Ответить
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 13 декабря 2009 15:40

    NafNaf, просто у нас на новые автомобили налог начисляют на действительно добавленую стоимость

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 13 декабря 2009 15:45

    renome,

    вы наверно хотели написать: "планируется НДС с 1-го января в РБ - 20%" ?

    Да видимо уже и так все решено.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 13 декабря 2009 15:46

    arturik,

    просто у нас на новые автомобили налог начисляют на действительно добавленую стоимость

    Да, НДС на авто у нас смешной, если и его поднимут, тогда новые в два раза подорожают.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 13 декабря 2009 21:51

    NafNaf, а в россии не смешной, вот и разница.

  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    944

    19 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 14 декабря 2009 09:22

    В субботу на Мицубиси забрали последнее авто, до 8 января машин больше не будет. В последней декаде декабря они ждут большую партию машин, которые выставят на продажу после праздников, ценник будет выше нынешнего, но ниже того по которому машины будут поступать после Нового года.

    На Мазде машин куча, но преимущественно только механика.

  • Racer Member
    офлайн
    Racer Member

    305

    20 лет на сайте
    пользователь #16893

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 14 декабря 2009 12:35

    arturik,

    просто у нас на новые автомобили налог начисляют на действительно добавленую стоимость

    совершенно верно. и вроде как Кобяков где-то обещал, что после нового года ничего не изменится.

    Кстати, по поводу скидок. Почти ни у кого из дилеров не осталось. Вроде Рено еще отдают со скидкой, и по Ситроенам распродажа продлится до нового года. См. статью в Автобизнесе

    Туды ее в качель!
  • Stin1 Member
    офлайн
    Stin1 Member

    444

    17 лет на сайте
    пользователь #85586

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 18 декабря 2009 15:06

    Есть такой вопрос! В РБ есть то ли 2 то ли 3 дилера определенной марки автомобилей.

    Допустим, я покупал автомобиль у одного дилера,но вот качество его обслуживания меня не устраивает и я поехал к другому. Вот этот второй дилер обнаружил у меня неисправность и поменял деталь по гарантии, но когда пришло время рассчитываться, то, узнав о том, что автомобиль был приобретен не у них а у другого дилера, то сею деталь они поменяли за деньги, сославшись на то, что они не несут гарантийных обязательств по данному автомобилю.

    Возникает вопрос, правомерны ли их действия, (в принципе я с ними согласен), хотя у меня в сервисной книжке написано, что условия прекращения гарантии начинают действовать, если я ремонтировался или обслуживался в течении срока гарантии вне официальной дилерской сети или продавца. Последние, являются официальными дилерами, о чем опять у меня в сервисной книжке есть адрес всех дилеров в РБ и России.

    Второй вопрос, если все же мне пришлось поменять гарантийную деталь у другого дилера за деньги, то мой официальный дилер должен мне компенсировать приобретение данной детали или нет. И если да, то как мне правильно поступить?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 декабря 2009 15:37

    Stin1, все официальные сервисы обязаны по гарантии ремонтировать бесплатно. им за это завод изготовитель платит.

    так что на вас заработать хотят просто напросто. ибо случай либо гарантийный (значит бесплатно) либо нет (тогда за деньги). и никакой ромашка - платно-бесплатно, потому что у нас купили/не купили

  • Stin1 Member
    офлайн
    Stin1 Member

    444

    17 лет на сайте
    пользователь #85586

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 18 декабря 2009 15:41

    мне бы еще какие документы, что бы документально все обосновать!

    Эти дилеры сказали, что гарантию дает не завод изготовитель, а продавец. Что вся прибыл у них сидит в продаже авто а не в гарантийном ремонте!

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 18 декабря 2009 15:49

    Stin1, так вы марку авто и название дилеров напишите....

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 декабря 2009 15:55

    мне бы еще какие документы, что бы документально все обосновать!

    Эти дилеры сказали, что гарантию дает не завод изготовитель, а продавец. Что вся прибыл у них сидит в продаже авто а не в гарантийном ремонте!

    если ваша марка официально в РБ не представлена, а продажи осуществляют серые дилеры, то такое возможно.

    Но если вы покупали авто у офдилера, с правильным внесением/заполнением всех документов, то можете осуществить гарантийный ремонт хоть в Пекине на фирменной дилерской станции

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 18 декабря 2009 16:11

    А попросите у них сразу книгу предложений вежливо и поинтересуйтесь адресом представительства, куда на них жалобу дополнительную напишите. Вдруг поможет :wink:

  • Stin1 Member
    офлайн
    Stin1 Member

    444

    17 лет на сайте
    пользователь #85586

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 18 декабря 2009 16:51

    Хорошо. А как тогда мне вернуть мои деньги, ведь сумма не маленькая, почти 500 у.е. Но есть накладная на приобретение данной детали, т.к. с собой такой суммы не оказалось, пришлось платить со своей фирмы безналом. А вообще, речь идет о Русавтопром и Китайские автомобили. Оба официальные дилеры!

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2879

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 18 декабря 2009 16:51

    Stin1, Ваш официальный дилер не несет ответственности за неправомерные действия другого дилера и выплачивать компенсаций вам не будет. Нужно обращаться с претензией к той организации, которая не могла выполнить свои гарантийные обязательства, почему - это вопрос конечно.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 декабря 2009 17:05

    А как тогда мне вернуть мои деньги

    обратиться к юристам, а не на форум

    В договоре купли-продажи прописан срок гарантийных обязательств? Кроме этого по законодательству гарантия распространяется на любой товар.

    Но изначально вы повели себя не совсем грамотно, хотя в любых подобных ситуациях надо прибегать к помощи юристов

  • Stin1 Member
    офлайн
    Stin1 Member

    444

    17 лет на сайте
    пользователь #85586

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 18 декабря 2009 17:29

    Бамбарбия Кергуду, в чем же я повел себя не грамотно? Но и не буду же я постоянно и везде возить юристов!

    В сервисной книжке кстати указано, что в случае поездки за границу, и не взяв с собой сервисную книжку, мне да, придется заплатить за замену гарантийной детали, но привезя инвойс своему дилеру, они погасят убыток. Пункт правил №8. Взято из книги!

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14664

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14664
    # 18 декабря 2009 18:01

    в чем же я повел себя не грамотно? Но и не буду же я постоянно и везде возить юристов!

    ну, не посоветовавшись с юристом вы должны понимать что потенциально рискуете суммой в 500 рублей

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 декабря 2009 18:01

    Бамбарбия Кергуду, в чем же я повел себя не грамотно?

    не надо было забирать машину, требовать книгу пожеланий и предложений, говорить о том, что сейчас впишете, свое замечание, со ссылкой на договор купли-продажи(там гарантийные обязательства продавца прописаны?), переходить к разрешению вопросов в правовом поле.

  • Stin1 Member
    офлайн
    Stin1 Member

    444

    17 лет на сайте
    пользователь #85586

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 18 декабря 2009 18:35

    Лан, я понял что сделал не так! Как сейчас исправить ситуацию? Какие варианты вернуть денежку?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 декабря 2009 19:02

    Как сейчас исправить ситуацию?

    обратиться к юристам, здесь на форуме я таких не наблюдал. Здесь мы можем только поговорить обо всем и ни о чем.

    Так что удачи в вашей борьбе, выкладывайте вести с полей о развитии событий, многим автовладельцам будет полезна данная информация:super: