Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21950

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21950
    # 30 июня 2008 10:40 Редактировалось Bacёk, 1 раз.

    Продолжаем здесь.

    Предыдущая ветка.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 15 июля 2008 13:26

    т.е. стоял близко к тролейбусу

    что за чушь ГАЙцы :roof: написали? Какая нафиг дистанция если рогатый был СЗАДИ и в СОСЕДНЕМ ряду??

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 15 июля 2008 14:43
    krum:

    Lonewolf, какие ж домыслы? ты ж сам статью написал. Я просто сократил с учетом практики

    Практика практикой, но гарантии никакой. :) Вот не даст жена нач.ГАИ - и огребешь под горячую руку 3 года. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • PROFORGBY Member
    офлайн
    PROFORGBY Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #124123

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 15 июля 2008 14:58

    что за чушь ГАЙцы icon_roof.gif написали? Какая нафиг дистанция если рогатый был СЗАДИ и в СОСЕДНЕМ ряду??

    носорог плохо видит, но с его весом - это уже не его проблемы ...

    по сути - вам дурку парят. Троллейбус бьет фактически сзади, вы в своей полосе, он смещается - какой разговор о виновности ?!?! Какой штраф? За что? Читайте показания водителя рогатого, знакомтесь со схемой. Если схема составлена так как описали вы произошедшее к вам вообще никаких претензий быть не может!

  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 15 июля 2008 15:11

    носорог плохо видит, но с его весом - это уже не его проблемы ...

    вот о чем и речь. Мне сотрудник ГАИ вообще предложил сесть за руль тролейбуса и посмотреть, как трудно им управлять, и вооще водители тролейбусов очень классные люди и т.д.

    Троллейбус бьет фактически сзади, вы в своей полосе, он смещается - какой разговор о виновности ?!?! Какой штраф? За что?

    Вот об этом и будем беседовать с начальником. Надеюсь что он нормальный и адекватный человек.

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    18 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 15 июля 2008 15:34

    Makcimm, Таки почему виноваты вы, а не троллейбусник?

    good day today
  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 15 июля 2008 15:37

    Makcimm, Таки почему виноваты вы, а не троллейбусник?

    Вот и я пытаюсь с этим разобраться

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 15 июля 2008 16:03

    Makcimm, тогда Вы тут задали не правильный вопрос... Вам надо ознакомиться с материалами дела... скопировать по возможности все что есть или запомнить как можно подробнее... потом изложить тут схему и фактические данные по делу... далее надо изучить необходимые пункты ПДД, КоАП...составить заявление на обжалование с указанием этих пунктов....и идти на разбор подготовленному юридически, а не за помилованием... в случае признания Вашей вины - обжаловать!!! НО с учетом всего что Вы расказали я почти на 100% уверен, что Вам дадут минимальный штраф - просто чтобы Вы не обжаловали... и Вам сейчас надо принять решение - или Вы становитель козлом отпущения или идете до конца, отстаивая свою правоту и невиновность...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 15 июля 2008 16:32

    umpel, +1

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 15 июля 2008 16:46

    Makcimm, Третий с какой стороны считать? Если от центра перекрестка, то что он там вообще делал? :molotok:

  • PROFORGBY Member
    офлайн
    PROFORGBY Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #124123

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 15 июля 2008 19:28

    umpel, а я считаю что ни о каком штрафе речи быть не может. Штраф - за что? За соблюдении ПДД и то, что троллейбусом трудно управлять? Для этого водители троллейбусов проходят обучение на специальную категорию и получают за столь тяжелый труд деньги.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 июля 2008 19:31
    SmelluLater:

    PBL:

    только что на партизанском выезде из города.

    фура в 3-4 ряду. :roof:

    судя по всему пыж заехал попой под прицеп фуры.

    там валяется бампер француза и отогнуты какие-то железки у фуры. (на 1й фотке бус это заслоняет)

    До сих пор стоят оформляются.

    Общался со свидетелем, говорил он, что пыжик стоял на аварийке в третьей полосе. Он сам еле успел уйти от удара с французом. А вот Маз не успел. Так же сказал что слышал три удара.

    Мне вот просто интересно, а какого рожна фура делала аж в 3-4 (третьем-четвертом) ряду ? :roof: :molotok: Вина фуры 100%, ехал бы как положено по первой полосе, все бы целее были.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 июля 2008 19:38
    Makcimm:

    соотв. имеется возможность получить минимум 4БВ=140тыр...но при плохом настроении начальника можно и прав лишиться...

    Тогда давайте так... Ситуация следующая: дорога имеет три широкие полосы, которые после перекрестка становятся немного уже и сама проезжая часть смещается немного вправо.

    Горит красный свет, в первой полосе стоят машины, я стою во второй, , в третьей стоит тролейбус.

    Загорается зеленый, все поехали. Я, насколько позволяют двигающиеся справа отменя авто, немного смещаюсь вправо.

    А в третьем ряду, вправо смещается тролейбус и бъет меня в заднюю арку и сносит бампер. При этом, я нахожусь в своей полосе.

    Кроме того, я находился справа от тролейбуса, и впереди него почти на весть корпус своего авто, т.е. он должен был меня видеть.

    МОЕ АВТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОМЕХОЙ СПРАВА, И ДОЛЖЕН ОН МЕНЯ ПРОПУСТИТЬ ИЛИ НЕТ???

    Сотрудник ГАИ, оформлявший ДТП, говорил мне про то, что очень тяжело управлть тролейбусом и т.д. и т.п. И в итоге ст. 18.17.3 "иное...." В протоколе я уже сразу написал, что виновным себя не считаю

    Если ты стоишь в своей полосе, а кто-то бьет тебя, то 100% тот и виноват. Т.к. ты при этом справа, то это определенно выигрышная позиция, т.к. даже при одновременном перестроении приоритет у тебя. Но чтобы было все за тебя, протокол должен быть краток, примерно такой: Я двигался по второй полосе не меняя направления движения. Тралик ехавший параллельно по третьей полосе неожиданно перестроился в мою полосу и снес бампер. Точка.

    Кстати, а какого рожна тралик там вообще делал ? это же грубое нарушение ПДД. Оборзели эти професианалы вконец уже.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 июля 2008 19:38
    Makcimm:

    Makcimm, так в чем ваше нарушение??? имхо, если все так, как вы здесь описали - прямая дорога в суд. Интересно, что написал водитель тролейбуса

    предварительно в протоколе написали, что я несоблюдал дистанцию, т.е. стоял близко к тролейбусу

    Чиво ? Какую нафиг дистанцию при нахождении в параллельных полосах ??? Это кто ж такой умный-то ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 июля 2008 19:41
    Makcimm:

    носорог плохо видит, но с его весом - это уже не его проблемы ...

    вот о чем и речь. Мне сотрудник ГАИ вообще предложил сесть за руль тролейбуса и посмотреть, как трудно им управлять, и вооще водители тролейбусов очень классные люди и т.д.

    Вам главное было проконтролировать точность схемы и протокола, чтобы не получилось что вы стоите по схеме боком, а тралик параллельно бордюру. А всю лирику гайца пропускать мимо ушей, начальнику тоже говорить только одно, ехал по своей полосе не меняя направления движения, тралик перестраивался и ударил сбоку. ничего больше не знаю.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 15 июля 2008 19:54

    localhost,

    Чиво ? Какую нафиг дистанцию при нахождении в параллельных полосах ??? Это кто ж такой умный-то ?

    В одной умной зелёной книге (армейский устав) это называется интервалом. Гай её наверное не читал.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 15 июля 2008 19:56 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.

    del

    sorry

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 15 июля 2008 20:04
    PROFORGBY:

    umpel, а я считаю что ни о каком штрафе речи быть не может. Штраф - за что? За соблюдении ПДД и то, что троллейбусом трудно управлять? Для этого водители троллейбусов проходят обучение на специальную категорию и получают за столь тяжелый труд деньги.

    А я что-то другое сказал? Я сказал, что на разборе ему выпишут штраф, которого быть не должно, НО ему его выпишут т.к. разбора не будет как такового и решение будет вынесено на основании рапорта...и вот дальше уже можно или обжаловать или впитать и оплатить... читайте мысли целиком, а не отдельные фразы...

  • DenMark Onliner Auto Club
    офлайн
    DenMark Onliner Auto Club

    5230

    17 лет на сайте
    пользователь #104179

    Профиль
    Написать сообщение

    5230
    # 16 июля 2008 06:49

    Думаю, что здесь не обошлось без вмешательства ребят из "Безопасности движения", что при автопарках и троллейбусных депо. Они там парни продвинутые в этом отношении. Скорее всего перетерли с гаевым, тот Makcimmу и навешал лапши на уши...

    Жить нужно так, чтоб депрессия была у других. (с)
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10896

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10896
    # 16 июля 2008 09:41

    Makcimm, чтобы что-то советовать, нужно видеть схему ДТП с разметкой, размерами. И объяснения участников ДТП. Все это можно посмотреть в деле в ГАИ.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 16 июля 2008 11:59

    Makcimm, кстати, Вы видели схему ДТП? Подписывали ее? Как изображено Ваше ДТП на схеме?

    Все россказни про трудности профессии троллейбусника и про то, как непросто управлять этим ТС направлены на пробуждение чувства несуществующей вины. То есть банальная игра на совесть - мол надавить "весомыми" аргументами, потом войти в положение, пожалеть и дать минимум. Человек заплатит и будет считать, что ему просто не повезло, а начальник молодец, вошел в положение и дал минимум.

    На деле ситуация обстоит иначе. Если Makcimm описывает все верно, так как и было на самом деле, то никакой его вины в этом нет. В ДТП целиком виноват троллейбусник, который рассчитывал, что его пропустят, как обычно, чтобы не попадать под многотонного слона. Т.е. пытался выдавить массой водителя из полосы. Так, как делал тысячу раз до этого. А в тысячу первый водитель легковой машины не смог предвидеть, что троллейбус не уступит дорогу (это не в его правилах) и поехал согласно ПДД, а не инстинкту самосохранения.

    Makcimm, вам правильно советуют. Если вину Вы не признали, сейчас машина ГАИ начнет давить на Вас, пытаясь выдавить признание, так как оно практически делает обжалование невозможным (т.е. полностью бесперспективным). В ход будет идти все - от рассказов о тяжкой доле троллейбусников, автопарков, инспекторов ГАИ и прочих людей до прямых угроз в противном случае лишить права управления навсегда. Изучите свои права, описанные в КоАП и ПИКоАП, потребуйте материалы дела вместе со схемой, объясните начальнику, что Вашей вины тут нет и быть не может, так как Вы не нарушали ПДД и не намеревались так делать, а вот водитель троллейбуса, вместо того, чтобы чуть притормозить и пропустить, попытался выдавить массой, вследствие чего и произошло столкновение. Дайте ему понять (а лучше скажите прямо), что Вы будете обжаловать его решение до конца (т.е. пока оно не будет отменено). Если он человек адекватный, то должен понять. Если же нет, это не помешает Вам в суде сослаться на то, что никто дело не читал и не рассматривал - слова к делу не пришьешь.

    P.S. На будущее участникам ДТП с государственными ТС (общественный транспорт, автобазы, скорая-милиция-пожарные, прочие трудные профессии): 1) Не теряя ни минуты, запасайтесь свидетелями. Пусть это и нарушение п. 31 ПДД, однако при разборе все будут на стороне водителя государственного ТС пусть он хоть трижды виноват, а Вам придется бороться за свои права. И от свидетелей (тем более постронних) отмахнуться будет трудно. 2) Внимательно следите за тем, как инспектор ГАИ оформляет ДТП, особенно внимательно читайте документы и схемы, которые он составляет. Если Вам непонятны условные обозначения, спрашивайте. Если схема неверна, требуйте исправления. Не стесняйтесь позвонить в телефон доверия или просто дежурному, если видите, что присходит подтасовка фактов. 3) Твердо стойте на своем, не взирая на попытки убедить Вас в том, что Вы если и не нарушили ПДД, то уж точно собирались это сделать и уже приступили к задуманному.

Тема закрыта