Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19213

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19213
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 3 апреля 2009 16:17

    или КГБшную жигу, которая на трассе рвет всех гонщиков (машина перехвата)

    :super: Понравилось!

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11872

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11872
    # 3 апреля 2009 16:26

    DeAtH,

    научился плавно трогаться имея убитый стартер

    вот это мне тоже понравилось :) можете показать взаимосвязь между "плавно трогаться" и стартером?:roll:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 3 апреля 2009 16:32

    можете показать взаимосвязь между "плавно трогаться" и стартером?

    я могу :shuffle: трогаясь неплавно, можно заглохнуть, а стартер-то "тю".

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 3 апреля 2009 16:36
    pashil:

    Цитата: можете показать взаимосвязь между "плавно трогаться" и стартером?

    я могу трогаясь неплавно, можно заглохнуть, а стартер-то "тю".

    опередил

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 3 апреля 2009 16:38

    опередил

    в жигулях был стартер, хватающий с 5-8 попытки (пока бендикс не заменил) и еще они глохли при резком торможении, хз почему, видно что-то в карбе переливало :( Зато трогаться научился :D

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11872

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11872
    # 3 апреля 2009 16:41

    pashil, quattrik, хм... действительно, как это я не подумал:)

  • DeAtH Member
    офлайн
    DeAtH Member

    183

    22 года на сайте
    пользователь #3497

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 3 апреля 2009 19:32
    ugen:


    Цитата:

    или КГБшную жигу, которая на трассе рвет всех гонщиков (машина перехвата)

    Понравилось!

    почитайте про 9е серии жигулей например про 21059, да про роторный двигатель ванкеля. Я сам в такое не верил пока руками не пощупал, да не рассказали мне историю машинки.:shuffle:

    Zmeevik, pashil, quattrik, :super: во во, иначе вози с собой пару стартеров на собственом ходу чтоб с талкоча заводится. С одной стороны не удобно места много занимают и питаются не от акума но с другой стороны они еще и на полставки сигналбно охранной системой побудут :P

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 3 апреля 2009 20:37

    DeAtH,

    почитайте про 9е серии жигулей например про 21059, да про роторный двигатель ванкеля.

    Ну и что, дрыгатель как дрыгатель, догнать на этом корыте можно только другое подобное корыто :) Эти ванкели еще при совке ставили в классику, не знаю зачем.

    Я сам в такое не верил пока руками не пощупал, да не рассказали мне историю машинки.

    Уууу ты рыбаков послушай... такого понарассказывают :)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 3 апреля 2009 21:56

    Эти ванкели еще при совке ставили в классику, не знаю зачем.

    Наверное вот почему:

    низкий уровень вибраций. РПД полностью механически уравновешен, что позволяет повысить комфортность лёгких транспортных средств типа микроавтомобилей, мотокаров и юникаров;

    главным преимуществом роторно-поршневого двигателя являются отличные динамические характеристики: на низкой передаче возможно без излишней нагрузки на двигатель разогнать машину выше 100 км/ч на более высоких оборотах двигателя (8000 об/мин и более), чем в случае конструкции обычного двигателя внутреннего сгорания.

    Малая удельная масса при высокой удельной мощности, причины:

    Масса движущихся частей в РПД гораздо меньше, чем в аналогичных по мощности "нормальных" поршневых двигателях, так как в его конструкции отсутствуют коленчатый вал и шатуны.

    К тому же однороторный двигатель выдаёт мощность в течение трёх четвертей каждого оборота выходного вала. В отличии от одноцилиндрового поршневого двигателя, который выдаёт мощность только в течение одной четверти каждого оборота выходного вала. (современный серийный РПД с объёмом рабочей камеры 1300 см3 имеет мощность 220 л.с., а с турбокомпрессором - 350 л.с.)

    меньшие в 1,5—2 раза габаритные размеры.

    меньшее на 35—40% число деталей

    Параметры

    ВАЗ-2108-91

    Масса снаряженного автомобиля, кг

    1015

    Максимальная скорость, км/ч

    200

    Время разгона до 100 км/ч, с

    8,0

    Расход топлива, л/100 км

    -

    при скорости 90 км/ч

    7

    при скорости 120 км/ч

    10

    Инженерам фирмы Mazda удалось решить все основные проблемы РПД — токсичность выхлопа и неэкономичность. По сравнению с двигателями-предшественниками «Renesis», удалось сократить потребление масла на 50 %, бензина на 40 % и довести выброс вредных окисей до норм, соответствующих Euro IV. Двухцилиндровый двигатель «Renesis» объёмом всего 1,3 л выдаёт мощность в 250 л. с. и занимает гораздо меньше места в моторном отсеке.

    Минус: ресурс.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 3 апреля 2009 22:15
    quattrik:

    раньше был ярым фантиком "ручек". И гнал на автоматы. Теперь проехав почти 500 тык км понял что устал я дергать эту ручку, надоело. Теперь только АКПП. :wink:

    Вот реально пожалел, что не заказал робота :(. Проехал всего ничего, а дёргать уже надоело. Не то что бы уж совсем не удобно, не то что бы мешает, но не дёргать ручку - это млин круто. Не понимаю, зачем на новых машинах ручка, только разве что дешевле и на любителя. Современные автоматы/роботы/вариаторы позволяют полное ручное управление: т.е. автоматика не переключает передачу пока ей не скажеш. Но как почитаеш таких владельцев: побаловался с ручным режимом, думал будет круто, надоело жать на лепестки, езжу на автомате.

    ИМХО далеко не всегда есть смысл вопреки всему тренировать себя неизвестно зачем, ради какой-то гипотетической возможности когда-то и зачем-то поехать на чужой машине с механикой - ведь есть легкий путь, зачем усложнять?

    Да даже если натренируешся и попадётся знакомый с Уазиком, у которого, со слов друга, нет синхронизаторов в коробке. Вот как на таком ехать человеку, впервые такое чудо увидевшему :-? ?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 4 апреля 2009 00:11

    Не понимаю, зачем на новых машинах ручка, только разве что дешевле и на любителя. Современные автоматы/роботы/вариаторы позволяют полное ручное управление: т.е. автоматика не переключает передачу пока ей не скажеш.

    Потому, что опытного водителя "автомат" может только раздражать. Не один "автомат" не заменит "механику".

  • energy_zer Senior Member
    офлайн
    energy_zer Senior Member

    1250

    19 лет на сайте
    пользователь #37676

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 4 апреля 2009 01:07

    00-00 MI, чем же Вас так автомат обидел. 5-ть лет отъездил на ручке. Были разные машины, в том числе газель и козлик, а сейчас езжу на автомате. До покупки был ярый противник, вплоть до ругани с женой ( её езда была только в перспективе после окончания автошколы). Сейчас ситуация коренным образом изменилась. От езды на ручке я получаю удовольствие (правда последнее время это бывает редко - езда на ручке) а от автомата спокойствие: как для себя, а в большей части - за жену. Хотя на ручке она ездит очень хорошо и главное ей все равно на чем, нравится одинаково. Но мне спокойней когда она ездит на автомате.

  • DeAtH Member
    офлайн
    DeAtH Member

    183

    22 года на сайте
    пользователь #3497

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 4 апреля 2009 20:15

    я вот считаю что у настоящего "мужика" долженбыть внедорожник, а настоящий внедорожник должен быть только с механикой.

    Это в семейном минивене автомат рулит, а вот по говнам на автомате лазить как?

    Вот сегодня нашел какого дьбла мой трактор стал хавать 20 на сотню, причем хваленые сервисмены это 2 месяца не могли найти. А некоторые говорят что не надо знать свой автос.

    Да я когда под свой капот впервые заглянул немного был прифигевшым после отцовского москвича и соседской жиги. НО счас не вопрос знаю 70% каких трубочек и проводков за что отвечают и куда идут. Я считаю что уважающей себя водитель должен уметь не только заправить машину бензой, и долиь омывалку, а при случае и поменять треснутый шланг омывалки или бензопровода. А уж тем более лампочки в габаритах, поворотникакх или стопах.

    Естествено я поеду менять сцепуху на сервис, но по простой причине того что у меня нет гаража с подъемником где это все можно сделать с соседом за выходные.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 апреля 2009 20:58

    я вот считаю что у настоящего "мужика" долженбыть внедорожник, а настоящий внедорожник должен быть только с механикой.

    :super: Повеселил. А зачем в городе внедорожник? Или в городе не живут "мужики"?

    Естествено я поеду менять сцепуху на сервис, но по простой причине того что у меня нет гаража с подъемником где это все можно сделать с соседом за выходные.

    Ну если нехрен больше делать, или нет денег, чтоб заплатить обученным людям, оно конечно. А так - узколобая позиция - полно людей, для которых авто, просто средство передвижения, инструмент, для облегчения жизни - навроде мобильника. Нахрен им знать, как менять сцепу и тп.? Единственная общая причина, по которой желательно все же все знать - отсутствие у нас нормальных сервисов, и как следствие, разводы чайников на деньги, так что если денег лишних нет, то желательно все же иметь представление, но не обязательно :)

  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 4 апреля 2009 21:01

    DeAtH, мужыыыыыыыыык :lol: бабы наверное в твой трахтур так и запрыгивают. пачками :lol:

  • Gmn Senior Member
    офлайн
    Gmn Senior Member

    1279

    19 лет на сайте
    пользователь #33656

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 4 апреля 2009 21:03

    DeAtH, А с каких пор отличительный признак "мужика" внедорожник и механика?По "говнам" большинству лазить не приходится ибо не из села,и не фермеры->по городу ездим.А то что вы можете заменить бензопровод -флаг вам в руки,большинству это знать не нужно ибо существует сервис, где вам помогут заменить всё что угодно,и при этом не придётся тратить своё время(которое кстати деньги!)

    Знiчка, ugen, опередили )

  • Ateh PhotoHunt Team
    офлайн
    Ateh PhotoHunt Team

    3590

    20 лет на сайте
    пользователь #15458

    Профиль
    Написать сообщение

    3590
    # 4 апреля 2009 21:32

    DeAtH,

    Это в семейном минивене автомат рулит, а вот по говнам на автомате лазить как?

    DTC, Steptronic

    Tiptronic, точнее. постоянно их путаю. Один раз попробовала попользоваться типтроником в ручном режиме, после этого не мучаю машину :D

    I'll be back
  • DeAtH Member
    офлайн
    DeAtH Member

    183

    22 года на сайте
    пользователь #3497

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 4 апреля 2009 21:38

    Знiчка, мне хватет и той единственой которой нравится в этом тракторе со мной ездить :wink:

    а мальчики гарцующие на низких и быстрых машинах, перед пачками баб, меня веселят особено когда вижу их в столбах :evil: (вот такой я злой и безжалостный)

    ugen, смейся смейся а зимой по первому гололеду или когда дорожники не успели мкад почистить кто первый в кювет улетает или ползет в караване по единственой колее проклиная всех и вся? неужто водители внедорожников?

    Gmn, с тех пор как я написал

    я вот считаю

    - так что сугубо ИМХО

    а по поводу время деньги - посчитайте сколько стоит ваше время, и прикиньте сколько вы потратите за замету шланга омывалки (+ свое время пока вы ждете или находитесь без машины) - вы всеравно в плюсе, поздравляю респект вам и уважуха, иначе вы потратили больше чем могли бы. Если когото это устраивает то меня нет.

  • Ateh PhotoHunt Team
    офлайн
    Ateh PhotoHunt Team

    3590

    20 лет на сайте
    пользователь #15458

    Профиль
    Написать сообщение

    3590
    # 4 апреля 2009 21:45

    DeAtH, дядя, у меня относительно низкая и очень быстрая машина, однако зимой я уверенно еду по левому ряду, опережая все трактора :D вы как спец по автовнутренностям должны знать, что полный привод очень даже решает :)

    I'll be back
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 апреля 2009 21:57

    DeAtH,

    ugen, смейся смейся а зимой по первому гололеду или когда дорожники не успели мкад почистить кто первый в кювет улетает или ползет в караване по единственой колее проклиная всех и вся? неужто водители внедорожников?

    Не томи, расскажи кто? Мне что первый гололед, что второй... все что нужно, если все совсем плохо - шипы, внедорожников на шипах не видел ни разу. Или ты думаешь лишняя тонна веса помогает тормозить или маневрировать на гололеде?