Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 2 марта 2016 13:35 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    inco_by, ооо, уже на семью мою переключились. Теперь становится видно, насколько вы жалкий, истеричный тип.

    inco_by:

    но сам отель по своей прихоти или из-за невнимальности (цена не та) отменить бронь НЕ МОЖЕТ

    и где я писал что У МЕНЯ в броне была цена не та?
    Я смотрю (стр 78 этой темы, первый же пост) это у вас стиль такой приписывать какие-то высказывания людям, которые ничего подобного не говорили. Так что, опять приходим к выводу что вы патологический лжец?

    inco_by:

    Какая разница как вас зарежут - напрямую, или наняв киллера? Убийцей все равно будет заказчик.

    Разница в том может отель отменить бронь или нет. Букинг на стороне клиента всегда, отменять бронь в 99% по какому бы ни было поводу не будет.
    И вы б хоть читали то на что ссылаетесь, читать то вы хоть умеете?

    inco_by:

    Вот что пишет один человек:

    inco_by:

    отель согласился предоставить вам номер за €50 в сутки по вашему предложению, и ваш заказ теперь изменен.

    Где здесь отмена?
    Где здесь отмена отелем?
    Где здесь даже принудительное изменение, если клиент САМ предложил новые условия?

    Мне тоже предложили 50 евро за ночь, но я не согласился. Вчера мою бронь отменили.

    Ищу поиском в теме автора ровно этой цитаты.
    Нахожу только инко.
    Снова врете?
    Чья же бронь была отменена? И кем? И была ли отмена, пусть даже букингом, может клиент сам отменил, хотелось бы увидеть хоть в каком виде скрин письма с отменой от букинга.
    И был ли вообще этот человек цитату которого вы уже неск раз привели, или это только лишь плод вашего воображения?

    inco_by, прекращайте лгать и клеветать на людей!

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1859

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 3 марта 2016 20:31
    sviq:

    есть, мне пару раз писали на мыло с прямых адресов отелей

    viktor5000:

    Вы сами свой адрес оставляли? Просто переписка выглядит как обычная. Если я через гугл вашу почту не буду искать, то у меня вашего адреса нет. Хоть тресни.

    мне неоднократно приходили письма напрямую от владельцев жилья. Не с левых адресов, созданных букингом, а с реальных. И как у sviq это были приветственные письма, уточнения по трансферу или что-то подобное.
    Ровно как я как клиент неоднократно писала свои вопросы на е-мэйл непосредственно хозяину ,который указывался в подтверждении бронирования.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 3 марта 2016 20:34 Редактировалось viktor5000, 3 раз(а).
    am-bertony:

    sviq:

    есть, мне пару раз писали на мыло с прямых адресов отелей

    viktor5000:

    Вы сами свой адрес оставляли? Просто переписка выглядит как обычная. Если я через гугл вашу почту не буду искать, то у меня вашего адреса нет. Хоть тресни.

    мне неоднократно приходили письма напрямую от владельцев жилья. Не с левых адресов, созданных букингом, а с реальных. И как у sviq это были приветственные письма, уточнения по трансферу или что-то подобное.
    Ровно как я как клиент неоднократно писала свои вопросы на е-мэйл непосредственно хозяину ,который указывался в подтверждении бронирования.

    Так всё и выглядит как обычная переписка.

    Вот дословно справка букинга:

    Как я могу узнать электронный адрес гостя?
    Электронный адрес вы можете узнать, кликнув на номер бронирования во вкладке Бронирования.

    Во вкладке бронирования из реального только телефон гостя, имя и фамилия, и адрес гостя при условии что он указал их реальные.

    Вот ещё из справки букинга:

    Почему электронный адрес гостя оканчивается на @guest.booking.com?

    Для каждого бронирования Booking.com генерирует уникальный, анонимный электронный адрес для вас и объекта размещения. Все сообщения, отправленные на этот анонимный адрес, перенаправляются на частный электронный адрес объекта размещения, включая ссылки, изображения и приложения (до 15 МБ).
    Booking.com сохраняет конфиденциальность вашего электронного адреса для защиты от спам-сообщений и вирусов и предотвращения несанкционированного доступа к вашим данным со стороны третьих лиц. В целях безопасности Booking.com использует автоматизированную систему для борьбы с вредоносным контентом. Данная система включает в себя контроль спам-сообщений и ограничение на отправку некоторых типов файлов, таких как .zip, .rar и .exe.
    Обращаем ваше внимание на то, что электронные сообщения от объекта размещения отправляются через Booking.com от лица объекта размещения. В связи с этим, Booking.com не несет ответственности за содержание сообщений. Если вы полагаете, что содержание какого-либо сообщения является подозрительным или неприемлемым либо похоже на спам, просим вас сообщить нам об этом, пройдя по ссылке в нижнем правом углу электронного письма.
    Booking.com хранит все сообщения вплоть до 6 месяцев с даты регистрация отъезда гостя. Booking.com открывает для себя доступ к прямой коммуникации между гостем и объектом размещения только по Вашему запросу или запросу гостя и только, если это необходимо в целях безопасности или для соблюдения закона, например, для обнаружения или предотвращения мошенничества.
    Booking.com может анализировать анонимные сообщения с целью улучшения своих услуг. Если Вы не хотите, чтобы компания Booking.com просматривала или хранила Вашу прямую переписку, пожалуйста, не используйте данную опцию, предлагаемую Booking.com, включая прямые сообщения через сгенерированные адреса электронной почты.

    Добавлю. Возможно вы так знамениты в интернете, что вашу почту можно через гугл вычислить :)

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 3 марта 2016 20:54
    bilet_:

    Ищу поиском в теме автора ровно этой цитаты.
    Нахожу только инко.
    Снова врете?

    Поискать эти истории в гугле мозгов, конечно, не хватило. Всё, завязываю общение со школотой. Жаль, что на онлайнере отсутствует очень полезная функция блэк-листа.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42846

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42846
    # 3 марта 2016 20:58
    viktor5000:

    Добавлю. Возможно вы так знамениты в интернете, что вашу почту можно через гугл вычислить

    у меня отдельный адрес для букинга, авиакомпаний и т.п.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2563

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2563
    # 3 марта 2016 21:03 Редактировалось MrAlexL, 3 раз(а).
    viktor5000:

    am-bertony:

    sviq:

    есть, мне пару раз писали на мыло с прямых адресов отелей

    viktor5000:

    Вы сами свой адрес оставляли? Просто переписка выглядит как обычная. Если я через гугл вашу почту не буду искать, то у меня вашего адреса нет. Хоть тресни.

    мне неоднократно приходили письма напрямую от владельцев жилья. Не с левых адресов, созданных букингом, а с реальных. И как у sviq это были приветственные письма, уточнения по трансферу или что-то подобное.
    Ровно как я как клиент неоднократно писала свои вопросы на е-мэйл непосредственно хозяину ,который указывался в подтверждении бронирования.

    Так всё и выглядит как обычная переписка.
    ...
    Почему электронный адрес гостя оканчивается на @guest.booking.com?
    Для каждого бронирования Booking.com генерирует уникальный, анонимный электронный адрес для вас и объекта размещения. Все сообщения, отправленные ...

    Возможно и так,потому, что подавляющее большинство приходит с домена букинга, НО действительно неоднократно и я получал письма. на мой зарегистрированный только в букинге mail.
    Отмечу, что последний такой случай был давно- в январе 2015 (бронь в Италии). С тех пор письма только от customer.service@booking.com или вот как из последних (февральских 2016г) "тыры.пыры.avck.qffh@property.booking.com"

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 3 марта 2016 21:07
    -=AlexL=-:

    viktor5000:

    am-bertony:

    sviq:

    есть, мне пару раз писали на мыло с прямых адресов отелей

    viktor5000:

    Вы сами свой адрес оставляли? Просто переписка выглядит как обычная. Если я через гугл вашу почту не буду искать, то у меня вашего адреса нет. Хоть тресни.

    мне неоднократно приходили письма напрямую от владельцев жилья. Не с левых адресов, созданных букингом, а с реальных. И как у sviq это были приветственные письма, уточнения по трансферу или что-то подобное.
    Ровно как я как клиент неоднократно писала свои вопросы на е-мэйл непосредственно хозяину ,который указывался в подтверждении бронирования.

    Так всё и выглядит как обычная переписка.
    ...
    Почему электронный адрес гостя оканчивается на @guest.booking.com?
    Для каждого бронирования Booking.com генерирует уникальный, анонимный электронный адрес для вас и объекта размещения. Все сообщения, отправленные ...

    Возможно и так,потому, что подавляющее большинство приходит с домена букинга, НО действительно неоднократно и я получал письма. на мой зарегистрированный только в букинге mail.
    Отмечу, что последний такой случай был давно- в январе 2015 (бронь в Италии). С тех пор письма только от customer.service@booking.com

    Я на букинге недавно. С октября 2015 г. Возможно раньше было по другому.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 3 марта 2016 21:09 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).

    Покопался тут в последних записях. И вот что обнаружил: счет на предоплату размещения на Тайване через Пейпал пришел с указанием имейла, на который я регистрировал эккаунт в букинге. Так что продавец видит ваш адрес как он есть.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 3 марта 2016 21:12
    inco_by:

    Покопался тут в последних записях. И вот что обнаружил: счет на предоплату размещения на Тайване через Пейпал пришел с указанием имейла, на который я регистирровал эккаунт в букинге. Так что продавец видит ваш адрес как он есть.

    Так как у меня бронируют без предоплаты, то я соответственно и не вижу реальный адрес. А видят те, кому вы деньги с карточки переводите.
    Видимо это и ответ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 3 марта 2016 22:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    inco_by, все с вами ясно, вы лжец и пустослов, ничего кроме хамоватых постов вы уже не пишете, тут и правда пора уже заканчивать.

  • kolovrat64 Junior Member
    офлайн
    kolovrat64 Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1278622

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 4 марта 2016 00:24

    Подскаажите: забронировал номер в Варшаве, указал карту, но на ней не хватило денег. пришло письмо, что дают 24 часа, я сменил номер карты на другую, с деньгами. но поляки все равно долбят старую. Написал им письмо, говорят, что изменение видим, а новый номер не видимо.
    Насколько вообще безопасно сообщаться им номер карты почтой? Как лучше сделать: передать через Букинг или снять бронь и заново сделать? Бронь неотменяемая, как бы не обиделись)

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 4 марта 2016 07:49 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    kolovrat64:

    Насколько вообще безопасно сообщаться им номер карты почтой?

    Ну, вообще-то не желательно. Как вариант: использовать карту, с балансом на сумму только для этого бронирования.

    Если вы являетесь клиентом Альфа банка, то могу подсказать один неплохой достаточно безопасный вариант.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1859

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 4 марта 2016 19:01 Редактировалось am-bertony, 2 раз(а).
    viktor5000:

    Я на букинге недавно. С октября 2015 г.

    ИМХО, это ключевое.
    Потому как с недавнего времени письма от хозяев мне стали приходить по-другому. В виде вложения от букинга. В адресной строке: "Письмо отправлено с домена property.booking.com" и видно, что адрес - искусственно созданный. Раньше был обычный адрес электроники хозяев и отправлялся он с домена gmail.com, например, или других общедоступных И это было обычное письмо.

  • violet55 Member
    офлайн
    violet55 Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #1508596

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 7 марта 2016 13:59

    Подскажите, деньги с карты снимаются с той, которая указана при бронировании? Забронировала отель, они прислали, что нет денег, давайте другую карту, но у них в правилах бронирования написано без предоплаты. У меня карточка виза виртуон, хочу чтобы именно с нее списались деньги за букинг и ничего не платить уже в отеле, возможно ли это? Получается, что они заблокируют какую-то сумму, а потом по приезду-отъезду снимут еще раз полную, а заблокированную вернут?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 7 марта 2016 15:03 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    violet55:

    Подскажите, деньги с карты снимаются с той, которая указана при бронировании? Забронировала отель, они прислали, что нет денег, давайте другую карту, но у них в правилах бронирования написано без предоплаты. У меня карточка виза виртуон, хочу чтобы именно с нее списались деньги за букинг и ничего не платить уже в отеле, возможно ли это? Получается, что они заблокируют какую-то сумму, а потом по приезду-отъезду снимут еще раз полную, а заблокированную вернут?

    Если вы хотите, чтобы с вас списали полную сумму, поищите выбранный вами отель в другой системе бронирования. Недостаток (а для кого-то это является преимуществом) букинга заключается и в том, что оплачивать, как правило, приходится на месте. Однако для получения определенных гарантий некоторые отели блокируют (не списывают) некоторую сумму даже с отменяемых броней. Так что у вас два варианта: 1) найти отель в другой системе бронирования; 2) пополнить свою карту на необходимую сумму, которую заблокируют. И вобще, почитайте самый первый пост этой темы. Может некоторые вопросы у вас отпадут сами собой. Ибо тема создавалась совсем не для продвижения сервиса букингточкаком, скорее наоборот.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42846

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42846
    # 7 марта 2016 15:06

    violet55, можно в отеле сказать, чтоб списали с карточки, указанной при бронировании

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • violet55 Member
    офлайн
    violet55 Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #1508596

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 7 марта 2016 15:29
    inco_by:

    violet55:

    Подскажите, деньги с карты снимаются с той, которая указана при бронировании? Забронировала отель, они прислали, что нет денег, давайте другую карту, но у них в правилах бронирования написано без предоплаты. У меня карточка виза виртуон, хочу чтобы именно с нее списались деньги за букинг и ничего не платить уже в отеле, возможно ли это? Получается, что они заблокируют какую-то сумму, а потом по приезду-отъезду снимут еще раз полную, а заблокированную вернут?

    Если вы хотите, чтобы с вас списали полную сумму, поищите выбранный вами отель в другой системе бронирования. Недостаток (а для кого-то это является преимуществом) букинга заключается и в том, что оплачивать, как правило, приходится на месте. Однако для получения определенных гарантий некоторые отели блокируют (не списывают) некоторую сумму даже с отменяемых броней. Так что у вас два варианта: 1) найти отель в другой системе бронирования; 2) пополнить свою карту на необходимую сумму, которую заблокируют. И вобще, почитайте самый первый пост этой темы. Может некоторые вопросы у вас отпадут сами собой. Ибо тема создавалась совсем не для продвижения сервиса букингточкаком, скорее наоборот.

    Благодарю. В других системах пока не нашла этого отеля, а если выбрать "стоимость не возвращается" и вся сумма спишется, то в отеле в таком случае платить уже не надо?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42846

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42846
    # 7 марта 2016 15:41
    violet55:

    а если выбрать "стоимость не возвращается" и вся сумма спишется, то в отеле в таком случае платить уже не надо?

    если спишется, то не надо. но бывает, что и не списывают.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • violet55 Member
    офлайн
    violet55 Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #1508596

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 7 марта 2016 16:29
    sviq:

    violet55:

    а если выбрать "стоимость не возвращается" и вся сумма спишется, то в отеле в таком случае платить уже не надо?

    если спишется, то не надо. но бывает, что и не списывают.

    Спасибо

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16971

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16971
    # 7 марта 2016 17:01 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    violet55:

    Благодарю. В других системах пока не нашла этого отеля

    Гляньте сайт агоды. Там много из отельного фонда букинга присутствует. Контора-то одна. И полная предоплата (в основном).