Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 9 февраля 2010 20:44

    Что за марка, Rover, не знаю такой. (так обычно отвечают продавцы запасных частей)

    Так могут ответить только если в селе в "Запчасти к ВАЗ"

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 9 февраля 2010 23:25
    enexus2000:

    нужна машина в раене 9 тыщ. без наворотов, но с надежным двиглом и просторным салоном. типа б5 пассат.

    Если нужен простор, действительно простор, то:

    Volkswagen Sharan (Ford Galaxy) 95-00 г.в. . Если дизель то конечно вагеновский 90 л.с.,1.9 л., или 110 л.с., 1.9 л. (Этот вообще поедет как бензиновый 2,0). Если бенз то опять же немецкий 116 л.с. 2.0 л. Хотя конечно минивен должен быть дизельным, чтобы тянул, не обращая внимания на загрузку.

    Если не минивен, то:

    Как уже писал - Skoda Octavia 01 - 04 (салон конечно меньше) но и на ней стоял тот же дизель, что и на Шаране и бензиновые двигатели вагеновские. Вопросов и тут не будет.

    Тоже писал - Mercedes W202 C-klass 1997 - 2000 (универсал). Найти с двигателем 2,5 TDI хороший правильный дизель. Бенз рекомендовать не буду, есть нюансы.

    - Ford Mondeo II 00 - 05. Если дизель то 2.0 TDdi 90 л.с.. Бензиновые 2.0 16V 145 л.с., двигатель хороший, без пробега у нас, и при тщательнейшей диагностике перед покупкой (особенно впускной коллектор).

    Про Passat B5. двигатели всё те же. Но думаю его вы просто привели в качестве примера, ориентира так сказать и не более того.

    Жизнь прожить, не поле!
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    22 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 9 февраля 2010 23:44

    us-car, блин, дружище, облей грязью фрил 01 года диз. бмв.

    Ты вроде как спец тут, а машын редкостный...

    sign
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2010 13:13
    plazma:

    us-car, блин, дружище, облей грязью фрил 01 года диз. бмв.

    Ты вроде как спец тут, а машын редкостный...

    Тут разве форум не на русском языке?......

    Жизнь прожить, не поле!
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2010 13:36

    При выборе авто часто становится дилема, хочу надёжную рабочую лошадку, очень нравится БМВ. Покупаю, офигеваю (так как пробег более 30-40 тысяч в год, блин ломается она, а запчасти, да вы видели какие дорогие оказывается запчасти, и потом конечно на БМВ никогда не сяду).

    Надо всегда отдавать себе отчёт и чётко понимать для каких целей нужен автомобиль, чтобы потом всем не рассказывать, какой хороший или плохой автомобиль. Один человек ездит в год до 15 000, ему практический любой автомобиль покажется надёжным, не дорогим, он начнёт раздавать рекомендации всем подряд, вот тут и начинаются недоразумения, как так У Васи ездит и не ломается, а у меня в месяц по 200 уе выходит (задумчиво чешет репу....)???

    К сожалению, многим надо снять розовые очки, нет безупречного автомобиля, подходящего под все задачи. Во всех есть нюансы. Задача просто знать о них перед покупкой, и решать готовы мы терпеть одно, но получая удовольствие от другого или нет.По этому мы здесь и обсуждаем разные автомобили.

    Сплошное недоразумение сейчас наблюдается с Audi A6 и Passat B5. Ну всем хорош, действительно отличное качество сборки, действительно немецкое качество, всё хорошо, да ещё и выглядит дороже своей стоимости, но .... подвеска сложная алюминиевая, ломучая, вопрос, кто-то не посчитает за большие деньги, раз в год отдавать по 700 уе, и будет ему радость, а кто-то купив на последние, разорится. Тоже с А6 в С5 кузове и её дизельком 2,5. Море таких примеров, взял те что на виду.

    Жизнь прожить, не поле!
  • ZX48k Member
    офлайн
    ZX48k Member

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #141912

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 февраля 2010 15:20
    us-car:

    При выборе авто часто становится дилема, хочу надёжную рабочую лошадку, очень нравится БМВ. Покупаю, офигеваю (так как пробег более 30-40 тысяч в год, блин ломается она, а запчасти, да вы видели какие дорогие оказывается запчасти, и потом конечно на БМВ никогда не сяду). Надо всегда отдавать себе отчёт и чётко понимать для каких целей нужен автомобиль, чтобы потом всем не рассказывать, какой хороший или плохой автомобиль. ... Море таких примеров, взял те что на виду.

    Толково.

    По такому зверю как Suzuki Liana/Aerio можете что-нибудь сказать?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2010 15:30

    us-car, начали за здравие, а закончили заупокой,...

    пример вы привели бестолковый

    пересыпанная оригиналом подвеска на пасцате ходит легко минимум 100тык если только по асфальту (а у меня есть пример и 120тыс), и никак не меньше 80тык если не жалея вкладывать по гравейкам... даже если ездить много это минимум два года, если ж ездить чисто на дачу то это вообще на всю жизнь

    да не меньше 700 вынь и положь, но не в год, а в два-три

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • shah.rAy Senior Member
    офлайн
    shah.rAy Senior Member

    819

    16 лет на сайте
    пользователь #138214

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 10 февраля 2010 15:42

    Народ, пожалуйста помогите выбрать машину, из тех, что я отпишу ниже:

    1. Фольксваген ПОЛО от2004г

    2. Шкода ФАБИА от 2000г

    3. Ситроен Ц3 от 2000г

    4. Рено КЛИО от 2000г

    5. Мерседес А160 от 2000г

    6. Мицубиси КОЛЬТ от 2000г

    По критериям:

    1.Безопасность

    2.Надежность

    3.Цена

    4 Экономичность

    до 8000$.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2010 15:44

    shah.rAy, 1+2 ну и может быть 4 с натягом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • shah.rAy Senior Member
    офлайн
    shah.rAy Senior Member

    819

    16 лет на сайте
    пользователь #138214

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 10 февраля 2010 15:47

    Андрей Владимирович, а можно обосновать?:roll:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2010 16:22

    1и2 = одно и тоже,... все максимально просто, максимально надежно, неплохие бензины, отличные дизеля, приемлемые салоны, все делаеся оч быстро и оч дешево, машины которые переберут в любом месте земного шара без инструмента и литературы

    3 = красиво снаружи, говно внутри, как-то дешево, слабая в целом подвеска, никакая электрика, много мелких косячков лезет постоянно, моторы как-то средне, бензины иногда зимой не заводятся

    4 = все примерно как и 1и2, чуть слабее подвеска, и дизеля говно

    5 = очень пафосно, при этом крайне сыпуче везде, и ахеренно дорого содержать/чинить

    6 = примерно как и 1и2и4, + оч хорошие бензомоторы, отличная крепкая подвеска, но сцуко чинить ну очень дорого, хоть и дешевле п5

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2010 16:54
    ZX48k:

    us-car:

    При выборе авто часто становится дилема, хочу надёжную рабочую лошадку, очень нравится БМВ. Покупаю, офигеваю (так как пробег более 30-40 тысяч в год, блин ломается она, а запчасти, да вы видели какие дорогие оказывается запчасти, и потом конечно на БМВ никогда не сяду). Надо всегда отдавать себе отчёт и чётко понимать для каких целей нужен автомобиль, чтобы потом всем не рассказывать, какой хороший или плохой автомобиль. ... Море таких примеров, взял те что на виду.

    Толково.

    По такому зверю как Suzuki Liana/Aerio можете что-нибудь сказать?

    Машина не сильно популярная (Liana – это аббревиатура, означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке»), статистики по ним мало, но даже то что есть, говорит о том, что машина неплохая, запчасти есть в наличии, подвеска не сыпучая, по двигателю, датчик дросельной заслонки и дёт вместе с дросельной заслонкой (может стоить до 600 $ ). При грамотной диагностике, вас эта беда обойдёт стороной. Но основная проблемаа это кузовные элементы (дорого и под заказ), по этому авто КАСКО.

    Жизнь прожить, не поле!
  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 10 февраля 2010 17:02
    Андрей Владимирович:


    4 = все примерно как и 1и2, чуть слабее подвеска, и дизеля говно

    А в чем говнистость коммон рейла по сравнению с трехцилиндровой насос-форсункой?

  • shah.rAy Senior Member
    офлайн
    shah.rAy Senior Member

    819

    16 лет на сайте
    пользователь #138214

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 10 февраля 2010 17:04

    Андрей Владимирович, спасибо вам!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2010 17:19
    valodka:

    Андрей Владимирович:


    4 = все примерно как и 1и2, чуть слабее подвеска, и дизеля говно

    А в чем говнистость коммон рейла по сравнению с трехцилиндровой насос-форсункой?

    говнистость CR в чтом что и на фабии и на поло были моторы 1.9sdi и 1.9tdi

    до которых "рено-дизелям" сто верст раком против ветра

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2010 17:35
    shah.rAy:

    Народ, пожалуйста помогите выбрать машину, из тех, что я отпишу ниже:

    1. Фольксваген ПОЛО от2004г

    2. Шкода ФАБИА от 2000г

    3. Ситроен Ц3 от 2000г

    4. Рено КЛИО от 2000г

    5. Мерседес А160 от 2000г

    6. Мицубиси КОЛЬТ от 2000г

    По критериям:

    1.Безопасность

    2.Надежность

    3.Цена

    4 Экономичность

    до 8000$.

    Толлько 1 и2, но тоже с нюансами.

    Жизнь прожить, не поле!
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2010 17:41
    valodka:

    Андрей Владимирович:


    4 = все примерно как и 1и2, чуть слабее подвеска, и дизеля говно

    А в чем говнистость коммон рейла по сравнению с трехцилиндровой насос-форсункой?

    Вы правы, Comon rail лучше чем двигатель с насос форсунками.

    Плюсы насос форсунок только в экономичности и динамике, но они перечёркиваются ценой. Да и качество дизеля нашего, пока не дотягивает до требований двигателей с насос-форсунками.

    Комон Рейл надёжнее, дешевле, долговечнее, хотя соляру слитую с трактора тоже очень не любит.

    Жизнь прожить, не поле!
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2010 17:43
    valodka:

    Андрей Владимирович:


    4 = все примерно как и 1и2, чуть слабее подвеска, и дизеля говно

    А в чем говнистость коммон рейла по сравнению с трехцилиндровой насос-форсункой?

    Но по дизелю рейтинг таков.

    Mercedes

    WV

    Toyota

    Французы

    Opel

    Жизнь прожить, не поле!
  • shah.rAy Senior Member
    офлайн
    shah.rAy Senior Member

    819

    16 лет на сайте
    пользователь #138214

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 10 февраля 2010 17:43
    us-car:

    shah.rAy :

    Народ, пожалуйста помогите выбрать машину, из тех, что я отпишу ниже:

    1. Фольксваген ПОЛО от2004г

    2. Шкода ФАБИА от 2000г

    3. Ситроен Ц3 от 2000г

    4. Рено КЛИО от 2000г

    5. Мерседес А160 от 2000г

    6. Мицубиси КОЛЬТ от 2000г

    По критериям:

    1.Безопасность

    2.Надежность

    3.Цена

    4 Экономичность

    до 8000$.

    Толлько 1 и2, но тоже с нюансами.

    с какими?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2010 17:49

    us-car, вы не правы по PD полностью и целиком

    особенно что касается сравнения ваговских PD и мерсовских CR

    Да и качество дизеля нашего, пока не дотягивает до требований двигателей с насос-форсунками.

    при этом первые дизеля которые в РБ поставляли официально с полной гарантией по топливной были именно PD от вага

    у нас бусы уже по 500тык накрутили, хоть бы хрен топливную не берет, в тоже время на спринтере за 200тык уже 3 форсунки были поменяны и еще одна на подходе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"