Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 24 августа 2017 12:38

    Беларусбанк, сдерете свою грабительскую комиссию 2.5% за пополнение счета Альфа-Банка через их сервис - Бесплатное пополнение счета с карточек других банков РБ ?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 24 августа 2017 12:51

    Krab_ik, это пополнение через ЕРИП посредством webpay, а не p2p c комиссией.

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1609

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 24 августа 2017 12:54 Редактировалось AlexT, 1 раз.

    del

  • moand2006 Member
    офлайн
    moand2006 Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #667062

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 24 августа 2017 15:49

    Здравствуйте. Подскажите пож-та в течение какого времени должны ответить на электронное обращение в Беларусбанк.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35232

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35232
    # 24 августа 2017 15:53

    2 недели

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 августа 2017 16:59
    moand2006:

    Здравствуйте. Подскажите пож-та в течение какого времени должны ответить на электронное обращение в Беларусбанк.

    Статья 17. Сроки при рассмотрении обращений

    1. Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений организации, индивидуального предпринимателя.
    Течение сроков, определяемых месяцами или днями, исчисляется в месяцах или календарных днях, если иное не установлено настоящим Законом.
    Срок рассмотрения обращений, направленных в соответствии с частью первой пункта 3 статьи 10 настоящего Закона в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений в этих организациях.
    Сроки рассмотрения обращений, направленных депутату Палаты представителей, члену Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, депутату местного Совета депутатов, отсутствующим в связи с отпуском, временной нетрудоспособностью, служебной командировкой, исчисляются со дня, следующего за днем окончания отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки.
    2. Срок рассмотрения обращений, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца этого срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок рассмотрения обращений истекает в последний день этого месяца.
    Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.
    3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 24 августа 2017 17:05
    moand2006:

    Здравствуйте. Подскажите пож-та в течение какого времени должны ответить на электронное обращение в Беларусбанк.

    Рекомендую подробнее ознакомиться с порядком рассмотрения обращений в ОАО "АСБ Беларусбанк" https://belarusbank.by/ru/press/vopros-otvet
    "Электронные обращения должны соответствовать требованиям, предъявляемым к письменным обращениям, а также содержать адрес электронной почты заявителя. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

    Сроки рассмотрения обращений
    Срок рассмотрения обращения исчисляется в месяцах или днях, начиная со дня, следующего за днем его регистрации в учреждении банка.
    Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.
    Обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    В случае если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения вышеуказанных действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

    Добавлено спустя 17 минут 29 секунд

    Krab_ik:

    Беларусбанк, сдерете свою грабительскую комиссию 2.5% за пополнение счета Альфа-Банка через их сервис - Бесплатное пополнение счета с карточек других банков РБ ?

    Комиссия при перечисление денежных средств (переводов) с использованием личной дебетовой карточки банка или ее реквизитов посредством денежных переводов Visa Direct, MasterCard MoneySend, переводов со счета на счет с использованием карточек БЕЛКАРТ в устройствах и сервисах других банков (без учета вознаграждения других банков) составляет 2,5% от суммы.
    Вознаграждение не применяется при совершении операций перечисления денежных средств (переводов) с использованием АИС «Расчет» (ЕРИП).

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 24 августа 2017 17:37
    Беларусбанк:

    Krab_ik:

    Беларусбанк, сдерете свою грабительскую комиссию 2.5% за пополнение счета Альфа-Банка через их сервис - Бесплатное пополнение счета с карточек других банков РБ ?

    Комиссия при перечисление денежных средств (переводов) с использованием личной дебетовой карточки банка или ее реквизитов посредством денежных переводов Visa Direct, MasterCard MoneySend, переводов со счета на счет с использованием карточек БЕЛКАРТ в устройствах и сервисах других банков (без учета вознаграждения других банков) составляет 2,5% от суммы.
    Вознаграждение не применяется при совершении операций перечисления денежных средств (переводов) с использованием АИС «Расчет» (ЕРИП).

    А конкретно на заданный вопрос ответить можете - да или нет?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 августа 2017 17:56
    Krab_ik:

    Беларусбанк:

    Krab_ik:

    Беларусбанк, сдерете свою грабительскую комиссию 2.5% за пополнение счета Альфа-Банка через их сервис - Бесплатное пополнение счета с карточек других банков РБ ?

    Комиссия при перечисление денежных средств (переводов) с использованием личной дебетовой карточки банка или ее реквизитов посредством денежных переводов Visa Direct, MasterCard MoneySend, переводов со счета на счет с использованием карточек БЕЛКАРТ в устройствах и сервисах других банков (без учета вознаграждения других банков) составляет 2,5% от суммы.
    Вознаграждение не применяется при совершении операций перечисления денежных средств (переводов) с использованием АИС «Расчет» (ЕРИП).

    А конкретно на заданный вопрос ответить можете - да или нет?

    Если будете пополнять карту через Р2Р сервис, то комиссия будет. Если чрез ЕРИП, то нет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 25 августа 2017 00:26

    Накануне стал свидетелем электронной очереди в Минске на Нестерова, 51 ))))
    Очень сочувствую консультанту (наверное голос был сорван к концу рабочего дня))), чуть ли не каждому второму клиенту объяснявшей новшество, а также уточняющей, какие виды услуг нужны, и, соответственно, или в какое окно нужно брать талон, или что-то подобное (слушал краем уха, оплачивая своё в инфокиоске)
    Если я правильно понял уточнения, про виды операций, то электронная очередь не одна общая, а разделена ещё на несколько кусков??? Если это так, то будет просто завал, поскольку большинство всё же по старинке пытается оплатить жировочку ЖКХ.
    Да, и что не совсем понятно, если снять вклад, и оплатить жировку, 2 разных очереди что ли потребуется теперь? :lol:
    Если подход такой, то в ближайшее время число клиентов явно уменьшится. Думаю, большинство предпочтёт переход на почту, где можно и получить деньги и оплатить услуги в одном окне, а не в разных.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 августа 2017 08:26
    Avanturist:

    оплачивая своё в инфокиоске

    21 век на дворе, батенька, а вы всё по инфокиоскам (слово то какое) ходите :)

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 августа 2017 08:31 Редактировалось igor-lora, 1 раз.

    Avanturist, это уже даже не смешно.или вам нравиться ходить по банкам выстаивать в очередях.хобби такое?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 25 августа 2017 10:53
    Krab_ik:

    Беларусбанк:
    А конкретно на заданный вопрос ответить можете - да или нет?

    Как Вам уже резюмировал Apelsin_n "Если будете пополнять карту через Р2Р сервис, то комиссия будет. Если чрез ЕРИП, то нет. "

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 25 августа 2017 12:32

    Krab_ik, сервис альфы - это ЕРИП, соответственно комиссии не будет.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35232

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35232
    # 25 августа 2017 14:16

    есть предложение: сделайте удобную для клиента систему информирования об изменении реквизитов документа, удостоверяющего личность, например, через интернет-банкинг или другим способом.
    ситуация: поменяла паспорт, в соответствии с договором надо уведомить банк. специалист контакт-центра уверила, что в ближайшем отделении я могу это сделать. что получается в итоге: для депозитов - в любом отделении, для карт - надо носиться по всему городу, вспоминая, в каких филиалах открыты счета и там заявление оформлять, а в ближайшем отделении - только для карт-счетов, открытых в конкретном филиале.
    хотя 2 года назад без вопросов в ближайшем отделении после смены места жительства все оформили и разослали по нужным филиалам.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 25 августа 2017 21:00
    igor-lora:

    Avanturist, это уже даже не смешно.или вам нравиться ходить по банкам выстаивать в очередях.хобби такое?

    Мне на карточки денег практически не поступает (хотя имеется даже 2, Беларусбанка и Технобанка). В основном расчёты наличными деньгами. И как быть без посещения банка, когда надо оплатить Интернет, телефон?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 августа 2017 21:03
    Avanturist:

    igor-lora:

    Avanturist, это уже даже не смешно.или вам нравиться ходить по банкам выстаивать в очередях.хобби такое?

    Мне на карточки денег практически не поступает (хотя имеется даже 2, Беларусбанка и Технобанка). В основном расчёты наличными деньгами. И как быть без посещения банка, когда надо оплатить Интернет, телефон?

    Один раз положить на карту сумму и потом платить за телефон интернет без посещения банка.
    Надеюсь я вам помог .не благодорите.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 25 августа 2017 21:03
    Apelsin_n:

    Avanturist:

    оплачивая своё в инфокиоске

    21 век на дворе, батенька, а вы всё по инфокиоскам (слово то какое) ходите :)

    Ну что поделать, мало кто хочет переплачивать банкам комиссии, особенно если суммы относительно небольшие, а ряд банков выставляет комиссии жёсткие, типа "...%, но не менее.... у.е. / рублей". Наличными за выполненную работу заказчикам рассчитаться гораздо и проще и легче, чем вот так переводить на карты "чужих" банков.

    Добавлено спустя 50 секунд

    igor-lora:

    Один раз положить на карту сумму

    Так всё равно ведь в банке ложить))) Третьего тут не дано.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    igor-lora:

    Надеюсь я вам помог .не благодорите.

    Не, вы совсем не помогли. Порой хотел закинуть на карту, чтобы легче было оплатить пару мелочёвок. Где там.... Раз-второй-пятый-десятый, купюру и так, и сяк, а её не берёт ни в какую. Пришлось обратиться в окно для замены на другую. Что тогда позабавило, что даже КВИТАНЦИЮ выдали, словно я доллары на рубли менял))))) Некуда бумагу тратить )))

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 августа 2017 21:09 Редактировалось igor-lora, 1 раз.

    Avanturist, Так всё равно ведь в банке ложить
    Ну если по 5 рублей ложить то да можно каждый день ходить.а больше суммы у вас нет.где все сбережения держите .под матрасом?

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Avanturist, о каких комиссиях при платежах вы пишите? За пару последних лет при оплатах коммунальных .телефона.интернета не было никаких комиссий.

  • 971721 Neophyte Poster
    офлайн
    971721 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #971721

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 августа 2017 23:13

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Могу ли я положить деньги на карточку в Беларусбанке от банка Белинвестбанк ? Заранее спасибо !