Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
т.е. стоял близко к тролейбусу
что за чушь ГАЙцы написали? Какая нафиг дистанция если рогатый был СЗАДИ и в СОСЕДНЕМ ряду??
krum:Lonewolf, какие ж домыслы? ты ж сам статью написал. Я просто сократил с учетом практики
Практика практикой, но гарантии никакой. Вот не даст жена нач.ГАИ - и огребешь под горячую руку 3 года.
что за чушь ГАЙцы icon_roof.gif написали? Какая нафиг дистанция если рогатый был СЗАДИ и в СОСЕДНЕМ ряду??
носорог плохо видит, но с его весом - это уже не его проблемы ...
по сути - вам дурку парят. Троллейбус бьет фактически сзади, вы в своей полосе, он смещается - какой разговор о виновности ?!?! Какой штраф? За что? Читайте показания водителя рогатого, знакомтесь со схемой. Если схема составлена так как описали вы произошедшее к вам вообще никаких претензий быть не может!
носорог плохо видит, но с его весом - это уже не его проблемы ...
вот о чем и речь. Мне сотрудник ГАИ вообще предложил сесть за руль тролейбуса и посмотреть, как трудно им управлять, и вооще водители тролейбусов очень классные люди и т.д.
Троллейбус бьет фактически сзади, вы в своей полосе, он смещается - какой разговор о виновности ?!?! Какой штраф? За что?
Вот об этом и будем беседовать с начальником. Надеюсь что он нормальный и адекватный человек.
Makcimm, Таки почему виноваты вы, а не троллейбусник?
Вот и я пытаюсь с этим разобраться
Makcimm, тогда Вы тут задали не правильный вопрос... Вам надо ознакомиться с материалами дела... скопировать по возможности все что есть или запомнить как можно подробнее... потом изложить тут схему и фактические данные по делу... далее надо изучить необходимые пункты ПДД, КоАП...составить заявление на обжалование с указанием этих пунктов....и идти на разбор подготовленному юридически, а не за помилованием... в случае признания Вашей вины - обжаловать!!! НО с учетом всего что Вы расказали я почти на 100% уверен, что Вам дадут минимальный штраф - просто чтобы Вы не обжаловали... и Вам сейчас надо принять решение - или Вы становитель козлом отпущения или идете до конца, отстаивая свою правоту и невиновность...
Makcimm, Третий с какой стороны считать? Если от центра перекрестка, то что он там вообще делал?
umpel, а я считаю что ни о каком штрафе речи быть не может. Штраф - за что? За соблюдении ПДД и то, что троллейбусом трудно управлять? Для этого водители троллейбусов проходят обучение на специальную категорию и получают за столь тяжелый труд деньги.
SmelluLater:PBL:только что на партизанском выезде из города.
фура в 3-4 ряду.
судя по всему пыж заехал попой под прицеп фуры.
там валяется бампер француза и отогнуты какие-то железки у фуры. (на 1й фотке бус это заслоняет)До сих пор стоят оформляются.
Общался со свидетелем, говорил он, что пыжик стоял на аварийке в третьей полосе. Он сам еле успел уйти от удара с французом. А вот Маз не успел. Так же сказал что слышал три удара.
Мне вот просто интересно, а какого рожна фура делала аж в 3-4 (третьем-четвертом) ряду ? Вина фуры 100%, ехал бы как положено по первой полосе, все бы целее были.
Makcimm:соотв. имеется возможность получить минимум 4БВ=140тыр...но при плохом настроении начальника можно и прав лишиться...
Тогда давайте так... Ситуация следующая: дорога имеет три широкие полосы, которые после перекрестка становятся немного уже и сама проезжая часть смещается немного вправо.
Горит красный свет, в первой полосе стоят машины, я стою во второй, , в третьей стоит тролейбус.
Загорается зеленый, все поехали. Я, насколько позволяют двигающиеся справа отменя авто, немного смещаюсь вправо.
А в третьем ряду, вправо смещается тролейбус и бъет меня в заднюю арку и сносит бампер. При этом, я нахожусь в своей полосе.
Кроме того, я находился справа от тролейбуса, и впереди него почти на весть корпус своего авто, т.е. он должен был меня видеть.
МОЕ АВТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОМЕХОЙ СПРАВА, И ДОЛЖЕН ОН МЕНЯ ПРОПУСТИТЬ ИЛИ НЕТ???
Сотрудник ГАИ, оформлявший ДТП, говорил мне про то, что очень тяжело управлть тролейбусом и т.д. и т.п. И в итоге ст. 18.17.3 "иное...." В протоколе я уже сразу написал, что виновным себя не считаю
Если ты стоишь в своей полосе, а кто-то бьет тебя, то 100% тот и виноват. Т.к. ты при этом справа, то это определенно выигрышная позиция, т.к. даже при одновременном перестроении приоритет у тебя. Но чтобы было все за тебя, протокол должен быть краток, примерно такой: Я двигался по второй полосе не меняя направления движения. Тралик ехавший параллельно по третьей полосе неожиданно перестроился в мою полосу и снес бампер. Точка.
Кстати, а какого рожна тралик там вообще делал ? это же грубое нарушение ПДД. Оборзели эти професианалы вконец уже.
Makcimm:Makcimm, так в чем ваше нарушение??? имхо, если все так, как вы здесь описали - прямая дорога в суд. Интересно, что написал водитель тролейбуса
предварительно в протоколе написали, что я несоблюдал дистанцию, т.е. стоял близко к тролейбусу
Чиво ? Какую нафиг дистанцию при нахождении в параллельных полосах ??? Это кто ж такой умный-то ?
Makcimm:носорог плохо видит, но с его весом - это уже не его проблемы ...
вот о чем и речь. Мне сотрудник ГАИ вообще предложил сесть за руль тролейбуса и посмотреть, как трудно им управлять, и вооще водители тролейбусов очень классные люди и т.д.
Вам главное было проконтролировать точность схемы и протокола, чтобы не получилось что вы стоите по схеме боком, а тралик параллельно бордюру. А всю лирику гайца пропускать мимо ушей, начальнику тоже говорить только одно, ехал по своей полосе не меняя направления движения, тралик перестраивался и ударил сбоку. ничего больше не знаю.
localhost,
Чиво ? Какую нафиг дистанцию при нахождении в параллельных полосах ??? Это кто ж такой умный-то ?
В одной умной зелёной книге (армейский устав) это называется интервалом. Гай её наверное не читал.
PROFORGBY:umpel, а я считаю что ни о каком штрафе речи быть не может. Штраф - за что? За соблюдении ПДД и то, что троллейбусом трудно управлять? Для этого водители троллейбусов проходят обучение на специальную категорию и получают за столь тяжелый труд деньги.
А я что-то другое сказал? Я сказал, что на разборе ему выпишут штраф, которого быть не должно, НО ему его выпишут т.к. разбора не будет как такового и решение будет вынесено на основании рапорта...и вот дальше уже можно или обжаловать или впитать и оплатить... читайте мысли целиком, а не отдельные фразы...
Думаю, что здесь не обошлось без вмешательства ребят из "Безопасности движения", что при автопарках и троллейбусных депо. Они там парни продвинутые в этом отношении. Скорее всего перетерли с гаевым, тот Makcimmу и навешал лапши на уши...
Makcimm, чтобы что-то советовать, нужно видеть схему ДТП с разметкой, размерами. И объяснения участников ДТП. Все это можно посмотреть в деле в ГАИ.
Makcimm, кстати, Вы видели схему ДТП? Подписывали ее? Как изображено Ваше ДТП на схеме?
Все россказни про трудности профессии троллейбусника и про то, как непросто управлять этим ТС направлены на пробуждение чувства несуществующей вины. То есть банальная игра на совесть - мол надавить "весомыми" аргументами, потом войти в положение, пожалеть и дать минимум. Человек заплатит и будет считать, что ему просто не повезло, а начальник молодец, вошел в положение и дал минимум.
На деле ситуация обстоит иначе. Если Makcimm описывает все верно, так как и было на самом деле, то никакой его вины в этом нет. В ДТП целиком виноват троллейбусник, который рассчитывал, что его пропустят, как обычно, чтобы не попадать под многотонного слона. Т.е. пытался выдавить массой водителя из полосы. Так, как делал тысячу раз до этого. А в тысячу первый водитель легковой машины не смог предвидеть, что троллейбус не уступит дорогу (это не в его правилах) и поехал согласно ПДД, а не инстинкту самосохранения.
Makcimm, вам правильно советуют. Если вину Вы не признали, сейчас машина ГАИ начнет давить на Вас, пытаясь выдавить признание, так как оно практически делает обжалование невозможным (т.е. полностью бесперспективным). В ход будет идти все - от рассказов о тяжкой доле троллейбусников, автопарков, инспекторов ГАИ и прочих людей до прямых угроз в противном случае лишить права управления навсегда. Изучите свои права, описанные в КоАП и ПИКоАП, потребуйте материалы дела вместе со схемой, объясните начальнику, что Вашей вины тут нет и быть не может, так как Вы не нарушали ПДД и не намеревались так делать, а вот водитель троллейбуса, вместо того, чтобы чуть притормозить и пропустить, попытался выдавить массой, вследствие чего и произошло столкновение. Дайте ему понять (а лучше скажите прямо), что Вы будете обжаловать его решение до конца (т.е. пока оно не будет отменено). Если он человек адекватный, то должен понять. Если же нет, это не помешает Вам в суде сослаться на то, что никто дело не читал и не рассматривал - слова к делу не пришьешь.
P.S. На будущее участникам ДТП с государственными ТС (общественный транспорт, автобазы, скорая-милиция-пожарные, прочие трудные профессии): 1) Не теряя ни минуты, запасайтесь свидетелями. Пусть это и нарушение п. 31 ПДД, однако при разборе все будут на стороне водителя государственного ТС пусть он хоть трижды виноват, а Вам придется бороться за свои права. И от свидетелей (тем более постронних) отмахнуться будет трудно. 2) Внимательно следите за тем, как инспектор ГАИ оформляет ДТП, особенно внимательно читайте документы и схемы, которые он составляет. Если Вам непонятны условные обозначения, спрашивайте. Если схема неверна, требуйте исправления. Не стесняйтесь позвонить в телефон доверия или просто дежурному, если видите, что присходит подтасовка фактов. 3) Твердо стойте на своем, не взирая на попытки убедить Вас в том, что Вы если и не нарушили ПДД, то уж точно собирались это сделать и уже приступили к задуманному.