Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    15 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 декабря 2008 20:24
    Railer:

    Но есть категория людей, которым кажется, что их постоянно обманывают. Везде и во всем. Таким, даже когда показываешь на счетчике 9150 и даешь чек на эту сумму, все равно что-то не нравится (мол, а вчера я ехал(а) за 8900, вы меня обманываете... или давайте за 9000, ведь 150 рублей для вас не важны...). Примеров можно привести массу . Каждому, кто поработал в такси хотя бы месяц такие попадались.

    И такие тоже безусловно есть, но их не масса. Ни я, ни знакомые мои сдачи в 150 рублей, или в 300 рублей ждать не будут. Ведь многие понимают, что если на светофоре чуть дольше постоять, цена плюс минус варьироваться будет в зависимости от дальности поездки. А вот с какой такой радости пассажиры дарить каждый раз таксисту должны по 2-4 тыс. (с поездок, например, 4-5 км)? И не жадность ли это 1-2... бакса сверх счетчика накручивать?

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Andronik Senior Member
    офлайн
    Andronik Senior Member

    1134

    21 год на сайте
    пользователь #10041

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 22 декабря 2008 21:25

    И не нужно, пожалуйста, рассказывать сказки о том, что с Минска-2 такси всегда ездят порожняком.

    Представьте себе-ВСЕГДА!-там своя мафия... :evil:

    А вот с какой такой радости пассажиры дарить каждый раз таксисту должны по 2-4 тыс. (с поездок, например, 4-5 км)?

    А кто заставляет что-то дарить?Не надо ничего дарить!А надо просто спросить-как такая сумма получилась??? На рынке-например-взвесили Вам товар-и озвучили сумму-Вы же вправе ее проверить-цена/вес товара/контрольное взвешивание!Так и здесь-сколько км проехали/тариф+посадка/получили результат!:rotate:

    И не жадность ли это 1-2... бакса сверх счетчика накручивать?

    Это жадность,только сверх счетчика(офиц.,запломб. и поверенного)-не накрутишь,а вот по километражу-легко,так контролируйте километраж до начала поездки!И все у Вас будет ХОРОШО!:jump:

    Elodia:

    Вдобавок ко всему, что я здесь писала. С сегодняшнего дня зарекаюсь платить строго по счетчику и при этом отмечать километраж. Ехала сегодня на 107 с Логойского тракта, 25-27 до БГПА на Я.Коласа. Машина без счетчика. Приехали. Спрашиваю: сколько? Отвечает- 10.000. Ровно неделю назад за поездку по такому же маршруту по счетчику натикало 8100. Спорить не стала - торопилась. Заплатила и вышла. Остался осадок...

    Ключевое слово-ТОРОПИЛАСЬ!!!На то и рассчитано...И не надо спорить!Надо просто вежливо поинтересоваться-КАК ТАК? тогда и осадка не будет!!! :-)

    <br />
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    15 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 декабря 2008 21:50
    Andronik:

    Представьте себе-ВСЕГДА!-там своя мафия...

    Надо же. Можно про мафию поподробнее? :rotate:

    Т.е. клиент хочет воспользоваться услугами службы такси 107, 152 и пр., а ему не дают? Неужели насильно усаживают в другие машины? Средь белого дня?

    Странно... Цитата со странички сайта 107: "Диспетчерская служба в аэропорту работает с 11:00 до 23:00 каждый день."

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 22 декабря 2008 22:13

    Elodia, вот именно что там работаю уже все "свои"... и которые просто так тебе не дадут посадить клиента....

    Elodia, а вы когда задитесь в такую погоду в такси,обувь свою обиваете?( о порог,или нога о ногу) я вот если человек заваливается в машину с грязной обувью(не стряхнет обувь) да еще и ляснет дверью так что стекло чуть не высыпается попадает сразу на 1-2 руб!!!)) естесно это не относится когда еду по счетчику... не накинеш)))) а то бывает вроде интелегентные люди а садятся как свиньи мля... и таких большинство,даже в 0 практически пьяное "быдло" и то друг другу говорит Калян и тд не наследи шефу и дверь закроет так как будто это его авто... а так даже и не смею кого то обманывать если человек к тебе и авто хорошо относится...

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1506

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 23 декабря 2008 03:27

    Elodia,

    Нет, уважаемый Paspartu. Это Вы не поняли. Или хотите всех здесь убедить платить здесь "сверху" помимо счетчика.

    Так… давайте по порядку. Во первых – с чего Вы взяли, что я тут кого-то пытаюсь в чем-то убедить, тем более платить «сверху»? Даже не собирался. А убедить в чем-то Вас… уж простите, занятие бесперспективное. У Вас свое, достаточно своеобразное и довольно часто встречающееся видение этого мира.

    Давайте посмотрим на Ваши аргументы…

    Цены на поездки в аэропорт "Минск-2" как раз компетентные органы и установили - строго по счетчику.

    Каким постановлением они установили данные цены? ))

    С каких это пор компетентные органы устанавливают цены на услуги частных предприятий??? Это что за новость? Вы в какой стране живете, простите? С компетентными органами, к Вашему сведению, цены согласовывают, им доказывают обоснованность предлагаемой цены, и занятие это не простое, а органы, в свою очередь дают добро, или не дают. Но никак не устанавливают эти цены. Вот видите, какой ликбез для начинающих получился. А Вы мне еще предлагаете простенький учебник полистать. К стати предлагаю оставить свои предложения в мой адрес при себе. Это будет правильно с Вашей стороны.

    Из чего следует простой и однозначный вывод: службы такси плюют и на Закон, и на распоряжения компетентных органов.

    Давайте уже как-то предметно разговаривать. На какой закон плюют, конкретно?? В каком таком законе указано, какой тариф должен быть на загородные поездки, и который таксисты злобно нарушают? И какие такие распоряжения компетентных органов?? Ах да… я совсем забыл. Вы же полагаете, что эти самые органы раздают распоряжения на лево и на право… по каким ценам делать стрижку в парикмахерской, сколько должен стоить час в сауне, по какой цене возить людей и куда и т.д. Но выше я попытался донести до Вас, что это глубокое заблуждение или элементарное не знание вопроса.

    Paspartu (цитата):

    Есть еще один вариант. Компетентным органам необходимо в приказном порядке, под страхом лишения лицензии, обязать все городские службы такси осуществлять поездки в аэропорт, т.е. не отказывать клиентам, желающим туда попасть, и при этом осуществлять туда перевозки строго по счетчику. Как-то мало вероятно. Органам лучше и проще утвердить тариф.

    Хороший вариант. И очень даже вероятный. Только непонятно почему органам лучше и проще утвердить тариф? Счетчика что, недостаточно?

    Вы можете спросить, с чего я так решил, что у Вас своеобразное и довольно часто встречающееся видение мира? Ярким примером взглядов таких людей является Ваш ответ. Для Вас это «Хороший вариант» Т.е. заставить частника делать то, что ему не выгодно, угрожать ему при этом закрытием или отзывом лицензии, и при этом требовать с него налоги. Для Вас это нормально и правильно, это хороший вариант. По-моему мы разговариваем на разных языках. В компетентных органах разговаривают тоже на разных языках, но общий язык найти порой удается. В этой связи компетентным органам гораздо проще просто утвердить предложенный тариф на загородные поездки и другие услуги, чем применять все эти меры и в последствии быть обвиненными вышестоящими органами в неадекватных, а по сути в незаконных действиях. А в свете последних заявлений нашего президента, по либерализации экономики и снятии излишнего административного давления этот Ваш «хороший вариант» выглядит как-то нелепо. И это понимают в компетентных органах. Вот, можете ознакомиться http://news.[censored]/politics/124835.html

    потребители бы не возмущались, если бы тариф был равен оплате проезда по счетчику.

    Потребители могут возмущаться, даже плакать, но если тарифы согласованы в этих органах и они действуют на законных основаниях, то ничего эти потребители изменить не смогут. Да и потребители разные. Вот я к примеру. Живу в Малиновке. От меня до Уручье по счетчику около 40т. И до аэропорта 80т меня устраивает. И в малиновке я не один живу.

    И задача менеджмента установить ту цену, которая была бы рентабельна для предприятия и при такой ее величине имела бы спрос у пассажиров.

    Зачет! А сейчас, Вы считаете, эта услуга спросом не пользуется? Есть статистическая информация? И по поводу рентабельности. Я думаю, что частные фирмы сами разберутся, какие услуги более рентабельные, а какие менее, и какие и как пользуются спросом. И выберут, уверен, те услуги, которые приносят большую прибыль. И замечу, Вашего совета не спросят, как и совета любого органа.

    Затраты конечно завышают, но перепроверить их можно. Есть же нормы расхода топлива, амортизация, % за кредит и пр

    Вы уж извините, но может и в самом деле, стоит все перепроверить? Я вряд ли справлюсь. Может Вы? А компетентные органы, а в частности комитет по ценам, уверен, будет признателен. Да и тариф по городу какой-то дорогой. Надо все перепроверить. Тем более недавно бензин подешевел, а тарифы прежние. Не порядок!

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    15 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 23 декабря 2008 07:07 Редактировалось Elodia, 1 раз.

    Paspartu

    Да, давайте по порядку.

    Что такое "хороший вариант" я написала. Не нужно, уважаемый, мои слова передергивать.

    В своем сообщении от 20 декабря я уже писала, что заказывая машину в службе такси, мы заключаем договор на определенных условиях. И везти нас должны по единым для всех тарифам (обычному или VIP; если заказывали обычное такси, то по обычному, если VIP, то по тарифу VIP). Добавлю (специально для Вас), что тарифы как раз и должны быть согласованы с компетентными органами. Заказывая такси в определенной службе мы заключаем публичный договор на определенных законодательством условиях. Если вышеизложенное вызывает у Вас сомнение - обратитесь к юристам. Они Вам разъяснят более подробно правовые аспекты данного вопроса.

    Читаем то же мое сообщение дальше.

    Специалисты контролирующих органов, представители Мингорисполкома, Минтранса, Министерства торговли и Общества защиты прав потребителей, единодушно заявляют, что "таксист ВСЕГДА обязан включать счетчик, пассажир должен платить ТОЛЬКО сумму, указанную в чеке. Если таксист отказывается обслужить пассажира по правилам, установленным компанией-перевозчиком, он нарушает его права и может быть привлечен к ответственности".

    И вопрос свой напомню: Господа таксисты, ответьте, пожалуйста, на конкретный простой вопрос, сформулированный автором статьи: согласно какому правовому документу с пассажиров взымается дополнительная плата СВЕРХ СЧЕТЧИКА при поездках в аэропорт "Минск-2". Что это за документ? Кем и когда принят?

    Paspartu:

    С каких это пор компетентные органы устанавливают цены на услуги частных предприятий??? Это что за новость? Вы в какой стране живете, простите? С компетентными органами, к Вашему сведению, цены согласовывают, им доказывают обоснованность предлагаемой цены, и занятие это не простое, а органы, в свою очередь дают добро, или не дают. Но никак не устанавливают эти цены. Вот видите, какой ликбез для начинающих получился. А Вы мне еще предлагаете простенький учебник полистать. К стати предлагаю оставить свои предложения в мой адрес при себе. Это будет правильно с Вашей стороны.

    Вы вопросом на вопрос решили ответить? Браво. Это называется "переводить стрелки". Однако не следует мои слова передергивать и, свое оценочное мнение относительно всех моих взглядов тоже, кстати, предлагаю оставить при себе.

    Paspartu:

    Потребители могут возмущаться, даже плакать, но если тарифы согласованы в этих органах и они действуют на законных основаниях, то ничего эти потребители изменить не смогут.

    Ни одна служба такси с компетентными органами тарифы на так называемые придуманные ими "трансферы" или "загородные поездки" не согласовывало, как и особый порядок оплаты сумм, превышающих показания счетчика. Оплата за любые поездки, за исключением услуг по аренде машины на определенное время производится по счетчику. Если Вы сомневаетесь в этом, позвоните в компетентные службы сами (Минтранс, Мингорисполком, налоговую, транспортную инспекцию и пр.) и задайте им вопрос - "Как должны оплачиваться поездки в аэропорт "Минск-2?". Услышите ответ - строго по счетчику. Или Вы полагаете, что в данных органах люди работают исключительно некомпетентные? Вот Вы и займитесь их просвещением. Мне этим ни к чему заниматься, ибо мое мнение с мнением компетентных органов совпадает.

    Paspartu:

    Да и потребители разные. Вот я к примеру. Живу в Малиновке. От меня до Уручье по счетчику около 40т. И до аэропорта 80т меня устраивает. И в малиновке я не один живу.

    Совершенно верно. Все разные - и потребители, и водители такси. Вас устраивает платить сверх счетчика - платите. Я же подобной благотворительностью заниматься не хочу и не буду. И имею на это законное право.

    Paspartu:

    Я думаю, что частные фирмы сами разберутся, какие услуги более рентабельные, а какие менее, и какие и как пользуются спросом. И выберут, уверен, те услуги, которые приносят большую прибыль. И замечу, Вашего совета не спросят, как и совета любого органа.

    Думать Вы можете все что угодно. Это Ваше право. Но считаться с действующим законодательством частные фирмы обязаны, в частности с действующим законодательством в области защиты прав потребителей.

    О том, что тариф по городу дорогой я ни в одном своем сообщении даже не упоминала. Поэтому язвить не нужно. Я либерализацию экономики и снятие излишнего административного давления поддерживаю. И не предлагаю усиления налогового бремени и пр. Я говорила и говорю о законном праве потребителя рассчитываться за услуги такси по счетчику.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 23 декабря 2008 12:19

    Elodia, постараюсь в ближайшее время уточнить в руководстве службы, поднятые вами вопросы (особенно про поездки в аэропорт по счетчику). Может чего и ответят.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 23 декабря 2008 13:59

    Paspartu,

    Важно вот что… Я так понимаю, что такси у нас городское! Оно совсем не междугороднее и даже не межгосударственное. И если лично Вы сядете в такси и попросите отвезти Вас в Брест или Москву, то водитель может Вам запросто отказать. И если Вам это не понравится, то вашу жалобу, вряд ли где-то примут к рассмотрению. Аналогично водитель может Вам отказать и в доставке в аэропорт.

    Ну тут ты малость не прав... Начнем с конца... аэропорт это Октябрьский район г. Минска... В лицензионной карточке написано "Зона действия: Минск, Минский район, Аэропорт Минск-2 и обратно" это значит, что водитель может подобрать пассажира в зоне действия лицензионной карточки и везти его туда, куда надо пассажиру... а вот тут уже начинается самое интересное... отказать в поездке водитель может в случае если он не успеет выполнить данную поездку до конца рабочей смены, если пассажир откажется сделать предоплату в сумме ориентировочной стоимости поездки, будет пьян, в грязной одежде и т.п.

    ну и собственно говоря в защиту таксистов... исходя из той же "зоны действия"... если таксист взял человека в Минске и везет его в Брест, то в Бресте он уже не может взять пассажира, соответственно должен возвращаться обратно порожняком, от сюда и оплата в обе стороны, а иначе "у меня смена заканчивается" :wink:

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 23 декабря 2008 14:21

    В лицензионной карточке написано "Зона действия: Минск, Минский район, Аэропорт Минск-2 и обратно

    у меня написано по городу и РБ!))) так что могу и в бресте взять до минска))))

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 23 декабря 2008 14:30

    85 тыс до аэропорта это жесть. я ехал как то из зеленого луга на институт культуры на электричку в барановичи с большой тяжелой коробкой. водитель поинтересовался куда, грю в барановичи, грит давай за 80 уголовных я тебя туда за час завезу. это на сколько маршрут длинее по сравнению с аэропортом и цена всего в 2 раза больше чем до аэропорта. так что водители разные

    пысы - поехал на электричке (экономим:)))

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1506

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 23 декабря 2008 14:49

    Vitaliy,

    может подобрать пассажира в зоне действия лицензионной карточки и везти его туда, куда надо пассажиру...

    Может подобрать или обязан подобрать? Т.е. если пассажир находится в зоне действия лицензионной карточки и желает поехать в Брест, Москву или на Волгу порыбачить. Вы обязаны его туда везти?

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1506

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 23 декабря 2008 16:31

    Elodia,

    Что такое "хороший вариант" я написала. Не нужно, уважаемый, мои слова передергивать.

    Хороших вариантов много всегда.)) Что я там у Вас передернул??))

    На мое замечание

    Есть еще один вариант. Компетентным органам необходимо в приказном порядке, под страхом лишения лицензии, обязать все городские службы такси осуществлять поездки в аэропорт, т.е. не отказывать клиентам, желающим туда попасть, и при этом осуществлять туда перевозки строго по счетчику.

    Вы ответели

    Хороший вариант. И очень даже вероятный.

    Это Ваши слова? И тут, оказывается, Вы писали о хорошем варианте что-то раньше, а я вот такой нехороший взял и передернул. Я вижу Ваш конкретный ответ и реагирую на него.

    Потом Вы пишите

    Добавлю (специально для Вас), что тарифы как раз и должны быть согласованы с компетентными органами.

    Только в своем прошлом сообщении Вы писали…

    Цены на поездки в аэропорт "Минск-2" как раз компетентные органы и установили - строго по счетчику.

    И я Вам ответил, что это не так. Цены с ними только согласовываются. И тут Вы, специально для меня, решили повторить мои слова. Спасибо конечно. Но как-то странно. Не находите? Я вижу, что вы пишите и отвечаю. Считаю, что Вам стоит внимательней относиться к тому, что Вы пишите.

    Если таксист отказывается обслужить пассажира по правилам, установленным компанией-перевозчиком, он нарушает его права и может быть привлечен к ответственности".

    Тоже ваши слова! Вы заметили в этой фразе такой оборот – «по правилам, установленным компанией-перевозчиком»? (не понятно, куда пропали компетентные органы) Так вот, в компаниях есть свои правила, свои тарифы. Клиент должен либо эти правила принять, либо не пользоваться услугой. И задавая такой вопрос «Что это за документ? Кем и когда принят?», Вы сами же на него и ответили - «по правилам, установленным компанией-перевозчиком». Забавно, правда? Сами вопрос задаете, сами отвечаете…

    Вы вопросом на вопрос решили ответить? Браво

    Нет, ну может, я чего пропустил и ошибаюсь. Просто я не слышал, что компетентные органы цены устанавливают на услуги. Вы же это утверждали, как я понял с Ваших слов. И какие и куда стрелки я переводил… вам видней.

    Ни одна служба такси с компетентными органами тарифы на так называемые придуманные ими "трансферы" или "загородные поездки" не согласовывало

    Вам видней. Признаюсь честно – я не знаю. Но тогда надо быть очень смелым или особенным человеком в нашей стране, что бы декларировать услуги и их стоимость, которые не согласованы. Это чревато многим, вплоть до закрытия бизнеса. Неужели руководители служб даже не подозревают, что играют с огнем.

    Но если эти услуги не согласованы, значит нет и этих услуг. И тогда не стоит удивляться тому, что Вам с вашими чемоданами отказали в поездке до аэропорта по любой причине, или как тут уже писали «у меня смена заканчивается»

    Оплата за любые поездки, за исключением услуг по аренде машины на определенное время производится по счетчику.

    А услуги аренды… они согласованы или нет? С ваших слов я понимаю, что да. Я ошибаюсь?

    Вас устраивает платить сверх счетчика - платите.

    Меня не устраивает платить сверх счетчика и не плачу. Я плачу по тарифам. И если мне говорят, что тариф до аэропорта 80т. Я заплачу эти деньги. Тем более из малиновки, где я живу, это выйдет дешевле, чем по счетчику.

  • LWolf Senior Member
    офлайн
    LWolf Senior Member

    3037

    21 год на сайте
    пользователь #7387

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 23 декабря 2008 17:01

    спорно конечно на сайте написано.

    Услуги такси по г.Минску - столько то...

    Трансферы в Национальный аэропорт Минск - столько то

    трансфер - поездка от последнего пункта в Минске до аэропорта или из аэропорта до первого пункта в Минске, передвижения по Минску до или после трансфера тарифицируются по городским тарифам.

    Любители дое.... вникать в самую суть могут сказать, что адрес национального аэропорта Минск -

    220054, Республика Беларусь, г. Минск, Национальный аэропорт Минск

    и что надо использовать тарифы как по г.Минску....

    Сумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт. — Аксиома Коула
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 23 декабря 2008 18:00

    Vitaliy, у меня в ЛК написано "по городу и Беларуси". Это означает, что я могу работать в любом населенном пункте республики. Соответственно в Бресте я абсолютно законно могу взять пассажиров на Минск. Но вот желающие что-то не спешат в очередь выстраиваться :).

    А самое интересное то, что когда работы нету, тогда и начинают торговаться и спорить. Но стоит случиться ситуации, когда вызвать машину становится невозможно, и клиенты готовы платить любые деньги, только бы доехать до места назначения... :)

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    15 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 23 декабря 2008 22:22
    Paspartu:

    Тоже ваши слова! Вы заметили в этой фразе такой оборот – «по правилам, установленным компанией-перевозчиком»? (не понятно, куда пропали компетентные органы) Так вот, в компаниях есть свои правила, свои тарифы. Клиент должен либо эти правила принять, либо не пользоваться услугой. И задавая такой вопрос «Что это за документ? Кем и когда принят?», Вы сами же на него и ответили - «по правилам, установленным компанией-перевозчиком». Забавно, правда? Сами вопрос задаете, сами отвечаете…

    Клиент должен платить по тарифам, которые установлены компанией-перевозчиком. Компания-перевозчик не имеет права самостоятельно устанавливать тарифы. Тарифы в обязательном порядке должны быть согласованы с компетентными органами и не противоречить действующему законодательству.

    Передергиваете Вы, Paspartu. Передергиваете и правда забавно.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1506

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 24 декабря 2008 01:10

    Клиент должен платить по тарифам, которые установлены компанией-перевозчиком. Компания-перевозчик не имеет права самостоятельно устанавливать тарифы. Тарифы в обязательном порядке должны быть согласованы с компетентными органами и не противоречить действующему законодательству.

    Эту не хитрую формулу как дважды два знают все!!! В том числе руководители служб и их менеджмент и, которые не первый год на рынке. Уверен, что они никогда не будут рисковать своим бизнесом или не мелкими штрафами только потому, что им захотелось установить, не согласовывая тарифы на разные дополнительные услуги (поездки в аэропорт, трансферы, доставки и т.д.). И вряд ли они забыли о необходимом согласовании. Они скорее их вообще б не вводили. Тем более, что есть эти услуги или нет… все зависит от количества машин. Каждая машина, а точнее ее водитель перечисляет определенную сумму в месяц службе, за те услуги, которые служба предоставляет водителю. И эта сумма достаточно определенная. И если б не было этих услуг, то сумма не изменилась бы. Так вот, я никогда не поверю в то, что эти услуги незаконны, тем более на основании того, что какая-то девочка в компетентных органах в телефонную трубку что-то сказала. Мне не раз приходилось сталкиваться с их «компетентностью». И я совсем не удивлюсь, что эти тарифы согласованы или службам дали право устанавливать тарифы на дополнительные услуги самостоятельно, или для всех служб установлена максимальная цена по работе с аэропортом. Может по этому в службах разные тарифы – у кого-то 80т., у кого-то 85 или 90. А еще не удивлюсь, если придет такая корреспондентка к директору службы, а он из стала бумагу достанет и в лицо ей ткнет с подписью министра. Хотя вряд ли он ее на порог пустит. А бумагу он покажет… да никому он ее не покажет, потому, что в компетентных органах на нужном уровне о ней знают. Тут возможно масса вариантов. Но какой-то вариант есть точно и лично для меня это очевидно!

  • .de Senior Member
    офлайн
    .de Senior Member

    1231

    22 года на сайте
    пользователь #2197

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 24 декабря 2008 01:13
    ***Thunder***:

    Есть ли еще такси с тарифом 1100 руб./мин?

    я бы хотел спросить, есть ли такси хотя бы по 1320 :cry:

    уже походу у всех 1580

    НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • .de Senior Member
    офлайн
    .de Senior Member

    1231

    22 года на сайте
    пользователь #2197

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 24 декабря 2008 01:17
    LWolf:



    220054, Республика Беларусь, г. Минск, Национальный аэропорт Минск

    и что надо использовать тарифы как по г.Минску....

    загородом себестоимость поездки дешевле, а поэтому нужно бы ввести тариф "загородный :znaika: :rotate:

    НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 24 декабря 2008 01:32

    а кстати, можно ли заказать такси на определенное время? в 0:25 в новогоднюю ночь? за какое время звонить и сколько за это бабла снимут?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1506

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 24 декабря 2008 02:06

    metandienon,

    а кстати, можно ли заказать такси на определенное время? в 0:25 в новогоднюю ночь? за какое время звонить и сколько за это бабла снимут?

    Я задавал этот вопрос водителю 107. Он сказал, что это не проблема. Подается заявка оператору. Она ее помечает и когда приближается ваше время, она дает заказ в эфир или смотрит, кто в этом районе первый и отдает заказ ему. По поводу стоимости он как-то не уверенно сказал, что вроде как бесплатно. Я тоже думаю, что бесплатно (могу ошибаться), потому, как данный заказ услугой можно назвать с натяжкой. За какое время звонить – тут ничего сказать не могу. Но новогодняя ночь… думаю операторы вечером 31 не будут знать сколько машин будет на работе в 0-25. А тем более многие просто не будут отзываться, работая от борта. И в таких условиях видимо будет все на усмотрения оператора. Рискнет она Вас не подставить в 0-25, тогда примет заявку без вопросов. Ну и конечно, все же лучше все уточнить на службе.

    А идея хорошая.