NafNaf, просто у нас на новые автомобили налог начисляют на действительно добавленую стоимость
NafNaf, просто у нас на новые автомобили налог начисляют на действительно добавленую стоимость
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
renome,
вы наверно хотели написать: "планируется НДС с 1-го января в РБ - 20%" ?
Да видимо уже и так все решено.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
arturik,
просто у нас на новые автомобили налог начисляют на действительно добавленую стоимость
Да, НДС на авто у нас смешной, если и его поднимут, тогда новые в два раза подорожают.
В субботу на Мицубиси забрали последнее авто, до 8 января машин больше не будет. В последней декаде декабря они ждут большую партию машин, которые выставят на продажу после праздников, ценник будет выше нынешнего, но ниже того по которому машины будут поступать после Нового года.
На Мазде машин куча, но преимущественно только механика.
arturik,
просто у нас на новые автомобили налог начисляют на действительно добавленую стоимость
совершенно верно. и вроде как Кобяков где-то обещал, что после нового года ничего не изменится.
Кстати, по поводу скидок. Почти ни у кого из дилеров не осталось. Вроде Рено еще отдают со скидкой, и по Ситроенам распродажа продлится до нового года. См. статью в Автобизнесе
Есть такой вопрос! В РБ есть то ли 2 то ли 3 дилера определенной марки автомобилей.
Допустим, я покупал автомобиль у одного дилера,но вот качество его обслуживания меня не устраивает и я поехал к другому. Вот этот второй дилер обнаружил у меня неисправность и поменял деталь по гарантии, но когда пришло время рассчитываться, то, узнав о том, что автомобиль был приобретен не у них а у другого дилера, то сею деталь они поменяли за деньги, сославшись на то, что они не несут гарантийных обязательств по данному автомобилю.
Возникает вопрос, правомерны ли их действия, (в принципе я с ними согласен), хотя у меня в сервисной книжке написано, что условия прекращения гарантии начинают действовать, если я ремонтировался или обслуживался в течении срока гарантии вне официальной дилерской сети или продавца. Последние, являются официальными дилерами, о чем опять у меня в сервисной книжке есть адрес всех дилеров в РБ и России.
Второй вопрос, если все же мне пришлось поменять гарантийную деталь у другого дилера за деньги, то мой официальный дилер должен мне компенсировать приобретение данной детали или нет. И если да, то как мне правильно поступить?
Stin1, все официальные сервисы обязаны по гарантии ремонтировать бесплатно. им за это завод изготовитель платит.
так что на вас заработать хотят просто напросто. ибо случай либо гарантийный (значит бесплатно) либо нет (тогда за деньги). и никакой ромашка - платно-бесплатно, потому что у нас купили/не купили
мне бы еще какие документы, что бы документально все обосновать!
Эти дилеры сказали, что гарантию дает не завод изготовитель, а продавец. Что вся прибыл у них сидит в продаже авто а не в гарантийном ремонте!
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
мне бы еще какие документы, что бы документально все обосновать!
Эти дилеры сказали, что гарантию дает не завод изготовитель, а продавец. Что вся прибыл у них сидит в продаже авто а не в гарантийном ремонте!
если ваша марка официально в РБ не представлена, а продажи осуществляют серые дилеры, то такое возможно.
Но если вы покупали авто у офдилера, с правильным внесением/заполнением всех документов, то можете осуществить гарантийный ремонт хоть в Пекине на фирменной дилерской станции
А попросите у них сразу книгу предложений вежливо и поинтересуйтесь адресом представительства, куда на них жалобу дополнительную напишите. Вдруг поможет
Хорошо. А как тогда мне вернуть мои деньги, ведь сумма не маленькая, почти 500 у.е. Но есть накладная на приобретение данной детали, т.к. с собой такой суммы не оказалось, пришлось платить со своей фирмы безналом. А вообще, речь идет о Русавтопром и Китайские автомобили. Оба официальные дилеры!
Stin1, Ваш официальный дилер не несет ответственности за неправомерные действия другого дилера и выплачивать компенсаций вам не будет. Нужно обращаться с претензией к той организации, которая не могла выполнить свои гарантийные обязательства, почему - это вопрос конечно.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
А как тогда мне вернуть мои деньги
обратиться к юристам, а не на форум
В договоре купли-продажи прописан срок гарантийных обязательств? Кроме этого по законодательству гарантия распространяется на любой товар.
Но изначально вы повели себя не совсем грамотно, хотя в любых подобных ситуациях надо прибегать к помощи юристов
Бамбарбия Кергуду, в чем же я повел себя не грамотно? Но и не буду же я постоянно и везде возить юристов!
В сервисной книжке кстати указано, что в случае поездки за границу, и не взяв с собой сервисную книжку, мне да, придется заплатить за замену гарантийной детали, но привезя инвойс своему дилеру, они погасят убыток. Пункт правил №8. Взято из книги!
в чем же я повел себя не грамотно? Но и не буду же я постоянно и везде возить юристов!
ну, не посоветовавшись с юристом вы должны понимать что потенциально рискуете суммой в 500 рублей
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Бамбарбия Кергуду, в чем же я повел себя не грамотно?
не надо было забирать машину, требовать книгу пожеланий и предложений, говорить о том, что сейчас впишете, свое замечание, со ссылкой на договор купли-продажи(там гарантийные обязательства продавца прописаны?), переходить к разрешению вопросов в правовом поле.
Лан, я понял что сделал не так! Как сейчас исправить ситуацию? Какие варианты вернуть денежку?
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Как сейчас исправить ситуацию?
обратиться к юристам, здесь на форуме я таких не наблюдал. Здесь мы можем только поговорить обо всем и ни о чем.
Так что удачи в вашей борьбе, выкладывайте вести с полей о развитии событий, многим автовладельцам будет полезна данная информация