D.K.:
silass, Митас и есть хорошая "явовская резина" как ты выразился.
я имел ввиду оригинальную "barum"
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд
izerli:
silass, разобрался с реле? У меня коричневый идет на + реле, остальные - на повороты. Кста, стояла раньше электромагнитное реле ( ), поставил тепловое, но потребовалось подогнуть контакт, чтобы заработало. Терь миргает быстро очень.
да разобрался , оказывается нужно было синий провод провести на контакт "X", коричневый на "L", а те 2 зеленые вообще не подключать а просто разьеденить и оставить висеть в воздухе всё работает чики-чики!
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд
_stroitel_:
silass:
что вы себе голову дурите ради понтов каких то, найдите хорошую явовскую резину на перед и ижевскую на зад и катайтесь на здоровье, от того что у вас будет стоять какойто "митас" ява лучше и быстрее ехать не будет
Вообще-то будет, не Быстрее, но лучше определенно. Mitas для Явы отличная шоссейная резина, на асфальте держит отлично и в дождь и на сухую. Достаточно мягкая. На грунте ее немногоо ведет как и любую современную дорожную резину. Петрошина и иже с нею дубовая, рисунок протектора сохранился еще с "совка", архаика та еще. Хотя для села самое оно и любителям грунта тож. ИМХО MITAS для Явы мастхэв, ибо проверено ( город-трасса), также в плане аутентичности она все-таки является оригинальной "явовской" резиной.
schah666:
silass:
что вы себе голову дурите ради понтов каких то, найдите хорошую явовскую резину на перед и ижевскую на зад и катайтесь на здоровье, от того что у вас будет стоять какойто "митас" ява лучше и быстрее ехать не будет
резина не для понтов, а для собственной же безопасности! Если вам достаточно ездить на обычной ИЖевской резине, которая как известна дубовая и даже 20 летняя резина езженая каждый год выглядит почти без износа, то пожалуйста ездите, рискуйте и дальше, особенно в дождь. ИЖевская резина годится помоему только для бездорожья ввиду дешевизны. Когда у меня была Ява, я ездил всегда достаточно экстремально, все повороты я привык проходить со свешиванием и частенько трубы у меня чертили об асфальт(из-за чего и остались писяги на выхлопных, выхлоп заводской), так когда у меня первый год стояла ИЖевская резина спереди и сзади, то при больших наклонах мотоцикл просто начинал "плясать" с протектора на протектор(т.к. в виде ромбиков можно сказать) и чувствовалось что ещё чуть-чуть и мотоцикл сорвёт(перед сносило наружу поворота, зад понемногу пробуксовывал). Если же ещё в повороте попадётся немного щебёнки, мелкого песка или какого нибудь мусора, то падения не избежать! В дождь так же эта дубовая резина вела себя как на льду, тормозить нужно очень аккуратно, да и на чистом асфальте сорвать в юз не составляет труда, какой разговор о сцеплении с такой резиной может быть? На второй год я уже делал копиталку всего мотоцикла и купил на перед новую Митас с шоссейным протектором, на зад резину новую резину без названия, но маркировка была помоему 90/90-18(фото ниже, но видел такую петрошину и mitas, у меня названия написано не было), т.е. несколько шире стандарта, последующие годы я всегда ставил новую и хорошую импортную резину. Мотоцикл после этого не узнать, даже в самом большом наклоне мотоцикл шёл как по рельсам, не намёка на снос или "перестановку" колеса. Да, снашивалась она достаточно быстро, средний пробег за месяц у меня был 5 тыс.км. и даже зимой я временами ездил, но это уже "мотоксикоз", далеко и подолгу никуда. Катал всегда по дальнякам, по РБ и каждый день мотоцикл был на ходу. Новую же "мягкую" резину приходилось менять раз в сезон(если не жечь резину, а просто ездить), перед выдерживает около 2-3 сезонов, сорвать в юз уже стало более проблемно(что и есть хорошо), как перед, так и зад. А если у вас будет экстренная ситуация, то шансов оттормозиться на обоих тормозах с ИЖевской резиной шансов мало, так что в первую очередь это безопасность! Да и тормозил я всегда обоими тормозами, что советую и вам, бывают ситуации в которых это играет огромную роль!
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды
_stroitel_, не вся резина которая ставится "по заводу" есть хорошо(не наезд на mitas, она достаточно хорошая), к примеру достаточно много резины ставятся даже на современный мотоциклы у которых сцепление для своего класса мотоцикла несколько слабое, в чём можно убедиться прочитав несколько обзоров.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд
резина которая была без названия
парни я не говорил что любая другая резина кроме совковой полное Г, и я никого не отговаривал ставить её и тд а то вы уже бандой всей набросились на меня, я просто высказал своё мнение, как по мне так глупо тратить деньги на резину, которая стоит больше чем сам мот
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд
schah666:
silass, кстати оказывается на люди которые ездят постоянно на спортах, покупаю более дорогую и цепкую резину всего лишь ради понтов? А в гонах "слики" ставят за бешеные деньги так же для понтов, да ещё и выбирают - дождевые или обычные!!! Резина ИЖ делалась ещё в СССР, в далёкие времена когда даже дорог то небыло хороших, для тех времён и требовалась дешёвая резина которая могла ходить долго и везде! А вы наверное считаете что от хороших дорогих покрышек поедет быстрее тот же спорт?
можно подумать сейчас у нас хорошие дороги..
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды
ЗЫ сугубо личное мнение : как мне кажется если человек гоняет на мотоцикле, даже пускай на мопеде, в душе он лихач. Поэтому если хотите ездить нормально без всяких ДТП и прочих касяков лучше ездите по правилам,
Добавлено спустя 34 секунды
ЗЫ сугубо личное мнение : как мне кажется если человек гоняет на мотоцикле, даже пускай на мопеде, в душе он лихач. Поэтому если хотите ездить нормально без всяких ДТП и прочих касяков лучше ездите по правилам,