Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 12 ноября 2013 11:44
    am-bertony:

    igusagava:

    Если поезда ходят полупустыми, то тут одно из двух
    - или цена для пассажиров с их доходом после очередного повышения стала неподъемной (тогда нужно понижать цену проезда в будние дни)
    - или недоработка в расписании со стороны руководства жд (гнать лоботрясов из руководства жд поганой метлой)
    Третьего не дано.

    Почему? А если просто не надо мне в будний (да и не в будний чаще всего тоже) ни в Брест, ни в Гомель, ни в Оршу... Пусть он 25 тыс стоит, пусть 60...

    На этот случай поможет п.2. - Изменение в расписании и составах вагонов.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1859

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 12 ноября 2013 12:14
    igusagava:

    На этот случай поможет п.2. - Изменение в расписании и составах вагонов.

    интересно как оно мне поможет?? Ну не надо мне и все тут.

  • mikkikuk Member
    офлайн
    mikkikuk Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #581622

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 ноября 2013 12:18

    Кто скажет что собой представляет общий вагон 670 поезда?

  • agb Member
    офлайн
    agb Member

    202

    11 лет на сайте
    пользователь #720681

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 12 ноября 2013 12:27
    igusagava:

    Побойтесь бога! Куда уж больше повышать?
    И так, только тем и занимаются, что регулярно повышают, да еще козни со стыковками в расписании пассажирам строят. Не помню ни одного случая, чтобы понизили цену, все только повышают, да повышают и конца-края этим повышениям не видать.

    Ну а не смешно ли, что цена на проезд в общем вагоне в любой конец Беларуси соответствует двум-трем поездкам на маршрутке по Минску? И никто не кричит, что маршрутка, это дорого. Опять же многие ездят на авто. Сколько раз за год дорожал бензин? Ездить же не перестали, хотя поноют поначалу, что дорого, но все равно заправляются. Или вы считаете что для БЧ дизель и электричество бесплатное и поэтому они не должны цены повышать? Цены на ЖД проезд у нас смешные, и даже после последнего повышения цен. Ведь купе из Минска в любой конец Беларуси примерно 50 тысяч, может чуть больше. Маршрутка в 2 с лишним раза дороже стоит - хотя во многих европейских странах цены на поез/автобус сопоставимы, если не считать акции и спецпредложения.

    igusagava:

    Если поезда ходят полупустыми, то тут одно из двух
    - или цена для пассажиров с их доходом после очередного повышения стала неподъемной (тогда нужно понижать цену проезда в будние дни)

    О какой неподъемной цене Вы говорите? Пример с брестскими вагонами на понедельник - реально неудачен - просто нужно было вывезти в воскресенье всех студентов было в направлении Минска из Бреста, Лунинца, Пинска и прочих городов. А потом эти вагоны надо вернуть туда, где они приписаны. Не оставлять же их в Минске! И если даже 50 процентов скинуть в цене, эти вагоны бы не заполнились, ибо кому нужно, поедет за любые деньги. А командировочные в любом случае в общем вагоне не поедут. Они и на маршрутках ездят, и не парятся что дорого, ну или на крайняк в купе. Если те кто работают не могут ехать по причине занятости в середине недели, то они даже со скидкой в 70% не поедут, ибо на работе они потерять могут больше денег, чем сэкономят на билете.

    Взять наши копеечные электрички - что есть на них скидка пенсионерам в сезон, что ее не было бы - они бы все равно в большинстве своем будут кататься на дачу каждый день, а не жить там сезон, ибо дома есть душ с горячей водой, туалет со смывом и телек с кабельными каналами - по вечерам чтоб сериалы смотреть. И будут толкаться в этих поездах, потому что цена билета копеечная.

    igusagava:

    - или недоработка в расписании со стороны руководства жд (гнать лоботрясов из руководства жд поганой метлой)

    А с расписанием так всем вообще не угодишь. Если всех послушать желающих выдать рекомендации, так у нас и проезд должен стать бесплатным для 90% населения, и поезда должны каждые 15 минут ходить во всех направлениях.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 12 ноября 2013 12:32
    mikkikuk:

    Кто скажет что собой представляет общий вагон 670 поезда?

    Вроде плацкарт.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3283

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 12 ноября 2013 12:35
    Apelsin_n2:

    Тут только пока состав до дегтяревки дотянут дизеля на пару лимонов спалят

    Вот тут да, я как первый раз про эту затею услышал, был удивлен/возмущен. Кажется мне, можно было бы и поближе место найти. Я то конечно не специалист и могу ошибаться, но все же.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    mikkikuk:

    Кто скажет что собой представляет общий вагон 670 поезда?

    По схеме все 3 вагона - 81 место.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 12 ноября 2013 12:45
    agb:

    igusagava:

    - или недоработка в расписании со стороны руководства жд (гнать лоботрясов из руководства жд поганой метлой)

    А с расписанием так всем вообще не угодишь. Если всех послушать желающих выдать рекомендации, так у нас и проезд должен стать бесплатным для 90% населения, и поезда должны каждые 15 минут ходить во всех направлениях.

    Всё это тяжёлое наследие советского режима.
    Единственный разумный способ поднять прибыльность БЧ - плавно увеличивать цену на проезд в пятницу и воскресенье до тех пор, пока вагоны не станут заполнены на 90%. Остальные пассажиры либо пересядут на автобусы, либо (многие студенты) начнут стараться ездить в другие дни.
    Но это слишком по-современному, слишком инновационно и по-капиталистически, по не-льготному.
    Пока наш метод, как предлагает igusagava - жалобы, скандалы и нытьё.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    agb:

    Ну а не смешно ли, что цена на проезд в общем вагоне в любой конец Беларуси соответствует двум-трем поездкам на маршрутке по Минску?

    Ко мне иногда приезжают москвичи в гости. Состоятельные люди (да для Москвы 3000$ - средненькая, рядовая зарплата). Несколько раз ездили на новенькой швейцарской элекричке. Один раз был случай, что один товарищ не поверил, что билет столько стоит. Я объяснил, что вот, мол, у нас так заведено. Смех, конечно, в зрительном зале был, но что ж...
    Это политический вопрос, все понимают.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Apelsin_n2:

    igusagava:

    в сокращении затрат и издержек.

    Да какое там :D Тут только пока состав до дегтяревки дотянут дизеля на пару лимонов спалят :)

    Ну, ладно.
    Если поразмыслить, улицами у нас тоже все пользуются забесплатно, а ведь асфальт и электричество для светофоров стоит денег :znaika:

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 12 ноября 2013 12:58

    На швейцарские электрички цены вообще нужно поднять минимум в 2-3 раза. Прокатился на швейцарских электричках городских линий и региональных линий бизнес-класса и просто охренел от количества бичей, быдла и прочих им подобных существ.

    E=mc²
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 12 ноября 2013 13:01
    optimist:

    На швейцарские электрички цены вообще нужно поднять минимум в 2-3 раза. Прокатился на швейцарских электричках городских линий и региональных линий бизнес-класса и просто охренел от количества бичей, быдла и прочих им подобных существ.

    Я тоже катаюсь.
    А что, у нас типа "социальное государство" - пусть гопник в трениках с семками и полторачкой почувствует себя "бизнес-классом" :lol:

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 12 ноября 2013 13:33 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    Ну после подорожания до Бреста швейцарец уже где-то 65 тыс, не каждый бичара поедет, а вот с 80-90 тыс точно бы не поехали бичи
    это ведь "бизнес-класс" и цена должна быть соотв. Но я думаю БЧ с радостью подняли бы, да указка сверху есть....

  • agb Member
    офлайн
    agb Member

    202

    11 лет на сайте
    пользователь #720681

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 12 ноября 2013 13:40
    RichCamomile:

    либо (многие студенты) начнут стараться ездить в другие дни.

    По моим наблюдениям студенты могут в Минск вообще не приезжать - большинству учиться просто некогда - они всегда в пути - или домой, или из дома :D . Утренние поезда из областных центров в Минск по понедельникам процентов на 80 заполнены студентами. Прибывают они часов в 10-11 утра. Пока они до общаги доберутся, то да сё - учиться уже некогда. А в пятницу вся эта братия стремится пораньше уехать в сторону дома. И единственный способ отсечь этот поток - это увеличить стоимость проезда. Причем увеличение на 50% как в этот раз ничего не поменяет, ибо общий вагон все равно стоит копейки. Еще лет 7 назад студенты так не рассекали по Беларуси, ибо было дорого.

    И поедут домой студенты именно в выходные - ибо у нас все универы когда праздники и переносы стараются сделать побольше выходных, чтоб студентов по домам отправить, а не чтоб они в общаге пиво бухали.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 12 ноября 2013 13:45
    agb:

    RichCamomile:

    либо (многие студенты) начнут стараться ездить в другие дни.

    По моим наблюдениям студенты могут в Минск вообще не приезжать - большинству учиться просто некогда - они всегда в пути - или домой, или из дома :D . Утренние поезда из областных центров в Минск по понедельникам процентов на 80 заполнены студентами. Прибывают они часов в 10-11 утра. Пока они до общаги доберутся, то да сё - учиться уже некогда. А в пятницу вся эта братия стремится пораньше уехать в сторону дома. И единственный способ отсечь этот поток - это увеличить стоимость проезда. Причем увеличение на 50% как в этот раз ничего не поменяет, ибо общий вагон все равно стоит копейки. Еще лет 7 назад студенты так не рассекали по Беларуси, ибо было дорого.

    И поедут домой студенты именно в выходные - ибо у нас все универы когда праздники и переносы стараются сделать побольше выходных, чтоб студентов по домам отправить, а не чтоб они в общаге пиво бухали.

    В советское время студенты из областных центров ездили домой раз в месяц, бо дорого было.
    А сейчас они на цену билета внимания не обращают.

  • peter9 Senior Member
    офлайн
    peter9 Senior Member

    1941

    17 лет на сайте
    пользователь #77623

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 12 ноября 2013 14:16 Редактировалось peter9, 1 раз.
    RichCamomile:

    agb:

    RichCamomile:

    либо (многие студенты) начнут стараться ездить в другие дни.

    По моим наблюдениям студенты могут в Минск вообще не приезжать - большинству учиться просто некогда - они всегда в пути - или домой, или из дома :D . Утренние поезда из областных центров в Минск по понедельникам процентов на 80 заполнены студентами. Прибывают они часов в 10-11 утра. Пока они до общаги доберутся, то да сё - учиться уже некогда. А в пятницу вся эта братия стремится пораньше уехать в сторону дома. И единственный способ отсечь этот поток - это увеличить стоимость проезда. Причем увеличение на 50% как в этот раз ничего не поменяет, ибо общий вагон все равно стоит копейки. Еще лет 7 назад студенты так не рассекали по Беларуси, ибо было дорого.

    И поедут домой студенты именно в выходные - ибо у нас все универы когда праздники и переносы стараются сделать побольше выходных, чтоб студентов по домам отправить, а не чтоб они в общаге пиво бухали.

    В советское время студенты из областных центров ездили домой раз в месяц, бо дорого было.
    А сейчас они на цену билета внимания не обращают.

    какие богатые и беззаботные студенты ))) я всегда ездил домой раз в месяц (учился 2003-2008), а то и реже, ибо и в Минске есть дела, а не по 4-5ч туда назад) пусть и Брест почти рядом )
    ну а на счет цены вы правы, и я про это писал раньше тут, что раньше купе оставалось никто брать не хотел дорого 9-10 уе) а теперь его попробуй взять) стало доступно массом, посмотрим что изменит и изменит ли подорожание..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 12 ноября 2013 14:30
    agb:

    Ну а не смешно ли, что цена на проезд в общем вагоне в любой конец Беларуси соответствует двум-трем поездкам на маршрутке по Минску?

    Еще совсем недавно этим гордились, как достижением социально направленного государства, сегодня над этим смеются.
    А мне, в отличие от Вас, смешно с постоянных повышений цен и тарифов, не в состоянии угнаться за реальной ценой.

    agb:

    кому нужно, поедет за любые деньги

    Но не факт, что на жд.

    optimist:

    На швейцарские электрички цены вообще нужно поднять минимум в 2-3 раза. Прокатился на швейцарских электричках городских линий и региональных линий бизнес-класса и просто охренел от количества бичей, быдла и прочих им подобных существ.

    Мне кажется, никто нигде во всем мире не относит электрички, как таковые (неважно, швейцарская она или китайская) к категории транспорта бизнес-класса.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 12 ноября 2013 14:37
    sk2012:

    Ну после подорожания до Бреста швейцарец уже где-то 65 тыс

    а где у нас бизнес, да еще и швейцарец до бреста? ну я имею ввиду из минска :) или штота здохло в БЧ и запустили таки с одним билетом Минск-Брест? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    igusagava:

    Мне кажется, никто нигде во всем мире не относит электрички, как таковые (неважно, швейцарская она или китайская) к категории транспорта бизнес-класса.

    вот-вот. это громкое название "бизенсъ классъ" режет мое ухо. сидеть к друг-другу лицом, терецца коленями о соседские, не вытянуть ноги. ни чая, ни конфет.
    какой такой бизнес? сельский? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 12 ноября 2013 14:40
    agb:

    Утренние поезда из областных центров в Минск по понедельникам процентов на 80 заполнены студентами. И единственный способ отсечь этот поток - это увеличить стоимость проезда. Причем увеличение на 50% как в этот раз ничего не поменяет.

    Ну, народ! Нашли кому завидовать, студентам. У самих, что ли детей-студентов никогда не было?
    Не студенты виновны в убыточности перевозок, следствия вопиющих фактов бесхозяйственности на жд.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 12 ноября 2013 15:03
    xvarx:

    sk2012:

    Ну после подорожания до Бреста швейцарец уже где-то 65 тыс

    а где у нас бизнес, да еще и швейцарец до бреста? ну я имею ввиду из минска :) или штота здохло в БЧ и запустили таки с одним билетом Минск-Брест? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    igusagava:

    Мне кажется, никто нигде во всем мире не относит электрички, как таковые (неважно, швейцарская она или китайская) к категории транспорта бизнес-класса.

    вот-вот. это громкое название "бизенсъ классъ" режет мое ухо. сидеть к друг-другу лицом, терецца коленями о соседские, не вытянуть ноги. ни чая, ни конфет.
    какой такой бизнес? сельский? :)

    а ты купи билет Минск-Баранки и Баранки-Брест, в сумме выйдет 65 тыс

  • Kostyanych Member
    офлайн
    Kostyanych Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #166191

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 ноября 2013 15:16 Редактировалось Kostyanych, 1 раз.

    дадада, поддерживаю

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 12 ноября 2013 15:18
    sk2012:

    а ты купи билет Минск-Баранки и Баранки-Брест, в сумме выйдет 65 тыс

    этот фокус я знаю. я думал прогресс дошел. а тут отказываецца печаль и тлен.
    и еще два раза платить комсбор :trollface:
    вроде же были фотки и может какой текст писали про штадлер, у которого сиденья сделаны нормально, друг за другом. куда его дели?

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 12 ноября 2013 15:29 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    даже в Польше которые Штадлеры ездят на Колеях Мазовецких такого же плана, друг напротив друга.
    сомневаюсь, что там другая конструкция