Tofsla:
dendare:
Пилот Спорт предназначены именно для высоких скоростей и держака и при этом будут если не самые тихие, то одни из самых тихих в классе UHP.
А как у них по жаре? Видел коммент о том что эта резина отлично показывала себя на холодной дороге. А вот при росте температуры наблюдались некоторые моменты связанные с "излишней мягкостью" ... Или это из разряда "теплый ламповый звук"?
ПыСы: пушного в игнор, чувак не в теме. Он умный и у него нет и не может быть запросов на выбор резины при катании 60/89.
А что по жаре? Езжу на таких. Мягкие, приятные, цепкие. В дождь очень хорошо себя ведут. А что касается перегрева - да, есть с ними проблема. Но перегреваются они не от температуры на улице, а от нагрузок. Если перепутать их с гоночными шинами и валить на все деньги по треку или творить какую-нибудь дичь в городе с прохождением поворотов под визг резины, то да, они перегреются и начнут разваливаться. Можете погуглить фотографии Pilot Sport 4, Sport Contact 5/6 и подобных шин с подраным по краю протектором - это результат таких издевательств над резиной, которая изначально затачивалась под повседневную эксплуатацию, а не под спорт. Вопреки названию. Если над резиной не издеваться, то всё будет нормально. Износ у PS4 естественно будет быстрым. Тут чудес не бывает. Либо зацеп, либо износостойкость. Но только что-то одно
Если денег на шины совсем не жалко и хочется получить максимум, то ПС4 норм. Если скорость износа имеет значение, то Примаси может будет и более подходящим вариантом. Сам я на Примаси не катал, но не прочь попробовать и их после ПС4