранном мной отделении. и по Вашей ссылке такая услуга там должна оказываться.

    Уточните, пожалуйста, в какое подразделение банка Вы обращались с таким вопросом (дату и ориентировочное время) и в каком подразделении у Вас открыт счет?
    Можно в ЛС.

    написала.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • shilling Junior Member
    офлайн
    shilling Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #2121490

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 28 августа 2017 22:17

    Здравствуйте всем! Пользователи,поделитесь опытом работы с карточкой "Бархат", такая ли она "кэшбэковая", как в других банках (Идеевская "Ещё", например); понятно, что для пенсионеров, все ими будем... На сайте ББ я заметил даже ШТРАФ в 1 БВ (или рубль, не понятно), за нарушение правил обращения с Бархатной карточкой...!!!?? Реальны ли кэшбэки до 12 проц. или это такая хитрая скидка за те товары, которые в других магазинах стоят на 12 проц.меньше? Как-то к инициативам ББ отношусь с недоверием. Спасибо.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6595

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6595
    # 28 августа 2017 22:46
    shilling:

    На сайте ББ я заметил даже ШТРАФ в 1 БВ (или рубль, не понятно), за нарушение правил обращения с Бархатной карточкой...!!!??

    можно не обращать на это внимание

    shilling:

    Реальны ли кэшбэки до 12 проц. или это такая хитрая скидка за те товары, которые в других магазинах стоят на 12 проц.меньше?

    кэшбек платится не за конкретные товары, а за покупки из конкретного магазина. Ежли ценник этого магазина вас устраивает, то покупайте. В магазинах-партнерах ББ стоимость товаров не разнится от того бархатом вы расплачиваетесь или Идеевской -))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 28 августа 2017 23:50

    shilling, у родителей Бархат. Так вот из "подводных камней" отметил бы, что не во всех крупных сетевых магазинах по ней кэшбэк - нужно проверять на сайте. Второй минус более очевидный, что большинство мелких магазинов, павильонов, киосков и прочих не дают кэшбэк (это и не обещали). Очевидные плюсы - 5% кэшбэк за аптеки и медуслуги, 1% за ЕРИП. Сам использую карту #1 Альфа-Банк и получаю по ней кэшбэк примерно в 2 раза больше, чем родители по Бархату. Но и трачу где-то в 2 раза больше. Поэтому в нашем случае эти карты приблизительно одинаковы по кэшбэку. Ощутимо хуже пенсионная карта Приорбанка - там ежемесячная плата за пользование идёт и кэшбэк только 0.7%, но почти везде.