Ответить
  • ZloyBuka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ZloyBuka Senior Member Автор темы

    649

    13 лет на сайте
    пользователь #379655

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 30 августа 2011 14:48

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Разговор именно о Москве, не о России в целом. Делимся впечатлениями. Реальные зарплаты на разных должностях, арендная плата за квартиру, какие подводные камни подстерегают братов-беларусов в златоглавой, сколько минимум денег нужно в месяц на жильё/еду/проезд, какие документы нужно оформлять и сколько это стоит, и так далее. С чего, как говорится, начать.

    Москвичам: не волнуйтесь, практически все беларусы останутся дома, их приток в Москву незначителен на фоне остальных.

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34556

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34556
    # 12 апреля 2021 07:32

    Отлично!

  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    1449

    12 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 15 апреля 2021 14:54

    Еду по коровьему валу сейчас. Приняли грустного белорусского студента на А45 АМГ. Думаю норм он наездил)) Стоял поникнув головой у Кэмри бело-синего)

    Для меня так много было 5000 рублей, Так что я не принимаю это все за данность.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 15 апреля 2021 21:32

    born2consume, кмк, сейчас идеальное время придумать какую-нибудь систему регистрации собственников авто на въезде. Типа - вьезжай, но только дай о себе все сведения (как с въездом на лечение).

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    1449

    12 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 16 апреля 2021 00:16
    Plastik:

    born2consume, кмк, сейчас идеальное время придумать какую-нибудь систему регистрации собственников авто на въезде. Типа - вьезжай, но только дай о себе все сведения (как с въездом на лечение).

    Можно же по доверенности заехать белорусу от белоруса. И тогда вроде как заехал не собственник.

    Для меня так много было 5000 рублей, Так что я не принимаю это все за данность.
  • Prada_Sport Senior Member
    офлайн
    Prada_Sport Senior Member

    3873

    5 лет на сайте
    пользователь #2880928

    Профиль
    Написать сообщение

    3873
    # 17 апреля 2021 11:16
    Cameraman:

    В Переславле-Залесском скучно (.

    Попов луг - гастро тур, рекомендую - потрясающе.

  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    1449

    12 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 17 апреля 2021 12:52

    В такую погоду вообще хоть куда) я на этой неделе день на машине день на самокате. Как назло встречи на этой неделе - приходится брать машину, так бы только на GT своём гонял)

    Для меня так много было 5000 рублей, Так что я не принимаю это все за данность.
  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    1449

    12 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 17 апреля 2021 22:31

    ... В последнее время просто в ужасе от Яндекс доставки: большей степени из ресторанов, но и из магазинов. Везде косяки, отмены. Я просто и для работы использую и для себя - очень часто. В итоге обложил х**ми их суппорт и перешёл на кухню на районе - это прямо топ! Дорого, но топ! И вкусно! Кроить больше не получится, зато вовремя, даже раньше обещаного и вкусно. Ну а сам счастлив, утром проснувшись - выбрали завтрак, через 25 минут он у порога, курьеры тебя узнают...

    Вообще бизнес в России это много где ещё то на*****во и когда и есши ты приходишь в тот же сегмент с хорошим сервисом, пусть и дороже - рост тебе обеспечен и доля рынка. Недавно читал кейс про Клауд пайментс - там все как раз про это. Люблю такие волевые истории.

    Обратился в страховую по случаю замены лобового, приезжаю. Заказали мне лобаш, вернее жене, но обычно я такими вещами занимаюсь. Мастер говорит, лобаш без логотипа производителя, я говорю , какого х**, прямо дословно. Ну тот он поплыл и говорит наше руководство гон***ы и всегда так делают. Написал я заявление, пока ехал домой звонил сначала в сервис-Партнер, потом в страховую. Сказал им что они жульё и нае***ки, бизнес по русски и что я счастлив, что у меня синий паспорт и я могу побрезговать на их жульное болото) в итоге заказали мне стекло с пропеллером и даже вежливо поговорили, после всего, что они услышали о себе ))

    Просто мораль такая , что сервис в России с большего говно, и страна эта - голубой океан для ведения бизнеса, потому что всем на все все равно. Любите своих клиентов) они всегда правы)

    Для меня так много было 5000 рублей, Так что я не принимаю это все за данность.
  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1764

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 17 апреля 2021 23:08

    Сейчас ещё мигрантов вышлют, и скорость и качество доставки устремится к небесам.

  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    1449

    12 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 18 апреля 2021 10:27
    kdm:

    Сейчас ещё мигрантов вышлют, и скорость и качество доставки устремится к небесам.

    Проблема в другом - качество работы с персоналом при росте объёма. Яндекс просто сговнялся хуже некуда. Качество - дно. Про такси я вообще не говорю - только бизнес. Если бы доставку они тоже сделали а-ля бизнес, на неё бы был спрос. Типа по стандартам обслуживания.

    Та же кухня везёт идеально. Там видимо это ключевой показатель для курьеров. И курьеры видно, что другие. Район обслуживают одни и те же люди.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    kdm, а так я думаю никого не вышлют, они ж не могут без мигрантов: стройка, доставка, такси.

    Для меня так много было 5000 рублей, Так что я не принимаю это все за данность.
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34556

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34556
    # 18 апреля 2021 11:57
    born2consume:

    Обратился в страховую по случаю замены лобового, приезжаю. Заказали мне лобаш, вернее жене, но обычно я такими вещами занимаюсь. Мастер говорит, лобаш без логотипа производителя

    Аналогичная ситуация у меня была в Минске. Вроде, тогда я обслуживался в би-энд-би. Отличие от Москвы было в том, что хамить мне вышел сам директор компании.
    И да, в итоге поставили фирменное стекло.

  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    1449

    12 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 18 апреля 2021 17:30

    Cameraman, значит они все жулики такие на дурачка любят так делать. Хотя я с ББ брал всегда деньгами и так было проще с одной стороны.

    А тут да, хамили хабальные тетки по телефону, - но они были посланы в грубых выражениях, потому что заслужили это, даже трубку бросили. Я вообще не стесняюсь в таких случаях в выражениях, хотя это конечно лишнее, но не могу себе отказать никогда )) в итоге тоже заказали стекло, жду доставку и приглашения повторного.

    Для меня так много было 5000 рублей, Так что я не принимаю это все за данность.
  • Prada_Sport Senior Member
    офлайн
    Prada_Sport Senior Member

    3873

    5 лет на сайте
    пользователь #2880928

    Профиль
    Написать сообщение

    3873
    # 18 апреля 2021 17:38

    Припоминаю лакшери кастомер сервис в Автоидее, когда аммо меняли не 5 дней, а 5 недель. С третьей недели перестали перезванивать.
    Пришлось ехать качать на месте, для них громкие качели были несколько шоком, попривыкали там ко всем согласным ))

  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    1449

    12 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 18 апреля 2021 17:54

    Prada_Sport, я тоже заметил, что от такого вот отношения к ним скотского,
    Почему то все включают заднюю, хотя всего-то хорошо надо делать свою работу. .

    Для меня так много было 5000 рублей, Так что я не принимаю это все за данность.
  • Prada_Sport Senior Member
    офлайн
    Prada_Sport Senior Member

    3873

    5 лет на сайте
    пользователь #2880928

    Профиль
    Написать сообщение

    3873
    # 18 апреля 2021 17:59

    Возмущение клиента не равно скотское отношение.
    Когда менеджер пишет на завод!!! письмо 2 недели!!! и потом уходит в отпуск, а после все разводят руками и не знают, что с этим делать - я ржал в голос называя все своими именами.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Хотя, припоминаю как челу на заказную семерку со сроками ожидания накинули свыше 10 евро от вроде как озвученных ранее (со сроками ожидания чуть ли не полгода) - я вот не знаю как я выдержал сидя рядом смотреть спокойно на этот цирк. Ну а чо, если они привыкли терпеть - зачем что-то менять? ))

    Добавлено спустя 37 секунд

    Конкуренции нет - отсюда вся эта фигня.

  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    1449

    12 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 18 апреля 2021 18:04

    Prada_Sport, да в том то и дело, что можно культурно аргументировать своё возмущение сервисом. А можно морально раздавить - это не так сложно, как правило. И второй вариант почему то более эффективен в этой части света, это менталитет.

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    Prada_Sport:

    Конкуренции нет - отсюда вся эта фигня.

    А это точно так и есть. + беззаконие полное. Это же не Штаты, где можно затор или за это засудить человека или бизнес. У нас и права воруют и контент и то и другое. Но, в принципе, есть способы воздействия - но они как правило сводятся к угрозам заказных дел, проверок и др., если есть ресурс.

    Для меня так много было 5000 рублей, Так что я не принимаю это все за данность.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 19 апреля 2021 09:07

    born2consume, это вы от белорусского сервиса отвыкли. Вчера вот выбивал чек из белорусского интернет-магазина. День назад МТС в рчередной раз украл 10р за якобы выход в интернет в роуминге. Их система несколько байт зафиксировала вот ни один оператор не фиксирует, а мтс уже не первый раз.

    В Палессе зашёл сырники покушать. В 12.55 - пока стоял в очереди - пролло 5 минут. Сырники отказались продавать - мотивировали до 13.00.

    В налоговой деньги приняли не на тот счёт - попал на пени. Причем деньги были в налоговой.

    Самое главное - все делают тупре лицо и начинают мычать. Ошибку признать - в принципе нет такого.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Насчет биз в РФ - это когда кинуть менее выгодно, чем честно заработать.

    Добавлено спустя 35 минут 20 секунд

    born2consume:

    Та же кухня везёт идеально.

    Ну воот же ответ

    born2consume:

    кухню на районе - это прямо топ! Дорого,

    Вроде большой мальчик, а в сказки верит. Дешевизна яндекса не может обеспечиваться качественно.

    Вообще это наивно - брать условный логан за 3 копейки и начинать рассказывать какой он плохой в сравнении с авто в 2 раза дороже.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    born2consume:

    Это же не Штаты, где можно затор или за это засудить человека или бизнес.

    В теории . На практике крупняк прикрыты не менее крупными юр.конторами.

    Никогда не слишком.
  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    1449

    12 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 19 апреля 2021 20:02

    MOHCTPiK, Яндекс возит из ресторанов. Он сам не готовит. Или если готовит- я их кулинарию не брал никогда. Например на семинары я заказываю бюджетную еду, так как это биз и у меня есть лимит на человека, лобстерами я не кормлю там)

    А себе что угодно я заказываю из всех ресторанов, которые подключились туда. Но косяки именно в курьерах. Это как раз часть Яндекса. Я не знаю, что с ними стало, но за последние пол года они превратились в полное говно в плане доставки.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    MOHCTPiK, кстати насчёт кухни на районе был не прав, не так уж и дорого. Если как для семинаров - то да, а так себе - вообще норм. И доставка там бесплатно. Я сейчас 3 раза в день заказываю. Просто космос.

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    MOHCTPiK, про Беларусь даже думать не хочу. Как то заселяли нас в аква отель который в конце Победителей. У них был овербукинг из за сбоя СИСТЕМЫ бронирования. Мы из Москвы приехали по делам, устали. Поели в Ньюз кафе и помчали туда. Как сейчас помню.

    Приезжаем. Там стоит грустный народ и мычат за стойкой админы. Я начал быковать как всегда, после того, как мне сказали, мол хз сколько ждать - ждите) ну так они сказали милицию вызовут, потому что я 3-этажным матом орал. А ведь сами же до такого довели.

    В итоге меня первого заселили в дом какой то, у них там дома есть на берегу. Наглость 2е счастье)

    Просто проблема РБ в том, что там -10 копеек к цене перебивают любой сервис. И всем не интересно развивать сервис, коммуникации, это себя не окупает (как правило). Мнение такое бытует, но я конечно не согласен. Просто в гос конторах, которых там много - там это вол ще не важно. Отсюда результат.

    Для меня так много было 5000 рублей, Так что я не принимаю это все за данность.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 19 апреля 2021 20:15

    born2consume, опять же, видно от района зависит - у меня лучше работает доставка от Яндекса, чем от Сбера. Опять же - там проще посмотреть фио курьера, чтоб пропуск на территорию заказать - потому как в условия заказа никто не смотрит, и не видит что там ремарка "заказать пропуск"
    А для семинаров я вообще брал какую-то программу на catery как аггрегатора кейтеринговых услуг.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    1449

    12 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 19 апреля 2021 21:32

    Plastik, да вот, раньше регулярно пользовался. Все очень устраивало. Это похоже на кризис роста или что-то подобное.

    А касательно семинаров - они не такие большие, 5-15 человек. Кейтеринг - это про более массовые. Такие тоже делали, но сейчас уже не формат для нас.

    Для меня так много было 5000 рублей, Так что я не принимаю это все за данность.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 20 апреля 2021 00:13
    born2consume:

    Яндекс возит из ресторанов. Он сам не готовит

    Я знаю. И выставляет сейчас дикую комиссию в 30-40-50% ресторанам. Даже не хочу думать как там готовят сейчас для Яндекса и где. Потому как немного знаю

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    born2consume:

    Просто проблема РБ в том, что там -10 копеек к цене перебивают любой сервис. И всем не интересно развивать сервис, коммуникации, это себя не окупает (как правило). Мнение такое бытует, но я конечно не согласен. Просто в гос конторах, которых там много - там это вол ще не важно. Отсюда результат.

    Проблема РБ - отсутствие выбора. Буквально во всём. В итоге - всё равно купят. А не купят - другие купят. Не купят другие - ну и х с ними. Госникам всё равно. А частникам - ну скажут хозяину бизнеса - мол продажи упали потому как у народа нет денег.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Ну и ломают то что есть. До недавнего времени в Палессе была чудесная овсянка с фруктами на молоке.

    Теперь сделали непонятный конструктор в меню, варят на воде, вместо клубники - клубничный соус и т.д.

    Попробовал 1 раз - хватило. Больше нет. Высказал свое мнение - сказали всё равно нам.

    Минус одно место. Мелочи. Но в среднем за завтрак там оставлял норм - раза в 2-3 больше среднего чека. И рекомендовал всем.0

    Никогда не слишком.