Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1154

    15 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 31 октября 2014 11:12

    Второй день не дозвониться в службу поддержки действующих договоров 200-34-98. Вчера после почти 3 недельного ожидания пришел мастер подключать телефон (IMS). Пришел, посмотрел, что на проводе уже висит прикрученная мною коробка с RJ-11. Сказал, то все правильно. Проверил кабель до распред.коробки и все. Сказал здесь здесь все верно подключено. Больше ничего не сделал, потому что за 3 недели "СПЕЦИАЛИСТЫ" не удосужились попасть в помещение со своими шкафами и подключить порт и скроссировать его. Т.е. с таким понятием, как предварительна подготовка они не знакомы. При этом при заключении договора я сказал, что кабель проложен и цел и коробку сам прикручу, т.е. им всего-то надо было скроссировать порт и не отвлекать приходом мастера меня на 2 часа с работы (
    Когда уходил мастер сказал, что оставит заявку, но вот оставил или нет - хз, 200-34-98 не поднимают :roof:

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 8 ноября 2014 15:16 Редактировалось bregid, 1 раз.

    AsaliA, статус заявки можете уточнить про номеру 123

  • Sergey1703 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey1703 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1104668

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 9 ноября 2014 22:42

    apolon15,
    А можно узнать конкретнее какой GIGASET и PANASONIC у Вас проверялся.. Модель..?

    Добавлено спустя 8 минут

    mikola1l,
    А сам модем не пробовали менять? Это может быть проблема модема..!

  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1729

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 10 ноября 2014 12:51

    Sergey1703, gigaset a400, c590, panasonic 215ru

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • nevermind1937 Neophyte Poster
    офлайн
    nevermind1937 Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #275470

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 ноября 2014 13:16

    Уважаемый Белтелеком. Почему у вас такая отвратительная техподдержка? Почему ваши люди говорят, что ваш интернет не работает на маках и просят сменить компьютер для того, чтобы интернет заработал?

  • Sergey1703 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey1703 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1104668

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 ноября 2014 17:38

    apolon15,
    На данный момент таких аппаратов нет, но я посмотрел их инструкции и могу посоветовать следующее.. Для начала отключить лишние аппараты и оставить только Panasonic. Отключить функцию АОН.. Далее на стр. 39-40 инструкции есть такие настройки : "Выбор числа сигналов запроса", "Длительность сигналов запроса", " Выбор задержки между сигналами запроса"... Нужно попробовать подобрать наиболее приемлимые параметры, если в данной модели конечно не впаяна в базовый блок дополнительная плата АОНа (Мне неоднократно попадались такие варианты - тогда эту плату необходимо обязательно удалить и восстановить до заводского состояния основную плату телефона, иначе ничего не добъёшься..) Есть дополнительная плата или нет можно узнать только при вскрытии базы.. Если всё это не поможет придётся вмешаться в саму базу... Пока проверь это..Что касается Gigaset, то недавно была обратная проблема : в клипе работал, а в АОНе нет... Вернул...

  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1729

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 11 ноября 2014 17:56

    Sergey1703, все эти аппараты без проблем работают на электронной атс, в частности panasonic работает порядка 9 лет и все гуд. На новой цифровой атс при постановке модема ims происходит корявая работа. Gigaset возил в мастерскую, там все ок. Работает на 100% исправно. На месте проверили и даже в ремонт не брали. Аон естественно отключен. Включен caller id. И такая бяка происходит. Писал в тех.поддержку gigaset. Оттуда отписались что проблемы в модеме,линии,станции. Возил к товарищу на номер 345....... Всё исправно работает. Дело или в модеме,или в станции ims. Где-то в Белтелекоме.

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 11 ноября 2014 20:09
    Sergey1703:

    Далее на стр. 39-40 инструкции есть такие настройки : "Выбор числа сигналов запроса", "Длительность сигналов запроса", " Выбор задержки между сигналами запроса"... Нужно попробовать подобрать наиболее приемлимые параметры,

    при отключении АОНа, копаться в этих функциях не нужно :znaika:, т.к. они касаются именно его, а для CLIP-а они не используются.
    apolon15, в вашем случае действительно проблема не в ваших аппаратах, а на стороне Белтелекома. Единственный совет, требуйте подключения домашнего телефона через MSAN тогда проблема, скорее всего, исчезнет.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1729

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 11 ноября 2014 20:51 Редактировалось apolon15, 4 раз(а).

    Минский Muller, что есть MSAN?
    Прошел месяц как приходил"специалист" от бтк. Никаких изменений нет. Писал через сайт специалистам. Ни ответа,ни отписки.
    А вообще ни что не предвещало беды. В связи с переездом захотел услугу clip. На старом месте жительства успешно пользовался и беды не знал. Я в бтк, они мне #у вас атс аналоговая,не прокатит. можно сменить атс, сменим номер,дадим модем и всё гуд.# По факту услуга окзывается через УПОЖ

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • Sergey1703 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey1703 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1104668

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 ноября 2014 21:56

    apolon15,
    Да, я прекрасно понимаю, что на электронной АТС было и будет всё хорошо, но CLIP на эл.АТС и CLIP на IMS это разные вещи. И я с этим знаком не по наслышке.. Хотя , здесь много знающих и опытных людей.. У каждого своё мнение и взгляды..))

    Добавлено спустя 13 минут 26 секунд

    Минский Muller,
    С Вами я не совсем согласен.. Оставим радиотелефон и возьмём , к примеру , Фаэтон 202 (если Вы представляете о чём речь..?). В этом аппарате есть как клип, так и русский АОН. На цифровых АТС , где есть возможность включения КЛИП, работает и в том и в том режиме безупречно.. А вот на IMS, если даже убрать АОН и автоподнятие, включить CLIP , НО НЕ НАСТРОИТЬ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПАУЗЫ И ЗАПРОСА определения может не быть..! Дальше в подробности вдаваться не буду..

  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1729

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 11 ноября 2014 23:07

    Sergey1703, Минский Muller, так что предпринииать? Куда двигаться?

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 12 ноября 2014 09:25

    apolon15, MSAN по сути тот же IMS, отличие только в способе подключения, т.е. модема у вас дома не будет, да и проблем, по отзывам меньше.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1729

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 12 ноября 2014 11:16

    Минский Muller, пообщался с тех.поддержкой. подтвердили инфу про MSAN. При тех возможности.Но говорит что всё равно мы все придем к IMS. Да и это очередная смена номера. Оставил заявку на замену модема на другую модель.

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 49 секунд

    Sergey1703, вы в чем то правы тут обсуждали

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • Яблонский Member
    офлайн
    Яблонский Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #939750

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 12 ноября 2014 15:11

    При переоформлении номера, Белтелеком не отключил дополнительные услуги предыдущего абонента, которые тянули в месяц примерно по 100 тыс.руб, в итоге переплата Белтелекому получилась за 5 месяцев = 500 тыс. После подачи претензии прошёл месяц и ни ответа, ни привета, начальника АТС (Старовиленская, 87) на месте никогда нет, похоже переплату возвращать никто не хочет. Что делать в таком случае? Через СУД?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 12 ноября 2014 15:20

    Яблонский, будет аванс у вас

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 13 ноября 2014 16:50

    Кто знает, прокладывают ли GPON при капитальном ремонте дома?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 14 ноября 2014 12:22

    невозможно оплатить сегодня за стационарный телефон Минская обл. через ерип!
    один интернет-банкинг показывает, что нет связи с сервером. второй вообще что такого номера нет.
    пробовал через инфокиоск - тоже нет связи.
    как день просрочки, так сразу номер отключают, а потом плати заново за подключение. а тут и оплатить нет возможности :roof:

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 14 ноября 2014 13:23

    CORAL, а при чем здесь Белтелеком? Проблема может быть и в ЕРИП.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 14 ноября 2014 13:43

    CORAL, позвони 123 и узнай - что случилось и тд

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6161

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 14 ноября 2014 14:15

    Пришло извещение о смене номера сети IMS/xPON.
    У меня квартира сдается на охрану, в настоящий момент цифровая линия. Ходил в охрану - они сверились по номеру и сказали что мне ничего менять не надо и их все устраивает. А если менять на новую то ставить новое оборудование за 2,5 млн. руб.
    В квартире подключен byfly.
    Объясните и для чего мне все это надо. Если я не хочу ничего менять, то чем не смогу пользоваться???

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!