Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • agb Member
    офлайн
    agb Member

    202

    11 лет на сайте
    пользователь #720681

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 12 ноября 2013 15:30 Редактировалось agb, 1 раз.
    igusagava:

    Ну, народ! Нашли кому завидовать, студентам. У самих, что ли детей-студентов никогда не было?
    Не студенты виновны в убыточности перевозок, следствия вопиющих фактов бесхозяйственности на жд.

    Никто никому не завидует. Я просто к тому веду, что не совсем правильно, что билет например до Бреста или Гомеля стоит дешевле чем бутылка пива. Так если у студентов есть возможность купить пива, то найдется возможность и купить билет. Полюбопытствуйте на досуге - статья была на тутбае про шоппинг со студентом - так он сказал, что на что на что, а на пиво деньги есть всегда. Найдутся и на билет.

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 12 ноября 2013 15:34

    Да неважно как назвали эти швейцарские электрички, факт в том, какие люди на них ездят. Прокатитесь хотя бы на городских линиях и посмотрите какой контингент на них катается. То сиденье испачкают своими грязными сумками, то молоко разольют, то толчок зассут и т.д. С такими темпами, эти швейцарские электрички долго не проживут.
    Мне лично на короткие расстояния приятнее ехать в швейцарской электричке, чем в обычном плацкарте или купе.

    E=mc²
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 12 ноября 2013 15:36
    optimist:

    Да неважно как назвали эти швейцарские электрички, факт в том, какие люди на них ездят. Прокатитесь хотя бы на городских линиях и посмотрите какой контингент на них катается. То сиденье испачкают своими грязными сумками, то молоко разольют, то толчок зассут и т.д. С такими темпами, эти швейцарские электрички долго не проживут.
    Мне лично на короткие расстояния приятнее ехать в швейцарской электричке, чем в обычном плацкарте или купе.

    Это политический вопрос, у нас все же равны.
    Чем Вы лучше бомжа? Все равны. Пусть гадят, ломают. Всё вокруг - колхозное, не моё!

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42822

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42822
    # 12 ноября 2013 15:45
    RichCamomile:

    у нас все же равны.

    и потеряли командировочных, я вот не могу вспомнить, когда последний раз в командировку по беларуси ехала поездом, чаще машина или маршрутка

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 12 ноября 2013 15:53
    sk2012:

    даже в Польше которые Штадлеры ездят на Колеях Мазовецких такого же плана, друг напротив друга.
    сомневаюсь, что там другая конструкция

    ну мне значит фортануло. ехал именно как в автобусе, впереди меня не человеческие коленки, а другое сиденье. жопой вообщем ко мне сидел поляк :trollface:

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 12 ноября 2013 15:56
    RichCamomile:

    Это политический вопрос, у нас все же равны.
    Чем Вы лучше бомжа? Все равны. Пусть гадят, ломают. Всё вокруг - колхозное, не моё!

    Давно пора разделять мух от котлет, а то эти бомжи мало того что паразитируют только, да еще и наглые просто жесть, стреляют уже по 10-20 тысяч... В NYC бомжи и то не такие наглые.

    E=mc²
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 12 ноября 2013 16:13 Редактировалось sk2012, 3 раз(а).
    xvarx:

    sk2012:

    даже в Польше которые Штадлеры ездят на Колеях Мазовецких такого же плана, друг напротив друга.
    сомневаюсь, что там другая конструкция

    ну мне значит фортануло. ехал именно как в автобусе, впереди меня не человеческие коленки, а другое сиденье. жопой вообщем ко мне сидел поляк :trollface:

    а потому что ты ехал Песой (PESA), а не Штадлером , которая к Колеям Мазовецким не имеет отношения
    а Песа ездит на ТЛК по маршруту Тересполь-Варшава
    вот пруф так что не вводи в заблуждение

  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 12 ноября 2013 17:32
    sk2012:

    а ты купи билет Минск-Баранки и Баранки-Брест, в сумме выйдет 65 тыс

    а что за региональные линии бизнес класса №645 Минск - Брест. Там и сидячка и плац и купе? Остановка только в баранках, и то центральных. Почему этот поезд бизнескласс?

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 12 ноября 2013 17:34
    MAX-Belarus:

    sk2012:

    а ты купи билет Минск-Баранки и Баранки-Брест, в сумме выйдет 65 тыс

    а что за региональные линии бизнес класса №645 Минск - Брест. Там и сидячка и плац и купе? Остановка только в баранках, и то центральных. Почему этот поезд бизнескласс?

    Я ездил на нём. В принципе, обычный поезд. Непонятно, почему бизнес-класс.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 12 ноября 2013 17:38 Редактировалось xvarx, 1 раз.

    черт меня попутал. я конечно дико звинясь за то что не отличаю песу и штадлер :) но по мне так все они как наш бизнесЪклассЪ - без кофе и чая с подстаканниками и без шторок\занавесок :trollface:
    вообщем в Песе ехать приятнее :shuffle:

  • arthur_k Member
    офлайн
    arthur_k Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #565322

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 12 ноября 2013 17:56

    Сегодня после обеда дали в продажу 115-й после 14.12.2013 г. Может кого интересует. Подкидышей пока нет.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 12 ноября 2013 18:14 Редактировалось sk2012, 1 раз.
    xvarx:

    черт меня попутал. я конечно дико звинясь за то что не отличаю песу и штадлер :) но по мне так все они как наш бизнесЪклассЪ - без кофе и чая с подстаканниками и без шторок\занавесок :trollface:
    вообщем в Песе ехать приятнее :shuffle:

    ну насчёт смешного названия "бизнес-класс" я согласен, в Германии бизнес-класс - это ICE, c соответственной стоимостью.
    ну всё равно в штадлере лично мне удобнее ехать, чем сидя в плацкартном, но лучше всего ехать это в фирменном сидячем, подобие Брестского на 17.32

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 12 ноября 2013 18:19
    sk2012:

    штадлере лично мне удобнее ехать, чем сидя в плацкартном

    мне наоборот... ну до баранок точно не удобно - всегда плотняком забит, а вот после баранок - возит воздух воздушный, хоть лежа можно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 12 ноября 2013 19:33
    agb:

    igusagava:

    Ну, народ! Нашли кому завидовать, студентам. У самих, что ли детей-студентов никогда не было?
    Не студенты виновны в убыточности перевозок, следствия вопиющих фактов бесхозяйственности на жд.

    Никто никому не завидует. Я просто к тому веду, что не совсем правильно, что билет например до Бреста или Гомеля стоит дешевле чем бутылка пива. Так если у студентов есть возможность купить пива, то найдется возможность и купить билет. Полюбопытствуйте на досуге - статья была на тутбае про шоппинг со студентом - так он сказал, что на что на что, а на пиво деньги есть всегда. Найдутся и на билет.

    Интересно узнать, если цена билета на проезд, сравнимая с ценой бутылки хорошего пива, унизительна для Вашего достоинства, то в сравнении с чьей ценой она для Вас оптимальна - беленькой, молдавского коньячка или может быть Хэннеси?

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    optimist:

    Да неважно как назвали эти швейцарские электрички, факт в том, какие люди на них ездят. Прокатитесь хотя бы на городских линиях и посмотрите какой контингент на них катается. То сиденье испачкают своими грязными сумками, то молоко разольют, то толчок зассут и т.д. С такими темпами, эти швейцарские электрички долго не проживут.
    Мне лично на короткие расстояния приятнее ехать в швейцарской электричке, чем в обычном плацкарте или купе.

    Вам, наверное, нужно сменить место жительства на страну с более достойными Вас и более культурными пассажирами.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 12 ноября 2013 19:53 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    не соглашусь с тобой, чОткие пацанчики и прочий сброд есть во всех наших странах-соседках, вот только у нас цена должна быть такой , чтобы они не вылазили из электричек\общаков, а они щас ездят в купехах и межрегиональных линиях якобы "бизнес-класса".
    или ты считаешь что пускай посаны проедут, а чО не?

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 12 ноября 2013 20:17

    Сотрудники БЖД массово уезжают в Россию

    Новые подробности о катастрофической ситуации, которая сложилась на Белорусской железной дороге рассказали машинисты барановичского депо, передает "Радыё Свабода". "У нас постоянно задерживаются зарплаты и отпускные. Я сейчас в отпуске, но отпускных мне не выплатили. Я обращался к руководству Барановичского отделения железной дороги, они объясняют тем, что все деньги идут на подготовку Чемпионата мира по хоккею", - рассказал сотрудник БЖД.

    В Минске наблюдается дефицит кадров локомотивных бригад, особенно машинистов. После девальвации 2011 года, когда зарплаты машинистов упали вдвое, начался их массовый отток их в Россию. "В основном уезжают в Россию. Из Орши едут в Смоленск (там можно вахтами работать).

    Из Минска едут в Сибирь, Москву, Питер. Сейчас стараются даже не давать права управления машинисту на руки, они остаются в отделе кадров для того, чтобы в России машинистов не брали на работу. Но все равно придумывают всякие обходные пути", - рассказал помощник машиниста из столицы.

    Он подчеркнул, что из-за массового отъезда квалифицированных кадров на заработки в Россию в локомотивных бригадах большая нагрузка. "Многие просто не хотят работать за такие деньги. Просто руководству выгодно, чтобы люди перерабатывали на 20-25 часов ежемесячно. Ведь оплачивается переработка меньше, чем работа в норме человеко-часов. При переработке люди не получают за классность, за стаж, за выслугу", - пояснил помощник машиниста.

    О проблемах, с которыми в последнее время столкнулась Белорусская железная дорога, несколько дней назад сообщил один из читателей сайта [censored].org . Он рассказал о сокращении зарплат и введении четырехдневной рабочей недели. "Молчать не могу! Начиная с октября, нас выгоняют за свой счет на 4 дня в месяц, однако снимают 1 миллион рублей зарплаты. Я получаю 5 миллионов рублей - итого 4 миллиона к выдаче! А недавно попал к нам на стол приказ главного экономиста БелЖД, в котором указано: в целях экономии снизить зарплату на 10%", - сообщил он. Квалифицированный машинист локомотива со стажем в Беларуси мог заработать за месяц максимум 1 тысячу долларов. В России за ту же работу он получит в среднем от 2 до 3 тысяч долларов. Железнодорожники говорят, что если зарплаты в Беларуси снизят на обещанные 10 %, то массовые увольнения остановить будет уже невозможно.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 12 ноября 2013 20:34

    Щас все проблемы БЧ из-за спада грузоперевозок Белкалия и дорожания топлива

  • agb Member
    офлайн
    agb Member

    202

    11 лет на сайте
    пользователь #720681

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 12 ноября 2013 20:59
    igusagava:

    Интересно узнать, если цена билета на проезд, сравнимая с ценой бутылки хорошего пива, унизительна для Вашего достоинства,

    Так в том-то и дело, что бутылка хорошего пива стоит гораздо дороже у нас. А вот полторашка какого-нибудь непонятного пойла вполне сопоставима. Это неправильно.

    Просто реально смешно иногда становится. Ехал однажды в поезде - напротив девочка-студенка до Минску едет. Вся такая из себя, аж смешно - просто детский сад. В общем вагоне (утренний поезд на Минск в понедельник). Так вот она с ногами в сапогах залезла на нижнюю полку и развалилась спать. Для таких надо на 300 процентов повышать цену, т.к. с таким уровнем воспитания, помноженным на количество понтов, надо на телеге ездить, а не на поезде. В другой раз ехал из Минска, была пятница. Общий купейный вагон. Так вот студенты больше всех возмущались - и места им непонятно пронумерованы, и народу типа в купешках помногу и т.д. и т.п.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1859

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 12 ноября 2013 21:09 Редактировалось am-bertony, 1 раз.
    agb:

    Для таких надо на 300 процентов повышать цену, т.к. с таким уровнем воспитания, помноженным на количество понтов, надо на телеге ездить, а не на поезде.

    Народ, вы такие интересные)) Прикиньте, студенты точно так же обсуждают-осуждают вас, что мол таким мажорам-понторезам надо взвинтить ценник, а то ездят фиг знает куда, ни поспать в общаке, ни билет в купе купить нормальным студентам из-за этого...
    Как-то удивляют вот такие "воспитательно-поучительные" мотивы и настроения.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 12 ноября 2013 21:16

    agb, это ехали бараны, им в стойло нужно было билеты продавать, но увы такой категории вагонов у нас нет. вот и едет за три копейки всякий сброд, а БЧ говорит, что работаем в убыток.