Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 13 июля 2003 02:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Компактный хетчбэк Infiniti Q30 выехал на европейские дороги

    Абсолютно новый хетчбэк Infiniti Q30 запечатлен во время тестов в Европе. Машина зарегистрирована в Германии и полностью покрыта камуфляжной пленкой. Q30 станет самой компактной моделью японского премиум-производителя. Шпионские фотографии новинки опубликовал журнал CarAdvice.

    Infiniti показала изображение предсерийного QX30

    Компания Infiniti уже официально заявила, что 3 марта в Женеве представит предсерийного конкурента Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. Сегодня в сети появилась вторая фотография концепта QX30. Автомобиль получит платформу Infiniti Q30 (она же используется для Mercedes A/B/GLA).

    Infiniti покажет преемника Q60/G37 Coupe через два месяца

    Представители японского премиум-производителя Infiniti подтвердили, что на январском автосалоне в Детройте покажут концепт, анонсирующий новое поколение Q60 Coupe, пишет австралийский журнал TheMotorReport со ссылкой на свои источники. Когда автомобиль появится в продаже, в Infiniti пока не сообщают.

    Infiniti тестирует компактный хетчбэк Q30 для обеспеченной молодежи

    Infiniti продолжает тестирование компактного хетчбэка Q30 на европейских дорогах. В шоу-румах японский конкурент Mercedes A-Class и Audi A3 появится в 2016 году, пишет агентство Automotive News. Пятидверный хетчбэк базируется на платформе Daimler (от A-Class) и получит «мерседесовские» 2-литровые турбомоторы.

    “Джипы я не люблю”. Так я отвечал на вопрос о внедорожниках на протяжении многих лет. И обосновывал это прожорливостью, посредственной управляемостью, громоздкостью и отсутствием комфорта. С полгода назад читая отчет об каком-то американском автошоу, увидел новый концепт-кроссовер Инфинити. Тогда еще подумалось-красивый автомобиль сделал Ниссан. Вот если бы они его в серию запустили, может и имело-бы смысл задуматься об “проходимце”. Но ведь не запустят…
    Вообще мне очень нравилась концепция кроссоверов-автомомбилей. Сочетание внедорожного клиренса с мощным мотором, дорожной резиной и спортивной подвеской. Только вот дальше концептов у производителей как-то не шло…

    Инфинити стал первым. Как-то даже не верилось, что этот красавец пошел в серию почти без изменений. Очень хотелось посмотреть на него вживую. Это было еще до того, как эти машины появились в Минске ( их уже 3 штуки). Сначала машина появилась в Вильнюсе.
    Знакомство протекало в два этапа. Сначала был звонок из Вильнюса друга. “Стою возле нового Инфинити! Космос! Джип Порш отдыхает”
    Через неделю мы в ниссановском салоне. В глубине темнеет что-то действительно космическое, неземное. Машина из будущего. Приземистое, словно сгруппировавшееся для прыжка тело. Так мог- бы выглядеть джип Ягуар! Узкие и острые лезвия выпирающих из кузова фар и ярко алые ленты стоп-сигналов с гроздьями светодиодов. Стоп сигналы украсили бы концепт Альфы Ромео! Блестящие хромированные элементы на черном металике кузова .Две хромированные выхлопные трубы, намекают на мощный мотор. Огромная, словно геральдический щит, хромированная решетка радиатора. Огромные колесные арки на вообщем-то небольшом кузове. В них колеса.. Колесища! Двадцать дюймов! Резина 265/50R20! Это на джипе! Просто дух захватывает от такого внешнего вида! Самый красивый джип из виденных мной!
    Кузов не выглядит массивным. Нечто среднее между джипом и большим универсалом! Хотя по габаритам и колесной базе машина больше ,чем БМВ X5. Девушка Юля предлагает присесть в салон. Отказываюсь, хочу сначала налюбоваться снаружи…Красавец,нет слов.
    Девушка рассказывает про машину. Есть две модификации FX35 с мотором 3.5 литра 280 коней и FX45-4.5 литра ,коней 315. Есть несколько пакетов комплектации. Самый напичканный включает бесконтактный ключ, датчики давления в шинах,DVD-навигацию, DVD- проигрователь с экраном ,опускающимся с потолка, камеру заднего вида,с выводом на центральный дисплей и еще кучу всего приятного. Коробка только одна-5 ступенчатый автомат. Этот конкретный автомобиль был с мотором 3.5 и имел sport и premium пакеты, что подразумевало спортивную подвеску, 20 диски, музыку Bose , электросиденья, электроруль ,управление музыкой на руле .Но без DVD , навигации и камеры заднего вида.
    К Юле пришел клиент и она отдает мне ключ от машины и уходит. Сажусь в салон. Коричневая кожа,приличного качества. Центральный тоннель из полированного ,фактурного алюминия, маленький спортивный руль, общитый черной кожей. Педали из перфорированного алюминия. На сиденьях вышивка логотипов Infiniti. Регулируемые по длине центральные подлокотники, обшитые кожей. Жаль, что панель все-равно черная, даже при коричневых сиденьях и боковинах дверей. Как в БМВ. Хотя, когда менеджер рассказывала о машине, я находил очень много схожего с Мерседесом. Она мне- “Бесконтактный ключ”, а я думаю ,а в Мерседесе тоже есть.. Она мне “Музыка Bose 300 Вт” я опять про Мерседес думаю. В конце концов так и сказал ей-больно уж набор опций похож на мерседесовский!? Она восприняла это ,как комплимент для марки..
    И так ,салон. Качество отличное. Японской безликости и серости оформления салона нет и в помине, но все-таки от европейских салонов отличается. Видно, что машина высшего класса, но небольшие японские нотки прослеживаются. Все-таки центральную часть панели могли-бы и украсить чем-то, немного она серо-пластмассовая,что-ли... Хотя большой информационный дисплей формата 16:9 однозначно улучшает дизайн салона. В целом интерьер производит очень приличное впечатление. Красиво горит приборная панель, приличного качества звучание музыкальной системы, стильные овальной фрмы аналоговые часы аля Мазератти ,в центре консоли .Размер салона далеко не маленький, я спокойно смог разместиться за самим собой, при росте 190 см. При этом порадовали толстые и какие-то очень основательные кресла. Подобные стоят в новой семерке БМВ. Времени изучить машину у меня было много, т.к. получить полноценный тест-драйв было невозможно, машина была еще не застрахована, а без этого выехать из салона она не имела права. Поэтому около часа я просто изучал этого зверя. Крутил, открывал, включал всю что угодно ,а также трансформировал салон. Багажник в Инфинити небольшой. Как-то очень в багажном отсеке завышен пол, видимо, чтоб вместить полноприводную трансмиссию и огромные колесные ниши. А сверху давит заниженная линия крыши. Чем-то приходиться расплачиваться за спортивный силуэт. Зато очень легко и удобно раскладываются задние сиденья. Так-же отметил, что машина не очень высокая и ,следовательно, легко будет грузить что-нибудь на релинги, расположенные на крыше(проблема перевозки двух велосипедов не дает мне покоя!). На этом первый этап знакомства был окончен. Поездить довелось на этой машине , только через несколько дней, когда ее уже поставили на учет и застраховали.
    Приезжаем в салон, машина уже стоит на улице и ждет нас. Сажусь в уже знакомый салон. Легко подбираю нужные регулировки сидений (куча регулировок по высоте, длине, изгибу), треугольные зеркала вызывают сомнения в удобстве пользования, как потом оказалось необоснованные. Интересно регулируется руль! Электропривод поднимает и опускает вместе с рулем весь приборный блок. Как в Ниссане 350Z! Удобная штука, рулевое колесо никогда не перекрывает приборы. Общаюсь с менеджером: “Бездорожье еще в Литве осталось, есть где внедорожные качества проверить? А то в тестах пишут, что на плохой дороге очень нервно и громко ведет себя подвеска?”
    В движении замечаю, что обзор через заднее стекло очень ограничен. Больно уж оно мало и замысловата его форма, зато треугольные зеркала заднего вида оказываются очень удобными. Но про это все быстро забываешь. Потому-что машина ЕДЕТ. Именно так, с большой буквы. Вот так должен был ездить Порше Кайен! 280 сил мотора легко разгоняют немаленькую машину. Идеально подобранные передаточные отношения в коробке, позволяют легко выстреливать на любой скорости. Спортивная подвеска и низкопрофильная резина обеспечивают безупречную управляемость. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор вперед. Удобные кресла надежно держат тело в поворотах. Маленький спортивный руль с приливами в нужных местах, дает полное ощущение контроля и единения с машиной. Все это вкупе дает потрясающее ощущение. Машина великолепно ускоряется (по ощущениям меньше 8 сек до сотни), потрясающе перестраивается. Коробка автомат прекрасно справляется с плавностью переключения, при этом задержек практические нет. Через минуту, я забыл что еду на джипе и стал вести себя, как будто сидел в мощном купе. Обгоны и маневрирование не доставляли никаких неудобств. Немалые габариты совсем не мешали перестроениям. Хорошая звукоизоляция не пропускала снаружи шум широких шин. Басовитый звук работы V-образной шестерки доставлял только радость. Климат-контроль создавал в салоне приятную прохладу. Можно и музычку послушать. Благо есть 6-и дисковый чейнджер, в котором все диски последовательно вставляются в щель на центральной консоли, а под отдельной, плавно опускаемой нажатием пальца, крышкой, скромно спрятался кассетоприемник.
    Менеджер показывает нам улицу, на которой идет ямочный ремонт. Асфальт кое-где испещрен неглубокими ямами ,а кое-где эти ямы выпилены под заливку аккуратными квадратами. Мы едем прямо по этому безобразию. Не притормаживая и не объезжая. Машина спокойно сносит это издевательство. Она же все-таки джип. Чувствуется спортивность и жесткость подвески, но никаких неудобств это не вызывает. Только где-то внизу слышно негромкое ляпанье толстых покрышек по ямам. Салон безмолствует, только немного поскрипывает обшивка водительской двери. Она тут- же получает удар локтем в бок, после чего замолкает. Надеюсь что дефект данной конкретной машины. Испытание на плохой городской дороге машина выдержала на 5. Не знаю где там российские журналисты нашли “жесткую, зубодробительную подвеску громыхающую по ямам”, я ничего такого не почувствовал. Хотя надо признать ,что я вообще любитель спортивных и цепких подвесок.
    Едем за город. На Рижской трассе машина легко набирает 200 км\ч, запас еще есть, но больно уж высоки штрафы в Литве. Даже на такой, для джипа, высокой скорости машина ведет себя очень уверено. Легко позволяет перестраиваться, маневрировать. Уверенно слушается руля. Приличная аэродинамика и звукоизоляция не позволяют никакому шуму досаждать нам. Скорость на машине не чувствуется, что показывает принадлежность этого кроссовера к высшему классу автомобилей. Еще в городе, менеджеру пришлось заострить мое внимание, что цифра 60 ,возле которой застыла стрелка спидометра обозначает скорость в милях ,а не километрах. А километры это маленькие циферки внутри шкалы..
    На трассе так -же как и в городе, кажется, что едешь на большом, комфортном купе со спортивными наклонностями. Только сидишь высоко. Мотор легко позволяет разгоняться ,коробка вовремя подтыкает передачи, спортивная подвеска позволяет не напрягаться на высокой скорости. Многие современные джипы позволяют ездить со скоростью за 200,но стопроцентную уверенность в безопасности я ощутил только на Инфинити. Все-таки много значит по-спортивному заточенная подвеска. Даже Порш со своей пневмоподвеской, не мог похвастаться такой безупречной управляемостью на высоких скоростях. А у Инфинити простая пружинная подвеска. Конечно-же независимая на обеих осях.
    И так великолепно едет машина с базовым 3.5 литровым мотором! А что же будет с V-образной восьмерокой 315 лошадиных сил и разгоном до сотни меньше 7 секунд? Не зря директор дилерского центра Ниссан бывший автоспортсмен, ныне разъезжающий на новом Порше 911 Турбо, сказал- зачем мне Порше Кайон, когда есть машина, ездящая намного лучше, внешне намного более красивая и стоящая ровно в два раза меньше? Проехав на Инфинити, понимаешь как он прав.
    Но джип есть джип, нужно ехать на бездорожье. В карьер нас не пустили, но грунтовую дорожку , размытую дождем я нашел. Хотя машина была обута в шоссейную резину, такое препятствие ей оказалось по плечу. Высокий клиренс и энергоемкая подвеска позволяют ехать по плохой дороге, не притормаживая перед каждой колдобиной ,на довольно высокой скорости (около 70 км\ч) . При этом в салоне чувствуешь себя очень комфортно, не подпрыгиваешь на кочках ,боясь что пробьешь головой потолок и отобьешь себе почки. (привет мерсу G-класс). Дорога была очень узкая, по ней реально мог проехать только один автомобиль и встретившийся нам грузовик, загнал нас в размокшее после дождя поле. Конкретная мяша. Я уже думал, что придется включать имеющиеся блокировки, но на удивление FX легко вылез из этой ловушки. Его внедорожные качества, конечно, не тянут на серьезного джипа, но для того, чтоб проехать к загородному дому или к горнолыжному курорту, его вполне достаточно. В обычных условиях машина едет на заднем приводе ( а как еще может быть в спортивной машине?),но если задние колеса начинают проскальзывать, момент мгновенно перебрасывается на передние. Я это почувствовал на поле.
    Последнее испытание, которому мы подвергли автомобиль-это скоростной выезд с моста на рижскую автостраду. Кто выезжал из отеля Вилон в сторону Вильнюса, поймут о чем я пишу. Есть там один интересный участок, когда длинная пологая дуга с приличным перепадом высоты, выводит на трассу. Вот на этой дуге я и придавил газ, при этом рассказывая менеджеру, что Мерседес G-класс уже бы перевернулся, а ML цеплял -бы бамперами от кренов. Надо было как-то успокоить молодого человека.
    Инфинити и это испытание перенес прекрасно, спортивная подвеска не давала сильно крениться машине, несмотря на высокий центр тяжести, а низкопрофильные широкие покрышки, не дали сорваться джипу в занос. Многие седаны , проведя бы их там , на такой скорости, дико визжали бы покрышками, а кроссовер спокойно вышел из дуги и направился обратно в автосалон.
    Поездив на этом автомобиле, я уже не буду говорить, что мне не нравятся джипы. Мне по прежнему непонятно ,для чего в городе иметь джипы типа G-класса или Ниссан Патроль. Но зарождающееся поколение новых джипов-кроссоверов, машин с мощными моторами ,спортивной подвеской, а так-же высоким клиренсом и частично внедорожными качествами, мне очень приглянулось! Ведь в новом Инфинити так много объединено- возможность получать удовольствие от управления мощной заднеприводной машиной со спортивными наклонностями , возможность безбоязненно передвигаться не только по идеально ровным дорогам и при этом не думать куда положить инвентарь для занятиями активным спортом! Очень универсальный автомобиль. Недаром в Москве их появилось просто огромное количество, да и в Минске немало.. При том, что официально это модель в Европу не поставляется..

    Лучше быть,чем слыть....
  • ZILIB0BA Senior Member
    офлайн
    ZILIB0BA Senior Member

    1179

    18 лет на сайте
    пользователь #73236

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 24 июля 2014 17:22 Редактировалось ZILIB0BA, 1 раз.
    dreams911:

    Люди добрые, у кого в гараже имеется FX50s? Задумываюсь о покупке, очень интересует динамика по сравнению с 45-м.

    Динамика у 50с я думаю на уровне.
    Характеристики:
    FX45 319 л.с. 6.3 сек до 100.
    FX50s 400 л.с. 5.8 сек до 100.
    Я тоже в перспективе присматриваюсь к 50s. Хотя динамики у 45го хватает за глаза.

  • dreams911 Member
    офлайн
    dreams911 Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #731857

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 24 июля 2014 17:46

    Вчера заезжал с Вольво S80 4,4 (2 старта) - Вольво в обоих уехала далеко вперед.
    Обидно и стыдно. К 50S присматриваюсь, но хочу сравнить динамику вживую.

  • ZILIB0BA Senior Member
    офлайн
    ZILIB0BA Senior Member

    1179

    18 лет на сайте
    пользователь #73236

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 24 июля 2014 21:28
    dreams911:

    Вчера заезжал с Вольво S80 4,4 (2 старта) - Вольво в обоих уехала далеко вперед.
    Обидно и стыдно. К 50S присматриваюсь, но хочу сравнить динамику вживую.

    Странно, гугл говорит, что у вольво 6.5 до сотни. Большой разницы быть не должно.

  • dreams911 Member
    офлайн
    dreams911 Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #731857

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 25 июля 2014 10:52

    Скорей всего из-за колёс R17 vs R20.
    И я думаю состояние Вольвы было хорошее, так как он сам предложил. Надеюсь, с 50-м такое будет повторяться реже.

  • ZILIB0BA Senior Member
    офлайн
    ZILIB0BA Senior Member

    1179

    18 лет на сайте
    пользователь #73236

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 27 июля 2014 16:25

    Беда с колодками. Последний раз ставил Брэмбо, всё было нормально. Поэтому при очередной замене колодок выбрал их. Купил в том же месте, точно такие же, поставил - скрипят невыносимо.
    Кто что ставит у себя?

  • Kotemedia Member
    офлайн
    Kotemedia Member

    166

    10 лет на сайте
    пользователь #1243630

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 28 июля 2014 00:19

    ZILIBOB@, так Мб притруться?

  • ZILIB0BA Senior Member
    офлайн
    ZILIB0BA Senior Member

    1179

    18 лет на сайте
    пользователь #73236

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 28 июля 2014 00:24

    Я тоже так думал. Прошла неделя, ничего не меняется.

  • Kotemedia Member
    офлайн
    Kotemedia Member

    166

    10 лет на сайте
    пользователь #1243630

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 28 июля 2014 18:32

    ну порой нужно пару К км проехать, такие пробеги что ли?) вообще хрен знает, я всегда прошу оригинал и никогда не задмывался что там лепят, но не скрипели никогда

  • Antonida Senior Member
    офлайн
    Antonida Senior Member

    646

    20 лет на сайте
    пользователь #17520

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 29 июля 2014 01:18
    ZILIBOB@:

    Беда с колодками. Последний раз ставил Брэмбо, всё было нормально. Поэтому при очередной замене колодок выбрал их. Купил в том же месте, точно такие же, поставил - скрипят невыносимо.
    Кто что ставит у себя?

    Оригинал, скрипят, когда подходят к концу.

  • Dim_DDV Junior Member
    офлайн
    Dim_DDV Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #531920

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 29 июля 2014 07:49

    ZILIBOB@, По поводу скрипа: Иногда, при замене, "правильные" механики не ставят обратно шумоизоляционные пластины на колодки, считают это лишним атрибутом в конструкции тормозных механизмов, в итоге колодка стоит жестко - появляется скрип. Про смазку, которая наносится под пластины - забывают вообще.
    Касательно скрипа под конец жизни колодок: многие колодки большинства производителей имеют поперечные прорези на самом феродо и боковые спилы в начале и конце фрикционного слоя (они-то и убирают посторонние шумы), под конец жизни колодок они забиваются тормозной пылью или сама колодка изнашивается до прорези и спила - появляется легкий скрип. Он слегка похож на скрип самих индикаторов износа.
    Вот где-то так.

  • ZILIB0BA Senior Member
    офлайн
    ZILIB0BA Senior Member

    1179

    18 лет на сайте
    пользователь #73236

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 29 июля 2014 15:20
    Dim_DDV:

    ZILIBOB@, По поводу скрипа: Иногда, при замене, "правильные" механики не ставят обратно шумоизоляционные пластины на колодки, считают это лишним атрибутом в конструкции тормозных механизмов, в итоге колодка стоит жестко - появляется скрип. Про смазку, которая наносится под пластины - забывают вообще.
    Касательно скрипа под конец жизни колодок: многие колодки большинства производителей имеют поперечные прорези на самом феродо и боковые спилы в начале и конце фрикционного слоя (они-то и убирают посторонние шумы), под конец жизни колодок они забиваются тормозной пылью или сама колодка изнашивается до прорези и спила - появляется легкий скрип. Он слегка похож на скрип самих индикаторов износа.
    Вот где-то так.

    Менял на Боровой, так обожаемой на этом форуме. Просидел там два с половиной часа, а всего то нужно было колодки заменить и масло в коробку подлить.
    Не поеду туда больше.

  • Kotemedia Member
    офлайн
    Kotemedia Member

    166

    10 лет на сайте
    пользователь #1243630

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 29 июля 2014 18:05

    ZILIBOB@, вот что правда, то правда - ждать там нельзя, _очень_ долго все делают) нужно оставлять и вечерком забирать)

  • dreams911 Member
    офлайн
    dreams911 Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #731857

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 29 июля 2014 18:44

    На Боровой нормально, но дороговато.

  • Antonida Senior Member
    офлайн
    Antonida Senior Member

    646

    20 лет на сайте
    пользователь #17520

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 31 июля 2014 10:33
    ZILIBOB@:

    Менял на Боровой, так обожаемой на этом форуме. Просидел там два с половиной часа, а всего то нужно было колодки заменить и масло в коробку подлить.
    Не поеду туда больше.

    А спросить сколько времени займет, чтобы день распланировать? )
    Почти никогда не остаюсь ждать, пока выполнят ремонт - столько замечательных и чудесных дел можно успеть сделать :)))

  • ZILIB0BA Senior Member
    офлайн
    ZILIB0BA Senior Member

    1179

    18 лет на сайте
    пользователь #73236

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 31 июля 2014 13:34
    Antonida:

    ZILIBOB@:

    Менял на Боровой, так обожаемой на этом форуме. Просидел там два с половиной часа, а всего то нужно было колодки заменить и масло в коробку подлить.
    Не поеду туда больше.

    А спросить сколько времени займет, чтобы день распланировать? )
    Почти никогда не остаюсь ждать, пока выполнят ремонт - столько замечательных и чудесных дел можно успеть сделать :)))

    когда ждать час - полтора, то дёргаться нет смысла.
    не спросил, т.к. не предполагал, что это "специалисты" с такими простейшими вещами будут столько возиться.

  • Antonida Senior Member
    офлайн
    Antonida Senior Member

    646

    20 лет на сайте
    пользователь #17520

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 31 июля 2014 14:50
    ZILIBOB@:

    когда ждать час - полтора, то дёргаться нет смысла.
    не спросил, т.к. не предполагал, что это "специалисты" с такими простейшими вещами будут столько возиться.

    Мне жаль, что у вас остались такие впечатления об этом сервисе. Я для себя пока не нашла лучше.
    Каждому свое, собственно, как всегда и во всем :)

  • alkogolik777 Member
    офлайн
    alkogolik777 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #348313

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 2 августа 2014 18:30

    доброго времени суток, подскажите у кого сколько фх 45 масла ест ?

  • Kotemedia Member
    офлайн
    Kotemedia Member

    166

    10 лет на сайте
    пользователь #1243630

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 2 августа 2014 23:05

    35 , не ест. Ни один блин не должен есть мотор.

  • Antonida Senior Member
    офлайн
    Antonida Senior Member

    646

    20 лет на сайте
    пользователь #17520

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 2 августа 2014 23:36
    alkogolik777:

    доброго времени суток, подскажите у кого сколько фх 45 масла ест ?

    У меня 45, только м-ка. Около литра от замены до замены (7-8 тыс км)

  • ZILIB0BA Senior Member
    офлайн
    ZILIB0BA Senior Member

    1179

    18 лет на сайте
    пользователь #73236

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 3 августа 2014 01:15
    alkogolik777:

    доброго времени суток, подскажите у кого сколько фх 45 масла ест ?

    1 литр.