Последний раз редактировалось: S.u.S.E. (03 Дек 2008 09:25), всего редактировалось 1 раз
кажется, паника у того, кто побежал править псот
зеркальная камера, байонет Canon EF, матрица Full frame (полный кадр) 21.1 Мп, без объектива (body)
Последний раз редактировалось: S.u.S.E. (03 Дек 2008 09:25), всего редактировалось 1 раз
кажется, паника у того, кто побежал править псот
Дальнейший переход на личности будет караться картечью.
Тем не менее, плюрализм во мнениях - это очень ок для всех нас.
А теперь про ситуацию с попугаями, которая породила неадекватно бурное веселье, и один подводный камень, но сначала два факта:
Первый - у меня Canon. Второй - я имею вполне четкое представление о Nikon D90-D3 и у меня было достаточно времени, чтобы их изучить.
С попугаями Canon действительно посасывает, и тут все просто - 9 точек и 51 - разница очевидна. Это значит, изменять композицию ПОСЛЕ фокусировки не надо. И кроме существенно более приятной съемки шустрых попугаев, это очень видно и в портретной съемке:
Вот тут все окей, и на практике и в теории.
Отходим подальше ... Снимаем поясной портрет. Тут уже грип идет под углом, на лице резкость есть, а вот ниже - уже не так резко.
Чтобы захватить в грип больше тела - придется отойти еще дальше.
Сфокусировались по глазам, перкадрировали дабы захватить человека в рост, и что получаем? Получаем прилично уехавшую на ногах грип и глаза уже вне резкости.
Это конечно, не так очевидно на закрытых дырках, но если у вас изначально высокие потребности к конечному результату, то... Да и на стоках за такое запросто могут отлупить серию. Именно поэтому, перекомпоновка после фокусировки - это зло, и тут у Nikon дела значительно приятнее обстоят.
а что плохого, если лицо в фокусе, а туловище нет)) да и вообще ни какой продвинутый автофокус не заменит удовольствия от использования ручного фокуса...
S.u.S.E.,
Cloudman (цитата):
На этих фото вовсе не шумы оцениваются, а мутность фото.S.u.S.E.,
И что? Не проблема найти кеноновский объектив, с которым новый пятак выдаст такую ж мутную картинку как и рядовая мыльница.
ну что и требовалось доказать, т.е. ты этими своими словами согласился, что D700 + один из лучших никоновских объективов AF-S NIKKOR 24-70mm F2.8 G ED выдает
такую ж мутную картинку как и рядовая мыльница.
можно спор закрывать...
Art0z:
Отходим подальше ... Снимаем поясной портрет. Тут уже грип идет под углом, на лице резкость есть, а вот ниже - уже не так резко.
Чтобы захватить в грип больше тела - придется отойти еще дальше.
Сфокусировались по глазам, перкадрировали дабы захватить человека в рост, и что получаем? Получаем прилично уехавшую на ногах грип и глаза уже вне резкости.
Это конечно, не так очевидно на закрытых дырках, но если у вас изначально высокие потребности к конечному результату, то... Да и на стоках за такое запросто могут отлупить серию. Именно поэтому, перекомпоновка после фокусировки - это зло, и тут у Nikon дела значительно приятнее обстоят.
Art0z, Вы забыли два решающих фактора в данной ситуации.
1. При увеличении расстояния бо объекта, ГРИП увеличивается пропорционально.
2. При съёмке портрета центральной точкой фокусировки на открытой диафрагме существует техника позиционирования, которую некоторые студийные или просто "портретные" профессионалы неплохо знают.
[censored by Art0z]
офлайн
Навуходоноссер
Senior Member
|
|
2715 |
20 лет на сайте Город:
|
Art0z:Именно поэтому, перекомпоновка после фокусировки - это зло, и тут у Nikon дела значительно приятнее обстоят.
Что за пьяный бред с непонятно к чему приведенными картинками из 3дмакса?
а в минске уже появидись первые D5 M2. Держал в руках.
Говорят в европе их очень мало, сразу все распродались, очереди на фирмах по 20-30 человек, для польши только 300шт выделили.
Art0z:
Чтобы захватить в грип больше тела - придется отойти еще дальше.
Сфокусировались по глазам, перкадрировали дабы захватить человека в рост, и что получаем? Получаем прилично уехавшую на ногах грип и глаза уже вне резкости.
По вашим условиям, 85 мм, 6 м расстояния, даже при дырке 1.4 имеем ГРИП +-13 см. Однако я сомневаюсь, что с 6 м мы вместим человека на 85 мм в кадр, но оставим это на вашей совести.
При радиусе 6 м и расстоянии от центра тела до глаз 1 м имеем смещение в 2 см. То есть 11 см остается в запасе.
Извиняюсь, по привычке считал для кропа. На FF имеем 22 см грипа, и да, человек скорее всего влезет в кадр.
&y, вот проблема описана на 85 1.2
http://pavel-kosenko.livejournal.com/74805.html
Art0z:&y, вот проблема описана на 85 1.2
http://pavel-kosenko.livejournal.com/74805.html
С чего вы решили, что проблема по ссылке как-то связана с вашими измышлениями?
С дыркой 5.6 на 85 мм в ГРИП не попасть сложно будет.
ну если иногда так лучше, то почему бы и нет... чем больше стекло в диаметре, тем выше резкость будет на призакрытых дырках...
zweizwei, да суть не в том. Суть в том, что перекадрировать - это не панацея. И там где есть больше точек фокусировки, там и результат лучше, это если без присаживаний на корточки и т.д.
Art0z:&y, $3000 отдают за EF 85 1.2, чтобы снимать на 5.6?
Если Вы внимательно почитаете приведенную вами ссылку, то там съемка проводилась именно при заявленной диафрагме. Кто сколько и за что отдает - его личное дело, но не нужно высасывать из пальца несуществующие проблемы.
Art0z:zweizwei, да суть не в том. Суть в том, что перекадрировать - это не панацея. И там где есть больше точек фокусировки, там и результат лучше, это если без присаживаний на корточки и т.д.
Кто-нибудь, кроме вас реально сталкивался с подобной проблемой? Думаю, что нет.
&y, каюсь. Тогда только если на потерю резкости по краям можно это повесить... Или даже изогнутой плоскостью фокусировки.
Art0z:zweizwei, да суть не в том. Суть в том, что перекадрировать - это не панацея. И там где есть больше точек фокусировки, там и результат лучше, это если без присаживаний на корточки и т.д.
да мне эти точки вообще не нужны))) я автофокусом пользуюсь только на шириках
SAFFF,
а в минске уже появидись первые D5 M2. Держал в руках.
будьте добры, огласите цену вопроса!