Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • vic_brest Member
    офлайн
    vic_brest Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #384026

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 14 марта 2022 12:00

    Добрый день. При попытке пополнить виртуальную валютную карту приора через ерп получаю сообщение "для лицевого счета не найдено неоплаченного требования". Кто-нибудь подскажет, в чем закавыка?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29078

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 14 марта 2022 12:09

    vic_brest, скорее всего, прикрыли пополнение белками валютных карточек. Я проверила - с белочной ррб на валютную приор - тоже самое написало. И на виртуалку и на живой пластик.

  • vic_brest Member
    офлайн
    vic_brest Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #384026

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 14 марта 2022 12:16

    Leo-Leo, я с валютной карты альфабанка пытаюсь ((((

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23619

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23619
    # 14 марта 2022 12:21 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Marko_Polo Member
    офлайн
    Marko_Polo Member

    205

    8 лет на сайте
    пользователь #1911299

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 14 марта 2022 12:21

    кто может сказать что-нибудь про карту белкарт-мир?

    она будет принимать платежи из россии? и можно на нее вывести с юмани?

  • vic_brest Member
    офлайн
    vic_brest Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #384026

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 14 марта 2022 12:22
    Lex_from_Belarus:

    vic_brest:

    Leo-Leo, я с валютной карты альфабанка пытаюсь ((((

    с валютной? а вы жёстко конечно решили на конверсиях потерять. вы ж в курсе что напрямую USD-USD ЕРИП не перечисляет деньги?

    Спасибо, не подумал

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23619

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23619
    # 14 марта 2022 12:24 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5782

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5782
    # 14 марта 2022 12:25
    vic_brest:

    Добрый день. При попытке пополнить виртуальную валютную карту приора через ерп получаю сообщение "для лицевого счета не найдено неоплаченного требования". Кто-нибудь подскажет, в чем закавыка?

    vic_brest, возможно, Вы открыли виртуальную карту вчера или сегодня, и ЕРИП ещё не получил информацию о ней.

    Но, в любом случае, ЕРИП, как и написали, перечисляет только белорусские рубли.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29078

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 14 марта 2022 12:27

    Nick36, дело в Приоре скорее всего. У меня давние карты, пишет тоже самое.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9937

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 14 марта 2022 16:03 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 14 марта 2022 16:30
    Mih-Mih:

    Я только что перевел 2 рубля на долларовую. Все сработало.

    поздравляю, теперь попробуйте их снять налом )))

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5782

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5782
    # 14 марта 2022 16:38
    matros:

    Mih-Mih:

    Я только что перевел 2 рубля на долларовую. Все сработало.

    поздравляю, теперь попробуйте их снять налом )))

    Так до 10 USD заказ заранее не требуется. :rotate:

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 14 марта 2022 16:55
    Nick36:

    matros:

    Mih-Mih:

    Я только что перевел 2 рубля на долларовую. Все сработало.

    поздравляю, теперь попробуйте их снять налом )))

    Так до 10 USD заказ заранее не требуется. :rotate:

    а если так 100 раз по $10? :P

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29078

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 14 марта 2022 18:19
    Mih-Mih:

    Я только что перевел 2 рубля на долларовую. Все сработало.

    С карты какого банка?
    А то я с РРБ обычные бел.рубли не могу ни на какие Приоровские карты перевести через ерип. Трындец какой-то, непонятно, на чьей стороне

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 14 марта 2022 20:12
    Leo-Leo:

    Mih-Mih:

    Я только что перевел 2 рубля на долларовую. Все сработало.

    С карты какого банка?
    А то я с РРБ обычные бел.рубли не могу ни на какие Приоровские карты перевести через ерип. Трындец какой-то, непонятно, на чьей стороне

    А если попробовать прокладку? Допустим Альфа

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29078

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 14 марта 2022 20:17

    dima210194, получилось белки перекинуть с ррб на Приор, с хз какой попытки и только на Яркую. Ни на вирт. в белках, ни на валютные живые или виртуальные - не шло, хоть ты тресни.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 14 марта 2022 20:18
    Leo-Leo:

    dima210194, получилось белки перекинуть с ррб на Приор, с хз какой попытки и только на Яркую. Ни на вирт. в белках, ни на валютные живые или виртуальные - не шло, хоть ты тресни.

    так приор мог рубануть валютные тоже как газмяс 9-17 по раб дням только ерип
    а виртуалки прицепом рубануло

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29078

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 14 марта 2022 20:27

    dima210194, а фиг их сейчас поймёшь. Я в дневное время через ерип же пробовала, когда отказ был. Ну и потом перевела через ерип тот же уже ближе к 20:00.
    Между своими картами у Приора все работает исправно во все стороны - бины в доллары, обратно, покупай-продавай скоко хош. Неважно, виртуалки или живые карты.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14647

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 14 марта 2022 20:31

    переводил на чужую карту по номеру - дважды была ошибка сервера, потом прошло. похоже у них что-то нестабильно работает

  • RichMorty Neophyte Poster
    офлайн
    RichMorty Neophyte Poster

    20

    6 лет на сайте
    пользователь #2534741

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 14 марта 2022 23:45
    tatsiana82:

    Кому-нибудь вернули разницу курсов от 28.02?

    Ищу людей для группового обращения в суд и нацбанк по кейсу за 28.02.2022 (обмен валют с usd карты на byn в мобильном приложении с указанным курсом 2.95, а на деле умышленно-выставленным 2.73)

    По факту банк необоснованно завладел средствами клиентов

    Мой юрист сообщил, что групповое обращение в суд сулит наиболее благоприятный исход.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Плюс банк продолжает пользоваться денежными средствами клиентов на протяжении 14 дней.

    Если Вы в банке возьмете кредит, то там за каждый день "просрочки" платежа "капает" пеня достаточно высокая, здесь же банк просто тянет время и обещает вернуть курсовую разницу, не уточняя никаких сроков.