Тема закрыта
  • COOLer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    COOLer Junior Member Автор темы

    75

    23 года на сайте
    пользователь #495

    Профиль
    Написать сообщение

    75
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 1 ноября 2006 18:45

    ф тему

    вот и думайте... :znaika:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 1 ноября 2006 19:04 Редактировалось digvic, 2 раз(а).

    Попытался сегодня пару купить резины в Лояле (на Олешева 10). Попросил что-нибудь зимнее M+S (со снежинкой ест-но), посоветовали Pirelli P400 Touring, с дуру я не посмотрел, что снежинки на них нет. На шиномонтаже забраковали (и спасибо им за это, т.к. сказали что будет тоже самая что и летняя, что поддвердилось, после того как сейчас я почитал о ней в инете отзывы...). Ну как можно такое продавать, под видом зимней резины, пусть даже всесезонки?... Причем и цена была не маленькая $80 за колесо. На замену 205/60 R15 смогли предложить лишь не шипованный, шипуемый PIRELLI Winter Carving за $95 колесо... Что на мой взгляд довольно дорого (ну по крайне мере на 10тку дешевле можно найти)... И все больше выбора у них нету. Из 195на65 R15 была только нокиан за 85$... В общем выбор скудный, хорошо еще смог деньги назад вернуть без проблем (правда не без приключений).

    P.S. О приключениях или о том какая "хорошая" "фирма" Лоял... После того как купил резину, пришлось 1.5 часа простоять в очереди на шиномонтаже, там мне потом и объяснили, что купил я летнюю резину (хоть и синдексами M - S, которые тут совсем видимо другое значат, чем грязь + снег), пришлось ставить пока пару действительно зимнего GoodYear на заднюю ось. И в очень плохом настроении возвращаться на фирму Лоял, где мне его окончательно добили. Т.к. в конце концов они меня еще и дураком сделали, мол резина отличная, а я дурак ее покупать не хочу, на зиму типа мне тоже хорошо будет , мол сам я такую резину и попросил у них... А когда отправили тащить резину меня обратно к ним на склад, там приемщик вообще начал мне Тыкать (хотя я с ним не знаком) и говорить, мол нафига ты мне эту резину назад принес :spy: .... Короче развели меня... :molotok: Так что больше в эту фирму не ногой и никому не советую, совок, однозначный, как впрочем и было там 3 года назад, так и осталось. К тому же цены сильно задраны. Даже если учитывать, что шиномонтаж бесплатный, всеравно дороже получится чем делать на любом шиномантаже, а купить скажем на рынке резину. Плюс обманывают, подсовывая летнюю резину, что никак не сказывается положительно на репутации данной фирмы. Благо хоть резину ставил не на ихнем шиномонтаже, а то бы мог и не знать что летнюю резину ставят и хорошенько так зимой жена могла бы попасть в неприятную ситуацию... С этим не шутят.

    Итак вопрос, где можно присмотреть себе 205/60 R15 новую зимнюю резину?

    в движении к совершенству
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 ноября 2006 19:35
    ZEFA:


    Шипы - не панацея от всех зимних чудес.

    панацеи от зимних чудес к сожалению нет и пробег у меня на треть - загородная трасса часто второстепенная, остальное - а это две трети - город. А выбираю шипы.

    Потому что видел не одну и не две истории участники которых не имели бы никаких проблем, если бы были обуты в хорошую зимнюю резину, сам попадал хоть и не по своей вине, но попадал ведь и сделал вывод - шипы хороши уже тем что не мешают ездить, а подспорье чтоб и самому не попасть и другим проблем не создать, подспорье много лучшее, чем фрикционка.

    И чем меньше опыт зимней езды - тем больше пользы от шипов.

    А тем у кого опыт большой шипы позволяют меньше на погоду оглядываться.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16634

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 1 ноября 2006 19:37

    Короче, грустно мне стало как-то...ладно, будем как-то жить с такой резиной...

    поеду спрашивать, можно ли это сделать, но все равно обидно - и почему я такой дурак?..

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16634

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 1 ноября 2006 19:41

    Ну и сразу вопрос - кто в Минске делает ошиповку, качественно, пусть и недешево?..

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 ноября 2006 19:41
    Sерж:

    ф тему

    вот и думайте... :znaika:

    вообщем-то все вполне ожидаемо.

    - шипы они не тестируют как запрещенные

    - всесезонку хают

    - а то что брэнды в лидерах - тож понятно - на сегодня боьшинство экономкласса - пасынки при крупных концернах и частенько пользуют оборудование, решения и технологии второй свежести.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16634

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 1 ноября 2006 19:46

    Eddy,

    можно у вас попросить совета?..

    к чему готовиться, если шипующаяся резина все-таки без шипов?..в какие моменты нужно быть более собраным, куда постараться не ехать, как проезжать те или иные участки дороги?..

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 1 ноября 2006 20:07

    satori,

    в какие моменты нужно быть более собраным, куда постараться не ехать, как проезжать те или иные участки дороги?

    Лучший совет в данном случае: независимо от того, какая резина надо быть всегда предельно собранным и внимательным. Самая опасная ошибка - считать, что на зимней шипованной резине зимой машина будет вести себя как летом. Даже самые современные шипованные резины не могут творить чудеса зимой на заснеженной дороге и держать машину на траектории как летом на чистом асфальте.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 ноября 2006 20:13

    satori, относительный провал характеристик шиповки без шипов начинается на покрытиях где шип призван втыкаться в покрытие и работать.

    к таким не относятся - снег рыхлый, асфальт (мокрый, сухой - неважно).

    а относятся - лед и укатанный до твердого состояния снег.

    Очень помогают шипы в сильный мороз+снег, когда под массой сухого снега, легко перебрасываемого колесами лежит он же, но уже укатанный до твердой корки. Но это предсказуемое покрытие.

    опять же, когда снегопад - легче выпутаться попадая на том что не видишь под свежим снегом по чем едешь, но это скорее для ночной трассы актуально

    Самое мерзкое по мне покрытие на котором отсутствие шипов наиболее неприятно - асфальт покрытый мокрой кашей из грязи и снега и "каля нуля" - никогда не знаешь что под ним заранее - мокрый асфальт или голый лед. можно целый день ездить по мокрому асфальту с кашей, поставить машина на пару часов и выходя вечером с работы обнаружиь что там уже не асфальт а лед.

    я так понял что опыт зимний невелик? Тогда очень советую зашиповать колеса. Я когда первый раз проехал зимой на хороших шипах - ощущения были небо и земля. Больше даже не рассматриваю для себя нешиповку. Где по минску не подскажу, там выше в ветке кто-то давал координаты.

    Ну или приезжай в гомель :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 1 ноября 2006 20:14

    satori, Начинать ездить по-зимнему надо уже сейчас - зимняя резина хуже управляется и гораздо хуже тормозит и на асфальте. А шиповка без шипов... надо особо аккуратным быть в сложных погодных условиях. Но лучше зашиповать. 2 года назад я шиповал на Кольцова - сначала зашел в магазин на углу Логойки/Широкой - они отправили на Кольцова - 20 минут и 4 шины готовы, расстался с дваццаткой.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 ноября 2006 20:18
    toledo:

    satori,

    в какие моменты нужно быть более собраным, куда постараться не ехать, как проезжать те или иные участки дороги?

    Лучший совет в данном случае: независимо от того, какая резина надо быть всегда предельно собранным и внимательным. Самая опасная ошибка - считать, что на зимней шипованной резине зимой машина будет вести себя как летом. Даже самые современные шипованные резины не могут творить чудеса зимой на заснеженной дороге и держать машину на траектории как летом на чистом асфальте.

    это точно, даже на чистом сухом асфальте зимняя резина любая хуже работает в повороте, уводы больше банально, а значит скорость должна быть ниже, да и тормозит она хуже. и речь идет о разнице с летом порой в 20 метров если со скоростей в 50-60.

  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

    926

    21 год на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 1 ноября 2006 20:32

    Eddy,

    не хочу ни на кого наезжать, но все же:) Был летний паршивый Екогама:D Теперь зимний Мишлен Альпин 2-такое чувство по всем параметрам-от шума до управляемости, что с жигуля на LEXUS пересел. Уже 3й день нарадоваться не могу... Кстати на Мишлене 2м откатал 2 сезона-всем советую, дорого, но есть за что переплачивать!

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 1 ноября 2006 20:42

    Bond, James Bond, Вот потестирую Данлоп ДС2... надеюсь станет офигительной альтернативой дорогущим фрикционкам - цена-то весьма приятная.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 1 ноября 2006 20:48
    satori:

    Короче, грустно мне стало как-то...ладно, будем как-то жить с такой резиной...

    поеду спрашивать, можно ли это сделать, но все равно обидно - и почему я такой дурак?..

    Глупости это все. Я несколько зим проехал на Ultra Grip 400 без шипов. Ездил иногда рискованно, но ни разу не попадал в неприятные ситуации. Не так все уж плохо. Протектор твоей резины я видел - вполне по силам ему справиться с нашей зимой.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    21 год на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 1 ноября 2006 21:10

    эт, дык скажем UG500 и Winter Carving с завода идут не шипованными или как? наверно ж лучше, если ошипованы на заводе... а можно ли отличить на заводе или местными шиповались?

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 1 ноября 2006 21:19

    Володька, раньше нокиан Hakkapelita с завода шла шипованная... Сча даже не знаю, какая резина идет шипованной прямо с завода. Все больше вижу резину, которую нужно шиповать самому.

    в движении к совершенству
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 1 ноября 2006 21:23
    jurist:

    satori:

    Короче, грустно мне стало как-то...ладно, будем как-то жить с такой резиной...

    поеду спрашивать, можно ли это сделать, но все равно обидно - и почему я такой дурак?..

    Глупости это все. Я несколько зим проехал на Ultra Grip 400 без шипов. Ездил иногда рискованно, но ни разу не попадал в неприятные ситуации. Не так все уж плохо. Протектор твоей резины я видел - вполне по силам ему справиться с нашей зимой.

    Я и на летней ездил... Но то, что свойства от отсутсвия шипов существенно страдают - факт. И то, что платить как за классную резину, а получать полуфабрикат, неразумно - тоже факт.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 1 ноября 2006 21:26

    Нокиан, Гиславед, УГ500 есть с заводской шиповкой - и у каждой свой, специально для этой модели шип. Почему у нас их нет - ХЕЗ, видимо из-за лабиринтов поставок... наверняка в страны, где шипы запрещены их поставляют неошипованными, а уже оттуда, видимо к нам. Может еще какие причины есть...

  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 1 ноября 2006 21:36
    ugen:

    Bond, James Bond, Вот потестирую Данлоп ДС2... надеюсь станет офигительной альтернативой дорогущим фрикционкам - цена-то весьма приятная.

    если не секрет по чем брал и какой размер?

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 1 ноября 2006 21:41
    Sergeyka4MATIC:

    ugen:

    Bond, James Bond, Вот потестирую Данлоп ДС2... надеюсь станет офигительной альтернативой дорогущим фрикционкам - цена-то весьма приятная.

    если не секрет по чем брал и какой размер?

    Я брал по крупнооптовой :) В розницу думаю ~320 за комплект 195/65R15

Тема закрыта