Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
Ecventor, вопрос - зачем переплачивать за ваговость авто? в ценнике до 6 тыр у вага будет на рынке наценка от 500 до 1000 минимум только за то что это пассат-гольф-ауди по сравнению с аналогичным авто таких же лет и потребительских характеристик от других производителей. так что так же платим за имя. как и за нокию (кстати гэ еще то).
Да и вышестоящая Сьерра тоже не дотягивает до той же Джетты ни по дизайну, ни по качеству материалов, ни по кузову.
Жэтта 90г сливает Сайре по всём, кроме задних арок, и, собственно, ""имиджу""
про дизайн - просто 2 фото.
салон запостить?
И давайте же прекратим наконец.
ЗЫ. У меня человек урвал ЖИВУЮ Джетту 1.6карб 91г за 4млн белок. Состояние - ОГОНЬ. Придраться не к чему. Салон - как с завода. На литье и т.д.
Вот такую покупку - одобряю. Первая машина, подустанет - уйдет стопудов дороже.
badguy, просто в моей памяти 80 B4 осталась чуть ли не идеальным авто. Когда брал её, перелопатил тучу вариантов... Я понимаю, что это моя личная субъективная точка зрения, но я считаю, что именно эта машина стоит таких денег. А уж ВАГ это или нет - второстепенно.
к примеру с того же абв.
80ка авдя получается реально от 4500 тыр за 92-93 годы.
королла - от 3500 за 94-95. за 4500-5500 это уже 96-98ой годы. 4-5 лет разницы как никак получаем. и никаких часов вместо тахометра на пол приборки.
pashil, смотрю щас... Джетта - классика, а Сьерра - однодневка. Но это уже дело вкуса, и дискуссии тут особого смысла не имеют. А насчёт качества... Не лазили в машину за 9 лет вообще. Совсем. Только расходники меняли, и гнить она начала только к своему 18-летию. За то сайра близкого знакомого семьи....
Может опять стереотип, но как то получается, что я всегда имею хорошие беспроблемные машины, а мои окружающие, выбравшие форды, опеля или прочее всё время с ними мучаются.
Окружение формирует сознание?
Ecventor, какая нафиг джетта классика? мне к примеру всегда сиерра в седане больше нравилась чем эта костляво-угловатая джетта-гольф.
Ecventor, а не лазить в машину - это вообще от владельца зависит. один при любом постороннем звуке полмашины перетряхнуть готов, а другой резину сменит когда корд полезет, а масло - только доливает. ну и пробеги тоже. при 5 тырах в год в машину и 20 лет можно не лазить, а при 50-60 за год можно каждый квартал на СТО ездить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
pashil:Да и вышестоящая Сьерра тоже не дотягивает до той же Джетты ни по дизайну, ни по качеству материалов, ни по кузову.
Жэтта 90г сливает Сайре по всём, кроме задних арок, и, собственно, ""имиджу""
+1
Но салон и моторы сравнивать ну никак нельзя. Разные лиги, т.к. разные классы
Вы меня извините, но за авто старше 15 лет, пусть даже это будет (для своего времени это была отличная машина) отдавать больше 2000 $ это уже слишком
Вы меня извините, но за авто старше 15 лет, пусть даже это будет (для своего времени это была отличная машина) отдавать больше 2000 $
да ну? Вы это скажите тем, кто берет Пассаты-Карины-Джетты года 92-93 по 4к Или Рено 19 первой фазы по 2.5-3к... Иногда лучше жевать (с). А 15 лет не так и много
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
наценка от 500 до 1000 минимум только за то что это пассат-гольф-ауди по сравнению с аналогичным авто таких же лет и потребительских характеристик от других производителей
да, сходи купи ржавый форт за 500 баксав с такими же потребительскими характеристиками как новый поло будет. жопу возят оба и бензин жрут, калесья крутятся, фары светять, шарманка бренчит - никакой разницы. ваще
Жэтта 90г сливает Сайре по всём, кроме задних арок
сравнил гнилое корыто с карданом на полсалона с качественной немецкой машиной, а насчет дизайна это у тебя вкуса просто нету
королла - от 3500 за 94-95.
ражно из фольги
4-5 лет разницы как никак получаем
глаунае - год харошы!
Ладно, не будем очередной холиварчик разжигать.
Просто как ни почитаю - всегда советы одних и тех же людей об одних и тех же марках, которые сводятся лишь к году посвежее. Хотелось внести альтернативную точку зрения, но заклевали, ладно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
но заклевали, ладно.
не, нихера
Джетты года 92-93
это с америки? тогда за 4 дешева! одна доставка 2 штуки затянет
Ecventor, я лично ничего против более старой авто не имею. по мне - главное состояние и удобство от эксплуатации. но вопрос в том что со временем авто редко когда становится лучше. и та же авдя 80 в основной массе уже не будет в идеале. да, там не гниющий (почти) кузов, но зато подвеска-салон-мотор в дрова будут. процентах в 90 машин. а стоить будут ого-го. потому что ауди. и с пассатом-гольфом те же яйца. чинить для продажи авто не будут, потому как колхозники и так купят. им главное что бы шильдик был знакомый на кузове.
snusmumer, апологеты вага - идут прямиком ф топку. ибо сначала докажи чем пустая ауди 80 с 2 литрами года так 92ого лучше короллы (кстати кузов не гниёт) года 96ого, с электропакетом и кондеем и 1,6 под капотом? если стоят они одинаково.
ибо сначала докажи чем пустая ауди 80 с 2 литрами года так 92ого лучше короллы (кстати кузов не гниёт) года 96ого, с электропакетом и кондеем и 1,6 под капотом? если стоят они одинаково.
вот мне тоже инетересно. что ВАГ не ломается? Кузова не гниют? Бгу-го-га. Видел 80-ки и 100-ки С3 с дырами, в т.ч. их больное место - кромка вокруг лобового... И че?
Минут 20 назад мужик на бочачьке Б4 спрашивал дорогу...вижу, обьявка висит - продам, мол, 93г, 2.0 моно. Грю "скока" - 5500 (!!!!!!!!!!!!)
Так шо "их не переубедить" (с). Бесполезно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
короллы (кстати кузов не гниёт) года 96ого, с электропакетом и кондеем и 1,6 под капотом
ражно добитое, по нашим дорогам прошла мильен за 3 года, а никто не ремонтировал и масло не менял патамушта "таета не ламаица". кузов из фольги - кот насцыт - вмятина 10 сантиметров. кандицанер сгнил за первую зиму и надо заправить (раз в квартал ). за запчастями надо ехать в облцентр - на районе на таких динозавров нету нихера и стоит што пипец, китая нету, кузовня афтермаркет от трактора мтз - родной не сыщешь
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (11 декабря 2008 22:26)
Основание: 2.9.8, 2.9.10
ражно добитое
у нас 90% автопарка. ибо не добитое рожно - только новое. а у нас купят на последнее и на обслугу жмут. Вот почему я ВАГ сразу выкинул нах - количество колхоза при поломке такой машины 100%. Все ставят от тракторов, жигулей и подешевле за 5 копеек.
Что касается Короллы - кузов там норм, толщина металла не решает, не гниет - факт, кондей - ну да, трубки, беда, заварил - на 3 года забыл. что еще? в ВАГ кондея нет в принципе на 99% машин, а те, что есть - гемора доставят не меньше. Даже кондейшики, когда говорят про ВАГ - говорят, "А, опять ВАГ"...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
количество колхоза при поломке такой машины 100%. Все ставят от тракторов, жигулей и подешевле за 5 копеек.
да, именно так и делают таеты эти все, - все равно дорага или нету. а на немецкие автомобили везде навалом всего
в ВАГ кондея нет в принципе на 99% машин
есть какая то статистическая сводка по данному вопросу или бабка в кедах надоумила?
продам, мол, 93г, 2.0 моно. Грю "скока" - 5500 (!!!!!!!!!!!!) icon_eek.gif
Я не могу понять, что руководит людьми при покупке старых ауди и ФВ. Это хорошие машины неприхотливые где-нибудь куда-нибудь в деревню, где их будут плохими дорогами мучать. Была у меня долго Ауди 80. Состояние было идеал для её лет. Никаких проблем не знал. Но поменяв её на Опель вектра б 99 года понял, что я на табуретке можно сказать ездил. Совсем другой уровень по комфорту, управлению. Понятно, что опель до такого возраста в нормальном виде не доживет. Ну и что?! Ведь гораздо приятнее ездить на современной машине с кучей электронных примочек (да, ремонт в разы дороже и чаще, чем на ауди), чем на просто машине, которая едет. Каждому свое.