Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 22 февраля 2010 13:15 Редактировалось miroved, 1 раз.

    Калифорния - знакомьтесь

    Там без оглядки на бизнес и предпочтения рубят все по абсолютным показателям.

    Поэтому даже дизель с мочевиной фиг прокатит.

    Потому что в Калифорнии живут пиндосские звезды шоубизнеса :insane: и спорта. :znaika: Жить здесь считается очень понтово. :super: Живешь не здесь - пиндосский обыватель к тебе относится с подозрением :spy:, типа "не крут" :-?. Отсюда и надо плясать :evil:. Поэтому и модно "бороться за экологию" :lol:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • prokuror66 Neophyte Poster
    офлайн
    prokuror66 Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #232286

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 февраля 2010 13:39

    короче дизель для плугов пусть и на 221 мерсах, а бенз форева на 100% круче дизеля:D

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 февраля 2010 14:22

    обращу внимание публики на еще один интересный факт - географию разработчиков топливной аппаратуры

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 февраля 2010 14:53

    а по факту только они и торгуют, а ойропа только только "хочет"

    Андрей Владимирович,

    Здрасьте.

    если вы заглянете в Киотский протокол, то вы увидите, что он не ограничивает выбросов ни свинца, ни ртути, ни серы. Он ограничивает лишь выбросы СО2 – газа, который является частью природного цикла, совершенно безвреден и концентрация которого в Девонском или Ордовикском периодах была в 7-12 раз выше нынешней. И именно благодаря тому, что СО2 – это часть природного цикла и изъять из оборота его нельзя, это позволяет контролировать экономики всего мира и создать многомиллиардный рынок углеводородных квот.

    И сша это не подписывают.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 февраля 2010 15:04

    Berezina, это то понятно, главный "покупатель" европейских квот давно соскочил, и поэтому я и сказал что европа только собирается чем-то торговать,.. а и смысл в торговле если покупателя нету

    а говоря что штаты которые уже что-то торгуют я имел ввиду последнюю тусовку в Копенгагене

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 февраля 2010 15:07

    чем мы сильно от темы отошли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 22 февраля 2010 15:08
    Андрей Владимирович:

    чем мы сильно от темы отошли

    заметно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 февраля 2010 16:32
    Berezina:

    Калифорния - знакомьтесь Там без оглядки на бизнес и предпочтения рубят все по абсолютным показателям. Поэтому даже дизель с мочевиной фиг прокатит.

    Кстати, интересно, почему в штатах LPG и CNG совснем не в моде? В той же канаде (может, потому, что свой газ есть) CNG не такая и редкость, даже дома у себя ставят компрессоры, что бы заправляться :D Но все же, дело в экологии все?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 февраля 2010 13:40

    A_Lee_Ksei,да просто не прижало пока еще! расходы на бензин пока составляют сумму некритичную для жизни среднеамериканской семьи. вот когда станут критичными, тогда и про малолитражки и про дизель, и про LPG вспомнят:wink: чистая экономика вопроса...

    правда производители даже в мануалах пишут, сколько можно биоэтанола в бензин мешать...но это скорее просто с прикидкой на будущее. массово американцы не кинулись покупать кукурузный этанол в бочках и хранить его в гаражах, как у нас 3,14зженную солярку:lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 23 февраля 2010 15:23

    Пока потеплело - дизель рулит однозначно. Расход меньше, крутящий момент больше, а по жаре и движок не так греется. Короче лепота!

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 13 марта 2010 16:18

    Daimler, нужно сравнивать по лошадиным силам бензин и дизель на одной и тойже машине, если эти параметры равны то дизель будет полюбому круче за счет крутящего момента.

    и с "окнами" проблем не будет.

    Если говорить только о ходовых качествах то дизель для меня гораздо лучше, но в повседневной эксплуатации у меня бензинка :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 марта 2010 17:23

    нужно сравнивать по лошадиным силам бензин и дизель на одной и тойже машине, если эти параметры равны то дизель будет полюбому круче за счет крутящего момента

    Похоже эта эпидемия кр.момента только разрастается.

    :lol:

    Хотя чего удивляться - охлос думать головой никогда не мог.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 марта 2010 22:19

    Berezina,

    Хотя чего удивляться - охлос думать головой никогда не мог.

    просто привыкли тупо повторять как молитву, сказку про более высокий крутящий момент дизеля. а вот перейти от этого к пониманию того, что при более высоком крутящем моменте дизель может производить меньше работы в единицу времени,чем бензин это задача для мосха непреодолимая.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 13 марта 2010 22:45

    Berezina, Daimler, Я на себе это чувствовал когда тестили новый форд мондео бензин и дизель, на бензине в кресло так не вжимало...

    так что можете свои теоретические выкладки и дальше приводить. Дизель проигрывает по времени до сотни из-за частого переключения передач(когда бензин еще можно крутить, на дизеле уже нужно втыкать следующую)

  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 13 марта 2010 23:43

    гольф 2 1,8 бензин 139 л,с 1985год разгон до 100 8,5сек БМВ 530д 2001г 3,0 дизель 193 л,с разгон=8,5сек расход 11,5 у обоих(данные по паспортам)

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 14 марта 2010 10:32

    z123, это к чему?

    у моей Opel Meriva 1.7 TDCi расход солярки по трассе 4.5, в городе 6.7, смешанный 5,3

    разгон за 13.4 сек.

    100 лс, вебаста. заводицца в мороз с пол-тыка.

    мне от счастья скакать или плакать от горя?

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 марта 2010 12:15
    z123:

    гольф 2 1,8 бензин 139 л,с 1985год разгон до 100 8,5сек БМВ 530д 2001г 3,0 дизель 193 л,с разгон=8,5сек расход 11,5 у обоих(данные по паспортам)

    г2 в 85м году никогда не выдавал 139лс.

    г2 который мог выдать 139л.с появился только в 86м и это был не просто г2 а GTI! и не просто 1.8, а довольно продвинутый 16ти клапанник

    что главное - эта машина весила 950кг

    а это значит, что удельная мощность составляет 146л.с на тонну

    bmw 5er 530d 2001г на ручке весила 1625кг, имела 193лс. до сотни на ручке за 7,8сек, расход заявлен 9.7 город, 5.6 трасса, 7.1 смешанный

    удельная мощность 119лс на тонну

    итого имеем две машины, одна явно мощнее на 27лс./т, но при этом из-за трансмиссии на 0.8сек медленнее делает сотню

    и берет на 100ку в среднем на два-три литра больше топлива

    так что вы этим хотели сказать? да машины сильно прибавили в весе и разжирели, да это сильно портит все параметры

    ну и что? должно быть как-то по-другому?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 14 марта 2010 12:27

    Андрей Владимирович, +1

  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 14 марта 2010 16:50
    Андрей Владимирович:

    z123:

    гольф 2 1,8 бензин 139 л,с 1985год разгон до 100 8,5сек БМВ 530д 2001г 3,0 дизель 193 л,с разгон=8,5сек расход 11,5 у обоих(данные по паспортам)

    г2 в 85м году никогда не выдавал 139лс.

    г2 который мог выдать 139л.с появился только в 86м и это был не просто г2 а GTI! и не просто 1.8, а довольно продвинутый 16ти клапанник

    Данные взял из паспорта г2 1985г-реального на даче лежит!!!!!(википедия подтвердит) а по машине на 3 буквы да действительно ошибочно взял данные по автомату(перепутал строчки)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 марта 2010 18:39

    z123, ну вот вам цитата из вашей вики

    http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_Mk2

    In 1986 (1987 for North America) a Golf GTI 16V was introduced; here the 1.8 litre engine put out 139 PS (102 kW; 137 hp) (or 129 PS (95 kW; 127 hp) for the catalyst version) and the model was marked by discreet red and black "16v" badges front and rear. US/Canadian GTIs were later equipped with 2.0 16 valve-engines, available in the Passat and Corrado outside North America. In 1990, like the Golf, the GTI was given a facelift, and the "Big Bumper" became standard on all GTIs. This was maintained through the rest of the Mk2 model era. In 1990 the GTi G60 was also introduced featuring the 8v 1.8 with a G60 supercharger this version is not to be confused with the very rare G60 Limited (see below).

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"