Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:15

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 декабря 2008 12:32

    Ecventor, вопрос - зачем переплачивать за ваговость авто? в ценнике до 6 тыр у вага будет на рынке наценка от 500 до 1000 минимум только за то что это пассат-гольф-ауди по сравнению с аналогичным авто таких же лет и потребительских характеристик от других производителей. так что так же платим за имя. как и за нокию (кстати гэ еще то).

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 декабря 2008 12:35

    Да и вышестоящая Сьерра тоже не дотягивает до той же Джетты ни по дизайну, ни по качеству материалов, ни по кузову.

    Жэтта 90г сливает Сайре по всём, кроме задних арок, и, собственно, ""имиджу"" :)

    про дизайн - просто 2 фото.

    салон запостить?

    И давайте же прекратим наконец.

    ЗЫ. У меня человек урвал ЖИВУЮ Джетту 1.6карб 91г за 4млн белок. Состояние - ОГОНЬ. Придраться не к чему. Салон - как с завода. На литье и т.д.

    Вот такую покупку - одобряю. Первая машина, подустанет - уйдет стопудов дороже.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 10 декабря 2008 12:38

    badguy, просто в моей памяти 80 B4 осталась чуть ли не идеальным авто. Когда брал её, перелопатил тучу вариантов... Я понимаю, что это моя личная субъективная точка зрения, но я считаю, что именно эта машина стоит таких денег. А уж ВАГ это или нет - второстепенно.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 декабря 2008 12:41

    к примеру с того же абв.

    80ка авдя получается реально от 4500 тыр за 92-93 годы.

    королла - от 3500 за 94-95. за 4500-5500 это уже 96-98ой годы. 4-5 лет разницы как никак получаем. и никаких часов вместо тахометра на пол приборки.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 10 декабря 2008 12:44

    pashil, смотрю щас... Джетта - классика, а Сьерра - однодневка. Но это уже дело вкуса, и дискуссии тут особого смысла не имеют. А насчёт качества... Не лазили в машину за 9 лет вообще. Совсем. Только расходники меняли, и гнить она начала только к своему 18-летию. За то сайра близкого знакомого семьи....

    Может опять стереотип, но как то получается, что я всегда имею хорошие беспроблемные машины, а мои окружающие, выбравшие форды, опеля или прочее всё время с ними мучаются.

    Окружение формирует сознание?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 декабря 2008 12:50

    Ecventor, какая нафиг джетта классика? мне к примеру всегда сиерра в седане больше нравилась чем эта костляво-угловатая джетта-гольф.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 декабря 2008 12:53

    Ecventor, а не лазить в машину - это вообще от владельца зависит. один при любом постороннем звуке полмашины перетряхнуть готов, а другой резину сменит когда корд полезет, а масло - только доливает. ну и пробеги тоже. при 5 тырах в год в машину и 20 лет можно не лазить, а при 50-60 за год можно каждый квартал на СТО ездить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 декабря 2008 13:04
    pashil:

    Да и вышестоящая Сьерра тоже не дотягивает до той же Джетты ни по дизайну, ни по качеству материалов, ни по кузову.

    Жэтта 90г сливает Сайре по всём, кроме задних арок, и, собственно, ""имиджу"" :)

    +1

    Но салон и моторы сравнивать ну никак нельзя. Разные лиги, т.к. разные классы

    .
  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    942

    19 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 10 декабря 2008 13:12

    Вы меня извините, но за авто старше 15 лет, пусть даже это будет (для своего времени это была отличная машина) отдавать больше 2000 $ это уже слишком :(

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 декабря 2008 13:19

    Вы меня извините, но за авто старше 15 лет, пусть даже это будет (для своего времени это была отличная машина) отдавать больше 2000 $

    да ну? Вы это скажите тем, кто берет Пассаты-Карины-Джетты года 92-93 по 4к :D Или Рено 19 первой фазы по 2.5-3к... Иногда лучше жевать (с). А 15 лет не так и много :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 10 декабря 2008 13:44

    наценка от 500 до 1000 минимум только за то что это пассат-гольф-ауди по сравнению с аналогичным авто таких же лет и потребительских характеристик от других производителей

    да, сходи купи ржавый форт за 500 баксав с такими же потребительскими характеристиками как новый поло будет. жопу возят оба и бензин жрут, калесья крутятся, фары светять, шарманка бренчит - никакой разницы. ваще :lol:

    Жэтта 90г сливает Сайре по всём, кроме задних арок

    сравнил гнилое корыто с карданом на полсалона с качественной немецкой машиной, а насчет дизайна это у тебя вкуса просто нету :lol:

    королла - от 3500 за 94-95.

    ражно из фольги

    4-5 лет разницы как никак получаем

    глаунае - год харошы! :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 10 декабря 2008 13:46

    Ладно, не будем очередной холиварчик разжигать.

    Просто как ни почитаю - всегда советы одних и тех же людей об одних и тех же марках, которые сводятся лишь к году посвежее. Хотелось внести альтернативную точку зрения, но заклевали, ладно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 10 декабря 2008 13:50

    но заклевали, ладно.

    не, нихера

    Джетты года 92-93

    это с америки? тогда за 4 дешева! :znaika: одна доставка 2 штуки затянет

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 декабря 2008 14:10

    Ecventor, я лично ничего против более старой авто не имею. по мне - главное состояние и удобство от эксплуатации. но вопрос в том что со временем авто редко когда становится лучше. и та же авдя 80 в основной массе уже не будет в идеале. да, там не гниющий (почти) кузов, но зато подвеска-салон-мотор в дрова будут. процентах в 90 машин. а стоить будут ого-го. потому что ауди. и с пассатом-гольфом те же яйца. чинить для продажи авто не будут, потому как колхозники и так купят. им главное что бы шильдик был знакомый на кузове.

    snusmumer, апологеты вага - идут прямиком ф топку. ибо сначала докажи чем пустая ауди 80 с 2 литрами года так 92ого лучше короллы (кстати кузов не гниёт) года 96ого, с электропакетом и кондеем и 1,6 под капотом? если стоят они одинаково.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 декабря 2008 14:29

    ибо сначала докажи чем пустая ауди 80 с 2 литрами года так 92ого лучше короллы (кстати кузов не гниёт) года 96ого, с электропакетом и кондеем и 1,6 под капотом? если стоят они одинаково.

    вот мне тоже инетересно. что ВАГ не ломается? Кузова не гниют? Бгу-го-га. Видел 80-ки и 100-ки С3 с дырами, в т.ч. их больное место - кромка вокруг лобового... И че?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 декабря 2008 14:47

    Минут 20 назад мужик на бочачьке Б4 спрашивал дорогу...вижу, обьявка висит - продам, мол, 93г, 2.0 моно. Грю "скока" - 5500 (!!!!!!!!!!!!) :o

    Так шо "их не переубедить" (с). Бесполезно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 10 декабря 2008 16:20

    короллы (кстати кузов не гниёт) года 96ого, с электропакетом и кондеем и 1,6 под капотом

    ражно добитое, по нашим дорогам прошла мильен за 3 года, а никто не ремонтировал и масло не менял патамушта "таета не ламаица":lol:. кузов из фольги - кот насцыт - вмятина 10 сантиметров. кандицанер сгнил за первую зиму и надо заправить (раз в квартал :D). за запчастями надо ехать в облцентр - на районе на таких динозавров нету нихера и стоит што пипец, китая нету, кузовня афтермаркет от трактора мтз - родной не сыщешь

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (11 декабря 2008 22:26)
    Основание: 2.9.8, 2.9.10

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 декабря 2008 16:44

    ражно добитое

    у нас 90% автопарка. ибо не добитое рожно - только новое. а у нас купят на последнее и на обслугу жмут. Вот почему я ВАГ сразу выкинул нах - количество колхоза при поломке такой машины 100%. Все ставят от тракторов, жигулей и подешевле за 5 копеек.

    Что касается Короллы - кузов там норм, толщина металла не решает, не гниет - факт, кондей - ну да, трубки, беда, заварил - на 3 года забыл. что еще? в ВАГ кондея нет в принципе на 99% машин, а те, что есть - гемора доставят не меньше. Даже кондейшики, когда говорят про ВАГ - говорят, "А, опять ВАГ"...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 10 декабря 2008 17:03

    количество колхоза при поломке такой машины 100%. Все ставят от тракторов, жигулей и подешевле за 5 копеек.

    да, именно так и делают таеты эти все, - все равно дорага или нету. а на немецкие автомобили везде навалом всего

    в ВАГ кондея нет в принципе на 99% машин

    есть какая то статистическая сводка по данному вопросу или бабка в кедах надоумила? :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 10 декабря 2008 21:47

    продам, мол, 93г, 2.0 моно. Грю "скока" - 5500 (!!!!!!!!!!!!) icon_eek.gif

    Я не могу понять, что руководит людьми при покупке старых ауди и ФВ. Это хорошие машины неприхотливые где-нибудь куда-нибудь в деревню, где их будут плохими дорогами мучать. Была у меня долго Ауди 80. Состояние было идеал для её лет. Никаких проблем не знал. Но поменяв её на Опель вектра б 99 года понял, что я на табуретке можно сказать ездил. Совсем другой уровень по комфорту, управлению. Понятно, что опель до такого возраста в нормальном виде не доживет. Ну и что?! Ведь гораздо приятнее ездить на современной машине с кучей электронных примочек (да, ремонт в разы дороже и чаще, чем на ауди), чем на просто машине, которая едет. Каждому свое.

Тема закрыта