Ответить
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 17:05

    A_Lee_Ksei, Ускорение зависит от крутящего момента, подводимого непосредственно к колесам. Найдите диаграму максимального крутящего момента любого автомобильного дизеля и передаточные числа коробки и ГП, где это дизель установлен. Теперь берем любую передачу (хП), любую скорость, и смотрим какой крутящий момент подводится к колесам на какой-либо скорости.

    смотрим скорость работы двигателя на определенной скорости вращения колес (Vwheel). ПО - передаточное отношение передачи (хП) и главной пары (ГП):

    Veng=Vwheel/(ПО(хП)*ПО(ГП))

    Смотрим какой крутящий момент на этих оборотах у мотора и рассчитываем какой крутящий момент передается на колеса:

    Nweel=Neng*ПО(хП)*ПО(ГП)

    Найдите мне машину, где на одной скорости движения на высшей передаче крутящий момент на колесе выше, чем на низшей передаче (а следовательно ускорение лучше при более низких оборотах).

    Потом рассказывайте как дизель тянет на низах и что не нужно его крутить.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    22 года на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 18 января 2008 17:14

    Хотя вон бмв пытается делать гибрид на дизеле http://www.bmwclub.ua/news/286.html

    Что только из этого получися ...

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 18 января 2008 17:15

    Roman4x4, да мне даже лень вникать в цифры и писать тебе какие-то доказательства :D Ты на цивике каком проедь, там ощутимое ускорение, только если после 4000, и это на многих подобных машинках. Дизель атмосферный с 1500-2000 уже так же ощутимо тянет и к 4000 уже спекается и смысла его дальше крутить никакого нет, лучше следующую воткнуть и нормально ускориться. На атмосферных дизелях потому и делали сразу 5мкпп и которкие передачи, что бы быстрее разгоняться и как правило на 5-й они шустро и не ездили, в отличии от бензинок.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 17:19

    Gustaf, вроде как там бензиновый BMW. И он скорее как хондовский гибрид работает, т.е. на одном электромоторе ехать не может. Электромотор только в помощь ДВС.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 17:21

    да мне даже лень вникать в цифры и писать тебе какие-то доказательства

    Помолитесь еще идолу какому-нибудь (с) Berezina

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 18 января 2008 17:27

    Roman4x4, да ты лучше покажи мне атмосферный дизель который хотя бы до 6000 можно раскрутить :shuffle: Я уже молчу, что он ехать не будет уже после 4000 почти совсем. Зато я покажу тебе бензинки у которых и на 7000 еще нормальная тяга, только они до 3000 почти никакие :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 января 2008 17:30

    Roman4x4, У отца вито 2.2CDI 122 лошади - по каталогу у него горб момента (300Нм) на 1800-2400, автомат пятиступка держит все время в районе 2000, и самоее большое ускорение - именно в этом районе. После 2500 движок мертвый, да и редко он туда забирается. В крыму доходило до того, что при обгоне и резком нажатии коробка переходила на 4ю и машина ревела но не ускорялась, приходилось припускать педаль, ждать 5ю и ускорятся на ней. У двигателя относительно небольшой объем и турбина с изменяемой геометрией - этот турбо-горб очень ощутим. На следующих е-класс был еще такой же двидок 150 лошадей - думаю там горб еще круче.. Лучшей коробкой для таких движком имхо являлся бы вариатор который бы держал движок всегда на одних оборотах - пике горба.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 января 2008 17:34

    По поводу почему дизель не применяют в гибридах.. Во первых гибрид вроде и так ориентирован на америку, а там уважают бензин для легковых. И второе - аналогичная машина с автоматом и высокоэффективным дизелем топлива кушать будет хорошо если на литр больше чем аналогичный гибрид. Единственное что может позволить гибрид - это резкие ускорения..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 января 2008 17:39
    A_Lee_Ksei:

    Roman4x4, да ты лучше покажи мне атмосферный дизель который хотя бы до 6000 можно раскрутить :shuffle: Я уже молчу, что он ехать не будет уже после 4000 почти совсем. Зато я покажу тебе бензинки у которых и на 7000 еще нормальная тяга, только они до 3000 почти никакие :D

    Ты мне покажи машину, где бы на более высокой передаче тяга на колесах будет выше, чем на низшей на более высоких оборотах двигателя. Я уже пытался березине найди, обломался, никакие горбы не спасают.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 января 2008 20:19

    У отца вито 2.2CDI 122 лошади - по каталогу у него горб момента (300Нм) на 1800-2400, автомат пятиступка держит все время в районе 2000, и самоее большое ускорение - именно в этом районе. После 2500 движок мертвый, да и редко он туда забирается. В крыму доходило до того, что при обгоне и резком нажатии коробка переходила на 4ю и машина ревела но не ускорялась, приходилось припускать педаль, ждать 5ю и ускорятся на ней.

    И каких рассказов не увидишь в автофорумах.

    :lol:

    Раньше самыми лещистыми считались рассказы рыбаков, теперь видимому рассказы автомобилистов про ускорения и расходы.

    :rotate:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 января 2008 21:06

    Berezina, Дело ваше - верить или нет. машина эксплуатируется уже 4 года, лично я на ней проехал не один десяток тыщ км.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 января 2008 21:09

    Deniz,

    Дело не в "верю-не верю", а в том что вы ерунду рассказываете.

    :D

    Суть вот в этой вот цитате -

    Найдите мне машину, где на одной скорости движения на высшей передаче крутящий момент на колесе выше, чем на низшей передаче (а следовательно ускорение лучше при более низких оборотах).

    И мерс вашего отца не исключение.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 января 2008 21:15

    Berezina, Ну и? При скорости 900-100 кмч тот мерс лучше разгоняется при 2000 об. чем при 3000 об. Что еще надо?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 января 2008 21:19

    Ну и? При скорости 900-100 кмч тот мерс лучше разгоняется при 2000 об. чем при 3000 об. Что еще надо?

    Deniz,

    Ну так я и говорю - ерунда полнейшая. Т.е. 100% детский лепет.

    От непонимания азов.

    Факт тот, что при 3000 на той скорости он лучше разгоняется. Просто потому что, мощность мотора выше. Или если хотите - кр.момент на колесе выше.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 18 января 2008 21:31
    Berezina:

    Факт тот, что при 3000 на той скорости он лучше разгоняется. Просто потому что, мощность мотора выше. Или если хотите - кр.момент на колесе выше.

    Ну тогда напрашивается вывод, что зачем тогда коробка нужна? Особенно в спортивных машинах, где экономия вообще ни к чему? И у меня кстати, почти тоже самое, что у Deniz, на на бензинке когда уже к красной зоне стрелка подходит, после 5000 уже нифига не едет. И когда на 60км, у меня в кикдауне коробка на 1-ю спрыгивает аж бесит, ибо стрелка спидометра как вкопанная, и когда переходит переключение на 2-ю, то аж в спинку кресла вжимает. И как ты это объяснишь? Мощность кстати, нелинейно растет, после максимума, она начинает падать, и тут нужна следующая передача.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 января 2008 22:09

    И когда на 60км, у меня в кикдауне коробка на 1-ю спрыгивает аж бесит, ибо стрелка спидометра как вкопанная, и когда переходит переключение на 2-ю, то аж в спинку кресла вжимает. И как ты это объяснишь?

    Объяснять тут нечего - мало ли что можно навыдумывать с дуру про авто.

    Ну тогда напрашивается вывод, что зачем тогда коробка нужна? Особенно в спортивных машинах, где экономия вообще ни к чему?

    Затем, что авто едет в диапазоне от 0 до 300 с лишним км. И для макс ускорения нужна макс мощность. Вот для этого и нужна кпп. И чем больше передач, тем лучше. Чем они короче, тем лучше. Потому что, точнее можно будет держать мотор на макс мощности.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 января 2008 22:12
    Berezina:

    . И чем больше передач, тем лучше. Чем они короче, тем лучше. Потому что, точнее можно будет держать мотор на макс мощности.

    Так значит держать точнее мотор на максимальной мощности? Тоесть максимальные обороты - не есть обороты максимальной мощности? Значит они ниже максимальных оборотов.. И почему бы у того мерсового дизеля не быть им в районе 2000 об. ?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 января 2008 22:24

    И почему бы у того мерсового дизеля не быть им в районе 2000 об. ?

    Посмотрите на каких оборотах макс мощность у того мерса. И мысль про 2000 отпадет.

    Кроме того, т.к передачи имеют диапазон, то выгоднее перекручивать мотор за макс.мощность. И чем длинее передача, тем больше перекручивать выгоднее. На практике, смело до отсечки нужно крутить, чтобы получить макс.ускорение.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 18 января 2008 22:44

    Berezina, ну ты хоть согласен, что график мощности нелинейный? Что наклон до макс. крутящего момента и после совсем другой? Что мощность с ростом оборотов мотора растет нелинейно? Что там, где наклон больше, с каждым оборотом мощности больше, чем там, где наклон меньше?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 января 2008 22:59

    ну ты хоть согласен, что график мощности нелинейный? Что наклон до макс. крутящего момента и после совсем другой?

    Понимаете, вы спрашиваете такие глупости, что даже ответит не возможно.

    Мощность - это произведение кр.момента на обороты. Если мотор имеет ровную полку кр.момента с ростом оборотов, то вот вам и линейный рост мощности. Таких моторов масса. Особенно турбо.

    Какая вам разница как растет мощность? Хоть как она пусть растет. Если вы хотите максимально быстро ускоряться, то крутите мотор до отсечки и все. А если вдруг у вас вариатор, то настройте его на обороты макс.мощности мотора.

    И будет вам максимум на что способна машина.