ОлегВитебск, Это как Интел и пентиум ))) А вообще есть старый аниХдот на эту тему : Карл Макс и Фридрих Энгельс это 2 разных человека а не 4, а Слава КПСС - вообще не человек )))
ОлегВитебск, Это как Интел и пентиум ))) А вообще есть старый аниХдот на эту тему : Карл Макс и Фридрих Энгельс это 2 разных человека а не 4, а Слава КПСС - вообще не человек )))
Dimaxt:Жаль, что в 4х нет подсветки софт-клавиш.
Это единственный его минус,хотя в белом цвете - они впринципе видны
Dimaxt:Жаль, что в 4х нет подсветки софт-клавиш.
ну китайцы сэкономили Вам 1 цент на светодиод) че Вы начинаете)))
Andrei_yo, могли бы и не продолжать. У меня 4х в паре с S7 работает. Не в экономии 1 цента дело.
GarazIg:С момента покупки стоит версия MIUI 8.2.10.0 Вот как бы избавиться от ежедневных уведомлений "Доступна новая версия V 8.5.2.0 MAMMIED" Можно это как-то отключить?
Кстати насчет прошивки. Купил сегодня телоефон в ми.бу С 8.2.12.0 MAMMIEA на 8.5.2.0 обновляться стоит ? (шить сам не буду ничего ибо гарантия).
Rentgenn93, стоит, и дальше до 9.1.1
Rentgenn93, сам в пятницу купил.
Хочу добавить свой отзыв про опыт владения данным аппаратом.После морального устарения своего филипса ксениум W6610,купил 7 месяцев назад данное чудо китайского производства, за полгода активного владения аппарата отзывы более чем положительные.....НО в числах 10-х декабря случилась беда. Перестали пропадать сети поочерёдно на 1-ом и 2-ом слоте, перегружаю телефон 2-3 звонка ситуация повторяется. Так как там где покупал обещали гарантию АЖ 2 ГОДА связываюсь с продавцом и отправляю в сервисный центр MobilLife г. Минск......и тут началось.....
- в гарантии мне естественно отказывают (якобы в телефоне вода, и инородные вещества в системном разъеме) Смысла защищать себя не вижу, скажу правду. Телефон не ронял, в воду не погружал (допускаю, что попадание атмосферной влаги может быть связано с использованием на открытом воздухе), а про инородные вещества в разъёме (думаю после месяца владения любым телефоном так или иначе не закрытый системный разъём будет загрязнен. Что именно отказало в телефоне не выявлено- забираю из г. Минска и везу и сдаю в ремонт в родной Речице..
- после 2-х недель тестов в приличной конторе (куда всегда обращаюсь с ремонтами) приговор - замена материнской платы (которой нигде нет (новой), есть только вариант б/у с ценой от 110 р. и выше...
- посчитав затраты на ремонт принято решение отдать за небольшое вознаграждение на запчасти...
Выводы - громкие слова о гарантии до 3-х лет - маркетинговый ход (думаю владея месяц и более в гарантийном обслуживании откажут по любой причине).
- железо телефона более чем хорошее за такие деньги, НО хрупкое...
- ремонтопригодность на крупные поломки нецелесообразна..
......как то так.
Часть вторая лирическая... Ко дню рождения дочери сижу выбираю цена-качество и покупаю Сяоми редми 4А в салоне НА СВЯЗИ, сразу клею стекло, покупаю бампер и бегу радостный домой... Дома вставляю сим ииии...при звонках слышу отчётливые хрипы слухового динамика.(в магазине телефон на звонки не проверил)...Следующим днём иду в этот замечательный магазин и сталкиваюсь с откровенным хамством (говорят он жеж не хрипит, в замене отказывают и т. п. и т.д.) Отправляют новый телефон с 10 проверочними звонками на сервис...........обещают в течении 7 дней дать ответ. На слова ЭТО ПОДАРОК РЕБЁНКУ просто пожимают плечами...по приходу из сервиса обещают перезвонить....
.....жду неделю - тишина, после 10 дней иду сам говорят, что пока не пришёл...и О ЧУДО через 7 минут после посещения магазина звонок ваш телефон пришёл. Возвращаюсь (извинений не слышу) телефон вернули с диагнозом заявленая неисправность не выявлена. Прямо в салоне даю позвонить по телефону 2-м покупателям которые подтверждают, что телефон хрипит....но продавцы стоят на своём...Пишу претензию в жалобную книгу с предложением веруть деньги либо обменять телефон....на сегодняшний момент жду и медленно разочаровываюсь с марке Сяоми....Если кто сталкивался с похожей ситуацией подскажите пошаговую инструкцию буду благодарен...
Greyka, 5элемент, мтс, велком. В 5элементе можно в течение 30 дней вернуть телефон и забрать деньги.
Dimaxt:Greyka, 5элемент, мтс, велком. В 5элементе можно в течение 30 дней вернуть телефон и забрать деньги.
ещё раз повторюсь, что купил в "На связи" ......после отказа в замене-возврате почитал отзывы о этой сети (ООО Палома сервис) сплошной негатив....
телефон из магазина не забрал(настойчиво сказал, что мне такой новый телефон не нужен). Акт о сдаче телефона в сервис у меня на руках + чек + запись в книге замечаний и предложений сделал....Судиться и делать независимую экспертизу (около 400 р.) телефона желания нет.. Прошу помощи у форума в законном возвращении денег либо замены аппарата (отказали, но в салоне в наличии есть)....С телефона не снял ни одной наклейки, кроме с экрана, сняли когда клеили стекло работники в этом же салоне...
Greyka:Судиться и делать независимую экспертизу (около 400 р.) телефона желания нет.
За экспертизу платит продавец товара. Если конечно Вы уверены в ненадлежащем качестве, а так же, что и экспертиза подтвердит вашу уверенность.
Greyka, с динамиком на новом телефоне у меня было, правда на Леново п1м. Покупал в велике, и на гарантию туда же и сдал. На время отправления в сц, давали подмену. По итогу подтвердили брак и заменили трубку. Что касается гарантийного обслуживания, то кмк, лучше заплатить на 10-20р больше, но в том же велике и мтс, и быть спокойным на срок гарантии
GarazIg:Greyka:Судиться и делать независимую экспертизу (около 400 р.) телефона желания нет.
За экспертизу платит продавец товара. Если конечно Вы уверены в ненадлежащем качестве, а так же, что и экспертиза подтвердит вашу уверенность.
столько шума из-за динамика , вот это поворот. я бы уже давно отдал в другой сервис, поменять за 10 уе, если в на связи не могут и не трепал себе нервы.
GarazIg:За экспертизу платит продавец товара.
по факту платит тот кто ее хочет сделать, если экспертиза не увидит проблемы, то желающий влетает на бабки. если проблема находится, то тогда через суд возмещение экспертизы
Andrei_yo:столько шума из-за динамика , вот это поворот. я бы уже давно отдал в другой сервис, поменять за 10 уе, если в на связи не могут и не трепал себе нервы.
Логика просто жесть, честно говоря...
Greyka:Прошу помощи у форума в законном возвращении денег либо замены аппарата (отказали, но в салоне в наличии есть)....С телефона не снял ни одной наклейки, кроме с экрана, сняли когда клеили стекло работники в этом же салоне...
Едва ли форум вам поможет. Вам прямой путь в ближайшее ОЗПП. Дело то простое по сути, должны быстро решить.
И да. Еще, в месте приобретения телефона, Вы должны были написать заявление с требованием возврата денег или замены товара. Именно возврата или обмена, а не ремонта.
Greyka, [url=http://[censored]/lichnyj-jurist/14-i-have-a-right/396-12-04-2013]Кто ОБЯЗАН оплатить экспертизу,даже если товар окажется надлежащего качества
Особо не искал,но не нашел ни 1 запчасти дороже 30$
Вам просто не повезло с ремонтниками и с продавцами - их нужно наказывать !!!
К сожалению брака в сяоми хватает. Лично мне продали вначале бракованный телефон в 5м элементе,но гарантийник не заполняли - пришел через пару часов - заменили трубку на новую,а через неделю,поюзав мобилку - заехал и мне заполнили гарантию - вот это я называю сервис )))
Что касаемо прав потребителя : недавно перегорела диодная лампочка,глянул на коробку - гарантия 2 года (прошло 1,5 года) - взял лампочку,упаковку,чек - пошел в магазин - без проблем заменили на новую (доплатил 50 копеек и взял вместо 7W - 9W по собственной инициативе)
RDE:К сожалению брака в сяоми хватает
Знакомый ремонтник сказал, что процент брака у сяоми - не более 10% и это норма для всех производителей.
motuz, возможно,просто на 4пда жалоб много,но я тоже предполагаю что во всем виноваты кривые руки при установке рута )))
подскажите, как настроить прием и завершение вызова через сканер пальца либо клавишами громкости/отключения
hors, в меню загляните.
Меню "Расширенные настройки" - "Спеуиальные возможности"