MOHCTPiK, Яндекс возит из ресторанов. Он сам не готовит. Или если готовит- я их кулинарию не брал никогда. Например на семинары я заказываю бюджетную еду, так как это биз и у меня есть лимит на человека, лобстерами я не кормлю там)
А себе что угодно я заказываю из всех ресторанов, которые подключились туда. Но косяки именно в курьерах. Это как раз часть Яндекса. Я не знаю, что с ними стало, но за последние пол года они превратились в полное говно в плане доставки.
Добавлено спустя 1 минута 22 секунды
MOHCTPiK, кстати насчёт кухни на районе был не прав, не так уж и дорого. Если как для семинаров - то да, а так себе - вообще норм. И доставка там бесплатно. Я сейчас 3 раза в день заказываю. Просто космос.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд
MOHCTPiK, про Беларусь даже думать не хочу. Как то заселяли нас в аква отель который в конце Победителей. У них был овербукинг из за сбоя СИСТЕМЫ бронирования. Мы из Москвы приехали по делам, устали. Поели в Ньюз кафе и помчали туда. Как сейчас помню.
Приезжаем. Там стоит грустный народ и мычат за стойкой админы. Я начал быковать как всегда, после того, как мне сказали, мол хз сколько ждать - ждите) ну так они сказали милицию вызовут, потому что я 3-этажным матом орал. А ведь сами же до такого довели.
В итоге меня первого заселили в дом какой то, у них там дома есть на берегу. Наглость 2е счастье)
Просто проблема РБ в том, что там -10 копеек к цене перебивают любой сервис. И всем не интересно развивать сервис, коммуникации, это себя не окупает (как правило). Мнение такое бытует, но я конечно не согласен. Просто в гос конторах, которых там много - там это вол ще не важно. Отсюда результат.