Ответить
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 3 марта 2012 19:30

    Я могу помочь с доставкой из Москвы, езжу каждую неделю, но нужно чтобы кто-то передал возле метро к примеру, самому нет возможности ездить, работаю на грузовом авто. Заходил пару раз по пути в одну контору в Москве(bikeland помоему), там всё только на иномарки, экипировка и резиной с прочей мелочёвкой так же присутствуют, вот там и торгуют резиной мишнлен и данлоп, но цены там космичесие!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    а стартерные комплекты выпускают только в чехии насколько я знаю, раньше комплект стоил в районе 150-200 у.е., в него входили левая часть картера, крышка, сам стартер и переделаная левая часть двигателя со всеми креплениями, шайбочками, болтиками и прочей ерундой. Вообщем комплект "ставь и едь"

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • _stroitel_ Member
    офлайн
    _stroitel_ Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #99466

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 3 марта 2012 19:59
    schah666:

    _stroitel_, не вся резина которая ставится "по заводу" есть хорошо(не наезд на mitas, она достаточно хорошая), к примеру достаточно много резины ставятся даже на современный мотоциклы у которых сцепление для своего класса мотоцикла несколько слабое, в чём можно убедиться прочитав несколько обзоров.

    речь об оригинальной резине не вплане плохо-хорошо, а о том, что митас и есть нынешний мото barum. Следовательно для любителей аутентичности (оригинала) техники куда лучше поставить mitas, чем искать и ставить древний, от старости расслоившийся, облысевший, видавший виды barum, купив его за недорого у соседа по гаражу ну и т.п.

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 3 марта 2012 20:12

    я считаю что соблюдение "как у оригинала" нужно только для того чтобы мотоцикл поставить как на выставку, потому как если есть возможность купить заметно лучшую резину(или ту же более современную систему зажигания к примеру), то лучше ставить помоему. А то что ставить старую барум, но заводскую, конечно не вариант

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 3 марта 2012 20:17

    schah666, не сравнивай мощность\скорость\динамику тру-спортов и роисскую резину, которая отличается тока штампом от совковой. Я к тому, что какой мопед, такая и резина, хотя конечно же резина известных марок лучше. Хочешь безопасности и т.д. - покупай иномарку, нет денег - катайся на чем есть. :znaika:

    ps: отвел душу, поставил таки шайбу вторичного вала, при этом вывернул масло из картера на пол. :D

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 3 марта 2012 20:34

    хорошо, скоростные индексы покрышек отбросим, но даже с той же мощностью у Явы можно легко колесо срывать в юз на чистом асфальте на любой резине(причём даже на ходу, может даже найду свои видео, если остались), а если на той же Яве ездить как 80 летний дедок со скоростью не более 50 км.ч., то в принципе да, различия между совковой и буржуйской вы не заметите! Почему же малокубатурники, те же японцы с дрыгателем 15-30 л.с. 250 куб.см. ставят так же более-менее хорошую резину, и по уровню даже многие лучше того же митаса? Скорее всего что всё таки они мега злые и очень скоростные! БРЕД!!! За бугром даже многие стараются заменить резину при 70% износа, т.к. первые 30% резины более цепкие(курите статьи про слои резины), а после покупают новую, старую же в утиль, либо на перепродажу людям которые у нас продают резину с износом 10-30%. С чего вы думаете у нас столько много продают резины с минимальным износом и по невысокой цене? Каждый выбирает резину на свой стиль вождения, поэтому спорить "что ставить на мото" считаю не разумным! А "Хочешь безопасности и т.д. - покупай иномарку, нет денег - катайся на чем есть. " просто глупо! Значит наша техника заведомо небезопасна и ставить качественную резину бессмысленно! Бьются как на иномарках, так и на наших. Причём кто не знает, привожу статистику о том что на Явах бьются намного чаще чем на других мото, и ни для кого не секрет что тормоза для её мощности несколько слабые и резина(на хорошую многие жлобятся) не даёт возможность даже в экстренной ситуации быстро оттормозится! Я же в своё время давно принял решение о покупке дискового переднего тормоза, что после и было сделано, чего и советую вам!

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 3 марта 2012 20:51 Редактировалось izerli, 1 раз.

    А чего БМВ накатывают по несколько сотен тысяч км, а уралы и разные днепры не доживая до 3-значных цифр пробега тихо умирают? Почему динамика 250 японских кубов лучше 350 совковых? Качество, мать его....Я согласен, если резина классная, тормоза современные на яве, это очень перфект.

    Одного не понимаю -зачем?
    Повторюсь, ставить можно что угодно на мопед, тока он не трансформируется, суть останется прежней.

    Дальнейшее меренье предлагаю прекратить.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • grom_JAWA Member
    офлайн
    grom_JAWA Member

    484

    13 лет на сайте
    пользователь #388833

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 3 марта 2012 21:19
    schah666:

    ,
    резина которая была без названия

    жалко яву((( такой апарат был ...!!!

  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    14 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 3 марта 2012 21:34

    Харош вату катать по столу. Я спросил где купить резину. Роль христа не благодарная один фик на голгофу :)

    Да потерял ссылку на интернет магаз запчастей в минске. Дайте плиз или сча сам в ветке пороюсь. И еще кто знает норм мото магаз в Минске скажите адрес. Скоро поеду хочу закупится.

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 3 марта 2012 21:42

    izerli, незнаю как уралы и днепры не доживают 3-х значных чисел, у меня не было их в длительном пользовании, но на Яве я наматывал в сезон под 30К и поломок не знал. Так же у 250 кубовых иномарках(дорожниках, не спорт, так они высокоформированные для своего обьёма) динамика не сильно отличается от Явы, мощность как я писал ранее в среднем варьируется 15-30 л.с. и крутящий момент довольно часто даже меньше! Единственное что коробки они 5-6 ступки делают, потому максимальная обычно несколько выше. Ну а если смысла ставить для вас нет, то может проще и родные контакты оставить, они же вроде то же "кое-как" работают? Я считаю что нужно следить на техникой, какая бы она не была и сколько бы она не стоила!

    Добавлено спустя 47 секунд

    grom_JAWA, была :weep:

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 3 марта 2012 21:43

    skif1905, Лагойский тракт 21(?), магаз мотовело-запчасти, вход справа (если ремонт не закончили), Д\С Дружная, магаз автозапчастей напротив проходной мотовело. Это если к яве и т.д.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 3 марта 2012 21:46

    skif1905, мы не вату разводим, тема же называется не "помогите skif1905 купить резину", а частично помог каждый, так же я тебе сказал что могу помочь с Москвой. Магазины в Минске на партизанском(мотовело), червенский рынок(угловой ларёк, он должен резину даже на заказ привезти, я к нему заходил по этому поводу ранее), на Дружной, на логойском тракте(не помню номер, вблизи ул.Олешева) и на институте культуры, пока больше магазинов больше вспомнить не могу
    grom_JAWA, ктсати где ты раньше видел Яву?

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    14 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 3 марта 2012 21:51

    за Москву кстати спасибо. Щиток передний если не найду придется купить и в их представительство ява позвоню должен же быть у них комплект стартерный по идее.
    За магазины спасибо тоже.

  • sultan-best Member
    офлайн
    sultan-best Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #363018

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 3 марта 2012 22:18 Редактировалось sultan-best, 3 раз(а).

    для тех, кто не в курсе что такое аллегро
    (в ссылке забил в поиск новую резину на 18 )
    http://moto.allegro.pl/listing.php/showcat?id=99234&buy=1&price_f ... C%C2%A0%3E

    бу-шку официально везти через границу нельзя

  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    14 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 4 марта 2012 08:59

    Научите от туда покупать пожалуйста :)

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 4 марта 2012 20:29

    silass, разобрался с реле? У меня коричневый идет на + реле, остальные - на повороты. Кста, стояла раньше электромагнитное реле ( :-? ), поставил тепловое, но потребовалось подогнуть контакт, чтобы заработало. Терь миргает быстро очень. :insane:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    14 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 4 марта 2012 21:55

    С тепловым реле траблы если начал подгибать долго играться будешь. проще какое электронное поставить. Тока не скажу точно будет оно работать на мото норм или нет. в авто лампы на поворотах 21 ватт на мото вроде ж на10 стоять.

    Да вытянул мотик сегодня написал первый список по запам. Завтра мотор разломаю :)

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 4 марта 2012 22:03

    skif1905, открытие уже, какое ломать!! :rotate:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    14 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 4 марта 2012 22:09

    А что там разломал собрал :) 2 мотора есть соберу быстро. если пахануть 3 дня с покраской :)

  • Cerberus.22 Member
    офлайн
    Cerberus.22 Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #424541

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 4 марта 2012 23:05
    izerli:

    Cerberus.22, осталост хуня - доставить к нам, во сколько она обойдется... :-?

    Ты прав. Это и есть х.... . Вопрос что ты хочешь? (а, если помнишь, то вопрос стоит есть нормальная или нет) Если нужна нормальная и для дела, и собственной безопасности, то ты не будешь думать сколько это стоит. Главное что Ты лично это определил для себя. А что ставят другие - это их выбор. Шапку танкиста тоже можно шлемом считать и представить что там композит и хороший визор стоит ...

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    schah666:

    хорошо, скоростные индексы покрышек отбросим, но даже с той же мощностью у Явы можно легко колесо срывать в юз на чистом асфальте на любой резине(причём даже на ходу, может даже найду свои видео, если остались), а если на той же Яве ездить как 80 летний дедок со скоростью не более 50 км.ч., то в принципе да, различия между совковой и буржуйской вы не заметите! Почему же малокубатурники, те же японцы с дрыгателем 15-30 л.с. 250 куб.см. ставят так же более-менее хорошую резину, и по уровню даже многие лучше того же митаса? Скорее всего что всё таки они мега злые и очень скоростные! БРЕД!!! За бугром даже многие стараются заменить резину при 70% износа, т.к. первые 30% резины более цепкие(курите статьи про слои резины), а после покупают новую, старую же в утиль, либо на перепродажу людям которые у нас продают резину с износом 10-30%. С чего вы думаете у нас столько много продают резины с минимальным износом и по невысокой цене? Каждый выбирает резину на свой стиль вождения, поэтому спорить "что ставить на мото" считаю не разумным! А "Хочешь безопасности и т.д. - покупай иномарку, нет денег - катайся на чем есть. " просто глупо! Значит наша техника заведомо небезопасна и ставить качественную резину бессмысленно! Бьются как на иномарках, так и на наших. Причём кто не знает, привожу статистику о том что на Явах бьются намного чаще чем на других мото, и ни для кого не секрет что тормоза для её мощности несколько слабые и резина(на хорошую многие жлобятся) не даёт возможность даже в экстренной ситуации быстро оттормозится! Я же в своё время давно принял решение о покупке дискового переднего тормоза, что после и было сделано, чего и советую вам!

    :super: :super: :super:

  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 5 марта 2012 14:37
    D.K.:

    silass, Митас и есть хорошая "явовская резина" как ты выразился.

    я имел ввиду оригинальную "barum" :spy:

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    izerli:

    silass, разобрался с реле? У меня коричневый идет на + реле, остальные - на повороты. Кста, стояла раньше электромагнитное реле ( ), поставил тепловое, но потребовалось подогнуть контакт, чтобы заработало. Терь миргает быстро очень.

    да разобрался ;) , оказывается нужно было синий провод провести на контакт "X", коричневый на "L", а те 2 зеленые вообще не подключать а просто разьеденить и оставить висеть в воздухе :) всё работает чики-чики! :rotate:

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    _stroitel_:

    silass:

    что вы себе голову дурите ради понтов каких то, найдите хорошую явовскую резину на перед и ижевскую на зад и катайтесь на здоровье, от того что у вас будет стоять какойто "митас" ява лучше и быстрее ехать не будет

    Вообще-то будет, не Быстрее, но лучше определенно. Mitas для Явы отличная шоссейная резина, на асфальте держит отлично и в дождь и на сухую. Достаточно мягкая. На грунте ее немногоо ведет как и любую современную дорожную резину. Петрошина и иже с нею дубовая, рисунок протектора сохранился еще с "совка", архаика та еще. Хотя для села самое оно и любителям грунта тож. ИМХО MITAS для Явы мастхэв, ибо проверено ( город-трасса), также в плане аутентичности она все-таки является оригинальной "явовской" резиной.

    schah666:

    silass:

    что вы себе голову дурите ради понтов каких то, найдите хорошую явовскую резину на перед и ижевскую на зад и катайтесь на здоровье, от того что у вас будет стоять какойто "митас" ява лучше и быстрее ехать не будет

    резина не для понтов, а для собственной же безопасности! Если вам достаточно ездить на обычной ИЖевской резине, которая как известна дубовая и даже 20 летняя резина езженая каждый год выглядит почти без износа, то пожалуйста ездите, рискуйте и дальше, особенно в дождь. ИЖевская резина годится помоему только для бездорожья ввиду дешевизны. Когда у меня была Ява, я ездил всегда достаточно экстремально, все повороты я привык проходить со свешиванием и частенько трубы у меня чертили об асфальт(из-за чего и остались писяги на выхлопных, выхлоп заводской), так когда у меня первый год стояла ИЖевская резина спереди и сзади, то при больших наклонах мотоцикл просто начинал "плясать" с протектора на протектор(т.к. в виде ромбиков можно сказать) и чувствовалось что ещё чуть-чуть и мотоцикл сорвёт(перед сносило наружу поворота, зад понемногу пробуксовывал). Если же ещё в повороте попадётся немного щебёнки, мелкого песка или какого нибудь мусора, то падения не избежать! В дождь так же эта дубовая резина вела себя как на льду, тормозить нужно очень аккуратно, да и на чистом асфальте сорвать в юз не составляет труда, какой разговор о сцеплении с такой резиной может быть? На второй год я уже делал копиталку всего мотоцикла и купил на перед новую Митас с шоссейным протектором, на зад резину новую резину без названия, но маркировка была помоему 90/90-18(фото ниже, но видел такую петрошину и mitas, у меня названия написано не было), т.е. несколько шире стандарта, последующие годы я всегда ставил новую и хорошую импортную резину. Мотоцикл после этого не узнать, даже в самом большом наклоне мотоцикл шёл как по рельсам, не намёка на снос или "перестановку" колеса. Да, снашивалась она достаточно быстро, средний пробег за месяц у меня был 5 тыс.км. и даже зимой я временами ездил, но это уже "мотоксикоз", далеко и подолгу никуда. Катал всегда по дальнякам, по РБ и каждый день мотоцикл был на ходу. Новую же "мягкую" резину приходилось менять раз в сезон(если не жечь резину, а просто ездить), перед выдерживает около 2-3 сезонов, сорвать в юз уже стало более проблемно(что и есть хорошо), как перед, так и зад. А если у вас будет экстренная ситуация, то шансов оттормозиться на обоих тормозах с ИЖевской резиной шансов мало, так что в первую очередь это безопасность! Да и тормозил я всегда обоими тормозами, что советую и вам, бывают ситуации в которых это играет огромную роль!

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    _stroitel_, не вся резина которая ставится "по заводу" есть хорошо(не наезд на mitas, она достаточно хорошая), к примеру достаточно много резины ставятся даже на современный мотоциклы у которых сцепление для своего класса мотоцикла несколько слабое, в чём можно убедиться прочитав несколько обзоров.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    резина которая была без названия

    парни я не говорил что любая другая резина кроме совковой полное Г, и я никого не отговаривал ставить её и тд а то вы уже бандой всей набросились на меня, я просто высказал своё мнение, как по мне так глупо тратить деньги на резину, которая стоит больше чем сам мот :)

    Добавлено спустя 11 минут 40 секунд

    schah666:

    silass, кстати оказывается на люди которые ездят постоянно на спортах, покупаю более дорогую и цепкую резину всего лишь ради понтов? А в гонах "слики" ставят за бешеные деньги так же для понтов, да ещё и выбирают - дождевые или обычные!!! Резина ИЖ делалась ещё в СССР, в далёкие времена когда даже дорог то небыло хороших, для тех времён и требовалась дешёвая резина которая могла ходить долго и везде! А вы наверное считаете что от хороших дорогих покрышек поедет быстрее тот же спорт?

    можно подумать сейчас у нас хорошие дороги..

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    ЗЫ сугубо личное мнение : как мне кажется если человек гоняет на мотоцикле, даже пускай на мопеде, в душе он лихач. Поэтому если хотите ездить нормально без всяких ДТП и прочих касяков лучше ездите по правилам,

    Добавлено спустя 34 секунды

    ЗЫ сугубо личное мнение : как мне кажется если человек гоняет на мотоцикле, даже пускай на мопеде, в душе он лихач. Поэтому если хотите ездить нормально без всяких ДТП и прочих касяков лучше ездите по правилам,

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...