st_dent:Что оплатить, 12 дней пользования???
Нет, оставшиеся месяцы, и вернуть телефон.
Читай договор, там все есть.
Ну если в ремонтной дадут бумажку что там заводской брак, то можно расторгнуть без болезнено.
st_dent:Что оплатить, 12 дней пользования???
Нет, оставшиеся месяцы, и вернуть телефон.
Читай договор, там все есть.
Ну если в ремонтной дадут бумажку что там заводской брак, то можно расторгнуть без болезнено.
офлайн
Vera_minsk
Neophyte Poster
|
|
1 |
11 лет на сайте Город:
|
Привет всем! ALLeGG, oleg_ka у меня была точно такая же проблема, как и у вас. Вчера пришло письмо с претензией о задолженности по договору, который я не подписывала. Этот договор был заключен тоже в Борисове, правда в декабре 2012 И мои паспортные данные совпадали полностью, а вот подпись кое-кому подделать не удалось. Это как раз таки и способствовало быстрому разрешению вопроса. В общем, с этим липовым договором я разобралась, но это еще не все ) После этого я попросила сотрудницу проверить действительно ли аннулирована моя симка (уверенности уже не было), которой я не пользуюсь уже года три (симка была без обязательств), а так как номер лайфовского телефона благополучно мною позабыт, то был запущен поиск по всей базе. Результаты просто ошеломительны - на мои паспортные данные было оформлено более 20 симок
Так, что будьте бдительны, проверять надо ВСЁ!!!!!!!
Vera_minsk, помню было у кого та такая же история на мтс или velcom, так что не честные дилеры бывают не только на лайфе.
alepavel:st_dent:Что оплатить, 12 дней пользования???
Нет, оставшиеся месяцы, и вернуть телефон.
Читай договор, там все есть.Ну если в ремонтной дадут бумажку что там заводской брак, то можно расторгнуть без болезнено.
Не понимаю я немного, должны отремонтировать в течении 14 дней, если нет то можно требовать замены или возврата денег!!
Здесь это нельзя применить??
st_dent:если нет то можно требовать замены или возврата денег!!
Возврата денег за что? За товар или услуги?
st_dent, договор вы заключаете на услуги связи, телефон идёт почти бесплатным приложением.
Хорошо, допустим.... телефон бесплатное приложение, договор на услуги.........
Но я не могу пользоваться услугами, т.к. нет телефона и его уже две недели ремонтируют, и непонятно сколько еще будут делать.......
Если телефон в самом деле был неисправен и его починили (заводской брак и т.д.) могу ли я расстаться с лайфом безболезненно???
Могу ли я сейчас (по истечении 14 дней) потребовать замены телефонного аппарата???
Miguelon:st_dent, договор вы заключаете на услуги связи, телефон идёт почти бесплатным приложением.
Тогда вопрос, почему на официальном сайте сумма платежа за тот же АНДРОИД life GRAND ERA состоит из двух пунктов:
1Ежемесячный платеж в рамках предложения «АНДРОИД life Grand Era» (начиная со второго месяца подписки), 174600 руб.
2Ежемесячный платеж в рамках тарифа «life 21» (начиная со второго месяца подписки), 25200 руб.
Если это за 4 гига и 200 минут в другие сети, то 100 МИНУТ НА ДРУГИЕ СЕТИ стоят 21480 Х 2 соответственно + 66000 за 4 гига = 108960
108960-174600= 65640
65640Х24 = 1575360 -это за что берут в таком случае ?
st_dent:Хорошо, допустим.... телефон бесплатное приложение, договор на услуги.........
Но я не могу пользоваться услугами, т.к. нет телефона и его уже две недели ремонтируют, и непонятно сколько еще будут делать.......
Если телефон в самом деле был неисправен и его починили (заводской брак и т.д.) могу ли я расстаться с лайфом безболезненно???
Могу ли я сейчас (по истечении 14 дней) потребовать замены телефонного аппарата???
А тебе не кто не мешает вставить сим в другой телефон/планшет/модем и пользоваться плюшками. Тебе начисляют все в срок?
дваодин, а можно поподробней расписать ваши вычисления. а то какой то бред получается.
дваодин, на сайте же написано, что за предложение АНДРОИД life Grand Era» мы получаем 200 минут в другие сети и 4000 метров,а за лайф 21 получаем безлимит внутри сети.
Не могу я вставить в другой телефон и пользоваться всеми плюшками т.к. второй тел не смартфон, поэтому и приостановил услугу....
Вопрос как быть с телефоном, который в ремонте???
st_dent:st_dent Member
285
# 11 июня 2013 17:16 Редактировалось st_dent, 1 раз.Народ подскажите как правильно расторгнуть договор с лайфом??
Месяц назад подключился к их нему тарифному плану (с телефоном), через два дня сгорело зарядное, через 12 дней занес в ремонт (сервисный центр), т.к. не устраивала работа телефона.
Через три дня после этого сказали приезжайте забирайте тел рабочий (перепрошили прошивку), по приезду начал проверять тел, зарядное не работает, по телефону те же самые проблемы. В итоге забрали опять в сервис...........
Прошло 13 дней завтра 14...............
Можно ли подъехать на лайф, написать заявление расторгнуть контракт??? расторгнут или нет ????
по нормальному не расторгнете - только суд - и то нет - это же лайф......!!!!
alepavel:дваодин, а можно поподробней расписать ваши вычисления. а то какой то бред получается.
Куда уж подробней.
Платёж за «АНДРОИД life Grand Era» 199800
4 гига и 200 минут в другие сети -это предоставляют по "ежемесячный платеж в рамках предложения «АНДРОИД life Grand Era»" и берут за это 174600 руб
Ежемесячный платеж в рамках тарифа «life 21» стоит 25200 руб.
Если приобрести отдельно 2 пакета по 100 минут в другие сети, то это будет стоить 21480 Х 2 = 42960
Если приобрести отдельно пакет интернета 4 ГБ, то он обойдётся в 66000
66000+42960=108960 Теперь прибавляем 25200 за тариф Life 21 = 134160 Это стоимость всех услуг, которые предоставляют по тарифу. Теперь 199800-134160=65640 - это тогда за что берут, если телефон за 100 руб ?
Теперь 65640 х 24 платежа = 1575360 непонятно за что взятых денег.
PS Если телефон бесплатно, то за что берут эти деньги. Если не бесплатно, то зачем утверждать что "бесплатно". Потому не нужно петь диферамбы Лайф - обычный оператор, и делает как все, правда у нас народ ведётся на сказки о "бесплатно" или "100" рублей. Продажа тарифа по завышенным ценам,чтобы отбить стоимость телефона ни разу не является бесплатным телефоном, как тут любят утверждать приверженцы Life.
Тоже, попал под раздачу с письмами о задолженности, по не заключенным мною договорам, только писем счастья пришло сразу два, за 13.01.2013 и 04.03,2013. Поехал сегодня ругаться, и что вы думайте, передо мной, с той же проблемой, выносили мозг консультантам еще 2 человека. Ребят пожалел, спокойно написал заявление на отказ, приняли без особых разбирательств, извинились, в течении 15 суток обещали прислать письмо с извинениями и объяснениями, поговорил с консультантом, по этому поводу мозг им уже выносят уже не первый день, даже жалко его стало. Проблема имеет массовый характер из за одного конкретного не честного человека. Так что если кто, получит подобное письмо, не волнуйтесь, придете с паспортом и письмом в лайф, и решите все без гемороя за 10 минут.
Веня-Sheh:Тоже, попал под раздачу с письмами о задолженности, по не заключенным мною договорам, только писем счастья пришло сразу два, за 13.01.2013 и 04.03,2013. Поехал сегодня ругаться, и что вы думайте, передо мной, с той же проблемой, выносили мозг консультантам еще 2 человека. Ребят пожалел, спокойно написал заявление на отказ, приняли без особых разбирательств, извинились, в течении 15 суток обещали прислать письмо с извинениями и объяснениями, поговорил с консультантом, по этому поводу мозг им уже выносят уже не первый день, даже жалко его стало. Проблема имеет массовый характер из за одного конкретного не честного человека. Так что если кто, получит подобное письмо, не волнуйтесь, придете с паспортом и письмом в лайф, и решите все без гемороя за 10 минут.
ха ха))) ответ прождете год, а то и вообще не ответят, либо пришлют что договор якобы "расторгнут", а он будет действовать, и через год-два получите новое письмо счастья))))
пройденный этап
это же ЛАЙФ- возможно все)))))
дваодин:65640 - это тогда за что берут, если телефон за 100 руб ?
скорее всего за аренду смартфона т.к. в собственность абонента он переходит через 12 месяцев.
anutinkas:Веня-Sheh:Тоже, попал под раздачу с письмами о задолженности, по не заключенным мною договорам, только писем счастья пришло сразу два, за 13.01.2013 и 04.03,2013. Поехал сегодня ругаться, и что вы думайте, передо мной, с той же проблемой, выносили мозг консультантам еще 2 человека. Ребят пожалел, спокойно написал заявление на отказ, приняли без особых разбирательств, извинились, в течении 15 суток обещали прислать письмо с извинениями и объяснениями, поговорил с консультантом, по этому поводу мозг им уже выносят уже не первый день, даже жалко его стало. Проблема имеет массовый характер из за одного конкретного не честного человека. Так что если кто, получит подобное письмо, не волнуйтесь, придете с паспортом и письмом в лайф, и решите все без гемороя за 10 минут.
ха ха))) ответ прождете год, а то и вообще не ответят, либо пришлют что договор якобы "расторгнут", а он будет действовать, и через год-два получите новое письмо счастья))))
пройденный этап
это же ЛАЙФ- возможно все)))))
Ну так я тоже не дурачек, письма я оставил себе, копии липовых договоров и заявлений на расторжение тоже, заверить их также не забыл, когда придут письма с извинениями прикреплю их, и всю эту бюрократию положу в документы, пусть лежат на всякий случай, да и шить мне что нибудь просто глупо, договора оформлены на пасторт, который я сдал при замене на новый, еще в 2011 году. Так что в случаи чего, я с них и денег высужу за моральный ущерб на новый смарт ))))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1674 |
15 лет на сайте Город:
|
дваодин, если ты такой умный юрист дай мне ссылку на сайте life где есть услуга (интернет 4000 + 200 минут по РБ), то что ты разбиваешь услуги это не показатель. Жги!
Vadim_Tit:дваодин, если ты такой умный юрист дай мне ссылку на сайте life где есть услуга (интернет 4000 + 200 минут по РБ), то что ты разбиваешь услуги это не показатель. Жги!
Да чего ты понимаешь , счас придет великий маркетолог life дваодин и распишет нам всем сколько стоит услуги в life
Веня-Sheh,
я с них и денег высужу за моральный ущерб
а чем докажите моральный ущерб и какую сумму будете требовать?!