Ответить
  • Technics Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Technics Senior Member Автор темы

    5974

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5974
    # 7 марта 2014 11:00 Редактировалось Technics, 41 раз(а).

    Делимся впечатлениями и практикой использования!
    Советы, мнения, настройки и т.д.

    ВНИМАНИЕ!
    Перед скачиванием отключите на компьютере антивирусные программы, в противном случае Вы рискуете скачать кастрированную версию, непригодную для исполнения.
    Ввиду того, что прошивка имеет исполняемый модуль антивирусник может именно этот модуль "отрезать" из соображений безопасности!

    1. Полностью зарядите аккумулятор фотоаппарата.
    2. Теперь нам нужно узнать версию прошивки вашей камеры/объектива. Для этого зажмите клавишу [DISP/BACK] и удерживая ее включите камеру.
    3. Появится сообщение примерно следующего вида:

    Примечание: данное изображение для версии 1.0 на английском языке. Возможно вы не увидите версию прошивки объектива.
    4. Запоминаем версию своей прошивки: для камеры это значение напротив надписи ВЕРСИЯ ДЛЯ КАМЕРЫ (BODY VERSION), а для объектива ВЕРСИЯ ДЛЯ ОБЪЕКТИВА (LENS VERSION). В данном случае это версия 1.0 и выключите камеру.
    5. Теперь дальше !

    6. Далее подготовьте пустую (отформатированную в вашем фотоаппарате) флеш-карту.
    7. Скачайте последнюю прошивку на официальном сайте Fujifilm
    8. Подготовьте пустую (отформатированную в вашем фотоаппарате) флеш-карту.
    9. Скопируйте файл прошивки (для камеры это FPUPDATE.DAT или FWUP00"цифра".DAT, для объективов - XFUP00"цифра".DAT) в корень флеш-карты.
    10. Выключите фотоаппарат
    11. Зажмите клавишу [DISP/BACK] и удерживая ее включите камеру.
    12. Нажмите клавишу [MENU/OK], далее выберите собственно то, что вы хотите обновить саму камеру (BODY) или объектив (LENS) и еще раз нажмите [MENU/OK]
    13. Появится экран с подтверждением прошивки (еще раз убедитесь, что прошиваете нужной версией и если все правильно, смело нажимайте [MENU/OK].
    14. Не в коем случае не выключайте камеру во время обновления прошивки, а лучше вообще ее не трогайте (поставьте на стол) и не дышите.
    15. Через некоторое время появится сообщение об окончание обновления прошивки.
    16. Выключите фотоаппарат и извлеките флеш-карту.
    17. Включите фотоаппарат и наслаждайтесь обновленной камерой/объективом.
    18. Желательно еще раз проверить версию прошивки как указано в пункте 3 и еще раз отформатировать флеш-карту.

    Руководства пользователя для цифровых камер на русском языке

    Software & Firmware на офф. сайте Fuji

    Fuji Rumors (слухи, анонсы, обзоры)

    При размещении более одного снимка, остальные "прячем" под спойлер!
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10320

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10320
    # 14 марта 2017 17:32
    fishbone:

    защита от брызг не подводила

    Семен, я повторю, если ты пропустил: я снимал 4 часа под дождем.

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • dimol Senior Member
    офлайн
    dimol Senior Member

    702

    16 лет на сайте
    пользователь #131283

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 14 марта 2017 17:32

    По-моему тоже ничего получился кадр. Передает суровость природы здешних мест

  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10320

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10320
    # 14 марта 2017 20:19

    И еще немного фото с XF 90/2 на открытой

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1075

    10 лет на сайте
    пользователь #1059077

    Профиль

    1075
    # 14 марта 2017 20:21

    Бумеранг, боке зачетное, на нафиг такой шлак снимать и показывать? :-?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    dimol:

    у фуджи? если фуджи сможет выдерживать мои поездки, то претензий у меня не будет.

    Например, второй пятак оказался достоин похвал - и о камни бился, и под дождем мок, и в пустыне песком на байонете скрепел, и падал.

    Сколько людей, столько и мнений, Ильюхин говорит что 5дмарк3 недокамера.

  • dimol Senior Member
    офлайн
    dimol Senior Member

    702

    16 лет на сайте
    пользователь #131283

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 14 марта 2017 21:12

    значит, тысячи хороших фотографов снимают отличные фотографии на недокамеры (не зная, что мучаются)
    более того, хорошие фотографы точно так же мучались (только не знали об этом, а радовались) со вторым пятаком.

    не было ничего плохого в третьем пятаке, который поправил самое паршивое, что было во втором - автофокус. А все эти ДД, шумы и прочая ерунда имеют очень мало отношения к фотографии.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 14 марта 2017 21:26
    dimol:

    значит, тысячи хороших фотографов снимают отличные фотографии на недокамеры (не зная, что мучаются)

    Я тут читал один отзыв к новому полтиннику Canon, так человек писал что объектив почти не промахивается. Всего 10% промахов у него. Ну охренеть точность подумал я, вспоминая что у меня на олике ну в районе одного процента промахов. И то они не по вине объектива. :-?

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 14 марта 2017 21:45

    nDrju, вот я не могу понять как точность аф зависит от объектива ? Может у человека руки кривые и он на открытой промахивается или фазовый аф выдает стандартный процент промахов ( во втором случае это компромис со скоростью. Или медленно и точно или быстро но с возможными промахами ) .

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 14 марта 2017 21:51

    nDrju, так у олика грипп как у мыльницы) ему некуда промахиваться)

  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10320

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10320
    # 14 марта 2017 21:51

    nDrju, ты читал, я в живую общаюсь со многими зеркальщиками. Основная проблема снимающих на зеркалки в том, что они не имели возможности попробовать беззеркалку. Под попробовать я имею в виду не тест-драйв на пару часов, а 2-3 съемки. У этих зеркальщиков просто не может выработаться понимание, насколько сильно БЗК отличается от зеркала.
    Добавим к этому всяческие отзывы на форумах/в соцсетях от таких же, кто "не читал, но осуждаю" и у зеркальщиков складывается мнение, что БЗК - недокамера. Они знают про недостатки того или иного зеркала, к этому добавляются страхи и мифы беззеркалок и в ответ практически в 99% случаев слышишь - "нее, нам такой хоккей не нужен".
    Но переубеждать их нет ни смысла, ни желания.

    Сегодня снимал для крупного рекламного агентства, после съемки приехали в офис, сливаю на комп RAW+jpg дизайнеру, который будет обрабатывать фото и верстать макеты. Она смотрит джипежки и восклицает: "госпади, на что это снималось? Всё четкое, резкое."
    Показываю ей фуджик, она смотрит в exif и удивляется, что снималось на почти открытой. Вобщем, в курилке разговорились и я услышал, что очень часто ей приходится работать с нерезкими фото, с промахами по фокусу, либо слишком софтовыми кадрами. Если честно, то я был удивлен, т.к. мы видим рекламу этого агентства по всему городу и тут я снимаю шляпу перед дизайнером, который лепит конфетку из того, что ей приносят.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    bambr:

    вот я не могу понять как точность аф зависит от объектива ?

    может не совсем в тему, но как-то давно брал я у medion 9700 объектив Minolta 28-70/2.8 G на переднюю линзу которого был накручен защитный фильтр. Моя Sony А850 елозила туда-сюда, пока фокусировалась. А когда я скрутил этот фильтр к бениной матери, то камера стала мгновенно наводиться. Но, скорее всего, тут дело не в объективе, а в лишней стекляшке.

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 14 марта 2017 22:00 Редактировалось nDrju, 1 раз.

    bambr, я смотрел исследование на эту тему одного владельца проката камер. У старых кэнонов фазовый автофокус менее точен чем контрастный, у более свежих примерно как контрастный, но что удивительно не со всей оптикой. То есть точность позиционирования линз видимо ни при чем, иначе бы промахивалась и в контрастном режиме. Возможно влияют особенности оптики.

    AiM):

    так у олика грипп как у мыльницы) ему некуда промахиваться)

    Олик в руках то держали?) Но я сравнивал и на одинаковой ГРИП.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 14 марта 2017 22:06
    bambr:

    вот я не могу понять как точность аф зависит от объектива ?

    вот повесь на кэнон полтос 50 1.8, особенно первых версий, и сразу поймешь. Три подряд кадра - три разных промаха, туда-сюда плюс-минус здоровенный лапоть.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • dimol Senior Member
    офлайн
    dimol Senior Member

    702

    16 лет на сайте
    пользователь #131283

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 14 марта 2017 22:09 Редактировалось dimol, 1 раз.

    аф зависит от объектива. У кэнона светосильные фиксы на втором пятаке скорее не попадали в фокус на открытых дырках, чем попадали. И это печальный факт. 50 1.4, 135 F2L, 85 1.2L могу легко припомнить.
    Впрочем при этом и хороших файлов оказывалось достаточно.

    А вот скажем 70-200 не мазал. Процент нерезкого стремился вообще к нулю. Да и 16-35 (ну у него-то впрочем ГРИП большая)

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 14 марта 2017 22:10

    я помню как после 600д повесил 50 1.8 второй на 6д. так офигел какой он резкий оказался на открытой, оказывается дело было в том что на 600д не фокусировался нормально, а я думал что так и должно быть

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 14 марта 2017 22:16 Редактировалось nDrju, 2 раз(а).
    Def:

    вот повесь на кэнон полтос 50 1.8, особенно первых версий, и сразу поймешь. Три подряд кадра - три разных промаха, туда-сюда плюс-минус здоровенный лапоть.

    Что самое забавное при этом, Nikkor 50 1.8D отверточный попадает идеально. И вот читаешь рассказы какая продвинутая система EOS там и моторчик встроенный, и диафрагма не рычажком и все это 30 лет назад сделали. А по факту фигня какая-то. Наверное поэтому и придумали дважды крестовые датчики свои. :trollface:
    Кстати новый 50 1,8 тоже мажет туда сюда. Но чуть реже. П - прогресс.

    AiM):

    я помню как после 600д повесил 50 1.8 второй на 6д. так офигел какой он резкий оказался на открытой

    Так на ФФ и разрешение само по себе выше будет, ибо используется большая площадь. У 6д датчик вроде бы еще менее точный. в 5D III точнее.

  • dimol Senior Member
    офлайн
    dimol Senior Member

    702

    16 лет на сайте
    пользователь #131283

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 14 марта 2017 22:16

    Машина отправилась в аэропорт за группой, ну а я побаловался таймлапсом с балкона (жаль, пару дождинок словил, но что поделаешь)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 14 марта 2017 22:22
    nDrju:

    Что самое забавное при этом, Nikkor 50 1.8D отверточный попадает идеально. И вот читаешь рассказы какая продвинутая система EOS там и моторчик встроенный, и диафрагма не рычажком и все это 30 лет назад сделали. А по факту фигня какая-то. Наверное поэтому и придумали дважды крестовые датчики свои

    ну вот например 50 2.5 макро кэноновский, с жужжащим моторчиком - промахов вообще не давал на той же тушке.
    Вообщем не все так просто, но что от обьектива точность зависит - это факт

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 14 марта 2017 22:30
    Def:

    Вообщем не все так просто, но что от обьектива точность зависит - это факт

    Так и есть. Вот например пруф.

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 14 марта 2017 22:46 Редактировалось bambr, 1 раз.

    dimol, шифт фокус , есть такое дело но он стабилен и он мной был замечен только на 50 1.2. Было еще на старых сигмах , когда объектив фокусировался от начала до объекта и от бесконечности до объекта ( не помню точно но в одном случае фокус стабильно пролетал , скорее всего из-за большого хода ) но вот по центральному датчику второй пятак на всех стеклах ( кроме 50 1.2) что были у меня попадали всегда ( я говорю о тестовых снимках по мишени ) . В жизни пролеты были больше чем 10% - кривые руки , не точное попадание в точку фокусировки и т.п ( тоже грешил то на камеру , то на стекло , почему и занимался этими тестами , оказалось не знание техники и кривые руки )
    Поэтому мне не совсем понятно как такое возможно с новыми стеклами .
    Кстати мои 85 1.2 , 135 2.0 всегда по фокусу попадали , что на открытой , что на прикрытой

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10320

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10320
    # 14 марта 2017 22:49
    dimol:

    побаловался таймлапсом с балкона

    дааа, у нас с балконов меньше живописностей можно наблюдать, эх!

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    bambr:

    но вот по центральному датчику второй пятак на всех стеклах

    кстати, от всех знакомых кэнонистов слышал, что на втором пятаке можно фокусироваться только по центральному датчику. И уж как они визжали, когда вышел третий пятак :)

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 14 марта 2017 23:01 Редактировалось nDrju, 2 раз(а).
    bambr:

    Поэтому мне не совсем понятно как такое возможно с новыми стеклами .
    Кстати мои 85 1.2 , 135 2.0 всегда по фокусу попадали , что на открытой , что на прикрытой

    Ну вот со штатива фокусируемся по одному предмету, потом в камере крутим быстро кадры и видно как фокус плавает туда сюда. Речь конечно не о промахе на метр, а о небольшом промахе, который будет ощущаться как мыльноватый объектив. Хотя в некоторых условиях может мазать и сильнее. Я это заметил, когда у меня в казалось бы отличных условиях промазал так явно что я аж офигел, достал олик и он попал идеально. А олик всегда фокусируется точно, видимо потому и прется народ что оптика резкая. :)
    Что интересно, вот на кэноне объектив сфокусировался, жмем фокус снова, и он зачем то опять чуть ерзает зачем-то. Камера на штативе! На никоне такого я не встречал.